Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Adm-RAL сказал:

Сколько при 1,5 и сколько при 0.7?

У меня почти никакого. Поэтому, резал по принципу "зачем нагружать лишним, если лучше не нагружать - где-то, глядишь, да поможет в лучшую сторону".

50 минут назад, Adm-RAL сказал:

проц не на помойке найден...

Intel 7920X на 4.9 ГГц (HT off). Обсуждаемые настройки у меня именно ЦП зависимые (узкое место). Видяха "пока чаще отдыхает". :biggrin: Да и я уже спрашивал "дадут ли Алдер лейки такой прирост в Сталкере, какой по ним сейчас есть в других играх?". Ответа пока нигде не получил.

54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

для тебя эта настройка вообще не нужна

Скорее нужна. ЦП выдаёт очень разный фпс и нередко его дропает (не провалами, а на некоторое время) до 38 фпс в особо нагруженных сценах. Если замереть на месте - то такой фпс постоянен. И я как раз хотел увидеть, что двигая в таких случаях ползунок я увижу изменение дальности спавна он/офф (а чем иначе, ещё может быть отрегулирован фпс в этом случае?).

59 минут назад, Adm-RAL сказал:

и нет решительно никакой возможности успеть прибыть туда куда хотелось бы не под самый конец вечеринки!

Так это нормально! И, имхо, так и должно быть. Я уже писал, что я не любитель быть "единственным зрителем в театре". Мне по нутру полная симуляция: есть я там или нет - "жизнь бьёт ключом" (и по голове тоже :biggrin:). Монстры воюют за территории (грызутся или просто сильные прогоняют слабых), а сталкеры (группировки) друг с другом и свободно или по делу гуляют, арты тоже собирают сами, воруют вещи из нычек и т.д. :good2:

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Так это нормально!

Вообще, да! НО! Мы всё-таки в игре, в которой есть множество разных механизмов, которые работают во взаимозависимостях и прочее такое... :) 
Короче, в основном проблемы будут касаться только самых мерзких монстров в игре - аспидов и химер. Эти твари телепатически чуют места через всю локацию, где они могли-бы перекусить! А потому несутся они туда сразу же и сломя голову! Т.е. пока ты (если брать Затон к примеру) будешь базарить за жизнь с Бородой на Скадовске, у тебя будет идти дикая резня на очистной станции! :) Сталкеры конечно перебьют легко (с потерей одного-трёх человек) почти любой наезд монстров, но тебе уже не достанется ни трофеев, ни (что гораздо хуже) жертв для выполнения взятого задания.

Это тоже конечно Реализм, но всё должно быть в меру в игре! Поэтому я и поставил себе 360. На таком расстоянии хотя-бы слышно где идёт резня, по стрельбе! ;) 

 

P.S.

А что касается ФПС, то не будет его РОВНОГО в Сталкере НИКОГДА! Просто забей на это! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Adm-RAL сказал:

телепатически чуют места через всю локацию

Это касается только онлайна? Или и оффлайна тоже? (а тогда химера без вариантов всех вырезала бы даже в оффлайне)

Подозреваю, что только в онлайне, т.е. когда она заспавнится. И тут, проблему "поноса" (химера захотела поживиться всем подряд в онлайн) спасает костыльная "смена памперсов" (почти безальтернативное обязательное участие супермена ГГ, если только его не устроит "поносный" исход). :rofl2: И таким образом, "временный апокалипсис" превращается в локальное событие (из-за узкого радиуса онлайна), а не становится глобальным.

Так может, эту проблему решить совсем по другому? Дать химере ещё 1 показатель "сыта/голодна". И настроить частоту его смены так, чтобы не превращать её появление в "крах мира всего". :good2: (тут целых 3 варианта: фикс. смена голод/сытость, в зависимости от размера последнего обеда /числа и жирности убиенных/ или просто рандом. Хотя, можно и через пограничные значения, чтобы регулировать силу её активности - это будет явно интереснее).

26 минут назад, Adm-RAL сказал:

(что гораздо хуже) жертв для выполнения взятого задания

Так, ноу проблем. Отменяем задание, которое уже не актуально (даже если взял его всего 5 минут назад - до истечения двух часов с выдачи, предлагаю отменять без штрафа). Что ж - бывает. Новое возьмёшь. Зато откладывать выполнение больше никто не будет хотеть. ;)

29 минут назад, Adm-RAL сказал:

поставил себе 360

Пока игровые механики такие, какие есть - это вполне логичное решение. :yes3:

30 минут назад, Adm-RAL сказал:

ФПС, то не будет его РОВНОГО

Так мне не самоцель ровного. Мне желательно найти и удерживать некий минимальный, который для VR очень критичен. Но, понятно, что не в ущерб геймплею, чтобы спавн вернулся прямо перед носом. :puffy:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Дать химере ещё 1 показатель "сыта/голодна"

Как его подстроить под показатель защиты своей территории, который у химер равен практически всей локации?:)

Ссылка на комментарий

@Gluharek Очень просто. "Химера, когда сыта - совсем не парится относительно защиты территории, по праву считая себя одним из самых грозных существ Зоны". Даже реальный царь зверей - лев, не круглые сутки носится по саванне в целях кого-то обязательно замочить. :grin2: Дайте и химере немного временного "пофигизма". ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Это касается только онлайна? Или и оффлайна тоже?

Я не знаю ни одного мода, где война бы происходила в оффлайне. Именно война, а не скриптовые события! 
 

11 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

И настроить частоту его смены так, чтобы не превращать её появление в "крах мира всего".

Химеры не большая угроза для НПС сейчас. Валятся легко, относительно. Например, на Шевченко, пока я торговал лицом на Скадовске, происходила резня 4-х химер и стаи Аспидов с местными жителями... В итоге, все монстры сдохли, а из НПС погибло всего 3 человека! ;) Это было нападение примерно половины химер и аспидов на локации. Остальных уже я умершвлял сам... :)

 

14 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Отменяем задание, которое уже не актуально

На следующий день его ещё тоже всё-ещё можно выполнить! ;) 

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Дальность видимости

 

14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

С освещением то же самое, как и в п.1?

Это я всегда ставлю почти что в минимум, из камеры ГГ мы всё равно никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока, в т.ч. и настройки алайфа, но всё это ( дистанция алайфа, дальность видимости и освещения ) несомненно бъёт по производительности ,и порой очень даже неслабо. Зачем игроку нужны события и действия ( на любом ПК) происходящие или произошедшие на разстоянии 400 метров ??? Ведь придя на это место мы увидимь лишь трупы ( тоесть события уже случились без участия ГГ ). Вообще не вижу смысла задирать алайф выше 200 метров ( \gamedata\config\alife.ltx строка switch_distance ) А лучше вообще держать эту настройку 170  ( в оригинале 150)
З.Ы. до сих пор не понимаю людей ставящих эти опции в сверх значения с акцентом на то,что якобы это снайперская дистанция и неудобно будет работать :) глупости это всё. А фризящих 40 кадров вместо плавных 70-ти это того не стоит ? :az1000106:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Adm-RAL сказал:

где война бы происходила в оффлайне

Я читал, что события упрощённо вполне моделируются и там. 5 сталкеров вышло в оффлайне с базы и идя к переходу на другую локацию напоролась на 3-х бандитов. "Кинули кубики". Выжил 1 бандит (продолжил сидеть у костра или идти куда шёл). Чем не война? И именно это же и есть "тот самый А-лайф". Не стоит всё воспринимать через призму "не вижу, значит - не было и не должно быть", на чём строится подавляющее большинство современных игр (даже преследующих целью некую "реальную симуляцию"). Те же онлайн баталии в ММО шутанах: пока ты сидишь тут в кустах - там без тебя уже 3 "апокалипсиса" произошло. И - ничего же. Это нормально.

12 минут назад, Adm-RAL сказал:

не большая угроза для НПС сейчас

Тогда считай, что я несколько утрировал. :)

13 минут назад, Adm-RAL сказал:

На следующий день его ещё тоже всё-ещё можно выполнить

Такие пусть будут из разряда условно бессрочных (многодневных), по типу "принеси мне 5 рогов оленей, а где и как ты этих сталкеров найдёшь - мне плевать". :grin2:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал:

Я читал, что события упрощённо вполне моделируются и там. 5 сталкеров вышло в оффлайне с базы и идя к переходу на другую локацию напоролась на 3-х бандитов. "Кинули кубики". Выжил 1 бандит (продолжил сидеть у костра или идти куда шёл). Чем не война?

Я такого никогда не встречал. Так и пишу. В СЗ я такого не встречал.
Да, просто перемещать НПС по локам (даже якобы реально, если следить за ними по КПК) - это есть. Но, чтобы они на что-то при этом напарывались... Такого не видал! :) 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, stalker rocks сказал:

никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока

Я же приводил пример: залез ты куда-то повыше обозреть окрестности и... погрустнел. Жизнь, оказывается, заканчивается в 150 метрах от игрока. :pardon: 

4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Такого не видал!

Ну как же?! :facepalm:Простейший поиск в яндексе: https://yandex.ru/search/?lr=172&text=stalker+anomaly+симуляция+оффлайн+боев+что+это&src=suggest_Tail

и первая же ссылка с первым же ответом: https://vk.com/topic-176949447_42429335?offset=12700

19 минут назад, stalker rocks сказал:

Зачем игроку нужны события и действия ( на любом ПК) происходящие или произошедшие на разстоянии 400 метров ???

(я уже столько раз пытался отвечать на этот вопрос и так устал от этого...) А почему вы считаете, что Зона должна быть там мертва или "заморожена"? Ведь это же очевидно, что в симуляциях и там тоже течёт жизнь своим чередом (а не вся показуха делается только перед игроком). /и просьба вопросы затрат ресурсов и производительности ПК к аргументированию здесь не приплетать - это просто разные концепции отношения к играм и лично я давно уже вырос из этой "чисто перед игроковой показушности" и она меня вставляет чем дальше - тем всё меньше :pardon: /

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Жизнь, оказывается, заканчивается в 150 метрах от игрока. :pardon: 

Понимаю, увы и ах, не научили ещё движек ( даже 64-битный ) работать с огромным кол-вом данных, вот и мучается народ до сих пор с крученим алайфа и прочьми оптимизациями, а накинув графики ( граф пак этого мода) на древний код ситуация ещё хуже так как движек то 64-битный,а сам код уже древний как мир,тоесть 32-бита (

Изменено пользователем stalker rocks
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, stalker rocks сказал:

людей ставящих эти опции в сверх значения

Понятие "сверх" в данном случае - это возрастное. Со временем пройдёт. По себе знаю. ;)

А про "мириться с 40 кадрами" - только если железа, могущего больше "нет в природе". Вы меня поняли, как я решаю для себя этот вопрос.

6 минут назад, stalker rocks сказал:

не научили ещё движек

Год назад я уже видел, как СЗ работает с А-лайфом и в 2000. Вполне себе сносно. ;) Вопрос чисто за другими настройками (а точнее их разумным балансом) и за мощным железом.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@stalker rocks, ты просто не совсем понимаешь о чём пишешь. х64 МОЖЕТ легко работать с в два-три раза большим кол-вом данных, чем может себе вообразить Сталкер! 
А вот разделять эту нагрузку по возможностям современного железа... Да, вот этому его ещё не научили.

Если хотя-бы вынести весь рендер во второй поток, то уже наверняка будет огромный прирост в производительности. Но, это сложно! И пока до этого ещё никто не дошёл, видимо.
Замечали все ведь, какой замечательный ФПС, когда ГГ смотрит в пол? :) А ведь алайф от этого никак не меняется, а значит и все необходимые вычисления проц производит и ему хватает производительности! А вот когда к тем вычислениям добавляются ещё и вычисления по рендеру, тогда движок напрягается и ФПС ощутимо падает.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, stalker rocks сказал:

из камеры ГГ мы всё равно никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока

Привет от АТП, болот, Затона и Юпитера, Генераторов

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Adm-RAL сказал:

Я тебе сейчас дам файлик в личке, в котором можно зафиксировать алайф чётко

Радиус А-лайфа - да, меняется (на фикс). Крутил до 2000.

Из приятного: чуть пропадают тормоза на базах, где много сталкеров (бегал на АС). Там чуть ровнее игра идёт. Но, увеличенная граф. нагрузка вмешивает свои подлагивания. Получается "шило на мыло".

Из неприятного: старые болота превратились просто в трэш с 3 фпс. Даже с радиусом 360, фпс не выше 10 наверху моста. Печаль. (и виноват тут - именно ЦП, либо это "проблема болот с перегруженностью")

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

старые болота превратились просто в трэш с 3 фпс. Даже с радиусом 360, фпс не выше 10 наверху моста.

Чё-то я такого не помню... Сейчас гляну... :) Если сейв рядом найду... :) 

 

@Alex TOPMAN 

Так-с... Ну вот мои ТОПИ... В принципе, нормальный для меня ФПС.

 

 

Однако, да, на этой локации изначальная рассадка травы раза в два плотнее многих других локаций, поэтому нагрузка будет больше на игру по-любому! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

рассадка травы раза в два плотнее

Проверил другие локации. Проблема только на ст. болотах. Ну, и немного "начинается" в карстовой пещере. Беда явно из-за числа монстров. И их у меня на ст. болотах, в отличие от других локаций, почему-то ненормально много. Слишком ненормально.

Первую генерацию на этой локе я сделал где-то дней 9-10 игровых назад. Только заглянул и всё. В последующих заходах - только пробегал мимо по краю. За это время прошла пара-тройка самых редких (100) выбросов (если это важно). Такое ощущение, что спавн там постоянно множится, а лимит по числу монстров на локацию (который должен быть!) никак там не отрабатывает. И в этом и есть проблема. "Лишних" надо как-то чистить. Типа "пришли новые - старые убежали на другие локации". Потому как играть с этой бедой невозможно совсем. (если сейв тут выложу - поможет всё это увидеть?)

Траву на ст. болотах тоже убрал сейчас в минимум (и плотность и дальность). Толку дало = 0.

Запустил эти болота и без VR и вернул FOV в нормальный. Почти безрезультатно.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Gluharek сказал:

ждут сталкера

На тему: "может быть всё-таки сталкеров?".

Если уж всё-таки в Зоне все неписи - это больше военные того или иного пошива (где-то что-то охраняют или защищают - даже бандиты, не одиночки, а как ОПГ), то может всё-таки ввести в Зону некоторое количество "вольных сталкеров"? Работающих на себя или кого-то (им виднее, на кого), которые тоже будут шляться по Зоне (хоть какое-то доп. оживление трафика), собирать артефакты (доп. сложность игроку в поиске, но возможная награда, если повстречать такого сталкера и... договориться или как-нибудь без договорённостей ;) ). Я не пишу про толпы таких сталкеров. Всё-таки, эта профессия не менее опасная, чем у военного (даже участвующего в активном конфликте). Но, немного таких - заметно оживит геймплей и добавит полноты ЛОРу. А то, постоянно осознавать, что кроме ГГ никому местная уникальность "и на фиг не сдалась" - как-то обидно.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

которые тоже будут шляться по Зоне

Было уже, и по морде получал ГГ когда перед такими артефакт подбирал)) Насколько я понял пока Андрей это отключил ,там что то правится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...