Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ребят напомните как яркость, гамму подкрутить, не работают ползунки? И как назло у меня всего одна пара глаз...

@Adm-RAL Андрей..., спаси?

1fd8c8a178ce1dde2dde9b99f340d8bf.jpg

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., ну ты это, я конечно понимаю, что ГГ с похмела, но фонарик то ему на кой? :) 
Ну и ещё, я уже вообще не помню какая там была ситуация техническая в 0.8.1, но я выпускал фикс, в котором делал посветлее... Вот этот файл закинь в корень игры, а в меню графики включи галочку возле моего ника. ;)https://drive.google.com/file/d/1qr_G6PPdj8Q9JzRXha6jRx7cdVL_JKss/view?usp=drive_link

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

как яркость, гамму подкрутить, не работают ползунки?

Это наверное что-то у тебя. У меня всё чётко работает.:unknw:

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Блин, не ту ссылку сначала дал. Теперь вверху правильная ссылка. ;)

@MAN968, вот и я вроде тоже помню, что когда-то в поздних патчах 0.8.1 мы отключали запрет настраивать эти параметры.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

в поздних патчах 0.8.1

Я только недавно скачал и начал играть. Спокойно и яркость, и гамму под себя подстроил. Вообще без проблем. Ползунки в этих настройках "скользят" как надо.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968, ну, вообще-то эти ползунки трогать не обязательно. Они довольно плохо регулируют эти параметры, и создают лишние проблемы в картинке.
Я всё-же рекомендую поставить фикс, который выше выложил и играть на средних положениях ползунков в меню. Если всё-же яркость и гамма категорически не устраивают, то лучше установить Решейд и регулировать их там. Там полно фильтров, которые без увеличения нагрузки позволят настроить абсолютно всё что-угодно. Да и даже SMAA сглаживание лучше использовать именно из Решейда, нежели чем встроенное в игру! ;)
Что же касается темноты в помещениях, то в рендере Сталкера она та же, что и темнота в глухих пещерах! Т.е. если поднять освещение в домах с окнами, то и в помещениях без окон будет также светло, что абсолютно неправильно! Поэтому было решено, что в помещениях будет вот так, темновато, но зато в реально тёмных помещениях будет реально темно, как и должно быть... Ну, это если коротко... :)
Если нужно, могу скинуть свой Решейд...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал:

Если нужно, могу скинуть свой Решейд...

Кидай, мои слова благодарности.

 

@Adm-RAL Доступ закрыт к скачиванию фикса

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, да мне вроде и так нормально. Но фикс обязательно поставлю.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Доступ закрыт к скачиванию фикса

Открыл.

Сейчас Решейд свой соберу...

 

https://drive.google.com/drive/folders/1MhHOfe1tY42ESVoTUvVn536QJDY-b1qy?usp=sharing
Файлы из архива в папку bin_x64.
На скрине фильтры которые я использую. Пресет в комплекте. Если сразу не включится, надо открыть настройки решейда кнопкой Home и там выбрать пресет.

Ну и ещё, я играю на улучшенном DX9 рендере. Он быстрее ощутимо, и в данный момент ничем не хуже DX11 в СЗ. 
Если будем переезжать на новый ОГСР, тогда будет можно играть только на DX11. Но, это если в будущем...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Adm-RAL сказал:

в данный момент ничем не хуже DX11 в СЗ

Наманя, установил, работает.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ребят напомните как яркость

Ну вообще, на этом скрине я бы для начала фонарик включил :)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Здравствуйте. Ребят напомните как яркость, гамму подкрутить, 

У меня тоже ползунки не работали, когда удалил юзер все заработало.

Ешё я поставил летний графический пак от адмирала и вроде посветлей картинка стала. Днём можно без фонарика играть)

 

Когда там выход 0.8.2 намечается? хоть примерно?

  • Спасибо 1

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

Всяческие обсуждения проекта если что, в дискорде в основном. Ссылку в разделе найти можно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

:489: Дратуйте, товагищи, братушки-сталкерушки! Давно не был у Доктора, решил его проведать:pooh_go:, но попал на полигон-лаготрон со стрельбищами. :hunter::887080705_p02621: Но ничё так размялся, отдуши настрелялся. Мож кому понравится. :73:

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Гранатомёты бывают рандомно в продаже у торговцев. Только не на начальных локациях. Гранатомёты выпадают с НПС после смерти (тоже не на начальных локациях). У гранатомётов есть косяк. они не разбираются у техников. Некоторыми видами иностранных гранат не возможно выстрелить. Если не ошибаюсь то хорошо стреляют только ВОГи.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ориентировочно, осенью. Может состояться новый до-набор в команду тестеров. Для закрытого бета-тестирования новых разработок.

Пока можно заявки в личку писать. В заявке указывать:
1) Конфигурацию вашего ПК (CPU, ОЗУ, Видеокарта)

2) Как давно вы знакомы с проектом СЗ, и почему он вам нравится/интересен.

 

Начиная от сейчас - сбор заявок. Допуск к тестам - осенью. Вот таким образом.

 

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...