Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver "автоматически" делать не стоило. Когда имеешь векселя уже на крупную сумму к каждому торговцу, расплатиться таким за всего 136 рублёвый ремонт у механика кому будет весело? Одной только компенсации улетит сколько. Тем более, что торговец потом почти столько же снимет за "обратную конвертацию" векселя. Если игрок захочет - он сам может "продать" любому 3 его же векселя, обратно получив один стаканый. Делов-то - на 5 сек.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vlad57 сказал(а):

Поднял репу у Дарта до "ты здесь свой, даже не сомневайся" - в надежде на то,  что изменится ассортимент торговли у него - так он даже не позеленел( И в чём смысл?

Ну это ты поднимал репу для чего то)

С какой целью?

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Иногда мы тут спорим о том, какой должна быть Судьба Зоны, а какой не должна...

Ну, не смог я просто пройти мимо и не обратить ваше внимание на вот эту вот шикарнейшую публикацию: https://dtf.ru/games/652674-bolshaya-zagadka-chto-takoe-immersive-sim  :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

"автоматически" делать не стоило. Когда имеешь векселя уже на крупную сумму к каждому торговцу, расплатиться таким за всего 136 рублёвый ремонт у механика кому будет весело?

Зачем расплачиваться векселем торговца у механика, если можно расплачиваться векселем этого механика?...

11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Всегда ли можно?

В каких случаях нельзя?

11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

А если векселя техника, у нас нет?

А если у нас нет векселя торговца? Сделать его.

 

11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Автоматическое объединение в самом деле не всегда хорошо.

Не исключено. Но я не вижу пока что причин почему это плохо может быть.

Но если не объединение, то хотя бы группировка. Чтобы векселя одного торговца были рядом и не скакали по инвентарю. Т.е. пришел ремонтиться, первую вещь выбрал - вексель в одном месте. После ремонта он уже в другом месте и заново искать нужно.

Кстати, хотел поинтересоваться: а почему именно буквой "А" будет помечен?

Добавлено Zander_driver,

Всегда ли можно?

А если векселя техника, у нас нет?

Автоматическое объединение в самом деле не всегда хорошо.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver А может комиссию брать не с суммы векселя, а с суммы трат? Например, +10% к цене.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник это значит, что новый торговец переподписывается под всей остальной суммой долга (это же долговая расписка) кого-то другого бесплатно, т.к. "откусить" часть чужого векселя он не может и перевыдать его за чужой подписью - тоже. В этом же и весь цирк-смак такой экономики. :)

Добавлено Zander_driver,

Именно :yes3:

И, я рад что игроки в СЗ это понимают, не пришлось самому объяснять)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@mind_al правка не актуальна, и врядли я ее еще сделаю. Т.К. не работают некоторые вещи, которые я бы хотел изменить, а без них не имеет смысла делать такие правки.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
21.03.2021 в 04:01, Earth2Space сказал(а):

  

  Шкура: стОит (Показать)

_1e6f00dde39c2c2d88d1e4d500b89fff.jpeg

  Где-то в это время Zander_driver: (Показать)

maxresdefault.jpg

 

Скрытый текст

be60779a96eft.jpg

 

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Энное количество беготни, в моде присутствует и так.

Верно. Но и переусложнять без необходимости, смысла нет. Что вообще нужно - чтобы было интересно или игрок упахался? Это же не одно и то же.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

можно сделать из любого понравившегося техника, умельца на все руки, что будет чинить и апгрейдить все и вся

А потом ещё кого-нибудь можно также прокачать? Или всё будет в единственном экземпляре? Может ли получится так, что прокачав техника на юге, потом с севера придется к нему бегать, ибо больше никто не сможет такие модификации делать. Не то чтобы я прям против этого, просто интересуюсь.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Опричник сказал(а):

Но и переусложнять без необходимости, смысла нет

С этим я вроде и не спорю. Собственно, что я собираюсь сделать с всем тем, чем занимаются NPC-техники - так это вернуть ту систему, которая уже была в СЗ 0.7, только более наполнить ее контентом. Т.е. система вообще-то проверенная временем, как бы...

Вот простой вопрос к игрокам - в СЗ 0.7 система апгрейдов была переусложнена? Она требовала чрезмерно много беготни? Да или нет?

Я просто не понимаю, почему сейчас такие возражения возникают, если тогда, при вводе в 0.7, их не было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Опричник  В продолжении "копилки".

Мой план(в хорошем смысле этого слова. не банить!)как раз особой беготни не предусматривает. Всё к месту. Но теперь это не актуально в связи с опубликованным Зандером планom. 

@Earth2Space В 0.7 не было ограничений на кол-во флешек и деталей для апгрейда. И теперь думаю не будет. С чего бы? Зандер пока в жёстком тролинге замечен не был :)
Хотя всё случается когда нибудь в первые :smehs-241: ...

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Yamato сказал(а):

И теперь думаю не будет.

А я против такого подхода. Число флешек, имхо, должно быть ограниченным, чтобы кому их отдать - тоже пришлось мозги включать. А не "тупо отфарми всех: себя, механиков... давайте ещё команды из неписей разрешим и там тоже всех отфармим и проапгрейдим". Не надо из игры дьяблу делать, где игрока на 1 уровне любой тушкан запинает, а на 80-ом он электрохимер пачками сразу раскидывает без потерь. Этот бред выбивает из погружения. Всегда должна быть вечная недосягаемость одного относительно досягаемости другого. Вступил в долг - на тебе по уникальным квестам суперфлешки на топовую прокачку топовых пулемётов, которую больше никто и нигде не выдаст. Но, зато стали недоступны (вообще) такие же свободовские уникальные топовые апгрейды на экзы, в которые умеют только они. Вот тогда, реиграбельность у мода будет - неиссякаемая.

...

@Earth2Space имхо, включи мозги и качай тогда 1 супертехника именно в средней полосе. ;) 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...