Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

В процессе подготовки видео, затеял привести окно кастомизации оружия к более человечному и смотрибельному виду. А это повлекло за собой, ре-дизайн этого самого окна, ре-дизайн инвентаря, и еще кучку правок.

Описание выбранного итема теперь будет во всплывающем окне, а не постоянном.

Как следствие, интерактивных кнопок в описании больше не будет - их там невозможно нажать; Вместо этого добавляются опции в контекстном меню. И на то чтобы перенести (артефакт) в контейнер/ящик, и на то чтобы извлечь (что угодно) из контейнера/ящика.

Заодно снес портреты актора и собеседника, из всех диалоговых окон. Все равно толку от них никакого, и иконки нпс привести в порядок некому.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Дайте плиз скрин перехода с ВП на ЧАЭС. Не могу по памяти нащупать, еще монолитовцы стреляют)

ЗЫ. Отбой. Нашёл.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Хм :) Меня тут такая забавная мысль посетила. Если судить по выкладываемому контенту, я как-будто прохожу СЗ задом наперед :) В 0.6 на Припяти бывал, в 0.7 делал видео с Арм.складов, в 0.8 с Агропрома, а кучу геймплейных фич вводимых, снимал на хуторе Крохобора.

Крайнее видео по модульной разгрузке, вообще было с крыши гаража в стартовом городке. "Приплыли" :smehs-241: Следующее тогда было бы из пятиэтажки, не выходя из подъезда, наверное...

А подкиньте идей, где бы мне снять это видео. Чтобы было не только интересно, но и красиво)

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В какой нибуть из лаб. На фоне кучи изменяющихся атомалий и толп мутантов.:smehs-241:

Эллюминация будет красиво, а мобы интерестно(позновательно).

Чтобы все узрели, что их ждёт.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

я тоже за затон)

Очень забавная анимация) https://youtu.be/RzjiILNA7rA

Вот бы нам новых классов мутантов с новой анимацией и поведением)

  • Нравится 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

А подкиньте идей, где бы мне снять это видео. Чтобы было не только интересно, но и красиво)

Я бы ещё рекомендовал снимать эти мини-видики как-то системно. ;) Одна плюха :big_boss: - одно видео. :blink: 

И можно открыть вообще дополнительный раздел на форуме СЗ с такими видиками, как галерею. Чтобы сторонний игрок мог зайти и просмотреть системно часть новых и интересных возможностей мода! ;) Только без камментов. Камменты в Говорилке с цитированием конкретного видика про плюшку... ;) 

 

6 часов назад, mind_al сказал:

вполне красивые локации, благодаря

Это всё CrommCruac. Я только скомпоновал свой текстурный дизайн для них... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Один скриншот с новой версии...

7xErsUF.jpeg

 

Я тут размышлял. А что будут делать оружейные моделлеры дальше? Делать вид, что этой технологии так и не существует, и продолжать клепать отдельную модель под каждое сочетание ствола и прицела? :facepalm:

Вот им заняться нечем, ей-богу... А у нас моделлера так и нету, и наверное не будет. Все заняты - клепанием однотипных моделей по 100500 штук. Жутко заняты, помогать какой-то СЗ - некогда.

Грустно и смешно от этого.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

О! Наконец-то, нормальное и вменяемое ганпор... секас. Во все дыр... разъёмы теперь можно. :biggrin:

...

Видео: касательно 5:35 - а мыслей насчёт введения изменяемого LOD для иконок не было? HD... 4К... иконки?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Мысли были, но пока все туманно.

Я думаю, иконки будут приведены тогда, когда я придумаю как их встроить в систему элегантно и без лишнего гемора.

Пока не придумал)

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AnD_55 сказал:

эта планка пекатини под ласточкин хвост

Видео внимательно смотрел? Там же этот момент отдельно обговорён. :big_boss:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, AnD_55 сказал:

ни слова

А я должен был про каждый тип слота сказать?

Ну тогда можно спрашивать - а будут ли вообще в этой версии, стволы калибра 5.56х45 например. Про них же ни слова не было сказано. :mda:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В общем как обычно, я тупой и не внимательный и вообще как я посмел задавать вопросы :beee2:

Добавлено Zander_driver,

Вопросы это хорошо :) Но, когда ответ лежит на поверхности, немного забавно)

Без обид. А то на обиженных, воду возят.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, по оружейке наверное стоит сразу смотреть тогда в сторону Ганслингера с Шокером, и анимашки разных медикаментов и прочего. Ну, просто чтобы время не тратить на конфиги под старые худруки ТЧ-ЧН. А по возможности и вовсе отказаться от старых оружеек, чтобы было всё цельно и единообразно, т.е. гармонично. :) 

И не рекомендую снимать видики с возвышенностей. ;) Локации Сталкера таки не идеальны с них по-определению. И почему-то я не вижу "мягкой воды", что с ней стало? Вода не должна резко стыковаться с террейном. ;) 

 

@AnD_55 и обидчивый. :m0140: :m1067: Шучу... :drinks:

 

 

А, и ещё... Надо бы сместить модельку ружбайки в центр области свободной от окна рюкзака. ;) Желательно наверное задать этот центр в относительных координатах.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...