Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@AnD_55, имхо, спешка тут ни к чему.
Судя по тому, что выкладывает автор мода в теме, СЗ выглядит весьма сложным в техническом плане модом, поэтому быстро сделан быть не может :az1000106: 
Некоторые вон поспешили выпустить недавно новинку на базе СоС(даже заявив о проведении ЗБТ перед этим), так баги до сих пор не могут разгрести, а ведь каких-то особо мудрёных технических решений не было заметно...

Мне больше интересно, будут ли иконки предметов приведены к одному размеру, особенно на поясе?
А то в текущем виде выглядит не очень.

Изменено пользователем otani-san
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут немного походил по миру СЗ, пока было терпение терпеть постоянные дропы ФПС и фризы по полминуты(да, у меня некрокомп 10-летней выдержки с Core2Quad вместо проца и DDR2 вместо оперативки, пока лишь коплю на хороший системник :sleep:  Но та же Аномалька у меня бодро проходится даже с максимальными значениями спавна сталкеров и монстров) и ощущения от мода неоднозначные.

Да, есть интересные фичи вроде реалтаймовой 3Д-модельки ГГ со всем обвесом, система торговли, динамические аномалии, сам инвентарь и прочее...
С другой стороны, в текущем виде СЗ 0.8 больше напоминает именно вариацию CoC на рельсах OGSR, с той разницей, что количество аномалий и монстров умножено раз в сто. И к сожалению, в текущем виде СЗ никак не побороться за интерес сталкерского сообщества даже с пресловутой Аномалией, да даже бетка CoC 1.5(которая также может похвастать продвинутым A-Life), которую в одиночестве доводит до нормальной кондиции xr_Sanya, выглядит лучше текущей версии СЗ.

Первое, что смутило меня - это странный A-Life в СЗ. Тут выше пропели ему дирифамбы, но по факту что увидел я: монстры далеко от своих лежбищ не отходят, сталкеры по локациям особо не шляются, артефакты не собирают и друг с другом почти не взаимодействуют.
В DSH, который тоже на движке OGSR, A-Life, пожалуй, поинтереснее будет, поживее что ли.
Возможно, ошибаюсь, ибо смог дойти лишь до АС... :az1000106: 
Про странности с оружейкой уже высказались.

Безусловно, в СЗ чувствуется хороший потенциал в плане привнесения новых интересностей в мир Сталкера, но до полноценной конкуренции с нынешними фаворитами сталкерского модостроя ещё очень далеко.
Можно лишь пожелать Зандеру и тем, кто присоединится к нему, успеха в дальнейшем развитии СЗ :)

P.S. Да, я в курсе, что Зандер тоже практически в одиночку разрабатывает СЗ.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Выходит, если верить ВАМ, в CoC аномалий примерно 3 - 5 штук на локацию? А из зверья одна собачка на всю локу?

Я примерно написал, на максимальном коэффициенте спавна аномалий и монстров в Anomaly чуть побольше, и их вполне хватает, чтобы было нескучно.
Факт в том, что на дефолтных значениях аномалий и монстров в СЗ сильно больше, чем в Аномальке, уж с этим не будете спорить? :cool: 
И да, лично как по мне, на дефолтных значениях спавна с количеством аномалий/монстров явно перебор.
Можно это оправдывать "сверхвыбросом", "Виденьем Зоны" и т.д. , но всё же должна быть умеренность во всём, да и не тянет даже OGSR такое количество объектов, если владельцы нормальных ПК жалуются на подтормаживания.
Ну да ладно, хорошо, что это можно регулировать :)

 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Выдвигать претензии к положению настроек по умолчанию - имхо - тупейший бред, настройте как вам надо, в чем проблема?


ЗЫ.
FAQ обновил.

А ничего, что этих настроек нет в меню настроек СЗ, а файл с настройками спавна выложили лишь недавно :cool: 
Кстати, было бы неплохо вынести настройки спавна в меню игры.
 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...