Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Как же все таки поражает бессовестность некоторых разработчиков)

В моде Арсенал-6 для ПП Кедр и ПП Кипарис, включили ЛЦУ по дефолту, будто он там приварен намертво к оружию. Ладно у них не было в движке аттач-системы оружейных аддонов - это простительно. Но модель адекватно прописанным в конфиге ТТХ, можно было сделать?

Smotri_oba-III-4.jpg ПП Кедр с установленным ЛЦУ "Пион-М"

oc-02-kiparis-pistolet-pulemet9.jpgОЦ-2 Кипарис с глушителем и ЛЦУ.

В моделях арсенала этих ЛЦУ нет, Кедр и Кипарис без установленных лцу, магически светят лучом прямо из ствола... :facepalm:И примеров такого васянства полно.

Хотя, мне кажется. Уж где-где, а здесь очень подойдет правило - "хочешь сделать хорошо - просто сделай реалистично".

 

А как итог их бессовестности. Имеем - открутить ЛЦУ с этих стволов я должен сейчас, а вернуть возможность их установки - когда найду подходящую модель...

Очень не хватает уже не моделлера даже, нет ) Просто человека который сидел и гуглил бы модели. Рассматривая на предмет, а что в них есть интересного. Разобрать на запчасти любую модель я сам могу, время убивается на поиск. При том что в модах наподобие арсенала, 99% моделей это повторение одного и того же, по 100500 раз навешиваются одни и те же обвесы на один ствол, на другой, на третий...

Долго искать среди всего этого, что-нибудь полезное чего еще нет.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

ЛЦУ

Новый Арсенал-7:

1.png 2.png

Ганслингер:

ss-nasar-11-16-21-17-34-26-zaton.jpgss-nasar-11-16-21-17-35-00-zaton.jpg

Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)  https://ap-pro.ru/forums/topic/1860-anomaly-151-boomsticks-and-sharpsticks-beta/

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Только что, nasar75 сказал:

Новый Арсенал-7

Лучше чем ничего, но это не их штатный ЛЦУ) И способ крепления вызывает вопросы. Но, ладно, пойдет.

В гансе вот да, все как полагается - видно планку пикатинни, и на нее ЛЦУ. Одобряю) Только у Кедра там нету планки пикатинни. Там крепление на ствол... :yes3:

В целом здорово что выбирать то есть из чего. Осталось все перебрать, и извлечь все полезные запчасти.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мне как то это большое разнообразие и не зашло. Оружия очень много и очень многими стволами просто не пользуешься из-за специфики урона в СЗ. Урон и супервафля меняются в процессе создания мода... Мне как то параллельно 10 стволов под 9х19 или 50.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

МП5>Вепрь>Гранаты и АКМ и т.п.> пулеметы на выбор 7,62×54 или 7,62×51.  Все остальное не играбельно.

Половину стволов не использую из за не удобного механического прицела, спасибо арсеналу.

Изменено пользователем AnD_55
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Чё это не играбельно?!

А крестовик, а крупнокалиберные снайперки типа баррета для дальнего отстрела крупняка.

Да и натовский 7.62 не только в пулемётах хорош.

P.S. Чуть не забыл мою прелесть! АШ-12! Ну да прицел там не особо удобен... так его особо и не надо, шмальнул короткой очередью из укрытия по химере и идёшь играть в лотерею-даст не даст трофей.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Yamato sr25 еще использую, ту что с 3d прицелом.

29 минут назад, Yamato сказал:

Чуть не забыл мою прелесть! АШ-12! Ну да прицел там не особо удобен... так его особо и не надо, шмальнул короткой очередью из укрытия по химере и идёшь играть в лотерею-даст не даст трофей.

Я обычно на юге гуляю, до севера редко дохожу, часто новую игру начинаю, нравится хабаром обрастать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

как вот этот оружейный интерфейс сделать радикально удобнее и лучше

Один раз я как то предлагал с разгрузкой: хорошо бы было, если б со свернутым окном кармана можно было взаимодействовать. Ну, то есть, когда в него перетаскиваешь и значок кармана горит зеленым, то можно прямо в значок этот и перетащить, чтобы в карман положить. Вот тут бы тоже не помешало наличие свернутых окон точек крепления на оружии. Если, конечно, ты радикально по другому не переделаешь интерфейс.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

На тему интерфейсов, оружейно-разгрузочных, созрел опрос.

Дело в том что я изначально планировал, делать все эти интерфейсы только сугубо трехмерными и никак иначе. Но, части игроков такой вариант не зашел - пошли жалобы, что "окна живут своей жизнью", "ничего не понятно", "дайте 2D привязку". Им пошли навстречу, сейчас в этих много-оконных интерфейсах можно расположить все окна как нравится и включить 2D привязку - И они будут располагаться на плоскости как будто это плоский 2D интерфейс, прикрепленные к своим позициям. Но для этого варианта невозможны никакие улучшения функционала.

Я считаю. Что к новой оружейке, улучшения эти необходимы. А значит придется чем-то жертвовать. Либо 2D, либо 3D.

Голосуйте в реакциях под этим постом.

Кто пользуется в инвентаре 2D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте nook.png

Кто пользуется в инвентаре 3D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте ok.png

Я сам за 3D, как вы поняли... но мне интересно, кого больше.

  • Спасибо 2
  • Согласен 12
  • Не согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Видос очень понравился!! Только не понравилось что обвесы и крепления появляются из не откуда. Не из разгрузки, не из рюкзака, не из карманов комбеза.

Ссылка на комментарий

Разные магазины будут отображаться на моделе теперь?

Добавлено Zander_driver,

Не сразу.

В планах эта технология есть, но не "сегодня-завтра".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

А ещё не понравилось, что магазины выбрасывает, как ненужные окурки.

Помнится, во времена прикручивания магазинного питания к АМК-моду была одна небольшая правка, которая пустой магазин при перезарядке не в инвентарь бережно переносила, а на землю в небольшом радиусе от ГГ.

Р - Реализм!

  • Согласен 3
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Г- "где реализьм?"

Прикол в том, что это и есть реализм.
Когда по тебе стреляют  даже у спец.обученных людей в 90% случаев голова не работает на бережливость, на то что надо будет магазин переснарядить и т.п. 
Конечно редко магазины швыряются на подобие ручных гранат но ещё реже их пихают обратно в подсумок или даже в спец мешок.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

TVI771K.jpegxtLCwWq.jpegpZDv55b.jpeg4jKMRqJ.jpeg

Оптику и светотехнику завезли :)

Снайперские винтовки теперь все продаются без прицелов. Прицел надо покупать отдельно. Но, какие теперь есть прицелы... :beach:

ЗЫ. Я рад, что соотношение голосов такое

Значит, буду делать как задумал)

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...