Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Zander_driver сказал:

"Предпочтения", конечно не означают что какая-то аномалия будет скажем, 'только' в подвалах.

Вот это отличное решение, мне прям нравится.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Zander_driver сказал:

2. Самое, кмк, атмосферное. У аномалий :rolleyes: теперь есть свои предпочтения насчет местности.

Это уже зачатки машинного зрения, как я понял из поста в ВК. Значит основу уже внедрили в движок. Может тогда и НПС немного уделить внимание, или там как при революции, надо все сломать и построить новый дивный мир?

А у нас пооучится сделать то ,что ПЫС обещали про живую зону?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AnD_55 сказал:

или там как при революции, надо все сломать и построить новый дивный мир?

С NPC - да, надо будет полностью сносить всю старую систему смартов, гулагов... они под такое в принципе непригодны.

И писать своё с нуля. Потому-то, применение этих новшеств для НПС на практике - это даже не 0.8.1 :) Скорее, 0.8.2. Назовем ее так.

Очень вероятно, что для управления перемещениями мутантов, она будет применена раньше.

Но я думаю, новая система таки начнет работать до релиза С2 от ПЫС. Так что, можно будет сравнить...

 

27 минут назад, AnD_55 сказал:

Значит основу уже внедрили в движок.

В 13-м патче, который ЗБТестеры сейчас проверяют, уже 5-я версия FOZ#AI :) Сейчас там новые версии AI появляются чаще, чем патчи СЗ выходят.

Есть разные под-версии движка:

1) С внедрением новых алгоритмов в режиме чтения + записи, который записывает результаты обработки в бинарные файлы,

2) С возможностью только чтения. Готовых файлов, изготовленных первой под-версией движка.

В патчах выходящих на публику, движок второй под-версии - иное там и не нужно, собственно.

Очень хорошим решением было, ввести версионирование в эти файлы. Так что движок в любом случае, понимает с чем имеет дело. Выше описанные фичи с аномалиями, возможны начиная с 5-й версии AI, предыдущие были скорее экспериментальными...

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@mind_al Разработки, упомянутые в посте про машинное зрение, уже находят практическое применение - пока для спавна аномалий. Аномалии расположенные в замкнутых пространствах, и/или перекрывающие какие-то проходы, будут становиться переменными, независимо от того, подземная это локация или наземная.

Цитата из ВК.

На форуме, я не видел упоминания.

Добавлено Zander_driver,

Внимательнее смотреть надо)

форум.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN @mind_al просто на форуме по другому немного оформлено, и на мой взгляд в ВК более развернутые посты, а на форуме они частями.

1 час назад, Zander_driver сказал:

Но я думаю, новая система таки начнет работать до релиза С2 от ПЫС. Так что, можно будет сравнить...

Я имел ввиду те далекие времена до 2007, где они мечтали, что бы нпс обладали ИИ полноценным и жили своей жизнью.

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

С NPC - да, надо будет полностью сносить всю старую систему смартов, гулагов... они под такое в принципе непригодны.

Хорошо, а лаги с инвентарными манипуляциями это часть этой системы?

Это как то можно починить не перписывая всю логику нпс, хотя бы временно? Не возможно играть на АТП и Арм. складах. Я с каждым новым патчем начинаю новую игру дохожу до АТП, меня бесят эти дерганья и я бросаю  :dash2:

Изменено пользователем AnD_55
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@AnD_55 это потому что я туда копирую сообщения Зандера, стараясь делать паузу между постами, чтобы как можно людей их прочитало - в группу-то пиплы в основном не каждый день заходят, и могут не пролистать стену дальше первого поста. А информация там публикуется только та, которая, как я считаю, будет интересна тамошней публике, или хотя бы значительной ее части. Так что тут ее больше.

Изменено пользователем mind_al
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

GYN ZAN, если нововведения действительно не сломают игру "к чёртовой маминой маме" то может организуешь короткий показательный стрим? Часа на два! А то, похоже мы про патч только в "День Знаний" узнаем!

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Господи, нас услышали и решили занятся фризами :528:Еще можно уменьшить количество нпс на базах в половину, они все равно сидят у костра или отпустить их. Я кстати пропустил то время когда по какой то причине всех нпс посадили у костров, кто помнит причину?

Добавлено Zander_driver,

Это в 0.8.2. Будет.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN я когда писал пост, ожидал подобных комментариев :grin2:

Разве я не прав? У @Zander_driver  странные приоритеты, в моде жуткие фризы ,а у него на первом месте прицелы, при всем уважении.  Давайте организуем голосование, что важнее живая зона, отсутствие дерганий или аддоны?

Изменено пользователем AnD_55
Добавлено Zander_driver,

Пора свой мод разрабатывать. Тогда приоритеты правильные будут.

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@AnD_55 извини, но наполнение игры контентом ничуть не меньше приоритетом, эндгейм в моде пока слабовать, возможно мне стоит начать НИ уже с более суровыми модификаторами) но по оптимизации игры было сделано не мало, скажи мне разве зандер не убрал фризы при работе с инвентарем гг? Разве не он перенес фичи с лагучих скриптов, на более производительный движок? 

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...