Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Yamato я Припяти путаю. Какая В. или З. Входы не менялись. Там же, как в оригинале ЗП.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, IDNoise сказал(а):

это ведь обычный игрок, которых пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении

Это не об этом моде)

 

6 минут назад, IDNoise сказал(а):

ведь часто люди играют после работы, когда они уже устали и хочется отдыха

Я тогда играю в СЗ. Не могу пройти, оставляю на завтра. А кому хочется отдыха, есть куча ненапрягающих игр.

8 минут назад, IDNoise сказал(а):

да и не стоит забывать, что это игра и она сделана для получения удовольствия :) 

ГЫЫЫ!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zoozooz сказал(а):

Я тогда играю в СЗ. Не могу пройти, оставляю на завтра.


Так а почему это не отдых, даже если что-то не получается сейчас? Усталость тоже разная бывает, можно так задолбаться, что ничего делать неохота и уснуть не получается от того как мозг перегружен (вспоминаю свои овертаймы предрелизные на работе, по 18-20 часов работали в течении недели и время было только на сон, потом месяц отходил) :)

Странно, если не получать от игры никакого удовольствия то зачем время тогда тратить?  Как я и говорил, кому-то геморрой удовльствие доставляет ( в прямом и переносном смысле :) ). Я отдыхаю просто отстреливая тонны живности на х3-5 (дальше уже подлаги частые начинают бесить), и получаю кучу удовольствия, несмотря на частые перезагрузки из-за смертей, в других модах такого нет. Кто-то отдыхать будет гоняя в полях аномалий за артами, возможно даже монстрятину в минимум проставит. Так что не стоит говорить, что этот мод не может приносить удовольствие и расчитан на какую-то "избранную" аудиторию мазохистов :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, IDNoise сказал(а):

Так что приоритет должен быть на удобстве и ясности для большинства игроков,

Я только в СЗ сейчас отдыхаю. а принудительные обучающие квесты. типо Патогеныч. наоборот раздражают.

15 минут назад, IDNoise сказал(а):

Я отдыхаю просто отстреливая тонны живности на х3-5 (дальше уже подлаги частые начинают бесить), и получаю кучу удовольствия, несмотря на частые перезагрузки из-за смертей, в других модах такого нет.

Автор не так задумывал (по тому, что я читал). Разведать, посмотреть, обойти... 

15 минут назад, IDNoise сказал(а):

гоняя в полях аномалий

Ага. Бегом прямо.

47 минут назад, IDNoise сказал(а):

Можно знать что такое разгрузка, однако, это не объяснит как именно в этой игре с ней работать и никак кроме подсказок с кнопками и конкретными действиями в интерфейсе этого не объяснить. Такие вещи как инвентарь, хп, передвижение - тоже элементы игры и требуют объяснения, однако это настолько общеизвестные вещи, что чаще всего это почти не объясняется, да и с учетом того, что это мод, мы о них знаем из основной игры. Главная задача геймдиза объяснить все базовые механики игроку ясно и понятно, а не отправлять смотреть на ютюб к левым чувакам. Обучение оно не обязано быть "лорным", точнее оно и не может быть.

Надо пошаговую инструкцию. Просто некому написать. Может ты попробуешь?

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

написалась, скомпилировалась и от-дебажилась к утру, пачка функций в движке, которые вместе выводят исчерпывающий дамп по всем костям и всем мешам, мировой и худовой (обеих), моделей любого выбранного ствола...

Годная вещь. Думаю, такой инструмент и другим мог бы полезным быть. Где-нибудь в разделе "инструментарий". :t1807:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
58 минут назад, IDNoise сказал(а):

Обучение оно не обязано быть "лорным", точнее оно и не может быть. И да, играем мы Андреем как марионеткой

Все слова разом и вместе - выдавшие вас, казуала (на сколько % - сами решите). Это не негатив, это - диагноз. Такой же, как и "хардкорщик". Просто констатация факта, как человек относится к играм. И, выше правильно заметили - этот мод стремится не к казуальности, а от неё. ;) 

  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zoozooz сказал(а):
3 часа назад, IDNoise сказал(а):

пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении

Это не об этом моде)

Ну почему сразу вот так?

Об этом. О любом. О любой вообще игре. Зачем в них играют? Чтобы получать удовольствие при минимальном раздражении. Затем чтобы отдыхать.

Возьмем меня... на днях играл в теккен. Подсчет фреймдаты в уме несколько раз в секунду, реагирование на ошибки противника, по возможности молниеносно, и не допускать ошибок самому. Миллисекундный менеджмент действий, реакция, предугадывание планов противника... 42 боя подряд... после такого встаешь из кресла, а мозги как выжатый лимон, взмокший будто мешки с углем грузил.

Это отдых? Для меня - Да. 42 победы подряд, в такой игре - это истинный кайф. Или те же гонки, TDU. Я рассказывал, что мне там нравится. Гонка на выносливость с макс скоростями на мото, полтора часа без права на ошибку. Это отдых? Да, черт побери!

Для разных людей, понятие, что такое отдых - разное. Удовольствие получают от разного. Раздражение получают от разного. Меня скажем, раздражает избыточная простота, казуальность. Я могу понять что это может быть удобно другим, но лично меня - отталкивает.

Во что я стану играть? В то, что меня, не раздражает, не отталкивает. Дает мне удовольствие и отдых.

А значит...

Цитата

пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении

Это об этом моде. Для тех, кто в него играет. И это вообще о любой игре, для тех кто в нее играет. Именно так и есть.

3 часа назад, zoozooz сказал(а):

Автор не так задумывал (по тому, что я читал). Разведать, посмотреть, обойти... 

Так оно может и да...

Но. Так же автор не задумывал, оставить одну-единственную тропку "как в это правильно играть", заблокировав при этом все другие варианты...

Некоторые мододелы так делают, знаю... Я не буду.

3 часа назад, zoozooz сказал(а):

обучающие квесты. типо Патогеныч. наоборот раздражают.

Давай подробно. Почему?

Что именно раздражает.

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Это не негатив, это - диагноз.

И "разраб" - тоже диагноз. :) Не твой.

Не спеши впрягаться в ... слишком многое)

Я читаю предложения. Воспринимаю мнения. Понятно что будут и довольные, и недовольные всегда. И понятно, что у меня есть свое представление, что я хочу сделать.

Как это сделать - вопрос местами открытый. И, полезный изюм в словах @IDNoise , есть. И не надо это воспринимать, как "с завтрашнего дня, СЗ оказуалится". Нет, местами может и еще хардкорнее станет. Ведь я это я :) Полезным идеям я всегда рад, с любой стороны.

3 часа назад, Опричник сказал(а):

Годная вещь. . Где-нибудь в разделе "инструментарий".

Всему свое время. Я, не очень представляю, как в разделе "инструментарий", выложить исходники движка. А речь ведь идет о них.

Движок СЗ, его исходный код, на публику выкладываться точно будет... потом.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Давай подробно. Почему?

Что именно раздражает.

Нет возможности отключить такие моменты. Положи бинт в разгрузку, используй, заряди дробовик. НИ я просто начинал много раз.

  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Прописал карманы для Севы. Какой у них должен быть объем, есть у кого соображения? А то я в литражах карманов вообще не разбираюсь, а гугл ничего толкового про объемы карманов брюк не выдает. Только где купить тактические брюки да обзоры на них.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mind_al сказал(а):

гугл ничего толкового про объемы карманов брюк не выдает

Я обычно ориентируюсь на объем тех наибольших предметов, которые туда затолкать можно.

Магазин от ПМ, влезет? А второй? А... у них в конфиге их объем есть.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

T.o.T. Деятель отжарил, 146.gif как всегда в своём репертуаре, 62.gif да ещё и голую 0.8-ку обозрел122.gif192.gif
Обсудим? :m0140:

 

Добавлено Zander_driver,

Если ютубер для обзора не удосужился даже поставить актуальную версию, это уже дает понять, что делать адекватный обзор он и не собирался. Просто хайп ради просмотров и само-пиара, ничего личного, просто бизнес. К СЗ это вообще не имеет отношения.

  • Спасибо 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Вообще, сама система "одно лайка" изначально практически кастрировала возможность конструктивно что-либо обсуждать. Хотя бы, исходя из следующего прямого "в лоб" вопроса: конкретно вы под видео лайк кому/чему ставите? Автору? (какой он молодец и красавчик, как языком работает) Или контенту? (тема полезная и интересная, освещена хорошо, а "на автора - вообще насрать", кто он там и что. Будет ещё 1 хорошее видео - поставлю ещё 1 лайк, не будет - я даже и не вспомню как его там звали) ;) 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Конкретно я - по ситуации. Разные причины бывают.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Вполне на уровне обзор вроде.  Просто, он сказал, что в старую версию не играл, да и судить о моде в целом, по двум локациям, как бы не стоит. И во многих аспектах как технических (настройки графики), и некоторых игровых он не до конца разобрался. Основные посылы, он адекватно и правильно изложил. Вообще давно я не смотрел его видео. Спасибо. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan А такое вообще, бывает, чтобы вы о чем-нибудь, сказали бы плохо? На удивление положительный человек)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Avandsan 50на50, есть в том обзоре дельные мысли, но и чепухи поверхностной достаточно. :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...