Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Gluharek Да поф. Вали его к чОрту. Ненавижу блин UMников. Бочку красную подкати к нему и аллес гуд. Они от неё классно дохнут. Сам случайно на ч4 обнаружил.

@~{MODoGEN}~ Ну лично я ни к кому претензий стараюсь не предъявлять. И если обратил внимание на тебя не наезжал. Я в общем писал, о нас всех.

Писал лишь о терпении, всё когда нибудь будет и гармония и вселенская любовь :) . Просто нету смысла постоянно этого хотеть в слух. 

 

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Yamato сказал:

С какого переляку  вдруг баланс стал не удобоваримым? Мешающим играть? Играйте не в баланс а в отличные от других модов фичи. Не забывайте, что основное делается одним  человеком. А самое главное помните,

что ни кто, ни кому, ни чего не должен.

Не прибавляй к моим словам, то чего я не говорил и не имел в виду. Я о другом говорил, о важности самого принципа, а не о текущем состоянии экономики в моде. Никто не забывает, что ты мне как дитю объясняешь прописные истины, я сам разраб мода. Я знаю о чём говорю. И зачем ты делаешь разрыв между фичами и балансом? Зачем противопоставлять разные части одного целого? В этом нет смысла. Смысл как раз в том, что бы видеть эти части в едином целом в гармоничном соотношении, дополняющими друг друга. :guru:ОСТОРОЖНО!

Скрытый текст

 

 

5 часов назад, Yamato сказал:

Ну лично я ни к кому претензий стараюсь не предъявлять. И если обратил внимание на тебя не наезжал. Я в общем писал, о нас всех.

А я предъявлял? Зачем ты мне это пишешь?

Я предлагал обсудить и уговорить Zander-а добавить ещё несколько вещей в мод. Даже спец-тема для этого создана: 

+ предостерегал, что если увлекаться всяким разным в ущерб экономике - то это чревато.

7 часов назад, Yamato сказал:

после этого прям не знаю, что сказать.

После чего "этого"? Ты бери весь контекст моих рассуждений. Зачем ты вырываешь кусок и что-то там по своему перетолковываешь?

 

7 часов назад, Yamato сказал:

Да настраивайте как хотите.

Нет не получится как хотим. Пока не получается. Только частично. Об этом и шёл разговор, который начался с высказываний Alex TOPMAN-а, потом я подхватил, вспомнил ещё обсуждения в личках по разным темам "чего бы ещё хотелось бы видеть в моде вкусного", о чём люди мне писали, о своих мечтах и жалобах... Я думал об этом какоето время, а вчера-сегодня подвернулся случай коснуться некоторых тем. Коснулся, чуток.

 

7 часов назад, Yamato сказал:

Нам дано вполне достаточно инструментов для этого.

Кому "нам"? Не говори за всех. Тебе может и достаточно, а другим явно нет. Иначе бы не писали тут, ничего не предлагали и не жаловались бы на что-то.

Нет не достаточно. Есть острая нужда, ещё как минимум в двух дополнительных опциях настроек! smile46.gif

 

7 часов назад, Yamato сказал:

Я к тому, что- "хвадид узбакойтезь" пока что. Мы все играли фз сколько лет вообще без настроек.

А я что, кого-то прям сильно торопил? Кричал криком с требованиями срочно всё бросить и в кратчайшие сроки реализовать предложенное? Нет. Я просто поднял пару-тройку тем наобсудить и зафиксировать в копилке просьб и предложений.
Играли, и я играл, без настроек, и что? А теперь появились настройки и сразу стало намного лучше и интереснее. А будет ещё лучше, если добавить ещё пару тройку по ключевым темам. На подобное возражение я уже отвечал, а ты опять его повторяешь:

13 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

...ага, было время когда то, когда люди жили без газа, без электричества и без компьютеров, жили ведь как то, и некоторые даже вполне счастливо жили... Но сейчас многие без этого не представляют своей жизни. Вот так вот все разбаловались, от жешъ капризные привереды какие! 156.gif Такова природа людей. Так было и так будет, ничего с этим не поделать, людям всегда мало и подавай им ещё больше и больше и больше хлеба и зрелищъ... И ради этого прогресс не стоит на месте и несётся вперёд всё быстрее и быстрее...  smile143.gifsmile135.gif 192.gif

.

 

 

8 часов назад, Zander_driver сказал:

Слушай, может быть ты сам и сделаешь?

Сколько я уже делал этих всяких ребалансов торговли, не сосчитать. Последний был за несколько дней до релиза 0.8.1 как раз. И как ты ее, торговлю, ни балансируй-регулируй, будет что-нибудь не так, кому-нибудь. И после еще ввода регулировок, и визиток, и квестов на доступ к некоторым торговцам... знаете вот честно - торговлю теперь ворошить вообще не хочу. Туда полезешь, на неделю увязнешь как минимум, и всю эту неделю ни-че-го другого делаться вообще не будет. Не-не-не, хватит)
Нынешняя торговля функционирует. Кое-как регулируется, кое-как кастомизируется. Имхо достаточно этого. Какие-то другие еще доделки торговли в СЗ, с моей стороны - где то в самом хвосте очереди. После всего-всего остального, и перед тем, что будет делаться "никогда".

Вот как то так. Так что ты если считаешь что надо что то радикально в торговле переделывать - лучше тебе самому и сделать. Быстрее будет :)

Сам бы знал как сделать предлагаемые мною ползунки, то сделал бы уже и хвастался тут, показывая всем, закинув в тему Правки и модификации. 98.gif
Тема запутанная, концы трудно ухватить, ты много чего перелопатил в коде на свой лад... :253:
Ну раз пока хватит, то значит будем ждать ещё лет пять "перед-никогда"(?). Шож поделать. Печалька.
Не то что бы прям сильно радикально, но очень желательно. И особенно в свете того что в патче 0.8.2 ты уже добавил два архи-важных пункта для регулирования цен у торговцев. А я предлагаю, к этим двум пунктам добавить в комплект ещё два аналогичных\родственных пункта, которые сами так и просятся что бы их добавили. Раз те добавили, значит и эти надо обязательно добавить, это само-собой подразумевается как бы, этого требует логика и здравый смысл и контекст и общая структура мода. Сам подумай, разве я не прав? ИМХО: Это лишь вопрос времени и твоего согласия\желания. :yes3:
Самому быстрее не будет. Я даже не знаю с какого конца ухватиться. Так же как с поломанным приёмником Сидорыча. "Все концы где-то там: https://overclockers.ru/st/legacy/blog/396911/290616_O.png " . Думаешь будет быстрее? 16.gif Ну ты хоть приблизительный адрес бы дал, в какое созвездие лететь и у каких инопланетян дорогу спросить? :biggrin: А то и так далеко лететь, так ещё придётся кругами летать многие тысячи миллионов световых лет... 150.gif 145.gif Мой корабль не приспособлен для таких дальних перелётов, я пока только в пределах Солнечной системы летаю, в ближнем семействе планет... :biggrin:

 

7 часов назад, Adm-RAL сказал:

Единственный вариант сделать баланс экономики действительно важным - удалить вообще весь лут нафиг! Иначе нет никакого сильного смысла этим балансом заниматься. 

Нифига там не набалансируешь, никогда! Да и вообще, игра не про торговлю всё-таки! ;)
Кому хочется чтобы торговля имела серьёзный потенциал в игре, ещё раз - ставьте себе в НИ лут на 0 (клинический идиотизм и жирнейший минус атмосфере реализма), и всё. И страдайте! :) До Радара страданий не будет вообще даже при таком раскладе, а вот после него, их будет запредельно много! И что же вы сделаете, когда упрётесь в это? Эм... А, я кажется знаю... С матюками начнёте НИ на других настройках! Успехов! :biggrin:

:huh::blink:118.gif 31.gif Прочитал несколько раз, тщетно пытался найти адекватную логику и связь в этих твоих "умозаключениях". ИМХО: Чушь какую-то несвязную и противоречивую написал ты, не имеющую отношения к реальности. Даже не вижу смысла обсуждать\опровергать подетально каждое предложение и каждую фразу в отдельности. Похоже на то что эти твои утверждения больше основаны на каком-то твоём субъективном опыте игры в этот мод и другие моды. Что-то ты там со своей колокольни такое трезвонишь, одному тебе понятное(???). Хотя странно, два лайка поставили 145.gif , это что такое там у вас? Ты сколотил свою банду сюрреалистичных психоделистов-абсурдистов? Или как там щас это называется? Дополненная реальность или параллельная реальность, со своими законами логики, связей и здравого смысла? 16.gif

Ничё не понял. Ну ладно бы лайки не поставили, поставили бы дизлайки, или проигнорили, хм... 66.gifЧё происходит?... :crazy2: :smehs-241: 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Ну ты хоть приблизительный адрес бы дал, в какое созвездие лететь и у каких инопланетян дорогу спросить?

Ну вообще-то, технические моменты торговли можно у меня в личке спросить. Например. Только не общими вопросами, а какой-то конкретикой. С общими я только вот туда послать могу :)

Начни что-то конкретное делать. С какого конца взяться, не важно - если ты знаешь чего хочешь, то к этому придешь в итоге. Когда будут у тебя не общие, а конкретные вопросы по определенным файлам, алгоритмам, функциям. Тогда и поговорим.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Так же как с поломанным приёмником Сидорыча.

Ну это ж вообще просто. Находишь этот приемник в спавне, читаешь там ссылку на его логику, идешь по этой ссылке и смотришь чего там наворочено. Я например не помню, кто и когда этот приемник выключал. Может я, а может Слава. И в каком году это было, не помню. А ты спрашиваешь, в какой файл пойти...

5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

я сам разраб мода. Я знаю о чём говорю.

Вот знаешь, честно и без обид. Удивительно читать одно в сочетании с другим. Если ты разраб мода, то должен бы уметь пользоваться поиском по файлам и "находить концы" к чему угодно. Без умения это делать, какие вообще моды могут быть? Total commander у тебя есть? Когда запускал последний раз?

 

Я вот смотрю и думаю... наверное, у кое-кого сидит в воображении эдакий образ, что Zander это такой всезнающий мудрец, который помнит наизусть все файлы мода. Все 30 гигабайт, ага. :crazy2: Или столько там в распакованном виде, блин. Вроде около того было? :)

Нет, блин. У меня вполне обычная человеческая память. Я могу что-то помнить из того что делал недавно. Или из того что почему-то запомнилось. Но такого не очень и много) И еще я могу что-то быстро вспомнить, потому что в комментариях к коду сам себе написал напоминалку, как оно работает. Так эту напоминалку прочесть может любой кто файл откроет.

А в остальном, когда надо разобраться/вспомнить. Что откуда вызывается, что с чем связано и как оно вообще работает. То нередко я именно что начинаю с позиции "нифига не знаю, (не помню,) нифига не понятно... но найти надо". Такое гораздо чаще бывает, чем некоторые по-видимому, думают. И в отношении того что я сам делал, но лет несколько назад - тоже. Не помню я там почти ничего) И - поиск в таких случаях спасает. Искать, и еще раз искать, и еще... и вот уже картина того, что делал сам сколько то лет назад, построилась.
Движка это тоже касается. Если надо что то сделать - поиск в зубы и вперед. Землю носом рыть до тех пор пока искомое не найдется. А когда все ниточки найдутся, предстанут перед мысленным взглядом, то и окажется, что желаемое сделать - как два пальца. (Не всегда... но часто).

Вот как то так делалась СЗ. Вот как то так я привык в моддинге сталкера в частности, да и вообще в любой разработке, действовать. А ты просишь чтобы я сам за тебя, нашел поиском все ниточки, и тебе на блюдечке принес. Такого не будет, ищи сам. С отдельной конкретикой могу помочь, как уже сказал. С тем что сам знаю и помню. Но, тем кто не стронулся с места сам в обсуждаемом вопросе, я принципиально не помогаю.


 

Скрытый текст

 

Можно сказать, в данном случае. Что поговорка "Не зная броду - не суйся в воду" - учит неправильному.

В моддинге именно что надо делать наоборот. Лезь в воду, сейчас, а брод найдется. Потом. Наверное...

Во всяком случае я всегда именно так делал. Получилось - вот то, что получилось.

 

 

P.S.

ce96dc1581d9b2d411d8d18e9985efb6.gifЕсли тут "Java" заменить на "Lua". То останется все так же верно и правдиво, но еще смешнее.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Вот знаешь, честно и без обид. Удивительно читать одно в сочетании с другим. Если ты разраб мода, то должен бы уметь пользоваться поиском по файлам и "находить концы" к чему угодно. Без умения это делать, какие вообще моды могут быть? Total commander у тебя есть? Когда запускал последний раз?

Зря обижаешь и зря удивляешься, ничего тут удивительного, просто надо получше узнать человека и его жизнь, хотя бы немного узнать предысторию, -- тогда сразу всё встанет на свои места... :pardon: :82:

Скрытый текст

 

Именно этим я 10 лет и занимался, искал и находил то что нужно, чёртовым, мать его, поисковиком, в других играх и модах. Обложился кучкой прог для модинга... Пилил модели и текстуры, собирал-пересобирал коды юнитов, их способностей, коды таймеров...прикручивал озвучки, бесконечно пилил баланс и ребалансы экономик, и т.д. и т.п. Даже игру с кодом на испанском смог одолеть и сделал свой уникальный мод на 80%, но потом не доделал и забросил, когда понял что он не нужен сообществу игры, потому что все фанатично помешались на другом известном ТОП-моде. Три месяца у меня ушло на всё, с нуля до 80% сам делал и тестил, и всё что хотел -- реализовал, только лень, разочарование в сообществе и отвлечение на два другие мода помешали мне доделать мод до финальной задумки. И всё таки там мне помогал один человек, старожила-ветеран той игры, он мне через личку ВК дал пару десятков советов и помог додумать и дорешать три сложных вопроса... А дальше меня как понесло, всё само делалось, как по маслу пошло, я сам удивлялся как я так смог расщёлкать тот испанский код(ну ясеньпень, в обнимку с переводчиками сидел ковырял, каждую папку, каждый файлик, каждый блок кода, каждую строчку утюжил, изучал структуру и прямые и обратные связи, "команд_сэты", "команд_буттоны", веапоны, обджекты, локомоторы и контролбары, сциенсы и обджект криатион листы...конкретно упоролся...поисковик расплавился... И это был ещё не самый мой крупный мод. Другой мод я вапще 10 лет ковырял. И там я уже всё изучил очень хорошо...но он мне надоел до чёртиков, тошнит от него, переел, я в него 15 лет играл и 10 лет модифицировал...утомило, честно, ушёл... 20.gif

Прошло время и я забросил свой мод, расслабился, подзабыл всё, обленился, короче забросил я тот модинг и считай ушёл на пенсию, ушёл отдыхать и расслабляться в Судьбу Зоны, думал буду просто играть. Ну там пару крупных правок сделаю и десяток мелких, под себя, и всё, и буду просто играть на расслабончике, в ожидании когда ты допилишь мод до финальной версии, что бы потом мне можно было сделать свою небольшую сборку-аддон, без напрягов с мыслями о том что очередной патч всё мне сломает и придётся опять заниматься адаптациями, вместо того что бы просто играть на расслабончике.
Анн нет, чёто не получается, старая привычка ковыряться где ни попадя, опять вылезла и одолела меня  203.gif t0802.gif 192.gif, ну и начал ковырять СЗ. Тем самым поисковиком и в ручную за пару-тройку дней нашёл то что смог быстро найти и расковырял, сделал пару десятков правок + присовокупил ещё десяток чужих правок, и начал играть. Но вот начал натыкаться на всякие грустные поломки, например, погоду никак не получается настроить так как надо... Аdm-RAL сделал погоду под себя, по своим хотелкам, замучил солнечными лучами и солнце везде лезет и раздражает, мешает нормально целиться... А врагов у меня много, они сильные и НЕподефолту опасные, не то что у Аdm-RAL-а по большей части основные настройки изищно-казуальчиковые(и он играет без моей правки Симбиоз-мутантов), ему то что, ему хорошо на солнышке греться, а мне мучайся, да и не любил я никогда солнечную погоду в этой игре, НЕ по канону это, не для аномальной ЧЗО это(для симулятора заповедника да, для симулятора выезда мужика с семьёй за город на природу да, для городского парка такая погода подходит, но ни как не для ЧЗО. Ему об этом говоришь, а он игнорит 16.gif)... То да сё, ну и само-собой без полноценных настроек экономики не очень приятно играть, местами кайфоломские нюансы раздражают, где-то слишком легко и скучновато, а где-то наоборот могут быть перегибы в другую строну... Всякое такое подобное, по ходу игры появляется желание подправить... Некоторые вещи интуитивно находятся, просто пробегаю по папкам и файлам и нахожу то что надо, по мелочи всякое. Но теперь напоролся на непонятное, то что наскоком не получилось штурмануть с ходу, в основном только смутные догадки и предположения нащёт файлов и строк...
Ладно, хорошо, потом в личку напишу нащёт догадок и конкретики. Хотя сейчас мне и так не плохо играется, всё что не работает как мне надо - не критично. Есть пожелания и предложения по исправления того-сего, но это не срочно. Я пока могу и так поиграть в то что уже сделано. Только раздражает поломанная логика NPC и мобов и поломанный бинокль, который надо каждый раз настраивать заново, после перезагрузки игры или переходах с локи на локу.
Но на будущее, желательно бы сделать те два дополнительных ползунка регулёжа экономики, что бы повысить интерес к реиграбильности мода...

2 часа назад, Zander_driver сказал:

А в остальном, когда надо разобраться/вспомнить. Что откуда вызывается, что с чем связано и как оно вообще работает. То нередко я именно что начинаю с позиции "нифига не знаю, (не помню,) нифига не понятно... но найти надо". Такое гораздо чаще бывает, чем некоторые по-видимому, думают. И в отношении того что я сам делал, но лет несколько назад - тоже. Не помню я там почти ничего) И - поиск в таких случаях спасает. Искать, и еще раз искать, и еще... и вот уже картина того, что делал сам сколько то лет назад, построилась.
Движка это тоже касается. Если надо что то сделать - поиск в зубы и вперед. Землю носом рыть до тех пор пока искомое не найдется. А когда все ниточки найдутся, предстанут перед мысленным взглядом, то и окажется, что желаемое сделать - как два пальца. (Не всегда... но часто).

Вот как то так делалась СЗ. Вот как то так я привык в моддинге сталкера в частности, да и вообще в любой разработке, действовать. А ты просишь чтобы я сам за тебя, нашел поиском все ниточки, и тебе на блюдечке принес. Такого не будет, ищи сам. С отдельной конкретикой могу помочь, как уже сказал. С тем что сам знаю и помню. Но, тем кто не стронулся с места сам в обсуждаемом вопросе, я принципиально не помогаю.

Ну я тебя понял, ты мне щас предлагаешь вернуться у тому от чего я ушёл-сбежал(ковыряние тех моих старых модов) и снова опять начать тем же самым заниматься, чем я там занимался. Но ты не понимаешь мою специфическую ситуацию, я устал. Больше не осталось ни моральных сил, ни здоровья. Поэтому я щас ковыряю только что то что легко даётся и не напряжно для моего ослабшего здоровья. Так что извини, твоя воспитательная лекция конечно правильная и хорошая, но не уместна она мне сейчас. Хорошо ты стрельнул, но мимо.  :biggrin: Не та у меня ситуация сейчас, здоровье слабое, долго сидеть ковыряться перенапрягаться -- противопоказано врачами. Таак, по верхам можно быстренько пробежаться на расслабончике и всё, и дальше идти играть опять же на расслабончике. Только так. Сам я глубоко ковырять не могу. Да я тебе уже об этом в личку писал однажды. Такие дела. Если коротко. :yes4:


* * *
Странные бандиты на Болотах, то ли мне такие попались именно в этой точке локации, толи поломанные, толи нет, или у меня игра сломалась от каких то правок, я не знаю. Спецом тестил, дублей 15-ть наверное сделал: то там какие-то элитные спецназовцы в шмотках бандосов шифруются, с молниеносной реакцией как у ниндзя-ассасина, невозможно к ним подойти, только высунешься из-за угла -- сразу пуля в лоб из ПМма ваншот-хэтшотит наповал. То потом я уже адаптируюсь и на максимальном настрое прихожу им отомстить, а там вдруг какието обычные ТЧ-шные бандиты-валенки тупые, разлетаются как кегли... То потом какие-то гибридные полу-валенки-полу-спецназовцы, кровь мне пускают, но в итоге я их переигрываю и всех добиваю по одному... Странная ситуация... Однажды даже попались какие-то пьяно-шатающиеся бандосы, я одного убил у костра, а второму пофиг, идёт шатается, ко мне спиной повернулся и топает в дом к своему пахану... :pardon:
Вот 15-ый дубль, выложил в Ютуб, бестолковые балбесы, перестрелял всех как зайцев, интересно, куда же их братки элитные профессионалы спецназовцы пропали из первых 5-ти дублей? 16.gif


Что это? Это так рандомизатор работает? То супер-крутые бандосы спавнятся, то дурачьё всякое глупое?
Похоже на рандомайзер... 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Жуть! 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Ну я тебя понял, ты мне щас предлагаешь вернуться у тому от чего я ушёл-сбежал(ковыряние тех моих старых модов) и снова опять начать тем же самым заниматься, чем я там занимался.

Ну оно только так и делается. Должен же знать)

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Но ты не понимаешь мою специфическую ситуацию, я устал.

Очень даже понимаю. :yes3:

Сам такой был. И сейчас кажись опять. Это может пройдет, а может быть, не пройдет. Ты устал и я устал. Каждый по своему. Так что... "сегодня-завтра" 0.8.2 не будет. Она будет где-то потом.

Я сейчас в Unreal Engine отдыхаю-разбираюсь. Да... эта штука сама в себе всё искать умеет, так что и напрягаться не надо. В нем что-то делать - уже само по себе отдых. Ну, мне ощущается так.

 

зы.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

сделал свой уникальный мод на 80%, но потом не доделал и забросил, когда понял что он не нужен сообществу игры

Очень очень знакомо. Знаешь какой мод напоминает?)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Знаешь какой мод напоминает?)

Какой? :)

  • Смешно 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Вот и закончился путь Антонио, закончились у бедолаги патроны и аптечки, сломался нож - только пда с трупа и снял)

0b12061ff6e67e1d2bdfcbe167fbfc0d.png

Зато понял что он на Кордоне делал -походу по пьянке сделал нычку, вот и бродил искал, но не дошел до нее сотню метров

4da81da166a31bcc250ea02a3c937f2c.png

хороший тайничек на Кордоне, но такой бесполезный в начале игры)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Gluharek сказал:

бесполезный

Магазин в пукалке был?

12.02.2022 в 03:32, ~{MODoGEN}~ сказал:

бестолковые балбесы

Они бандиты болот, не ренегаты.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Тестеры новый патч гоняют давно, но он не выкладывается?! Толи они нашли что то не преодолимое и не проходимое? То ли у Зандера дикая нехватка времени? Ещё вопрос к тестерам. Глушители влияют на обнаружение или заметность ГГ или это просто обвес? 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13.02.2022 в 17:49, zoozooz сказал:

Магазин в пукалке был?

Как правило нет. Возможно это у Зандера такой вид тонкого тролинга :) . Положить крутую пушку в тайник+патроны и забить забыть положить магазин к ней.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
13.02.2022 в 17:49, zoozooz сказал:

Магазин в пукалке был?

Неа, да и смысл от него -мне до торговца этими патронами еще носить и носить посылки)

4 часа назад, Sultan сказал:

нехватка времени

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Gluharek сказал:

и смысл от него

Есть 60 патронов, смысл какой то есть.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, zoozooz сказал:

смысл какой то есть.

Нууууу...по собакам стрелять такими жлобство :biggrin: Пока на все про все ППШ с головой хватает)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, zoozooz сказал:

Есть 60 патронов, смысл какой то есть.

И куда с этими крохами да с 1м магазином(теоретическим) переться? 

Для ближнего боя это не годиться. Как снайперка-не оправдано тяжела. Просто потому, что по началу не на кого с ней охотиться. А выносливость не резиновая.

На бандитов тратить, на грех? Не жирно, нет?

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Yamato сказал:

на грех? Не жирно, нет?

В самый раз в начале игры, чтоб выбить достойное оружие.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
10.02.2022 в 09:05, ~{MODoGEN}~ сказал:

ты сам возьми да попробуй, возьми Узишку(или любой другой ПП-ствол калибра 9х19) и сходи прогуляйся хотя бы по Кордону, пообщайся там поплотнее с бригадами молодых кровососов(с ХП-живучестью 2.0)

Более 10 дней гуляю в Зоне. С Абаканом с прицелом и ББ патронами - для дальнего боя (охоты за хедшотами и прореживания крупных стай) и с узи и ББ патронами - в качестве оружия ближнего боя (у него урон выше - быстрее хп сносит). Уже купил нормальный детектор и коплю сейчас на экзоскелет. Только что с этими двумя стволами пропылесосил всю АТП (куда пришёл с Армейских) + краем заглядывал на Старый Янтарь и на Радар. Вполне норм там отбиваться с этими двумя стволами. Живучесть монстров = 3.0. Мастер. Плотность монстров 1.5 + я ещё в VR шлеме играю (и это вам далеко не на мониторе чисто мышью с вертухана хэды раздавать). ;) 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Сидел намедни в Баре у костерка, выпивали с одним сталкером, он рассказывал как его ученые заманили на большие деньги, найти арты какие то , а потом с этими артами закрыли его в комнате голышом на время выброса, эксперимент значит ставили. Что там творилось жуть, поседел говорит за один час, и теперь на Янтарь ни за какие деньги ни ногой) В общем слово за слово, спрашиваю -чего это у тебя погоняло такое - "неуязвимый" , пули тебя не берут что ли? Сталкер помолчал, сто грамм хлопнул, и говорит- вот после Янтаря и дали такое прозвище, а почему -сам смотри....

0ae0629cd5b98e20cd9566c37ab76771.png

 

А вот бухать много в Зоне вредно, потом с бодуна всякая чехня мерещится :biggrin:

360280942330f44de081fd650a59496d.png

Изменено пользователем Gluharek
  • Нравится 2
  • Смешно 5
Ссылка на комментарий

Gluharek, ни кто ещё так грамотно, литературно и убедительно не описывал НПС в костре!!  Теперь все ждём рассказ объясняющий хождение Псевдогигантов по стенам!?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...