Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Zander_driver сказал:

Разработку на X-Ray пока совсем уж не забрасывать

Я почти не сомневался :biggrin:.

Нельзя вот так просто взять и перестать. Даже если, казалось бы, поставил точку.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, привет. Хотел спросить: в ОГСР многоядерность поддерживается? А то чистый (или не очень) движок ТЧ загружает только одно ядро из моих 6и, при чём на 100%, правда греется оно не сильно - где то 54°+-.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Два ядра использует СЗ. Точнее два потока. Но, во втором потоке только баллистика, поэтому нифига не заметна многопоточность. ;)

 

Добавлено Zander_driver,

Совершенно верно. (И в OGSR так же)
1 ядро - всё и вся. Кроме баллистики.
2 ядро - баллистика. Обычно оно от этого нагружено где-нибудь на 1%.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Очень жаль:(

Ужасно, неужели нереализуемо?

36 минут назад, Sultan сказал:

Это много обсуждалось здесь и на Дискорте.

Прошло мимо меня. Меня чуть больше года не было здесь, ну, почти, разок заглядывал, и всё.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

не ужели не реализуемо?

А по-русски? :)

Я пробовал. Много месяцев убил на попытки. Не получилось. Для такого нужен кто-то более умелый, чем я.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

А по-русски? :)

 

@Zander_driverdell:(

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Много месяцев убил на попытки. Не получилось.

Пробовал выделять из того, как есть, какие-то задачи в отдельные треды? (если так, то тут концептуально другой подход нужен, а этот очень муторный и такие усилия не будут оправданы)

Добавлено Zander_driver,

Возьми исходники и сделай. Покажи как надо.

  • Сомнительно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver @Zander_driver ,dell:(

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я не программист, и схожий пример с необходимостью диспетчеризации (и как) могу привести из другой отрасли. Но, судя по ответу мне - слушать меня явно не настроены. :pardon: Тем более, на каких-то отвлечённых примерах. Ладно, проехали...

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

В СЗ 0.8.2 добавятся два новых индикатора опасностей, сигнализирующие о негативных эффектах (от еды, облучения, аномалий или артефактов) воздействующих на здоровье и пси-здоровье ГГ.

Также происходит доработка механики насыщения - ограничен объем еды который может съесть ГГ за короткое время.

Таким образом, злоупотребляя энергетиком, заставить ГГ съесть кучу еды - будет теперь нельзя.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тестовая демонстрация работы звуковых слоев

https://youtu.be/lV186VE-Qok

 

Завершены работы на стороне движка, связанные с системой апгрейда оружия.

12GbRob.jpegxUFbJp5.jpegt6rhmp2.jpeg

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В движке Судьбы Зоны реализована очередь на переход в онлайн. Так что, когда объектов желающих зайти в онлайн, "вдруг" становится много, они записываются в очередь и заходят в онлайн понемногу, в таком темпе чтобы не вызывать фризов.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zander_driver сказал:

когда объектов желающих зайти в онлайн, "вдруг" становится много, они записываются в очередь и заходят в онлайн понемногу

Можно ли и, главное, имеет ли смысл настроить это "понемногу", т.к. моя слабая швейная машинка таки допускает фризы в самые "деликатные" моменты.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mole venomous сказал:

Можно ли и, главное, имеет ли смысл настроить это "понемногу"

Движок автоматически сам это делает, стремясь к тому чтобы по возможности, загрузки укладывались во время одного фрейма при нормальном fps.

Но стоит понимать что в загрузке могут присутствовать тяжелые неделимые "кванты" - как правило это отдельные (уникальные) нпс, со своей уник.моделью, текстурами, озвучкой, еще чем... на слабом железе такие персоны в одиночку могут загружаться более секунды, создавая фриз. И с этим увы, ничего уже не поделать, только менять компуктер.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...