Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Только что, ddww сказал:

И во вторых: у меня с десяток неизлечимых болезней, из-за которых я и не мог зарабатывать как большинство людей

Скрытый текст

 

Во всяком случае, похоже что твое здоровье тебе позволяет взаимодействовать с компом по долгу. Раз остается возможной игра. Так и используй это.

Попробуй освоить какую-нибудь специальность в IT. Программирование, верстка, 3D-моделирование, да мало ли что... Сейчас на эту тему куча вариантов, куча курсов, работу сдаешь через интернет и через него же тебе платят.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да я в курсе всего этого; конечно обдумывал, опробовал и эти варианты, в числе прочих. Но: 
- для нормального программирования у меня не хватает памяти - плохая она у меня. 
- для нормальной верстки у меня нет нормальных рук - очень плохо срослись тяжёлые/сложные и множественные переломы запястий и кистей рук. Да и к тому же: давно, когда у меня были не сломанные руки я был почти как черепаха, в этом плане. 
- для хорошего 3D-моделирования у мине таланта нету. 
- для других вариантов - были или эти же причины, и/или другие - не позволяющие быть конкурентно-способным по отношению к другим претендентам на те свободные вакансии. 

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

похоже что твое здоровье тебе позволяет взаимодействовать с компом по долгу.

Но - играть=отдыхать+поднимать настроение, а работать за компом - наоборот: уставать+понижать настроение. На это (на работу за компом) у меня совсем не хватает ни сил, ни желания. И это ещё одна из причин...

Ссылка на комментарий

@Earth2Space недавно подцепил тот же баг, и у меня пропал ряд ценных вещей) но я заодно и причину его возникновения узнал.

Скажи, ты не бегал по переходам на локацию "туда обратно"?

После загрузки оказывался со снятой экипировкой?

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, GYN ZAN сказал:

После загрузки оказывался со снятой экипировкой?

НИ на 10 патче. Есть такое дело, только не полностью "разутым", а из разгрузки всё улетело в рюкзак ... На Янтаре в х-16 с таким столкнулся ...  :yes3: Хотел помучать сейвы, чтобы статистику собрать, и потом выложить, но ты опередил ...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog а у меня был полностью, а потом я пришел к торговцу рядом, а оказалось тайник пустой в продаже почти ничего нет.

Перезагрузился, нормально перешел и все на месте осталось

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN К сожалению, я не смог сделать свою нычку на Янтаре, но в тайниках НПС (на том же Янтаре), вскрытых хакером Гогой - всё на своих местах :pardon:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
26.07.2021 в 00:33, AnD_55 сказал:

по боку эти артефакты улетающие и проваливающиеся

При этом, вместо них не спавнится что-то другое. Возможно и получше.

11 часов назад, Zander_driver сказал:

другие показываются по нажатию Y,

Большая просьба, по возможности не хардкодить бинды кнопок. Я у себя на Y, например, назначаю другое действие (как и на многие другие клавиши). И это необходимость. :blush:

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал:

по возможности не хардкодить бинды кнопок

Хорошо :)

Ну и вообще-то, в данном случае она и НЕ захардкожена. Упомянутое действие производится "клавишей" kNEXT, привязка которой к конкретной кнопке клавиатуры, таки делается в настройках. По умолчанию там Y, но может быть что угодно другое.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@ddww, да я же не про тебя лично писал, а как пример!

Реально, за всю свою жизнь, я прошёл около 20 игр! Среди них у меня появились любимые 5-6, в которые я до сих пор играю и которые модифицирую. Если-бы я не занимался этой ерундой - моддингом, я бы возможно тоже много разных игр прошёл и получил бы от них больше положительной информации, которая бы меня радовала и доставляла удовольствие! И я хотел сказать собственно что - я всегда задумывался, а что на самом деле интереснее, просто играть в игру или ей заниматься? Ну вот и говорю, что очень часто мне кажется, что пройти 10 разных хороших (т.к. идеальных таки игр не бывает!) игр лучше, чем довести до ума две и потом постоянно ковыряться только в них и играть тоже!

Про жизненные ситуации ты зря. И у меня только один мото, у него просто 3-х зонная RGB подсветка. Да и жизнь мою тоже мечтой не назвать, в обычном понимании! Но, меня она вполне устраивает такой! 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я так и не понял на какой стадии патч. Был пост о пропаже артов, из него я понял ,что все уперлось в это, а выесняется ,что там еще конь не волялся и ждать его еще месяц минимум.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, AnD_55 сказал:

а выесняется ,что там еще конь не волялся и ждать его еще месяц минимум.

Для меня загадка, откуда и на основании чего сделан такой вывод.

По патчу есть ряд доработок, самая значимая из которых - это улёт артов, да. И кроме этого, совершенно точно будет один ЗБТ-патч без этой правки. Вот этот будет совсем-совсем скоро.

Откуда взялся "месяц"?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27.07.2021 в 00:12, Zander_driver сказал:

Вот если бы за месяц предупредил, то может быть...

А так, патчи по мановению волшебной палочки, не изготавливаются.

Ну как бы вот :t1807: К тому же я же написал ,я не понял степень готовности патча и прошу объяснить.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 завтра будет

15 часов назад, Zander_driver сказал:

"творческие люди они такие - тащат в рот всякую гадость без разбору". И сказано это было вроде про меня, в связи с тогдашними анимешными аватарками :)

И что плохого в анимешных аватарках? Не слушай этих людей) гадость у них в голове, и довольно давно компостируется уже) и грязной водой промыта)

Я вон тоже из аниме приделал себе аватарку)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

ЗБТ-патч - да.

Блин, а я уж думал, что получилось затроллить) а я в итоге опять ванганул удачно:crazy2:

5 минут назад, Zander_driver сказал:

Ну, в любом случае, тот ЗБТ-патч можно будет на стриме посмотреть.

Да вот кстати, про стрииим, никто же его не просит, да?))):grin2:

@Zander_driver если ты имел в виду, что ты сам подрубишь стрим, то вопросов нет)

Если ты на меня намекал, то тут я бы хотел пояснить, что я все помню как люди с большим интересом(нет) ко мне заходят, поэтому я пытался забайтить, своим намеком, что я могу и не подрубать) тем, кто ждет патч, сочувствую, ибо 0.8.0.10 очень хорош, да, там есть кое какие проблемс, которые, надеюсь будут исправлены, но в основном игра играется, и даже очень приятно. Большущая разница с 0.8.0.9

Добавлено Zander_driver,

Может и стрим завтра будет... Откуда мне знать? :rolleyes:

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
48 минут назад, GYN ZAN сказал:

если ты имел в виду, что ты сам подрубишь стрим, то вопросов нет)

Если ты на меня намекал, то тут я бы хотел пояснить, что я все помню как люди с большим интересом(нет) ко мне заходят

Дабы не вышло такого, что я сам "затроллил" одного из тестеров.

Поясню.

а) К тебе не заходят по двум причинам... 1) грустный битрейт. 2) канал не раскручен, что отчасти и во многом следствие 1.

б) Стрим этого ЗБТ-патча (который завтра), обещал сделать Sanchez69full

Но, когда именно это будет, я не могу знать.

ЗЫ. А насчет я сам... ну, битрейт у меня по идее нормальный, железо позволяет, веб-камера имеется...

Времени на стримы не имею. :pardon:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver да, я понимаю все эти причины)

А вот к санчесу я зайду на стрим сам, с удовольствием. Оставлю ему инициативу, так уж и быть ахахах.

А вообще по данным с аналитики, меня каким то образом по сталкеру смотрят гораздо больше, чем все остальное. Не понимаю, как тот стрим с 400 просмотров можно смотреть с таким унылым битрейтом, и с тем, что я почти не разговаривал. Удивляюсь до сих пор.

Чтобы у меня появился битрейт, мне нужно влить бабла как в новый комп, ну такой, на типе как у меня. Единственный выход это просто видосики пилить, но мне так лень это делать.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Adm-RAL сказал:

@ddww, да я же не про тебя лично писал, а как пример!

Интересная у тебя "логика". Раз я вошёл в число тех людей, которым можно позавидовать в том плане, то значит и ты мне мог позавидовать; значит и тот твой пример относиться не только ко мне подобным, но и ко мне лично. Вот нормальная логичная логика. 
Ну всё же - ладно, так и быть - убедил/уговорил: раз у тебя только один мото, то твоя вина - меньше; и она ещё меньше потому, что ты частично разгрузил Зандера от дополнительной работы по улучшению графики "Судьбы Зоны". Но, с другой стороны: GYN ZAN писал тут несколько дней назад, что "Во время грозы в "СЗ" свет от молний - плохой, надо бы пнуть за это Adm-RAL-а."; а ведь я полгода-год назад понаставил тебе лайков за прекрасные молнии и мягкий свет от них, а ты потом взял и переделал что-ли те шедевральные молнии в "Судьбе Зоны"? Так а накой (за что) тогда я тебе лайков-то понаставил в то время?! 

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Про жизненные ситуации ты зря.

Не зря, это чтоб такие как ты не завидовали таким как я. И я ведь знаю, что у большинства людей жизнь - не их мечта (и проблем бывает не мало). Но проблемы проблемам - рознь: если у меня жизнь "висит на волоске", а ты написал: 

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

жизнь мою тоже мечтой не назвать, в обычном понимании! Но, меня она вполне устраивает такой!

- вот и разница очевидна. Сравни: "жизнь мечтой не назвать, в обычном понимании" и "жизнь "висит на волоске"". Надеюсь хоть это-то ты понимаешь - чувствуешь разницу-то... 

 

И кроме того - насчёт игр: 
У меня ситуация ещё хуже, чем у Зандера - для него хоть пара-тройка почти идеальных игр существует: Тэккен, Деус Экс - Хьюмэн революшн, Масс Эффект; а для меня - нет. То-есть даже те немногие игры, которые мне нравятся - весьма далеки от моих идеалов. Так шо и в этом мне не позавидуешь...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ddww сказал:

Интересная у тебя "логика".

У меня логика простая - Я завидую людям которые прошли много игр, которые прочитали много книг, посмотрели много фильмов, и сделали в целом в жизни много чего интересного! Потому-что они пропустили через себя в этих сферах больше информации,  эмоций и ощущений за свою жизнь. И мне абсолютно наплевать почему они это сделали! 

Потом ты зачем-то начал объяснять причины того, почему ты прошёл весьма много игр! Зачем ты это сделал? Ну, понятно то это понятно, но я об этом своим постом не спрашивал.
Теперь зачем-то давишь всё на то же... Нафига? Я больше не буду на эту тему писать. Хорошо. А я разве писал? А, нет. Ну и не буду...

 

1 час назад, ddww сказал:

раз у тебя только один мото, то твоя вина - меньше; и она ещё меньше потому, что ты частично разгрузил Зандера

Я вообще невиновен так то... :) 

 

1 час назад, ddww сказал:

Во время грозы в "СЗ" свет от молний - плохой, надо бы пнуть за это Adm-RAL-а."; а ведь я полгода-год назад понаставил тебе лайков за прекрасные молнии и мягкий свет от них

И они такими же и остались. Я ничего там не менял, ибо это просто невозможно. Это всё вина самого рендера ОГСР.

И да, он мне реально меньше рендера ТЧ нравится, о чём твержу уже пару лет... Но, что-же делать, не переносить же теперь СЗ на движок 1.0004...
Ну и меня вполне устраивают даже на ОГСР молнии. Ну вот такие вот у меня глаза, смотря которыми в свой монитор, я сделал так, как меня устраивает и мне нравится.
Эти вещи очень похожи на описанные немного выше Зандером вещи. Мы не можем сами сделать игру такой, как нам НЕ нравится! :) От не можем! Вааще никак! :) 
И у меня часто такое бывает тоже, смотрю я на какой-нибудь скрин или видик от которого все в камментах тащатся и думаю - Это чё за днище такое!? :) 
Объективные же претензии принимаются вообще без проблем. Но, на эти правки нужно желание и время, чего пока как-то совсем нету лично у меня... Вы же понимаете, что мы с Зандером не обязаны никому и ничего, ну кроме как самим себе!? Ожидайте. И возможно когда-нибудь что-нибудь изменится в сторону ваших желаний! ;) Это Зандер вон железный, ну а я например - нет. :) Однако, я знаю, что когда-нибудь вернусь к работе, только не знаю когда точно! Скорее-всего, когда мод получит ощутимо стабильный глобальный патч и в него можно будет играть с минимальным кол-вом серьёзных проблем. Я работаю там, где я могу работая играть и кайфовать одновременно! Работа ради работы мне не интересна совсем! :) 

Есть ещё один метод приблизить момент реализации пожеланий, но он видимо практически неосуществим, т.к. требует приложения нехилых личных усилий вопрошающих... :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...