Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

По поводу стрима Санчеса. Если не брать во внимание очень "неповторимую" манеру прохождения, я получил много нужной, полезной и интересной информации. Жду 0.8.1 или ОБТ!!

Ссылка на комментарий

Из стрима я понял что модульной разгрузки ещё нет!? Я не увидел у торговцев новых рюкзаков, подсумков, поясных сумок или ещё чего то на пояс. Но, порадовало контекстное меню контейнеров, оружие с обвесами, анимация и время сна, разнообразие разгрузок!

Добавлено Zander_driver,

Есть она. Полностью функционирует.

Просто это "топ-контент", который начинается с Севы. А Санчез на нее еще не накопил.

Ссылка на комментарий

"топ-контент", который начинается с Севы

Секунду! Но и в описании куртки новичка указанно 4 места для модулей. Или я чего не понял?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver  Проявляться по чуть-чуть, вместо или вместе со стандартными разгрузками?

Добавлено Zander_driver,

Вместе.

И стандартные разгрузки тоже станут отчасти модульными. Немножко. Некоторые.

Ссылка на комментарий

Подобные моменты в принципе тут стоит написать. Или же к описанию к патчу. 

Поскольку там, этого не увидеть. Поскольку носит более развлекательный характер, чем информативный.

Несколько раз про эти поставки вспоминали, но так и осталось всё, не до рассказанным.

Добавлено Zander_driver,

Отчасти может потому, что до этого контента стример тоже еще не добрался)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

Это действует только на одного торговца - того, кому вы решили продать это

Идея шикарная! Но, не могу не вставить свои "5 копеек". Просьба обязательно ранжировать эту новую игровую механику в зависимости от выбранного уровня сложности игры:

1. Новичок: всё как описано выше - торговец "на выбор игрока", скидка или уник в продаже - остаются на постоянно.

2. Опытный: торговец также - "на выбор игрока", но скидка или уник в продаже - всего на игровую "неделю" (до следующего обновления ассортимента и цен).

3. Ветеран: торговец - уже рандомный фикс (конкретно прописан в итеме при его выдаче), скидка или уник в продаже - всего на игровую "неделю" (до следующего обновления ассортимента и цен).

4. Мастер: торговец также - рандомно выбран и жёстко прописан в итеме (важно: значение не меняется после релоада перед получением итема), действие - одноразовое (скидка или уник в продаже действуют только на момент предъявления).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Эммм... :mellow: ничего не понятно. Но, интересно...

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал:

не умирают за неделю, и не одноразовые

При чём тут умирают? Ты "сделал доброе дело" - тебе готовы пойти на уступки. Но, всего один раз (на харде) или сделать поблажку (скидку) на неделю (а не на "всю жизнь"). Чего тут нелогичного-то?

Зачем превращать итемы в аналог репутации, которую "прокачал и отоваривайся всегда по дешёвке"? Для этого обычная репутация и существует.

...

18 часов назад, Zander_driver сказал:

ничего не понятно. Но, интересно...

Поясню по другому:

1. Про уникальные заказываемые вещи. По сути, ГГ в награду может получать инфу, что "у того-то можно достать то-то или то-то, но только в течение некоторого доступного времени", а не всегда. Сложность варьируется между - сам игрок выбирает торговца или ему конкретно сообщают, у кого именно появился выход на возможного поставщика некого уникального ствола.

2. По снижению цен - тут всё просто. Постоянную скидку предлагается оставить за хорошей репутацией и её прокачкой. А временные "недельные распродажи" - получать через предложенные итемы.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

pd63mlm.jpeg

Сделал проверку коллизий при установке аддонов.

К примеру, на АК-15 есть слот для подствольника, но на нем же есть и планка пикатинни внизу цевья. Логично что подствольник можно поставить только в том случае, если на нижней планке пикатинни ничего нет. И наоборот - поставить что-то на нижнюю пикатинни можно только при условии, что подствольник не установлен.

Теперь эти и подобные условия проверяются автоматически.

++

Созрела тут мысля-вопрос, на обсуждение.

В СЗ 0.8.1. уже реализована механика, опционального сокрытия механических прицелов через контекстное меню, на тех стволах где они мешают оптике. И, так же реализована механика, запрета прицеливания через ПКМ если какой-либо, (включая механический-открытый), прицел на стволе отсутствует.

Как лучше связать всё это между собой? Что игроку дать в управление, и что от него скрыть, сделав автоматическим... Чтобы всё работало логично и не вызывало вопросов.

Например. На оружии, где можно вкл/выкл механический прицел. Если его не убрать, а поставить на него оптику - оптика насадится на мех.прицел. И выглядеть это будет не очень. Может быть, для прицела проверять коллизию с мех.прицелом? А если есть коллизия, то как донести до игрока причину, почему не ставится прицел?

Или например если мех.прицел выключен. И оптический отсутствует. То при попытке целиться из такого оружия через ПКМ, выглядит оно тоже странно. И мне уже такие скрины присылали. Вот мол, баг... Игрок не включил мех. прицел, нажал ПКМ - увидел то, что выглядит как баг. Как ему не дать это видеть?) Запретить в этом случае прицеливание? И как донести до него причину, почему оно запрещено, что ему надо сделать...

Может есть у кого-нибудь, какие-то идеи.

А то опять будут игроки, смотреть на нормально функционирующий мод, исправно работающие геймплейные фичи - и видеть баги. Знаю, будут. Давайте как-то попробуем хоть сократить эту вероятность.

  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Непередаваемые ощущения, когда ладонь ложится на приклад АК, скользит по нему к щеке и, столкнувшись с её стальным холодом продвигается к селектору ... Остаётся только совместить мушку с прицельной планкой ...

До сих пор прохожу мод по старинке, т.к. не могу представить себе, например, "Дрозда" с коллиматором, ЛЦУ, подствольником и оптикой ... Ну, хоть убейте - не могу ...

PS : Ни в коем случае не хотел никого обидеть. Возможно я слишком консервативен :unknw:

  • Нравится 3
  • Сочувствую 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog к дробовику оно и не нужно. Максимум коллиматор.

Я знаю, что дрозд не совсем дробовик. Ему тем более.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...