Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

А вот что интересно...

Стартовый квест, это по идее, самое простое. Где происходит просто обучение игрока, и заодно набор стартового хабара. Но, когда у этого квеста несколько веток, то и хабар можно выдать разный, и самое интересное - сложность. Я поначалу так и задумывал. Одна ветка простая, другая простая, а третья - сложная. Справедливости ради, в сложной ветке, НПС-наставник с порога предупреждает - будет сложно, подумай. Еще не поздно пойти к другому.

Ну вот... а сейчас стал проверять. И то ли руки окривели) то ли получилась ветка не сложная, а очень сложная. За пол-дня попыток, ниасилил. Стартовый-обучающий квест, блин... :crazy2::pardon:

Вот теперь сижу и думаю. Сносить ее, ветку эту, или так оставить. НПС ведь предупреждает же. И, другие простые ветки у Патогеныча и некоторых других, никто не отменял. Самые лютые хардкорщики, осилят, наверное...

А вы как считаете? Нужны такие варианты на старте игры? или в корзину такой квест.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не попробовав и не попытавшись выполнить сложную ветку трудно что то подсказать. Может в её прохождении есть какая то вариативность, лайвхак или не логичные (не стандартные) действия. Возможно для достижения цели понадобится красная топливная бочка, чей то труп или ствол с трупа. Но, если выполнение подразумевает очень прямую "прямолинейность" - тогда в топку.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сей час бы в начале игры, артефакт на нож менять. Он не на столько эффективен. К нему нужно ещё аптечек с бинтами набирать, но или играть в перезагрузку. Да и тех кого он способен победить, не принесут много пользы. Не стоит забывать про пробитие.

 

А смысл удалять квест который сделан нормально, но просто сложный. Тем более если можно прейти к заказчику и сказать, что я не могу выполнить это поручение в силу его сложности, поскольку я еще не освоился в этом мире Зоны.

Опять же, что говорят тестеры про сложность.

 

Опять же, микро патч про исправление выброса с аномалиями и пропадания вещей, ждать не стоит?

Добавлено Zander_driver,

"Микро-патч" ждать не стоит, у нас и такой, нормальный патч, вполне скоро ожидается.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver это смотря в чём его сложность заключается. Если найти предмет, который может заспавниться в любой точке и без подсказок и конкретики, либо арт, который под картой может быть - в топку. В чём сложность?

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Zander_driver опять ты зарываться начинаешь. Где от тебя кто-то что-то требовал? Ты задал глупый вопрос (без какой-либо конкретики на него не ответить), а на уточняющие вопросы выделываться начал. Чё за человек...

49 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Путать сложность с геморроем.

Так твой мод-то ?‍♂️

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ScaarjScout сказал(а):

смысл удалять квест который сделан нормально, но просто сложный

Соглашусь с @ScaarjScout : если для игрока квест действительно сложен, то можно просто взять у того же квестодателя задание попроще :yes3:, на начальном (да и не только) этапе это вполне нормальное явление (имхо). Единственное, что придется добавить - пару дополнительных строк в диалог и "переход" к заданию попроще.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Ну вот... а сейчас стал проверять. И то ли руки окривели) то ли получилась ветка не сложная, а очень сложная. За пол-дня попыток, ниасилил. Стартовый-обучающий квест, блин...

Вот даже интересно стало, что же такое там было...

 

P.S. Я бы оставил эту сложную ветку, обозвав "хардкор", например. И просто сложное пускай тоже будет. Простое, сложное и хардкор, для любителей...

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Ну в таком случаи конечно, ножик можно и купить.

 

А вот про еду, которая долго действует, как раз таки не хватает информации о том, действует ли она сейчас.

Но больше про, заменяется ли действие одной еды, при применении другой. Допустим хорошую закусил хлебом.

Ссылка на комментарий

Ничего никогда не заменяется, все эффекты действуют свой полный срок, все действующие эффекты суммируются.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я крч подрублю стрим через минут 10 - 20 посмотрим что да как в нынешней сз давно не играл так что начну НИ, кто за?

https://www.youtube.com/watch?v=xTUCeDRdkVg

Заходите

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Посмотрел видос. Изменения, которые удалось увидеть, понравились! Жаль что задание от медика косячное. А вот Андрюха мне показался немного выносливее. Или мне это показалось? Про параметры ножа так и не понял. Нож плохой а хвосты попадались не редко и снимаешь их без ножа*!

Изменено пользователем Sultan
Ссылка на комментарий
15.06.2021 в 18:57, Adm-RAL сказал(а):

Я думаю, что С2 вообще ни разу не заменит СЗ! Даже близко нет! Там скорее-всего будет всё куда-проще и менее изощрённо, ведь игра делается для всех, а СЗ уже сейчас не для всех.

Знаете я уже сейчас жду моды на С2)) Просто я в дичайшем восторге от того , что творят мододелы, просто я помню первые моды на ТЧ простые правки конфигов потом начали добавлять оружие, а то что сейчас делает Зандер (низкий поклон ему) это же просто снос башки, это совершенно новая игра. После АМК я не думал, что можно НАСТОЛЬКО изменить, даже не изменить , а создать что-то совершенно новое 

Изменено пользователем Takmakoff
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sultan сказал(а):

Нож плохой а хвосты попадались не редко и снимаешь их без ножа*!

На стриме бета-версия была, там еще не все изменения включены нормально. Баг с квестом медика - из той же серии.

36 минут назад, Takmakoff сказал(а):

это же просто снос башки, это совершенно новая игра.

Благодарю :t1807:

Но я же ее, еще далеко не доделал :rolleyes:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

За разнообразием артефактов скучаю. В ранних версиях игры были прикольнее свойства. Только из-за артов хотелось играть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...