Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Toxicfog сказал:

не могу представить себе, например, "Дрозда" с коллиматором, ЛЦУ, подствольником и оптикой ...

Дрозда с подствольником - я тоже не могу :crazy2: Да и с оптикой - смысла как бы нету :)

Но, есть же и другие стволы в игре. На том же всеми многими любимом АК, зачем-то существует обычно, крепление для оптики "ласточкин хвост", и для подствольника.

И более новые стволы - тоже существуют. И в игре, и в реальности.

 

F-F-8-1.JPG

И вот эти штуки на них, называемые планками пикатинни - они ведь, не для красоты сделаны? ;) Хотя, может и для этого тоже.

Зачем себя ограничивать, когда можно получить У-у-у-уйму удовольствия! (с)

  • Нравится 1
  • Согласен 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А чё... Симпотная такая метёлка! :guru: :biggrin:


 

Скрытый текст


 


 

 

15 минут назад, Zander_driver сказал:

в том фильме это люто отрицательный персонаж

В том фильме гопники захватили базу с атомной подводной лодкой с стратегическими ядерными ракетами на борту. А ещё там ездили на Мурсилаго по акватории базы в условиях заполярья. :)

Так-что, самый отрицательный персонаж там - сценарист! ;) :biggrin:

А Сайфер просто лапочка... :gamer3::biggrin:

Добавлено Zander_driver,

Мне тоже нравится :) хотя, в том фильме это люто отрицательный персонаж.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Да, да. И когда эта система на клею развалиться да ещё и во время атаки химеры, вот тогда мы и похохочем прям до колик.

Если успеем...

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zander_driver сказал:

Накидаю еще скринов :) ...

...И кстати, сегодня в 15:45 по мск, еще один интерактивный стрим по СЗ 0.8.1.

+++

Одолел все баги аттачей-"матрешек". Любого уровня вложенности...

...В ближайшем ЗБТ-патче, который в 15:45 на стриме - у торговцев уже будут всяческие переходники и т.п.

Моя радоваться :good:, и ждать новые ням-ням-фкусняшки :374::dance2:.
А и, кстати, @Zander_driver , я вспомнил, нащёт глушителей, я их очень люблю в сталкачъ-модах ставить на всё что нипопадя(исключение дробовики, эти наоборот, люблю когда смачно бабахают), особенно на сильно грохочущие автоматы. И по этой теме вспомнил, что у меня на компе лежит целая куча разных озвучек глушителей, уже не знаю сколько лет лежит, ещё с тех пор когда я играл в сборки Call of Misery, и там всё расковыривал и делал под себя, на все свои любимые стволы, свои любимые озвучки...
Если надо, обращайся, могу закинуть тебе целую пачку разных озвучек для глушителей, для всяких разных видов пистолетов, ПП, автоматов, карабинов и снайперок, мож что тебе пригодится в хозяйстве, отсортируешь, выловишь что-то новенькое для себя, сделаешь полезную выборку для будущих патчей. 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Правки орфографии
  • Полезно 3

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Еще один стример, который делает стримы по 0.8.1

https://www.youtube.com/channel/UCd2z02QBpWvZFIvSRe6SN8g/videos

И кстати стрим начался:

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13.12.2021 в 05:46, Zander_driver сказал:

Динамический зум также динамически влияет на чувствительность камеры к движениям мыши.

Так как я из всех игр предпочитаю шутеры (хорошие, и с видом от первого лица), поэтому для меня (и для других, мне подобных людей) это очень важный аспект в таких играх:

при плавном или ступенчатом изменении кратности оптического прицела во время прицеливания очень полезно для удобства прицеливания - когда при увеличении кратности, используемого в данный момент, прицела - одновременно соответственно и пропорционально уменьшается чувствительность камеры к движениям мыши. Поэтому всегда приходилось покупать мышки с дополнительной кнопкой оперативного изменения её чувствительности (то-есть - DPI). Но этот костыльный метод переключения с помощью дополнительной кнопки всёже не удобен, особенно, если много врагов в игре (, а я люблю, когда их очень-очень много (по меркам среднестатистического геймера)).

И из нескольких десятков шутеров в которые я играл в последние 30 лет - лишь пара была с такой фичей, когда не нужна была такая дополнительная кнопка на мышке. Остальные же шутеры "благодаря" "гениальности" их разработчиков не имели подобной фичи, увы.

@Zander_driver, так я правильно понял, что этот динамический зум в "С.З." версии 0.8.1 динамически влияет на чувствительность камеры к движениям мыши также или аналогично тому, как я описал выше? То-есть он с той же целью сделан - для более удобного и точного прицеливания?

Добавлено Zander_driver,

А для чего же еще можно это делать?

 

Ссылка на комментарий

yDy27BS.jpeg

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zander_driver сказал:

...Гранаты понерфлены. Снаряды подствольника понерфлены...

Нееет! :nea:Заачеем?! :facepalm:Их наоборот надо было ещё усилить их. И хорошенько поднять цены, раз в десять. Просто нолик в цены добавить и тогда бы оптом не набирали гранаты, но как коллекционеры собирали бы, копили бы постепенно, долгое время, берегли, экономили и собирали бы на крайний случай, специально для ходок в самые тяжёлые локации и места, где много мутантов, или на особо толстокожих живучих, душных. Имхо, в таких изменениях было бы больше смысла и пользы. 200.gif
А так, теперь мне придётся отказаться от идеи поиграть с коэфф. живучести мутантов: 6.0. Придётся даже снизить с нынешних 4.0, до 3.5. Поломались мои планы. Или придётся набирать гранаты ящиками и закидывать пачками, вместо одной-двух, если бы они были непонерфленные и помощнее. Немного грустно стало. Севернее станет тяжеловато без мощных гранат и подстволов. Придётся давить количеством, а не качеством. А это уже не очень весело будет. 90.gif Акцент вновь перейдёт на стрельбище, крупнокалиберные автоматы, пулемёты, мощные снайперки и дробовики. А хотелось бы что бы в эту схему и гаранаты добавились, на особо душных, крупных или толстокожих живучих мутантов.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал:

Просто нолик в цены добавить и тогда бы оптом не набирали гранаты, но как коллекционеры собирали бы, копили бы постепенно, долгое время, берегли, экономили и собирали бы на крайний случай, специально для ходок в самые тяжёлые локации и места

Боеприпасы для гранатометов, с которыми можно и нужно обращаться вот так, уже в работе вообще-то.

Понерфлены же самые ходовые и дешевые.

И завтра стрим

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@ddww, а я как-раз теряю уверенность при снижении сенса в прицеле. :( Когда привыкаешь к одному сенсу, а потом в прицеле мозгу приходится перестраиваться - для меня плохо. :(
Поэтому я вообще не использовал 3Д-прицелы в чистом ОГСР. И везде писал, что мне оно не зашло. Хотя, технология то вроде новая для ТЧ и прикольная, но пока лично мной не используемая.
С другой стороны в СЗ есть и 2Д аналог у каждого прицела. Пока не отметил для себя меняется ли там сенс, но всё-равно я то уж с 2Д играть точно не буду, когда есть 3Д. Придётся привыкать, потом... потому-что пока я не воевал с людьми (а такие прицелы нужны в-основном для них) в новой версии СЗ... :) 

 

@~{MODoGEN}~, от ВОГ-а псевдогигант ложился насмерть за один выстрел. Ясен пень, что такое нужно было нерфить! Ну вот это и произошло.
Хотя, иногда всё-таки обидно немного, что первопроходцам (которые самые-самые первые) достаются такие ништяки, а кто попозже идёт в игру - сосёт лапу! :biggrin: Но, я только ЗА адекватную настройку баланса! ;) 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

 

Цитата: "Добавлено Zander_driver, 13 часов назад

А для чего же еще можно это делать?". 

 

Ну мало-ли для чего... Я же не всезнайка и не Бог, чтобы знать все возможные варианты - поэтому допускал, что кто-нибудь может делать это и/или пользоваться этим для чего-то другого... Хотя вряд-ли, в основном - согласен. 
Просто когда я прочитал в том посте: 

13.12.2021 в 05:46, Zander_driver сказал:

Динамический зум также динамически влияет на чувствительность камеры к движениям мыши.

- то глазам своим не поверил, перечитал и подумал: "А это точно ОНО? Это то, чего я ждал в течении 30-и лет в играх? (и уже потерял надежду и перестал ждать). И если это ОНО самое, то мой вопрос может показаться Зандеру глупым, но я всёж задам его, чтоб уточнить и быть уверенным в том, что это - ОНО самое.". 

 

7 часов назад, Adm-RAL сказал:

@ddww, а я как-раз теряю уверенность при снижении сенса в прицеле. :( 

Когда привыкаешь к одному сенсу, а потом в прицеле мозгу приходится перестраиваться - для меня плохо. :( 

Да я прекрасно понимаю тебя, я тоже когда привыкаю к чему-либо, то и мне тоже затруднительно перестраиваться. Но тут особый случай: я десятки лет мучался и терпел дичь разрабов в большинстве игр-шутеров, и когда - лет 7 назад мне попалась пара игр (их названия уже не могу вспомнить - плохая память у меня) в которых это было сделано оптимально (можно сказать - идеально), то это было очень приятно (прям как манна небесная), и поэтому я привыкал/перестраивался с удовольствием. 
А ведь в некоторых играх был вообще беспредел/ужас - кратность оптики где-то от х8, а в некоторых играх - и до х50, и при этом когда там смотришь в (то-есть - через) прицел, то при этом чувствительность камеры к движениям мыши

вообще (!) не менялась, вот тогда я думал про разрабов тех игр: 
"Чтож вы за долбоё... , учитывая правила этого форума напишу: долбоящеры; вы сами-то пробовали попасть во врагов в глядя в свой долбаный прицел?!!!". Ну ясное дело - конечно они пробовали, и иногда попадали таки, но какой ценой... Ну тогда возникал резонный вопрос: а какого тогда вы продаёте эту свою игру за обычные для игр деньги? Ведь цена за такую дичь должна быть в разы меньше, ведь в эту дичь почти невозможно играть, невозможно нормально играть. Долбоящеры, эта ваша игра - шутер с убогейшим подобием сюжета, а для шутеров нормальное/удобное прицеливание - один из самых важных элементов/аспектов! 

 

И кстати:   

17.12.2021 в 03:00, Adm-RAL сказал:

 

  :) (Скрыть)

 

 

Да - одна из моих любимейших групп, и это одна из моих любимейших песен Металлики. :)  

Изменено пользователем ddww
Причина редактирования: исправление опечаток.
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Adm-RAL сказал:

при снижении сенса в прицеле.

Вообще-то это самая правильная механика. Лично я всегда ценил её. А ещё был несказанно рад такой мелочи в оригинальных Тенях Чернобыля, как замедление мыши при взятии в руки СВД, ибо такой оглоблей махать мгновенно с развороту на 180 гр., как "любят некоторые" - это явный трэш, а не киберкотлетизм.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, не приписывай физике лишнего. ;) Махать можно всем более-менее одинаково. В игре же уменьшение сенсы делается только для повышения точности прицеливания за счёт уменьшения скорости движения перекрестия прицела, ибо ФОВ кратно уменьшается во время прицеливания в прицел. Реализм тут как-бы ну совсем не причём, ибо мышь не руки с позвоночником. :) 

Кому-то это удобно, кому-то не очень. Я например и так играю с достаточно маленькой чувствительностью мышки, что и так повышает точность прицеливания, поэтому ещё большее её уменьшение мне не особо нужно. Ну и на худой конец, кнопка смены сенсы в удобном месте на мышаре, хотя во время игры я ей ещё никогда не пользовался.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Я например и так играю с достаточно маленькой чувствительностью мышки, что и так повышает точность прицеливания, поэтому ещё большее её уменьшение мне не особо нужно.

После вчерашнего нашего обсуждения на эту тему я вспомнил, что лет 7 назад я пытался играть с уменьшенной раза в два чувствительностью мышки для более удобного/комфортного прицеливания, но оказалось, что выйдя из режима прицеливания при поворотах ГГ на 180 градусов коврик для мыши маловат при такой её настройке. Тогда я купил геймерский коврик от фирмы "A4-tech", имеющий площадь в 4 раза большую, чем у обычных ковриков; его размеры были примерно 40х50 сантиметров (или 50х60 см - точно-то не могу вспомнить). Но оказалось, что за предыдущие 20 лет моего гейминга я так основательно привык к обычным размерам, что как ни старался (мучался) несколько месяцев подряд, так и не смог привыкнуть к этому огромному коврику и маленькой чувствительности мыши. Одна из причин того, почему не смог привыкнуть - рука быстро уставала махать мышью на в два раза увеличившиеся расстояния. И пришлось мне вернуть всё в зад. :) 
Вспомнил я эти (вышеописанные) мои заморочки и так и предположил: 
1) либо ты не очень придирчив и не очень требователен в этом плане, в отличие от меня; 
2) либо ты играешь с маленькой чувствительностью мыши. 

Или и то, и другое; то-есть: 1)+2). 

 

А вот я-то (да и очень многие геймеры - тоже) играю с чувствительностью мыши несколько выше средней. Поэтому таким как я жизненно необходимо во время прицеливания (при кратности от х8 до х50) существенное снижение/уменьшение чувствительности камеры к движениям мыши. 
  

28.11.2021 в 13:15, Zander_driver сказал:

прицеливание через ПКМ

@Zander_driver, а можно ли для прицеливания вместо ПКМ назначить кнопку на клавиатуре? На кнопку Z, в частности? (А то я уже лет 15 в играх назначаю прицеливание на кнопку Z. Очень привык к Z, и перестраиваться было бы очень тяжко.) 

Изменено пользователем ddww
Причина редактирования: исправление опечаток.
Добавлено Zander_driver,

2q8QOzT.jpeg

Насколько мне не изменяет память, это в настройках всегда и было...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...