Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMAN , Без обид ...

22.08.2021 в 11:04, Alex TOPMAN сказал:

сказанное про движки действительно относится в меньшей степени к СЗ - больше про другие игры

 

22.08.2021 в 11:04, Alex TOPMAN сказал:

Тем более, что я в программировании разбираюсь достаточно поверхностно

 

22.08.2021 в 11:04, Alex TOPMAN сказал:

Потому, могу судить часто только по результатам. И судить есть о чём

"... О, сколько ИХ было! - Один другого круче! И каждый знал правду, и каждый был лучше того, кто был прежде ! ..." (Армен Григорян и гр. Крематорий, одноименная песня с альбома "Зомби") :facepalm:

Как же меня забавляют такие "судьи" ! Не, серьезно ! Сколько ПРАВДЫ излито в этих строках, и сколько ИСТИНЫ ! А, по существу - НОЛЬ помощи моду ... Зато, как осудил !!!

PS: Зан, выдержки и стойкости тебе, друже !

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Toxicfog сказал:

Зато, как осудил !!!

У меня нет самоцели осудить кого-то. Возраст не тот для этого. ;) А вот вы контекст вокруг слова "судить" из моей писанины - явно воспринимаете с каким-то особым извращением, учитывая, что я использовал расхожую литературную фразу и ничего личного в неё даже и не пытался добавлять. :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Ох, Опричник меня накажет, но ... В будущем поменяю подпись в авке: "Судьбозонский извращенец" :mosking: А что ? Зато без нарцисцизма, расхожих литературных фраз и прочих елозиней ! :lol3:

  • Сочувствую 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN мне это зачем, со стороны лучше видно, а тема про то ,что ты можешь критиковать только когда сам ,что то лучше делаешь заезжена до дыр и не работает. От бедра я стреляю только дробью, нарезным только в экстремальных ситуациях.

В общем у меня бзик на экономиии и порядке, поэтому и акцентирую внимание. Хотя когда у тебя 12 лап химеры, можно и не парится.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 ты просто видел не то) у меня с прошлой версии игры наснято где я хорошо так отстреливал, у меня лучше получается стрелять по маневренным целям без прицела чем с прицелом, потому что мушка обзор перекрывает мне, маневр, который можно предугадать если увидеть. Поэтому я стреляю без прицела, мушкой стреляю если цель малоподвижна и стоит далеко. 

А так, с оптикой бы ходил давно но ее в игре нет пока, а если появится то я скорее на лцу переиду, так как стиль игры у меня поменялся) хочешь стреляй, экономь.

С прицельной стрельбой не достигнуть такой скорости игры, у тебя и реакция повышается и маневренность, а прицельная стрельба сковывает ГГ, что может стоить жизни, в том же видосе который я в говорилке оставлял, сам посмотри как меня изподтишка убить попыталась собака и как быстро я среагировал и убил ее в голову.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@AnD_55 @GYN ZAN не сорьтесь или не сритесь, не знаю чем вы тут заняты :) Кому как удобнее тот так и играет. И было бы наконец-то здорово, если в моде вариативность настроек позволяла это делать. Лично мне не удобно играть без прицела - ни в бою, ни при лутании тайников, нпс, мутантов. Ну а что касается вариативности, к сожалению, имеем пока что имеем:

; Отключает возможность смены уровня сложности. Будет единственный уровень сложности, тот, который стоит по умолчанию, т.е. мастер.
gd_master_only = false ; Чтоб никто не ныл, разрешаем играть хоть на новичке)

@GYN ZAN , что касается прицела размером с Антарктиду, никто не мешал его сделать в виде точки, небольшого перекрестья.

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, *Shadow* сказал:

не знаю чем вы тут заняты

Я - агитирую.

5 часов назад, *Shadow* сказал:

никто не мешал его сделать в виде точки, небольшого перекрестья.

Имелось ввиду прицеливание на пкм.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN , дык на том же Печенеге прицел более чем удобный и мало перекрывает обзора в отличие от того же Mark 48 или вообще M60. Жди коллиматоров тогда :) Хотя на пуликах их нет.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* а мобильность?

+у пкм отдача вообще лютая, и скорострельность у марки лучше. Я люблю тратата та та та. https://youtu.be/wvMoQlFAAnY

 

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий


 

Скрытый текст

 

Как было раньше:

Я: Ковыряюсь в движке.

JFkmthr.png

Все остальные: Просто ждут, что из этого выйдет.

...

Спустя время:

Я: Ковыряюсь в движке.

KUr6mOM.png

Все остальные: Наперебой рассказывают мне, что я все делаю неправильно, и надо по-другому.

Ах да, еще "гараж" просторнее и чище стал - Web-справочник появился. Стало лучше видно, что я там делаю.

 

 

Скрытый текст

Господа, а вам не кажется, что если бы я с самого начала все делал не правильно, то не получилось бы того, что получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 4
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver так это русская традиция, один копает, остальные смотрят и советуют. А что ты собственно хочешь от нас ,Андрей? Мы здесь потомучто нам нравится то ,что ты создал, с этой стороны ты не смотрел?

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
23.08.2021 в 15:33, mind_al сказал:

Мягкий вход в том числе?

На данный момент всё работает. Но - тесты показывают, что этого мало.

В чем собственно, была идея мягкой загрузки: Движок при загрузке/входе в онлайн, объектов, следит за тем, сколько времени на это расходуется. И если слишком долго, то откладывает эту загрузку/вход в онлайн на потом. Т.е. на следующие фреймы.

И если посмотреть средне-статистическую загрузку локации - у меня получилось, что ~1000 объектов загружаются за 10~11 секунд. Т.е. в среднем около 10 миллисекунд на объект. А при FPS скажем, 40 - время кадра составит 25 миллисекунд. Стало быть, парочку объектов за фрейм вполне можно загрузить без ущерба для фпс. Средне-статистических объектов) А значит, идея вполне могла бы сработать.

Но... Я сегодня когда вылеты одолел, выяснял почему фризы с новой системой так и не ушли. И выяснил...

[dolg_respawn_2 <Frame 1746>] - Load(73 ms), NetSpawn(1670 ms), Total(1743 ms)

Один рядовой долговец, заползая в онлайн, вешает игру более чем на секунду. Один непись. Так что... одна только система мягкой загрузки, этому движку не поможет. Надо шаманить по-другому :)

 

*пошел шаманить*

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

следит за тем, сколько времени на это расходуется

:good2:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

вешает игру более чем на секунду

:fie:

Только долговец? Или он чисто для примера показан и с другими также?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Любой нпс, от 0.5 до 2 секунд. Подходим к толпе - считаем фризы...

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Хоть на форум не заходи, ей богу...

 

И, раз пошла такая пьянка. Спешить с патчем я не буду. Будет готов, как только, так сразу.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver "Любой нпс, от 0.5 до 2 секунд."

Попробовал для сравнения перекинуть игру полностью на рамдрайв и запускать оттуда. Выигрыш во времени загрузки сейва только лишь пару секунд. И то, только на этапе первых 10 секунд, когда игра грузится до 81% (делал несколько прогонов). Остальная часть по скорости неизменна и составляет "дикие" в сравнении с вышеописанным этапом ещё 45 секунд. При этом, та же Аномали (с более жёсткими настройками качества) грузит полностью сейвы всего по 13 секунд и таких перекосов по этапам у неё нет.

Подозрение, что дело именно в NetSpawn, который и происходит в СЗ для всех неписей в эти "45 секунд" и происходит это явно не при чтении с диска, а уже при операциях в RAM. И, почему-то, мне кажется, что проблема как-то связана с твоим уникальным инвентарём (его нужно либо генерировать по какой-то явно более быстрой схеме или как-то сохранять для всех неписей заранее, м.б. отдельным параллельным сейвом, который ты сможешь обрабатывать во время загрузки одновременно со всем остальным).

Проверь, плиз, а у каких-нибудь кабанов или собак такой же долгий NetSpawn?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Все таки я считаю 70 процентов фризов от инвентарных манипуляций нпс, перезарядка постоянная, напяливние аддонов и т.п. До 7,8,9 патча на АТП у меня не было таких фризов. Было зависание на секуднду когда они в онлайн входили. А теперь если находится в лагере или рядом и смотреть на лагерь игра каждые пару секунд обращается к диску и замирает, да же если просто стоять и смотреть в одну точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...