Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Нашел изменённую смолу, статы оказались так себе, но в описании указана способность подавлять аномалии. Реально есть артефакты, оказывающие влияние на тайминг? Сахаров оценил ее в шестьдесят две тысячи, кстати.

Ещё заметил, попадание посторонних предметов в гравитационные аномалии, трупов или например бочек, не даёт им перейти в неактивную фазу. У меня так не получилось вынести пару артов из х18, ушел оттуда с одним эндемиком и какой-то копеечной чушью.

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN так что писал-то? Было бы неплохо, если бы кто-то из дискорда сюда новости постил.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
02.06.2022 в 19:58, AnD_55 сказал:

А зачем тебе?

Фризы и зависания исчезли?:smile218:

Ладно там живность не по движку, аномалии... Так там ещё туева куча дождя и тумана... С которым так и не справились??? 

 

Ежели не фризит, прям счас скачаю и пойду гамать...?:drinks:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые тестеры, а в последнем, предоставленном вам для теста, билде исправлена работа бинокля?  Если между первым билдом 0.8.2 и последним большая, серьёзная  разница то может хоть его нам (не тестерам) дайте побегать!?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AnD_55 сказал:

с баз уберут

Не убирать их надо, а их карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести, не мешало бы, чтобы дравколы многопоточно обрабатывать (в разы, даже десятки, быстрее).

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Ну и на DX12 перевести

Какой 12-совесть то имей у меня допустим 750ti и я такой не один?

 @Zander_driver С Уважением.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
05.06.2022 в 22:17, Alex TOPMAN сказал:

карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести

Я ведь УЖЕ ГОВОРИЛ, что будет и как будет... ну, повторяться-то зачем? :)

1) На текущую СЗ, Которая работает на основе своего движка на базе OGSR, который в свою очередь является развитием движка X-Ray от GSC - будет еще 1-несколько патчей. (Точно будет как минимум один большой патч. И точно будет маленьких не менее чем несколько). Когда будут эти патчи - КТТС.

2) Сейчас, если не считать лета, отдыха, шашлыков и прочего :yes3: занимаюсь разработкой своего проекта на Unreal Engine 4. Это мой первый проект на этом движке, так что в первую очередь он преследует цели - научиться работать с движком, в подробностях. Этот учебный проект пока не имеет своего названия, так же он не имеет ничего общего с сталкером и вообще шутерами. По жанру это RTS, стратегия)

Собственно, из-за занятости этим учебным проектом, а так же из-за лета, работа над СЗ временно приостановлена.

3) Когда проект из п.2 будет завершен, и если будет еще это выглядеть целесообразным. Идеи СЗ найдут продолжение в новом проекте, в самостоятельной игре с открытым миром на движке Unreal Engine (4-5). Иллюзий питать не надо, это инди проект, а никакой не "ААА". В этом проекте не будет использоваться-упоминаться бренд S.T.A.L.K.E.R., равно как и не будет там использоваться любой контент произведенный компанией GSC когда-либо.

Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

повторяться-то зачем?

Я на правах "что было бы, если бы...". :) 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.

Ок. Нам всё равно по-прежнему интересно следить за твоим творчеством и играть в его результаты. :biggrin:

И, можете меня поздравить - я только что проапгрейдился и у меня есть повод снова погрузиться в атмосферу СЗ при в уже 1,5 раза возросшей однопоточной производительности ЦП. :62:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Нам всё равно по-прежнему интересно следить за твоим творчеством и играть в его результаты.

Интерес закончится там, где закончится сталкер и начнется UE.

Добавлено Zander_driver,

У тебя он и не начинался нигде)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...