Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Adm-RAL сказал:

А чего ты ждёшь?

Ну, дык, переезд на АЕ, появление сюжетных линий, допквестов и т.д.  Но всему этому - своё время, его и подождем :yes3: играя (как ты и сказал) и кайфуя в СЗ на x-Ray :hunter:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Toxicfog сказал:

переезд на АЕ

По слухам, переезд то возможен... Но, Зандер и не собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ, что лично я тоже уже считаю правильным (упёрся всем этот УЕ, если всё остальное останется старым сталкерским :) ). Он хочет с нуля что-то сделать на УЕ, а это, что бы кто не говорил, гораздо трудозатратнее и с огромным кол-вом отталкивающей рутины, которая будет нехило так тормозить проект. :) А, кстати, в СЗ на Икс-рее рутины то не осталось для Зандера, если он доделал апгрейды уже... И никто не просит вроде дорабатывать в СЗ именно рутину. 

Добавлено Zander_driver,

И вот этот момент, в ближайшие две недели я совершенно точно разжую подробно и разложу по полочкам. Но не сегодня.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AnD_55 сказал:

тебе помогает Дарк и АДМ.

Кстати, знаешь почему ты не прав тут?

Они не делают (сейчас) чего-то по моей указке. Типа чего-то такого:

Зандер: приказал сделать то-то и то-то

Дарк/АДМ: побежал исполнять именно это

Вот такого нету. Вообще.

Они помогают проекту - да. И очень многое для него делают.

Но они не помогут мне сделать того, что мне бы хотелось бы с этим проектом сделать, если бы я продолжал развивать СЗ на X-Ray. Вот совсем ни граммулечки нет.

 

1 час назад, AnD_55 сказал:

Поэтому придется оставить эту затею несмотря на 10 лет жизни и начать с нуля. Я то же так делал. Да, не приятно

Да нормально. Всю жизнь мы чем-то занимаемся, что-то делаем. И иногда тому чем мы занимались приходит завершение или конец в том или ином виде. И когда-то все мы обязательно умрем, скорее всего от старости, умрут все с кем приходилось разговаривать, и все что ты создавал и делал рассыплется в прах.

Ну и что? Я думаю лучше жить в моменте "сейчас" + заглядывая в не слишком далекое будущее.

Сейчас я бы хотел разрабатывать на анриле, на нем достаточно много возможностей. И сейчас я не могу делать на X-Ray того, что мне бы хотелось сделать, и ясно вижу что в обозримом будущем таких возможностей и не появится.

 

48 минут назад, Toxicfog сказал:

Хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах

Это да :)

Вспомнить хотя бы тот пост, который был при публичном объявлении о старте разработки СЗ, в 2012 году. Что там обещалось...

И таки не все получилось реализовать. Хотя значительную часть вполне таки да.

 

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

проект на УЕ в какой-то момент тебя тоже задоест и что тогда?

Бросить недоделанным и пилить что-то другое)))

Ссылка на комментарий

Так, разговорчики неутешительные. Я скачал первую версию с оружием из арсенала. Но руки так и не дошли. Она считается законченной? Там же упор на оружейку конкретный? 

Вроде бы 0.82

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
14.12.2022 в 16:35, mole venomous сказал:

Она считается законченной? Там же упор на оружейку конкретный? 

Вроде бы 0.82

Надеюсь ты пришел с миром. Садись у нашего костра, если так.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

Однажды я решил, что стоит взяться поиграть серьезно, как делал это давно. То есть, не пройти очередной мод, как многие практикуют, а с самоотдачей. Много всего нового за последнее время появилось, куда вложены труды и знания, намного превышающие мои. Вот и решил играть. Остановился на ProjectProsectors и СЗ. На носителях место ограничено, но там уже есть СЗ версии 0.82 (сейчас не могу уточнить). Я правильно понимаю, это та самая с оружейной из НА и серьёзной доработкой оружейки? Её стоит оставлять и смело юзать, что бы потом не начинать НИ в случае чего? 

Зы - ошибся, 0.81

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

0.8.2 как раз таки пока в состоянии до-разработки :) Ее на публику еще не выкатывали.

0.8.1 опубликована.

1 час назад, mole venomous сказал:

Я правильно понимаю, это та самая с оружейной из НА и серьёзной доработкой оружейки?

Да.

1 час назад, mole venomous сказал:

что бы потом не начинать НИ в случае чего?

В СЗ начиная с 0.8.0, и до сих пор, (И до 0.8.2 в том числе), сохраняется уверенная поддержка любых старых сейвов.

Здесь НИ начинают только тогда, когда игрок сам этого захочет. Версии и патчи, хоть и с разными цифрами, ничего такого не требуют и не потребуют.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , значит, финал всё таки будет. И если сюжета не будет, насколько реально сделать свой, хоть маленький, ведь Зона там непредсказуема? ТЧ столько лет обтачивают, здесь же огромная совершенная платформа. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, mole venomous сказал:

насколько реально сделать свой

Да откуда ж я знаю.

Свою систему поддержки квестов я разработал, сделал. Она готовая.

Старая (оригинальная квестовая система ТЧ) - выпилена на корню.

Серия гайдов по всему этому хозяйству, в соседней теме лежит.

Это надо брать гайды в зубы, и делать. А там как пойдет :)

У меня, как выяснилось, квесты в принципе не идут. Просто не моё, я пока маленький начальный обучающий квест сделал, замучился в край. Хотя, в СЗ квесты делать явно намного проще, чем в оригинале ТЧ.

Поэтому именно персонально я, сюжет делать точно не буду)

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL , глобально целиком и полностью новый нет. Расширение сюжета ТЧ - да. Я не из тех, кто начитался мануалов и поверил в себя. Не пойдет, можно ограничиться последовательными квестами. 

16 минут назад, Zander_driver сказал:

Старая (оригинальная квестовая система ТЧ) - выпилена на корню.

Вот это точно интересно посмотреть. Я сделал достаточно квестов, в том числе и достатчно сложных, но если сама система квестов совершенно другая, то... учиться можно всю жизнь, как говорится. 

Добавлено Zander_driver,

Чтобы на базе СЗ, заниматься расширением сюжета ТЧ.

Надо сначала сделать сюжет ТЧ с полного нуля.

В СЗ он отсутствует.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Не дрейфь, камрад, лихА беда - начало ! :yes3:

51 минуту назад, Zander_driver сказал:

я снова один. Впрочем, как обычно.

Ну, полно те @Zander_driver !  Конечно же, львиную долю ты возьмешь на себя ... Но, ты только наиграй, а народ подхватит и поможет, потихоньку-полегоньку, и пойдёт-поедет (я почему-то уверен в этом :drinks:)

PS: И еще ... Каждая новая работа начинается с боо-ольшого перекура. :biggrin: Отдохнуть тебе надо перед конкретным почином, основательно отдохнуть :yes3:

 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Toxicfog сказал:

Но, ты только наиграй, а народ подхватит и поможет, потихоньку-полегоньку, и пойдёт-поедет

Сабж подхватили, пошло? Одному не так уж и плохо работать.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Ну вообще-то да, не один.

Немало вижу людей, кто наверное по ходу дела сможет чем-то помогать.

Плюс, Unreal Engine сам по себе более живая платформа, там тусуется довольно много людей. И к нашему проекту кто-то наверное со временем подтянется. К той же СЗ регулярно подтягивались же.

@Earth2Space а тебя что беспокоит?)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

Юмора ради спрошу, а что хочется то сделать вообще?

Явно же мысля пошла дальше банального "сталкач на анрыле", что кмк всегда было сомнительной затеей, пытаться воссоздать готовую игору на другом двигле. На моей памяти ни разу ещё такие "проекты" не выходили из стадии технодемки-огрызка.

  • Согласен 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Анонс скоро будет, там и расскажу :)

Цитата

сталкач на анрыле

Это вообще, для меня маркер. Как лакмусовая бумажка :) Если кто-то говорит, что он хочет сделать "сталкач на анрыле". Или "перетащить некий мод на анрыл". Это означает - перед вами человек который запутался, не понимает куда он попал, и совершенно не знает, чего он вообще хочет сделать, и зачем.

Потому логично что

1 час назад, pz_3 сказал:

ни разу ещё такие "проекты" не выходили из стадии технодемки-огрызка.

Иного сложно было бы ожидать от людей, не знающих что они хотят сделать и зачем.

А я все-таки вполне определенно представляю, чего хочу.

Анонс будет :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...