Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Андрей, а можно какой-то консольной командой вывести на экран индикатор текущего расстояния границы перехода A-Life онлайн/оффлайн?

Я столкнулся с тем, что когда стреляешь через оптику в убегающего монстра (собака, например, которую спугнул первым выстрелом), а он раз - и внезапно пропадает из видимости. Подбежишь несколько поближе к стае - снова появляется и т.д. (Дело было на АТП, где из-за равнинности и моего широкого ФОВ видно сразу много чего впереди).

Я хочу как-то отрегулировать этот момент настройками. Но, если ранее я мог в конфиге сам задать примерный нужный мне радиус он/офф, то сейчас за настройкой "целевого фпс" эта возможность пропала. Может вообще лучше сделать в игровом меню переключатель с выбором - или такая настройка или такая?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
16.02.2022 в 12:05, Sultan сказал:

Тестеры новый патч гоняют давно, но он не выкладывается?!

Тестеры гоняют - очередной ЗБТ-патч.

Просто все ЗБТ-патчи нумеруются следующей версией, с добавкой "Бета.#". Первый же ЗБТ-патч который вышел после публичной 0.8.1, назывался - 0.8.2.Бета.1. Является ли он "полноценной версией 0.8.2" ? Нет конечно. Такое название просто означает, что: Мы начали делать 0.8.2, и тестировать то, что успели сделать к настоящему моменту.

И тот который гоняют тестеры сейчас, тоже не является. В нем есть некоторая пачка добавок. И некоторая пачка багов)

Есть (как и всегда), некоторый план того, что должно быть обязательно доделано до полной готовности, прежде чем будет выложен публичный патч 0.8.2. Пока не все из этого готово - он и не выкладывается. А тестеры проверяют каждую новую правку, сообщают когда с новыми фичами добавляются новые баги... это постоянный рабочий процесс)

 

16.02.2022 в 12:05, Sultan сказал:

Глушители влияют на обнаружение или заметность ГГ

Глушитель (или иное устройство устанавливаемое на ствол), делает, собственно, простую вещь. Заменяет звук выстрела на другой. Это и до моих движковых нововведений так было, и теперь точно так же работает, с той лишь разницей что теперь на один и тот же калибр разные могут быть "глушители или иные устройства".

А раз это другой звук, то у него должны быть, другая громкость наверное, и другие параметры распространения в игре. Они ведь в ogg-коментах звуков задаются. Так что да, влияют конечно.

Не обязательно кстати в сторону уменьшения. Можно помыслить какой-нибудь особый ДТК, который звук выстрела будет делать наоборот громче, но сделает что-то полезное с отдачей. Такие насколько я помню, в реале существуют.

 

16.02.2022 в 12:29, Yamato сказал:

Возможно это у Зандера такой вид тонкого тролинга

Неа :)

Просто вероятность найти в тайнике патроны. И вероятность найти магазины... рассчитывается рандомно и по отдельности.

В теории может не выпасть ни того ни другого :crazy2: Но я такого пока не видел.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ребята, в фильме "Великий уравнитель", в финальной сцене, у наёмников на автоматах, установлены два разных прицела на одной планке! Если это нужно и удобно в бою, можно ли такое сделать на планках мода?maxresdefault.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sultan сказал:

два разных прицела на одной планке

Оптика смотрит в затылок коллиматору. :crazy2: Разве нет? ("в кино" ещё и не такое бывает :mosking:)

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Понятно. Значит это обычный "киноляп" для показа крутости оружия, владельца и тупости консультанта?!  Хорошо что игровая оружейка Зандера правдивее киношной!!

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

"Вы не понимаете! Это другое!"(c) :biggrin:

@Sultan ,такая вот штука. Скорее всего. Ибо ни зги не видать. :biggrin:

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, да на самом деле достаточно обычная и распространённая практика. В том смысле, что не "киноляп" и не "всякие игровые фантазии разработчиков", а вполне себе применяемый и существующий реально "конструктор" из девайсов: коллиматор/голограф с кратностью 1x, а сзади по необходимости отдельно ещё и "нашлёпка" ~2/3/4x для приближения. 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер Ты не добавил-откидывающейся или сдвинутые. Кстати уже относительно устаревшая практика.

Сейчас популярнее так называемые комбинированные прицелы.

Но у нас по лору какой там 12 или 14 год. А тогда и первые были редкостью. Так что вряд ли мы такое увидим. 

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Yamato , сдаётся мне :biggrin:, тут прежде всего вопрос в возможности/сложности технической реализации этих самых "чудес" в условиях "экосистемы" СЗ, и вот тут вряд ли кто-то кроме @Zander_driver-а сможет ответить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер Согласен. Ни кто кроме @Zander_driver. :) 

Но я своё суждение выдал на основе обсуждения новых вала и винтореза.

Где Зандер сказал, что не будет вводить их в игру из за не соответствия лору.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Yamato , плюс дела модельные :biggrin:. Ни разу не специалист, но что-то навскидку смутно не припоминается, чтобы кто-то из "оружейников" плотно этим занимался в сталкерском формате (могу ошибаться).

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Купер сказал:

возможности/сложности

Технически это не сложно. Да и востребовано: для стволов с ласточкиным гнездом доступна к установке только 1 шт. переходника на планку пикатини и на длинную (20) вполне можно одновременно уместить и лцу спереди и высоко поднятую оптику сзади, ибо для ближнего боя целиться тоже как-то надо - так пусть хотя бы "от бедра" по лазерной метке. Другой вопрос - захочет ли такое реализовать Зандер...

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , не, я глубже копаю :biggrin:

1. Реализация режима приближения в сочетании с коллиматором?

2. Сам модельный ряд всего этого счастья в приемлемом качестве?

Ну, и прочие движково/скриптово/конфиговые приключения :biggrin:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Если у кого-то есть хоть капля интереса к теме возможностей запуска и настройки Судьбы Зоны в VR, то можно вот здесь почитать про мой последний опыт в этом деле (формат информации - технические подробности, а не "восторженные вопли":grin2:): https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:24420:19380#19380  ;)

  • Полезно 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

b9d593d7d5a4aff08fa841d0b0faf1ef.png

Обычные будни сталкеров на ст.Янтаре...

523c27d1394076d95d6e68853736c02b.png

И где то вот там спокойно себе храпит уставший сталкер :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Пока проводил свои VR эксперименты с СЗ и много игрался настройками - нашёл несколько принципиально важных вещей, которые хотелось бы прояснить:

1. Дальность видимости в меню указана в тыс. игровых метров? Т.е. 0,7 = 700 метров? Как-то так? (от края до края карты, более 1 км, как я понял нигде нет? И нет никакого смысла ставить, например, максимальные 1,5 в настройках?)

2. С освещением то же самое, как и в п.1?

3. Отрегулировав дальности и оставив этим приемлемый запас для фпс - так и не увидел влияние настройки целевого фпс. Что 25, что 120 - как-то всё одинаково. Где смотреть разницу?

4. Очень хорошо видна дальность спавна монстров сверху на мосту на Старых болотах. И она - какая-то... очень низкая. Метров 100-150 всего по ощущениям. Как я уже писал - мне даже в оптику 4х видно, как монстры убегая просто исчезают за невидимой границей. Что тогда говорить про оптику до х16? Она зачем вообще нужна тогда, если там, куда она выцеливает, при максимальной своей кратности - никого в принципе на карте нет и быть не может? :dash2: Да и пули, вообще летят так далеко? (раз им дали ттх по дальности полёта)

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

1. Дальность видимости в меню указана в тыс. игровых метров? Т.е. 0,7 = 700 метров? Как-то так? (от края до края карты, более 1 км, как я понял нигде нет? И нет никакого смысла ставить, например, максимальные 1,5 в настройках?)

Какое влияние на ФПС? Сколько при 1,5 и сколько при 0.7?

 

11 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Что 25, что 120 - как-то всё одинаково. Где смотреть разницу?

Ты как-бы не забывай о своём железе то! Оно у тебя по видяхе "второе место" в рейтингах видях, если я правильно понял твои предыдущие изыскания... :) Думаю, что и проц не на помойке найден... Возможно, что для тебя эта настройка вообще не нужна.

 

11 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Очень хорошо видна дальность спавна монстров сверху на мосту на Старых болотах. И она - какая-то... очень низкая. Метров 100-150 всего по ощущениям.

Я тебе сейчас дам файлик в личке, в котором можно зафиксировать алайф чётко. У меня стоит 360 и играется отлично с таким. Ну, более-менее, учитывая максимальные настройки графики и то, что всё-таки у меня ноут... На одной из самых тяжёлых локаций у меня игра идёт вот так -

 

Я у Зандера попросил уже сделать этот механизм регулирования алайфа опциональным. Чтобы игроки с мощными машинами могли играть без лишней скриптовой нагрузки и с желаемым алайфом. Уже писали и другие игроки, что с чётко выставленным алайфом у них тоже игра работает лучше. Я лично играл и с алайфом 500 без проблем, но тогда почти вся лока живёт своей жизнью и нет решительно никакой возможности успеть прибыть туда куда хотелось бы не под самый конец вечеринки! :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...