Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Движок сталкера потянет, если не будет тянуть то всегда можно подшаманить учитывая наличие полных сорцов, негоже отказываться от фичи в которую раньше упирался движок. Проблема с полигонажем одиночной модели решается просто - система аттачментов как у шокера, у себя я кстати тоже её использую только в более компактном варианте. Я правильно понимаю что @Zander_driver придумал нечто похожее?)

@ed_rez, ничего, двигло справится. В инсе нету такого количества нужных аддонов, и если уж говорить про новую часть ( sandstorm ) то модели там не менее тяжёлые чем в EFT.

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, в сдк для моделей есть такая галочка - make progressive, она как раз отвечает за генерацию лод-модели если я правильно помню, работает ли оно или нет тут уж сказать точно не могу, надо глянуть код. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, что не сохраняется? Я все аддоны локально в клиент записываю, всё корректно сохраняется при выходе в оффлайн и корректно загружается при онлайне) Тут кстати есть один очень важный нюанс - если сохраняемую переменную хоть как-то трогать при NET_spawn'e то нужно обязательно ввести дополнительную проверку на то что переменная уже загружена данными из сохранения и трогать её не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, возьмите нормальную текстуру для баррета из последнего фикса stcop'a блин, а то уж старая уж больно страшная)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...