Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

вкусы и предпочтения авторов в цветовой гамме, графике и геометрии так разительно отличались от моих

Загляните в тему "Ковыряемся в файлах" и переделайте инвентарь как вам нравится

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет минимальный есть, можно взяться проходить, можно забить на него

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А яндекс-диск успел подавиться модом и начать сначала... приятного вам аппетита, не повторяйте неудачи яндекс-диска.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а можно еще на какой нибудь торрент залить?

Потом все будет можно. Пока все же надеюсь залить туда, куда заливаю сейчас. потом уже полегче будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я его уже закинул в шапку темы с ссылками и описаниями.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно. У меня запускался, когда в папке игры валялось 2-3 архива из тех что должны быть, остальных не было. Ну окей, пусть так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть пока никак, будет сделана такая возможность чуть позже.

Влияет - на вероятность положительного/результативного ответа нпс на ваш вопрос, в ряде случаев. Например попробуйте у нпс спросить дорогу куда то. В ближайших патчах будет завершена разработка квестов, на выполнение которых так же сильно влияет репутация у местного населения.

При сильно-отрицательной репутации, гулаг или нпс просто станет врагом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему после диалога исчезает худ и я не вижу, сколько у меня здоровья?

Значит все хорошо у вас с здоровьем.

 

 

 

Где разрабы видели, чтоб жилые дома (из Лиманска) шли вперемежку со строениями промзоны?

Это вопрос к мапперам :) я просто брал те локации которые существовали в открытом доступе на момент старта разработки.

 

 

Баз как таковых нет, есть группки сталкеров и по 1 шт. представителей разных группировок в пустых комнатах.

Сходите дальше...

На начальной локации есть представители группировок, в количестве одна штука от каждой. Так и задумано.

 

 

Т.е. ни на какие поясы и прочие разгрузки их вешать не нужно для активации, да?

Нет, на поясе артефакт действует в полную силу, из рюкзака - примерно в три раза слабее (это относится и  положительным и к отрицательным свойствам).


@Friorianf, Если патч скачали и поставили, а сон вылетает - прошу логи. там значит что-то новое

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что-то ГГ так прет, поспал уже, поел. Пить не хочет, а его все колбасит да колбасит.

Выпивший же. Протрезветь надо

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а сдать кому, обошёл блок пост, городок, базу а диалога нет не у кого, всё приплыли, сам виноват?

Откройте в пда это задание, посмотрите кому там сказано нести.

Кстати вовсе не факт что коменданту в городке - может быть любой натовский командир.

 

 

 

Впервые вижу, чтобы тема с техническими проблемами по размерам превышала тему прохождения. К сожалению, это говорит о том, что игроки не играют, а воюют с вылетами.

К сожалению да, пока это так. И я воюю вместе с вами :)

 

Между прочим, прошу заметить. Львиная доля вылетов была из-за погоды SWTC. Не я ее автор, Поставил я ее потому что мне ее рекомендовали как "лучший погодный мод", при этом этот погодный мод существует не один год. Я как то сам не ожидал что погодный мод с таким званием и многолетней давности, окажется вообще ни разу не оттестированным.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@OWL, На баре хакера нету.

Есть на базе Долга (Агропром), на базе Свободы, у бандитов на Темной долине. Сахаров тоже умеет.

Это я назвал только тех кто ближе всего к бару :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Намек понял :) надо будет запилить гайд по добавлению итемов в СЗ

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В данной версии нет, из тайников не воруют. Тащат только то что открыто лежит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Friorianf, Контейнер полностью нейтрализует все свойства артефакта. Скажите, зачем его класть в карман разгрузки, какой в этом смысл?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Причина для беспокойства есть :)
Я сегодня был на АТП и тоже заметил эту проблему. Сами по себе гулаги и их лидеры, т.е. работодатели, еще могут восстановиться. Хакеры-торговцы и прочие специфические нпс - нет.
В 8-м патче именно на локации АТП, понижена плотность мутантов. В сумме с повышением убойности всех стволов, я думаю это повысит шансы Наемников на выживание.

В принципе я бы рекомендовал вам, после установки 8-го патча переиграть с автосейва при входе на АТП.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Мертвого города у меня отдельные планы, которые будут реализованы несколько позднее. Пока к сожалению, все так и будет происходить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Friorianf, Все реально действующие свойства артефактов отражены в их описании.

Если есть строчка красного цвета: Восстановление экипировки -ххх (минус сколько-то) - значит есть такое воздействие.

Если такой строчки нет, значит и свойства такого, у данного артефакта нет.

 

Меня между тем заинтересовали два вопроса.

1. Мне уже присылали логи и со Старых Болот, и с АТП, И даже про Мертвый город, Лиманск и Юпитер речь шла. К Болотному доктору никто не заглядывал? как там старик на болотах поживает, навестите кому не влом, расскажите.

2. До релиза, да и после тоже, куча народу плевалась что инвентарь некрасивый, даже шедевром жиповиси обозвали. На что был закономерный ответ - извиняйте в команде художников нет, как смогли так нарисовали.

Ну вот состоялся релиз, и в теме "Ковыряемся в файлах" уже почти неделю висит тутор по переделыванию внешнего вида инвентаря под свои вкусы. И почему-то никто до сих пор свои скины инвентаря не выкладывает. В чем дело господа? Где вы художники, ау!

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...