Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zander_driver сказал(а):

6-й патч мог бы, гипотетически, выпустить хоть "сейчас"

@Zander_driver , новая игра нужна будет или на 5 патч накатить и играть дальше?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL , после регулировки яркости/гаммы скрипт скрипт скидывает все настройки куда ему хочется. Автонастройка отключена в меню. Без скрипта удаление мути работать будет? Автоподстройка темноты мне нужна просто :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL , агу. Выставил яркость, сохранился, сдох, перезагрузился и режим авто-темноты ВКЛ, т.е. ползунки яркогаммости сползли на дефолтные 1.1. , выставленные скриптом.

Я так понимаю news_manager.send_tip можно удалить тоже?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , вопрос по zone_setting.ltx. Уменьшил плотность аномалий до 0.5, чтоб фпс получше был, артефактов немного поднял. Визуально замечаю, вроде бы их столько же. Полез логи смотреть. Аномалий после выброса 850 при 0.5, 850 при 1.0. Артефактов тоже одно и то же количество. Файл не работает или что-то не то делаю, смотрю?

Изменено пользователем *Shadow*
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , ИМХО было б лучше все эти патроны через повышение репутации с группировками делать и изменение ассортимента/цен у них в торговле. Вот и репутация бы пригодилась. А так вязаной картечи за квесты никогда не насобираешь достаточное количество, да еще и по квестам на арты. Ну а с нерфом 5.56 M995 в обычной торговле теперь еще и на начальном этапе воевать нечем будет. Супер :) Ну хоть охотники теперь не до нуля бесполезны на Болотах.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , я думал с твоих "щедрот" там по патрону будут давать :) Ну, посмотрим что будет. Опять же репутацию можно еще на кол-во награды в квестах завязать, если с ассортиментом никак.

@Zander_driver , кстати этой супер картечью кого пробить-то можно - электро-химеру, гиганта?

20 минут назад, Gluharek сказал(а):

В описании что то не так с бронепробитием

  Причем в описании этой чудо связанной картечи говорится:

"крупной картечью, связанной волокнами....Однако, способность к пробитию брони у такого патрона еще хуже чем у простого снаряженного картечью".

В параметрах патрона: Бронебойность +138%?!?

Из этого можно пару логичных выводов сделать. Не нужна эта связанная картечь даже даром, а тем более с такими заморочками с ее добычей :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

вообще вывести эту инфу прямо на иконку в рюкзаке

  

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Еще такие штуки бывают

 

@Zander_driver @Adm-RAL , информация в окне магазина с патронами более удобнее выше это здорово. Пластиковые прозрачные магазины тоже. Только они опциональные, не ставятся на все подряд, опять же короба для пулеметов. Как по мне не хватает на худе временной информации о патронах в магазине. Примерно как в NLC - жмешь кнопку, ГГ магазин то ли осматривает, появляется на некоторое время окошко с остатком патронов. Ну или иконка магазина со шкалой заполненности патронами.

  • Согласен 4
  • Полезно 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space , там же четко указаны пределы дистанции - 5-10 метров. Т.е. речь идет о длине ложки - подойдешь ближе, неудобно мешать, отойдешь дальше - ложка короткая, не достанет :lol3:

  • Не нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

1. Прислали тут, "баг"... Ну... я даже и не знаю, что тут сказать. 2. @*Shadow*, а вы лучше вообще патчи не ставьте больше. У вас же там свой баланс, у меня свой. 3. Потом расскажете, как вы защиту северных баз пофиксили.

1. В описании мода нет его геймплейных особенностей - репутация, кислотные дожди и т.д. Если человек не знает, что это есть в моде, логично, посчитает это багом. Когда у игрока в моде НПС попрут его шмот в тайниках - он это должен посчитать багом или геймлеем при отсутствии описания в особенностях мода и в списке известных багов? Если уж ОБТ запустили чтобы отловить побольше багов, хотя бы полное описание геймплейных особенностей позволило избежать таких сообщений. У тебя, видимо, свой взгляд, так что думай что сказать в постах с псевдо-багами :)

2. Я раза 3 пытался донести до тебя свои наблюдения по текущему балансу урона, ты отказался в них вникать, теперь самое время обиды :) Опять же - это мое личное мнение после знакомства с реалиями Юпитера/Затона. И речь не про уменьшение зверья, а про эффективный урон на оружии исходя из реалий мода. Если у тебя все идеально и поставленным условиям в моде (зверинец Юпитер/Затон) есть несколько видов эффективного и адекватного по урону оружия - твое мнение. Я для себя вопрос решу (это пишу уже тоже раз в 3-й) и весьма глупо обижаться на тот факт, что люди разные как и их взгляды.

3. Было бы неплохо сначала исправить ситуацию с базами, а потом об этом писать. Судя по всему, это кочует с ранних версий. Лично мне странно, что такая простая недоработка существует так долго, когда с твоих слов там пару строчек кода исправить.

9 часов назад, zoozooz сказал(а):

Дык прикольно же)) Я в какой то предудущей версии в Кастровой Пещере. Темно, ничего не видно и тараканы...

Перенес из темы Техпроблем сюда. Ты немного не о том. Я согласен, что веселые моменты в геймплеями с тараканами есть, когда ты на них натыкаешься до них дойдя. Обсуждали же несколько человек ситуацию когда ГГ при входе на локации оказывается в стае крыс. Представь какое веселье будет, что ты при входе в пещеру оказался в стае тараканов. Мне такое не попадалось, с крысами было.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , грац. С первым костылем псевдо-хардкора в моде! Благо хоть он будет опционален. Надо было ограничения сохранений на Юпитере/Затоне тестить, а не на Кордоне на ботах с туповатым ИИ. Уверяю, ощущения были бы иными. Особо будет "полезной" данная новая функция именно на стадии ОБТ, когда надо делать побольше сохранок, делать их бэкапы и т.д. на случай каких-то багов.

 "Хардкор" с патроными с пояса тоже будет? :)

@Yamato , зачем вообще давать кому-то образование? Практически все сведения есть в интернете :) Совершенно верно - не нужно давать какой-либо информации по моду, его ключевым геймплейным особенностям. Надо использовать поиск на форуме и все искать там за лет 10 переписки. Вообще сложилось мнение, что фраза из описания мода - Мод "не для всех", расшифровывается как - Мод для 5 человек, которые про мод все знают, поэтом в описании более подробно писать и ничего не надо :)

1 час назад, Yamato сказал(а):

чёто не припомню я игрух где бы разрабы все механики до одной публике разъясняли.

Возможно, если напряжешь память, то вспомнишь такую малоизвестную игру как S.T.A.L.K.E.R.? Возможно слышал где-то название? Так вот, там был такой толстый pdf файл, в котором на куче страниц были расписаны геймплейные особенности игры, механики и т.д. Жаль, что ты его не видел в свое время. В одном моде автор вообще прям постарался. Помимо форума, ВК, ВСЯ информация о моде - прикинь, в PDA в игре. Ну это не так интересно как рыть поиском переписку на форуме за лет 10.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , в MassEffect не играл. Так что пофигу на новую механику, если она опционально. Хотя ограничение - и в Африке ограничение. Лишь бы мод не скатился на рельсы псевдохардкорных костылей как в куче других модов. Чтобы стать как все.

По поводу правок, странно, что у меня разгрузка и оружие заряжается с нее. Ну раз посты не интересны (хоть я и не старался вызвать интерес), пожалуй, освобожу свое время от выкладки вылетов и багов в тех. раздел. У тебя есть тестеры, есть уже 7 патчей...

Видимо, раз мнение игроков не совпадает с центральным мнением автора, игнор, обида и т.д. Тем более я у себя Баррету урон поднял аж на 15%. Это вообще наглость несусветная :)

@Yamato , я уже более чем расписал подход к информационному сопровождению игр/модов. Если тебе это кажется слишком сложным, нет на это времени. то видимо на обсуждение всей этой байды уже второй день уходит времени гораздо меньше, чем на нормальный информатив по моду.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Информировать игрока статьями в ПДА - в некоторых случаях работает, но явно не всегда. Для примера, та же механика тайников. Так что, это хоть и заманчиво выглядящий на первый взгляд, но ограниченный метод информирования игрока, об игровых механиках.

Не нравится ПДА. Ок. Пример с механикой взлома не корректен, т.к. сама механика, в которой без пол литры не разберешься, о которой сообщается ровным счетом нигде, априори уже не рабочая для большинства игроков.

"Ограниченный метод информированности игрока об игровых механиках" - это по сравнению с чем? С информационным вакуумом о моде?

Лично для меня идеалом всегда был ГИД по Народная солянка 2016. Расписано практически все что есть в моде. И людей есть куда послать не абстрактно по матушке, а конкретно читать ГИД. Мне все же кажется тут больше вопрос не в нехватке времени, а отсутствия желания как такового. Нет желания давать информацию по моду? Ок. Тогда и не должно быть нервных постов "я усталь читать\писать одно и тоже" и удивления в большом количестве сообщений с багами, которые на самом деле игровые механики, о которых на самом деле никому не известно.

Скоро в моде появится первый полу-костыль "псевдохардкора" - ограничение на сохранение. Как думаешь, сколько постов с "багами" тебе придется разгребать, если ничего о данной механике не писать в описательной/информационной части мода?

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

расширить часть квеста со Школяром, и провести там более подробный и детальный ликбез, как это работает

Это при условии, что условия квеста позволят этот ликбез получить. 1. 5 ПДА когда и где человек соберет для квеста, явно не на Ч4? 2. Вспомнит ли он этот квест и будет ли он возвращаться на Ч4 с какой-нибудь уже Припяти или сдаст все северному хакеру?

@Alex TOPMAN , золотые слова. Почему-то многие специалисты-костровики по сохранениям полагают, что чем больше ты будешь долбиться в одном и том же месте, пытаясь пройти, тем больше ты "получишь" удовольствия особенно в условиях ограниченного времени на саму игру. Причем сложности это не добавляет нисколько, у тебя просто забирают часть геймплея, а выдают вместо него костыли. Из подобного костыльного "хардкора" вспоминается: срезание частей мутантов с ножом в руках; разглядывание получасовых анимаций; скрытие оружия при использовании аптечек; ремонт часов по 6 в игре; воровство в моде без возможности безопасного хранения и т.д.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Avandsan сказал(а):

Ты даже не попробовав, уже "Асуждаешь".

Будет опциональный выбор - хорошо. Будет как во всех модах с костылями, агу, осуждаю.

@Yamato , слабое место в твоих рассуждениях - сами рассуждения.

Скрытый текст

Молодой цирюльник хвастается мастеру, что изобрел универсальный автомат для стрижки клиентов.

- Вот смотрите, одеваете этот колпак на голову клиента, там ножницы, которые стригут всех автоматически.

- Так ведь головы у всех разные?!

- Ну дак в первый раз конечно!

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yamato сказал(а):

Поздравляю с переходом на личности

Я тебя где-то назвал как-то неприлично, оскорбил? Твои рассуждения - чистой воды вымысел. Того как ты бы был новичком в моде и о том как бы ты разбирался с игровой механикой по взлому и поиску тайников. Т.е. ты нафантазировал, привел это в качестве аргумента, что все новички должны думать как ты в своих вымышленных рассуждениях. Факт же заключается в том, что пока люди на волне выхода ОБТ играли в мод, вопросы о механике взлома появлялись регулярно. Т.е. твой выдуманный алгоритм для всех не работает, т.к. все люди разные и думают по разному. Сюрприиииз. Анекдот, кстати, и был на эту тему. Если ты это все воспринял, что я тебя якобы назвал дураком, извини. Надо было, видимо, сразу долго и длинно писать.

@Химик_спит - синтез_идёт , в стартовом квесте - да, есть пояснения медика про выносливость и нет - нет пояснений про кулинарию, ее блюда и эффекты - лучше они или как у колбасы.

Пока же соглашусь с @Earth2Space - начерта вообще готовить, если проще жрать колбасу. На сколько велика разница в эффектах между консервами и кулинаркой, стоит ли ради нее еще рюкзак захламлять ингридиентами. К тому же для кулинарки в моде вроде бы не все локации еще приспособлены. И если ты на них придешь без готовой жратвы, скорее всего там и останешься.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato , таки я тебя уже давно ни в чем не убеждаю. Согласен, с твоим типом юмора тебе действительно нужно его обозначать (тут смайлик).

Взаимно.

@Химик_спит - синтез_идёт , вот и хотелось бы наглядно видеть разницу в статах/эффектах между соевой колбасой (котороя только почему-то у Мастеров Монолита/Греха как и топ-снаряга - котелки/чайники :) ) и накулинаренными блюдами. А там уже дальше каждый будет иметь возможность для взвешенного решения - стоит ли с собой таскать бидоны, рис, репу и т.д. или проще колбасой обходиться. А объяснения медика даже если он там про еду что-то и говорит - просто слова без конкретики. К тому же скорее всего там речь идет о падении шкалы выносливости при наступлении голода.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Химик_спит - синтез_идёт , мои пожелания в большей информативности - претензии какие-то? А, ну ладно, буду знать :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Проблема в том, что выведя всю эту цифровую инфу на экран, атмосфера сталкера как-то уже улетучивается.

Я на самом деле удивлен сколько всего было в прошлых версиях мода по выводу инфы о кулинарке. Прям ЦУП какой-то у космонавтов :) Лично мне достаточно текстового описания на тех же накулинаренных блюдах и готовой еде, к примеру, сколько часов дает реген выносливости та или иная еда. Чтобы в моде сделать оценку сколько я на колбасе получу заряд и сколько на нормальной еде. Выводить значки на худ с таймерами обратного отсчета, согласен - это уже перебор и не по атмосферности даже, а затраченному у тебя времени на все это.

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего.

Это очень здорово, атмосферно работает в сюжетах без рельс, где самому нужно искать, докапываться до правды и т.д. По геймплею ИМХО недосказанность может привести к постам с псевдо-багами. А разгребать их тебе. Так что решай сам.

@Химик_спит - синтез_идёт , тебе в первый абзац, там как раз про конкретику, о которой и пытаюсь мысль донести.

 

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)

Покажешь потом кулинарный мастер-класс с Юпитера/Затона как ты поварешкой пяток электро-химер будешь отгонять от костра, в общей их стае рыл в 20 :)

 

  • Нравится 1
  • Смешно 5

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Химик_спит - синтез_идёт , ну так и соизмеряй свои кулинарные возможности с реалиями локаций :).

Костры и иже с ними.

А вообще, на многих локациях нет костров, на которые кулинарка завязана и от них работает. Это или впиливать в локации костры, что может быть технически сложно, либо вводить какой-то туристический котелок-примус, чтобы готовить в любом месте. И это с учетом реалий в СЗ будет лучше. Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями. Или где-то на локации упрешься в цепь аномалий, придется спать и ждать выброса, не будешь же возвращаться через пол-локации назад, только для того, чтобы приготовить там пожрать и топать опять вперед.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Toxicfog сказал(а):

Кхм ... Говорите, примус - это хорошо ... А кто, простите, готовил на нем хоть раз ? Ну, хотя бы держал в руках ? И, как Вы представляете себе ношение сего агрегата главным героем через всю Зону, тем паче, что для его функционирования нужен керосин или бензин ? Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред!

1. Никогда не понимал людей, которые реалии из жизни пытаются в 100% виде впихнуть в игру. Я понял, что у тебя опыт использования примусов, туристичекого опыта, звание почетного примусовара :) и т.д. И ты это все привел в качестве аргумента из жизни в игру с фирменным постулатом "реалистов" - бред. Странно, что ты в своих размышлениях исходя из реалий жизни, своего опыта не дошел до конца - Зоны в жизни нет, никогда не было и игр/модов на ее тему быть не может. Странно, что с излечение ГГ аптечкой из полумертвого состояния, ты согласен. Ведь в жизни для современной медицины - нонсенс. В твоем случае - это тоже должно быть бредом, только уже от разработчиков ТЧ от самих ПЫСов.

2. Что касается "бреда". Исходя из своего опыта в СЗ могу сказать, что кулинарка будет доступна редко: 1) не всегда цепи аномалий позволят тебе дойти до костра, придется долго ждать/спать/есть; 2) стада мутантов на Юпитере\Затоне тебе тупо не позволят борщ варить; 3) "топ-снаряга" в виде котелков/чайников почему-то добывается только в виде трофея :) 4) очень много локаций вообще БЕЗ костров - Юпитер, Старый Янтарь, еще Агропром вроде и т.д. Понаблюдай сам где есть горящие костры, а где нет. Я себе не ставил целью тестирование локаций на наличие костров - это задача разработчика до ввода механики, он ее вводит, знает ее принципы и т.д. Газ ли, ломать бесконечные ящики на древесину, драть ли кусты на топливо или заряжать горелку от реактора ЧАСЭ - дело десятое.

Исходя из опыта в моде и его условий, я изложил свое мнение, что было бы неплохо иметь мобильный вариант кулинарки. У тебя свое. И дизлайк в твоем посте я поставил только за использование термина - бред.

3. Человек процентов 80 информации получает визуально. Поскольку картинки дергал с интернета, там может быть название магазов/брендов. Прошу не воспринимать как рекламу.

Скрытый текст

fms-x1-4.jpg H768e19633aee437e86344d04983bf052l.jpg HTB1-K4-QSXi-Lr-K1-Rjy1zdq6ynnp-Xaw.jpg msr-1-7l-reactor-stovesystem-3.jpg MSR-10368-7-ENo-20-Color-638f1d18-ebb6-4 reactor-25l-stovesystem-06903-3454008762 SS20-srrt-essential-trail-stove-primus-2

 

6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Тут вопрос в другом... Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу.

На кулинарную жратву/питье же можно навешать не только статы по выносливости. Более лучшие эффекты восстановление крови, более лучший и долгий бодрящий эффект на кофе (по сравнению с красными таблетками), более длительное время наступление голода и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...