Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver .

Ты говорил, что ты управляешь рендерингом мешей. Это как?  Это какие то шейдеры особенные добавлены и все модели переведены на этот шейдер? 

или меши просто кодируются особенным образом, но тогда  непонятно как это сделано и на каком уровне. Это уровень СДК или что то иное? 

И нужно ли привязывать аддоны вообще к соответствующим  костям при таком способе или ты их лепишь все допустим к wpn_body и у тебя всё работает.

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Zander_driver сказал:

Модель аддона (отдельная независимая "мировая" модель). Аттачится на модель ствола

Понятно. По сути ты сделал ровно тоже самое, что сделано в Таркове (оригинальной игре). Там все мухи отдельно, котлеты отдельно, а на модели все собирается в кучу. Если не секрет, кто такой способ подсказал? Или сам дошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...