Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

В качестве предисловия.

Очень хотелось таки изготовить некое видео на тему, что это примерно будет. М-да, начав посреди декабря только обдумывать проект с нуля, к новому году видео изготовить... оптимист я, да? :crazy2:

Ладно, на самом деле склепать-то его даже было из чего, уже. Но показывать сырую недоделку - наверное лучше не надо. Потому, обойдемся пока без видосов и картинок, текстом.

Как новую игру назвать?

В голове крутились разные варианты... жанр Survival, открытый мир большой площади, Surface ... как эти слова скомпоновать? :) А пусть будет просто новое слово.

Скрытый текст

Как пример таких выкрутасов - Survarium. Это тоже синтезированное слово на момент анонса.

 

Survace

Самостоятельная игра разрабатываемая на движке Unreal Engine. Место действия - не определено. Время действия - не очень далекое будущее, где-то около середины 21в. Во вселенной игры, с миром нечто случилось, и игроку помимо вопросов выживания главгероя, предстоит выяснять что именно.

Это будет игра в жанре "Шутер+РПГ+Выживание". В обширном открытом мире, при создании которого значительную роль будет играть автоматически генерируемый контент. Подробнее об этом я ниже еще скажу.

В игре будут различные природные и физические опасности, аномальные зоны и объекты где что-нибудь из привычной физики работает не так. Большое внимание будет уделено оружию и экипировке.

Также ввиду того что мир игры очень обширен, будет и транспорт. Его проработке я тоже собираюсь уделить внимание - сохранить машину на ходу будет ничуть не проще, чем сохранить здоровье ГГ передвигаясь пешком.

Издателя у игры пока нет, модель распространения пока не определена.


 

Скрытый текст

 

Про место действия.

Это точно не Чернобыль. Вообще я думаю что карта игрового мира не будет иметь отношения к реальным географическим ориентирам.

Про время действия.

Середина 21 века выбрана из соображений того, чтобы разнообразная техника и оружие из 20-го и начала 21 века смотрелись уместно и логично, и с другой стороны мир должен был успеть претерпеть некий глобальный катаклизм к моменту начала игры. Также будет небольшое число футуристичных изделий, которые можно было бы помыслить в ближайшие десятилетия в нашем мире.

Название игры.
Просто композит из двух слов - Surface, Survival. Поверхность выживания, вот что это)

А почему не "Судьба Зоны"?

Потому что "Судьба Зоны" - это мод. На игру S.t.a.l.k.e.r. от студии GSC.

А в данном анонсе речь идет о самостоятельной игре. Это другое, в том числе и в юридическом смысле.

Про открытый мир и машинную генерацию.

Для игроков в СЗ не новость, что вся непредсказуемость и разнообразие этой самой СЗ, рождаются благодаря машинной генерации, наполнения локаций. Также не новость, что игры с сгенерированным миром уже были, и их не мало. С другой стороны, качество, разнообразие, "проработанность" мира в таких играх часто оставляла и оставляет желать лучшего.

Вот именно в этом месте, я считаю, что достойного алгоритма генерации игрового мира, пока еще никем не было предложено. Хотя полезные компоненты безусловно существуют. И я его (алгоритм) буду разрабатывать, если угодно это гвоздь игры - без этой технологии игры не будет. У меня есть ряд своих идей, как можно машинно генерируемый мир сделать по настоящему интересным и разнообразным. Это ряд идей которые не то чтобы реализовывались в хоть каких-нибудь играх, я собираюсь это попробовать реализовать. Вполне вероятно, что реализация потребует оригинальных решений в области архитектуры игры ;) Благо, движок гибок и код его открыт.

Про аномальные зоны и объекты.

Поскольку я это пишу на форуме посвященном модам сталкера, логично применять привычную терминологию. То что мы тут называем "аномалии" и "артефакты". В некотором смысле будет, но, мое видение того как это должно быть устроено, отличается от того что сделали GSC в ТЧ или в ЗП. То что было сделано в СЗ - немного ближе к желаемому, но далеко не совсем.

Про экипировку, оружие, транспорт.

Они будут геймплейно детализированы. Снарядил ли ты магазины в разгрузку, не забыл ли заменить изношенные детали оружия, и есть ли на твоей машине лебедка - это все одинаково важные факторы, которые могут повлиять на то, доберется ли ГГ живым и здоровым из пункта А в пункт Б.

Про контент.

Врать не буду. Буду экономить) На нем самом. ААА-контента не ждите от слова вообще, графон и полигонаж будет средней паршивости и собранные из того что было, в основном. Главный упор делается на игровые механики, геймплей, ну и игровой мир конечно.

Про... а как все это реализовать? :) И чем это отличается от розовых мечтаний.

Отличается тем, что я не собираюсь все это делать только лишь на голом энтузиазме. То что я выше изложил - это так скажем, план дальнего прицела. К которому буду стараться постепенно приходить.

План ближнего прицела - разрабатывать и реализовывать отдельные компоненты будущей игры, и монетизировать их либо как самостоятельные небольшие игры, либо как ассеты для анрила. К примеру механика транспорта вполне потянет на небольшую самостоятельную игру в жанре оффроад-прохождения полосы препятствий. В такой игре не будет ничего кроме нескольких машин и полос препятствий, но а) Она таки может дать некоторый стартовый выхлоп, и б) Это именно та механика транспорта которая затем будет использоваться в Survace.

Сколько и каких, будет этих компонентов-игр, прежде чем из них соберется полноценная игра, я загадывать не буду. Сроки реализации "плана дальнего прицела" туманны. Но план вот такой. Делать игру по отдельным частям, каждую отдельно взятую часть доводя до готовности и по возможности так или иначе монетизируя. В том числе для покупки каких-то платных ассетов для дальнейшей разработки. Я выше сказал, что планирую экономить, но не надо думать что я рассчитываю всю игру сделать только из бесплатного контента - это было бы бредом сумасшедшего :)

Почему я думаю, что все НЕ развалится на этапе технодемки-огрызка.

Потому что не только лишь энтузиазм, я собираюсь на этом заработать, да. И не только в финале "когда-нибудь", но и на промежуточных ступеньках тоже. Почему я думаю что получится - потому что я собственно и сейчас, зарабатываю себе на хлеб с маслом делая около-игровые проекты. Программист я, с уклоном в игрострой, и в моем случае, любимое хобби и основная работа - неразличимы, они суть одно и то же.

Одна из (на мой взгляд), бед, преследующих мододелов - разделение хобби и заработка. Делают моды "для души", работая где-то очень далеко от игр, и рвут свое время между хобби и работой. Я не рву.

Не стану утверждать хорошо ли это или плохо. Просто я собираюсь воспользоваться плюсами, происходящими из такого положения дел.

 

 

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 
Планы, откровенно говоря, наполеоновские. Искренне желаю дожить до хотя бы первого захода на объединение части компонентов в эту самую игру-мечты, потому что это явно лет эдак на 10-15 если не больше эпопея выйдет. Особенно с учетом того, что как минимум первое время все придется делать в одну каску.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, pz_3 сказал:

Планы, откровенно говоря, наполеоновские.

Да, есть такое дело.

Получится ли добраться до конечного результата? Да не знаю я, блин :)

Но хочется надеяться на что-то сильно менее десятка лет... десять лет я "Судьбу Зоны" пилил, если что. На X-Ray. А Unreal все же намного более удобный в работе движок, должно же это как-то повлиять наверное.

 

В общем и целом. Я просто считаю что закрыть год молча - было бы неправильно. Раз ушел от иксрея в сторону Unreal-разработки, надо обозначить, сообщить людям, куда. Куда буду ползти, в каком направлении. Вот и обозначил направление.

А доползу или нет, это другой уже вопрос.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

хочется надеяться

Успехов, что тут еще можно сказать.
Интереса ради, планируешь ли какие то вести с полей публиковать по ходу своей Нереальной(угу, тухлая шутеечка на тему названия двигла) эпопеи и если да, то где(на АМК вообще есть ли соответствующий раздел интересно)?

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

В общем по моей подписи и обещаниям там.

а) В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Исходники переданы, тем кто заслуживает. Уже и далеко не вчера.

Гайды частично готовы, частично еще будут. И завершающий патч уезжает куда-то на январь-февраль, как уже говорилось. Со скрипом пункт наполовину сделан, или наполовину не сделан. Это как посмотреть. Но сделан будет скоро.

б) Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

Новость есть? Есть. Стало быть, здесь выполнено. Куда буду ползти, отчитался.

 

С наступающим, всех кто это безобразие до этого места дочитал. А мне надо закругляться с обещаниями и рассказыванием планов ... а то кое-кто там "наверху" уже наверное ржет-ухохатывается.

Вести с полей показывать - это я люблю. Когда есть то что показать не стыдно, то вполне почему бы нет.

Где... ну как минимум в дискорде СЗ точно будет. А дальше по ситуации уже разберемся.

+

Вести с полей разработки на Unreal, когда такие будут. Будут публиковаться в том числе и здесь, в этой теме. Может быть позже под них отдельная тема появится, когда их (новостей) станет достаточно много.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29.12.2022 в 00:19, Zander_driver сказал:

Да, есть такое дело.

Получится ли добраться до конечного результата? Да не знаю я, блин :)

Но хочется надеяться на что-то сильно менее десятка лет... десять лет я "Судьбу Зоны" пилил, если что. На X-Ray. А Unreal все же намного более удобный в работе движок, должно же это как-то повлиять наверное.

 

В общем и целом. Я просто считаю что закрыть год молча - было бы неправильно. Раз ушел от иксрея в сторону Unreal-разработки, надо обозначить, сообщить людям, куда. Куда буду ползти, в каком направлении. Вот и обозначил направление.

А доползу или нет, это другой уже вопрос.

Удачи с доползанием. Надеюсь в новом году у нас будет высокий темп жизни)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Спустя около года решил вновь побродить в мод. Да, несмотря на всю кривизну и баги, в нем есть своеобразная атмосфера. И мне жаль, что уже вряд ли что-то будет исправлено и всё так и останется недоделанным. Но, тем не менее, спасибо за мод. Как бы там ни было, но удовольствие он принес.

Ссылка на комментарий

Сейчас идёт глобальная работа по ребалансу и расширению составляющей артефактов.
А я собрал много брони для ГГ и сейчас занимаюсь сборкой автономного пака ХД-моделей для НПС (на ТЧ скелете)... Планируется собрать пак ХД-моделей в размере нескольких сотен, для начала. Также будет предусмотрена возможность глобального расширения пака без необходимости начинать НИ.
Скрины того что я делаю, тут - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=share_link
Папки будут постоянно пополняться, часто. :) За пару-тройку месяцев планируется довести эту работу до релизного уровня.

Зандер тоже что-то пилит для СЗ, но нам не говорит... :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Earth2Space сказал:

зажали для остальных

Нет. Просто всё из сделанного, не может работать по-отдельности, а значит должно выпускаться только когда ВСЁ будет готово.
А баги... Ну, я не знаю, я этим не занимаюсь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Earth2Space сказал:

зачем на нанокостюме экзоскелет?

А зачем на "Брабусе 850" мотор 850 сильный? Можно на более слабом моторе получить разгон быстрее... :)
Ну и так, просто, симпатично... и злобно выглядит! :crazy2:

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ты играл в Crysis? Это же все равно, что на экзоскелет поставить экзоскелет... xD

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
6 часов назад, mole venomous сказал:

Одну я там, вроде, увидел

Если ты про Джоли, то да, я наладил таскание лиц из фейсгена... В принципе, теперь можно любое лицо сгенерить по фото, даже по одному фото... 
Ибо девочками никто особо не занимался и лиц мало. Теперь лиц бесконечное кол-во и создаются они за полчаса на штуку.
Мало, кстати, и шмуток для девок. Я пока юзаю в основном старые, но достойные тела. Но, в принципе, могу и уже сделал так, наладить создание женских шмуток из мужских, которых гораздо больше! Ну и навесное... Тут вообще всё зависит только от моей лени и фантазии. :) 

 

6 часов назад, Earth2Space сказал:

ты играл в Crysis?

Пару-тройку часов, давно. Скукота! :)

 

6 часов назад, Earth2Space сказал:

Это же все равно, что на экзоскелет поставить экзоскелет...

Угу... И получится в два раза более мощный экзоскелет. Ну, почти... Можно конечно ещё всякие энергопотребления считать, но нафиг оно надо... :)
Короче, мне так просто захотелось! Это вроде самый очаровательный ответ... :crazy2::beach:

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

 

ОНИ УБИЛИ КЕННИ!!! СВОЛОЧИ!!! :fie:
https://youtu.be/1hNA5FL7yWU
Каков полёт, а!? :mebiro_01:
Прям как в лучших моментах лучших фильмов! :beach:
https://youtu.be/U-GP4euhcHw

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Короче, мне так просто захотелось

Так бы сразу и сказал))

12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Каков полёт, а!?

А что за звук сервоприводов при движении? Это твоя разработка или в новых версиях так будет?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал:

А что за звук сервоприводов при движении?

Такой звук собран для экзы. В игру не внедрён, но может ставиться отдельным игровым архивом, который можно накидывать, когда одеваешься в экзу в игре. Звук собран @Dark DAKRiOADENiTiS-ом.
Позже будет выложен отдельным аддоном. Или уже выложен, не помню, гляну...
https://drive.google.com/file/d/1ol-HVaR8QdOHZYg8o69cuS-t2YhahzEF

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...