Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Ерунда все эти рейтинги, не стоит на них внимания обращать. А в некоторые из приведенных там модов вообще играть невозможно, или неинтересно, потому что они сделаны на полностью устаревших подходах. Некоторые моды так вообще, приходится лихорадочно спасать от забвения (не буду говорить какие) :D, и ребята стараются, спасают, может у них и получится что, хотя я лично сомневаюсь. В отличие же от иных Модов Века у СЗ имеется громадный потенциал для развития. Недостатков у СЗ конечно много, но пока говорить о них рано я думаю, нужно чтобы мод был доведен до технически нормального состояния. Главное что основные составляющие геймплея находятся в здравых рамках (в основном), а некоторые так даже просто прелесть. Думаю что СЗ определит направление развития Сталкеров на ближайшие лет десять.

Изменено пользователем Baotanik
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, да о каком Сталкере 2 вы говорите? Что вообще эта команда может нам предложить? Со времени выхода канонических Сталкеров уже столько воды утекло, что я уверен в том что разработчики и понятия не имеют, чего от них ждет игровое сообщество. Ну сделают они очередного Меченого, который в очередной раз какой нибудь выжигатель мозгов отключит, и снова мы будем бродить по карликовым локациям с рюкзаком на 90 килограм и кучей самых нелепых артефактов на поясе, да по неубиваемым монстрам будем стрелять. Вот и все что может у них получиться, на другое я и не рассчитываю. Почему я так говорю? Да вы посмотрите, что вообще с шутерами происходит. Метро последнее - геймплей очень слабый, это по большому счету вообще не шутер а интерактивный мультик. Фалоут-4, сколько ждали его, сколько надеялись, а игра исчерпывает себя на третий игровой день, я уже не говорю о элементах игрового идиотизма, когда вы не можете в упор персонажа в трусах убить, который постоянно мутирует. Моды Сталкера все эти последние возьмите, на чем они пострены? Опять таки, на неубиваемых монстрах и на рюкзаках в 90 килограмм носимого веса. Сяк свой мод шесть лет делал, сколько ждали его, а кроме неубиваемых, сыплящихся невесть откуда мутантов, кроме летящих с колоссальной задержкой по времени пуль и лишенных какого бы то ни было здравого смысла, связей  и внутренней логики эпизодов там ничего и нет.

Я много раз пытался представить себе творческую так сказать мастерскую всех этих разработчиков, и я до сих пор не могу ответить себе на вопрос, а понимают ли они вообще тот факт, что потребитель, что игрок здорово вырос в своих требованиях к игре за последние десять лет? Понимают ли они то, что они строят все свои игры и моды на тех элементах, которые просто вредны для развития шутеров как таковых? Почему они в своих новых играх не решают базовые проблемы шутеров? Почему не используют новые методы построения игры и новые игровые приемы?

Все они без исключения застряли в 2005 году, и не желают оттуда вылезать. Это кстати и СЗ касается в очень большой степени, увы. Не буду сейчас ругать недостатки мода в подробностях, но скажу еще раз - ребята, количество элементов абсурда и заплесневелой архаики в моде очень велика!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насколько я понял, сценарное решение игры нам обещают в окончательной версии, во что очень хочется верить. Но я говорю о базовых элементах, на которых построены игровые эпизоды и геймплей. Можно сделать отличный сюжет но с очень плохой элементной реализацией, пример - Сякомод. А можно сделать и банальный сюжет, но с великолепной реализацией, даже на старом движке Сталкера, пример - ТТ-2. Если уж выбирать, то я за банальный сюжет (но с четкой внутренней логикой) плюс хороший геймплей. СЗ имеет очень хороший потенциал и все предпосылки быть великолепным модом, нужно только чтобы разработчиков не заносило в крайности. Чтобы не делать к примеру нелепые аномалии и нелепых, не соответствующих духу игры монстров вовсе не обязательно иметь некие возможности движка, это здесь ни при чем. Пока же в той игре что нам представлена для тестирования очень явно выпирает злоупотребление радиацией и явный перекос в сторону мутантов (эти жуткие наплывы смешанных орд самых разных зверей, эти непонятно кем согласованные нападения мутантов разных видов на стоянки и так далее). Когда я говорил про архаику, то я это как раз и имел в виду, мне например непонятно, почему все разработчики модов считают, что на сталкеров обязательно должны набрасываться несметные толпы мутантов, а ГГ должен постоянно дохнуть от радиации, смертельные пятна которой почему-то находятся как раз на оптимальных маршрутах передвижения ГГ.

Вот недавно я отыграл эпизод охоты на крыс, когда крысы тут же разбегались при приближении ГГ. Так вот я скажу, что когда мутанты убегают, то охотиться на них гораздо труднее и гораздо интереснее! Потому я и говорю о том, что нужно отказаться от традиционных принципов построения игровых эпизодов и от всего того, что традиционно ГГ испытывает на себе в Зоне.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...