Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@DRWERTR, я до ЧАЭС не доходил, тем более на 21-м патче, нет времени на игру, к сожалению. Но когда до этого играл, то 5-6 псевдогигантов как-то не проблемно было отоварить :) Они ведь топают на определенном расстоянии от ГГ, можно подгадать так, что они топают почти одновременно и воспользоваться паузой между топотом.

А мутанты по стенам бегают из-за особенностей аи-сетки на локации, тут уж ничего не поделать без серьезного редактирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Walther_v, по собственному опыту порекомендую взять себе ссд гигибайт так на 256, минимум на 128, установить на него систему и игру (игры). Разница с обычным хдд просто колоссальная, конечно, не в плане фпс, а в плане скорости запуска игры и загрузки уровней.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивает один товарищ (не зарегистрирован на форуме), которому я скинул мод: есть ли на Янове торговец?

Я сам туда не добирался в предыдущие разы, поэтому не знаю что ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRWERTR сказал:

@murrrchik  Почти все осмотрел , не нашел .

Понятно, спасибо. Скажу ему пусть переигрывает, а то у него пища кончилась.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gluharek сказал:

Вот так с предбанника выходить надо

С таким весом не выходить,а выползать надо :-)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gluharek сказал:

ни одна собака не учуяла

и ни один снорк тоже не учуял? :-)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GREY0 сказал:

энергосердечника 2

вроде как надо 4.

24 минуты назад, GREY0 сказал:

сохранок, логов. скринов нет в папке appdata

если игра установлена на диск С, то винда 10 может файлы сохранять в "песочницу".

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GREY0 сказал:

чуть подробнее?

Виндовс 10 очень щепетильно относится к файлам, которые находятся на системном диске (обычно это диск С), незнакомые файлы она тупо размещает в специальном месте, из которого эти файлы не могут нанести вред компьютеру, как-то так. Поэтому лучше устанавливать игру не на системный диск.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DRWERTR, а ты на цены артефактов и запчастей от монстров глянь, сразу поймешь кого на органы сдавать ;)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, zoozooz сказал:

Детектор аномалий и артов хочу. 256 000.

Офигеть...а цены подросли больше, чем я думал. Это кто такой жмот? Сахаров?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2019 в 14:32, DRWERTR сказал:

а снорки ждут

Ждут. Но я бы искал кровососов или псевдогигантов ;)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Messer138 сказал:

Это дорога или длинная лужа?

 

 

Это эффект намокания поверхности, а именно - асфальта. Просто в террейне локации материал этого участка обозначен как асфальт, а не как грунт, и при изменении погоды неточность выглядит более заметной.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, slawa-brodjaga сказал:

Экспресс-опрос.

Как Вы все относитесь к трансмутации артефактов?

 

Артефактов и так в игре много, разве что трансмутация будет реально сложной и стоящей усилий.

Если можно, то помечтаю чуток: вот что делает Судьбу Зоны такой реиграбельной? Правильно, тотальный рандом почти во всём. Ну, разве что НИ всегда стабильна. Но потом начинается веселье. Никогда не угадаешь что и где произойдет, где какие аномалии появятся, а потом из них артефакты, а со зверьем и НПС такая же штука. Вот и весело каждый раз проходить. И думается мне, что если бы каждый раз система трасмутации в СЗ была для каждого своя уникальная, то это бы только добавило атмосферности моду. Но как это сделать технически я даже не представляю, если честно :)

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, не все детекторы реагируют на все аномалии, там у них в описании об этом упоминается. "Отклик" так вообще много чего пропускает, особенно те аномалии, которые имеют визуальные эффекты при неактивном состоянии.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, поверь, в СЗ я поиграл немало :)

Насчет периодических аномалий в цепях - соглашусь, есть такой глюк, когда детектор показывает временно исчезнувшие аномалии и не показывает недавно появившиеся. Но есть аномалии, которые не показываются изначально. "Отклик" не показывает жарки, плазмы и ещё несколько видов аномалий. Продвинутые детекторы аномалий тоже имеют исключения, самый навороченный показывает уже все, но тоже с "глюком". Лично я только с детектором не хожу, в руке всегда есть болты для проверки местности.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, GYN ZAN сказал:

а почему у меня показываются они?

Зандер успел ответить раньше меня. На данный момент СЗ у меня не установлена, потому что нет времени играть и не хочу себя искушать, но раньше жарки и плазмы точно не показывались "откликом", это 100%. Крайний патч я всего  чуток поиграл, дошел только до Агропрома и как-то не удосужился проверить реакцию детектора на все аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я - за.

Если можно, то выскажу свои соображения на этот счет.

Во-первых, всё-таки это игра, и приближение к реальности не может быть полным, хотя бы даже потому, что движок позволяет не всё, не говоря уже о технической сложности для ограниченной временем и руками команды. Если брать реальность, то на урон, нанесенный пулей живому существу, влияет много параметров пули: её скорость, масса, форма. Пуля приблизительно одной массы и скорости, но имеющая разную форму, например, остроконечная и тупоносая (или вообще - экспансивная - с полостью внутри) причинит абсолютно разные повреждения. Остроконечная из-за своей формы может пройти через мягкие ткани или мышцы навылет, если не будут задеты важные кровеносные сосуды или внутренние органы, или кости, то будет больно, но не очень опасно (при наличии медицинской помощи, конечно). Но та же экспансивная пуля будет иметь совершенно другой эффект: при ударе она разрушится, передавая всю энергию мишени. Так как живые организмы это не совсем твердые тела, то произойдет что-то вроде гидроудара и в результате многие ткани будут просто разрушены или сильно повреждены, что приведет к кровотечению, сепсису и другим последствиям. Но если экспансивная пуля встретит препятствие в виде, например, бронежилета или толстой кожи, то она просто очень сильно ударит. Кстати, аналогично и остроносая. Есть ещё нюанс: любая пуля, попав в голову из близкого расстояния, приведет  к смерти, так как даже не пробив череп, передаст голове слишком сильный удар. И ещё один нюанс: в игре есть не только люди, но и мутанты, при чем очень разные, начиная от крыс и заканчивая громадными псевдогигантами. Короче, приближение к реализму обойдется в большой кусок работы, связанной с тем, чтобы разработать и внедрить справедливую систему урона.

Во-вторых, разные параметры урона (как то пробивающая и останавливающая способность) позволят немножко разнообразить геймплей, заставляя игрока более ответственно подходить к выбору оружия во время рейдов. И это пойдет моду только в плюс. То есть, если есть возможность, то это надо сделать.

В-третьих, собственно, моё видение системы урона в моде:

Оружие в игре:

- пистолеты (есть как с тупоконечной пулей, так и с остроконечной);

- пистолеты-пулеметы (тоже разные пули)

- дробовики (дробь, картечь, жекан, дротик);

- автоматы (остроконечные пули разных видов);

- пулеметы (остроконечные пули разных видов);

- снайперские винтовки (остроконечные пули разных видов).

Насколько я знаю, то урон оружия в игре состоит из урона самого оружия и урона пули. Тогда придется разделить в этой формуле урон на две части (так ведь было озвучено выше?). Урон самого оружия, грубо говоря, не изменится, а вот пули получат характеристики "проникающего урона" и "останавливающего урона". Это вроде как не очень сложно сделать, проблема только в потраченном на подгонку параметров времени. Например: стандартная пуля из ПМ нанесет 20 единиц останавливающего урона и 5 единиц пробивающего, а стандартная пуля из АК-74 нанесет 5 единиц останавливающего урона и 40 пробивающего.

Одновременно с этим, нужно сделать чтобы разные цели в игре тоже по-разному "воспринимали" этот урон. Например, бандит в бандитской куртке восприимчив и к проникающему и к останавливающему урону, поглощая, допустим, по 3 единицы каждого из них, бандит в бронекостюме будет восприимчив к проникающему урону, (поглощает 20 единиц) но более устойчив к останавливающему (поглощает 30 единиц), а бандит в бронекостюме с экзоскелетом и бронешлемом будет серьезно устойчивым против обоих видов урона (поглощает 35 единиц обоих видов урона). Но в реальности никакая броня не выдержит или очереди из пулемета серьезного калибра (например, 7,62), или нескольких попаданий из снайперской винтовки подряд, или нескольких близких выстрелов из дробовика 12-го калибра (или выше) в упор. Например, крысе, будет по-барабану из чего в неё попадут - она тупо разорвется от попадания, а шкура и мышцы кабана или псевдогиганта могут выдержать (поглотить) много как проникающего так и останавливающего урона.

Исходя из этого, придется сильно заморочиться как с оружием и боеприпасами, а также со всеми НПС и мутантами. Если это сделать, сохраняя баланс между реализмом и играбельностью , то результат может быть просто отличным.

Всё, сказанное выше - сугубо ИМХО, так как я не знаю многих технических нюансов игры. Может, написанное вообще не реализуемо, а может и пригодится.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...