Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@DEOLV ну мне стало интересно как оно будет житься в Зоне при коэф. спавнов мобов/аномалий 2.0, сильно будет весело или не очень :laugh:, ну я решил сразу всех зайцев одним залпом ухлопать, поиграть и потестить fps, глянуть потянет ли мой комп спавны х2, проведу эксперимент, а ежли будут сильные лаги и фризы, тогда откачусь до коэф. спавна 1.0 :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал(а):

невозможность/нежелание обновлять "железо" (социальный застой)

А зачем его обновлять, если движок все равно не вывозит нагрузки? Ему надо 1 ядро 300ГГц - тогда будет норм справляться. Не видел ни одно мода (движка), где производительность упиралась бы в мощность ПК, а не тугость двигла. Если кто знает такие - говорите. OpenXRay, наверное, ближе всего к этому.

Изменено пользователем Earth2Space
Добавлено Zander_driver,

Какие нагрузки он "не вывозит", и где?

Конкретнее, плз.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Знаю, там крутая снаряга не панацея. Поэтому я и написал "+ тактика + позиция".

И тактика с позицией не всегда спасут :)

Мне понравилось, как Welder "адский лес" проходил. На коэффициентах х1. Было нескучно :) Немного похоже было у меня, когда я проходил лес большой. На 0.6 версии... там не заскучаешь. А на Юпитере-Затоне, тем более.

Знаешь, примета от разраба СЗ: чем дольше ты идешь по северной локе, не встречая зверья. В тишине, и спокойствии... тем более лютая задница тебя впереди поджидает. И, это не шутка. Пустынность на локациях возникает неспроста, а очень даже по той самой, причине :)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Earth2Space сказал(а):

если движок все равно не вывозит нагрузки?

 Согласись, что лучше иметь на одном ядре большее количество Гц. Пока нет полноценной многопоточности- факт. Но есть уже наработки, причем не в одном проекте.

ОГСР также не стоит на месте и полностью выводит графику на память ВК, а все остальное в РАМ. А это уже "железяки", которые помогают повышать производительность.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

И тактика с позицией не всегда спасут :)

А что ж тогда спасёт? Методы всегда есть, так или иначе, или мод был бы не проходим. А раз проходим, значит методы есть. :) 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

Какие нагрузки он "не вывозит", и где?

 

10 минут назад, ed_rez сказал(а):

ОГСР также не стоит на месте и полностью выводит графику на память ВК, а все остальное в РАМ.

Вот, например. Соответствует ли ФПС производительности ПК (Ryzen 7 PRO 3700, RTX 3080, 32Гб ОЗУ 3200CL16)?

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space ,

понятное дело, что нет. Я же выше написал, что многопоточность еще неполноценная. Объясняю. Предположим у нас одно ядро, которое использовалось на 100% и не хватало. К примеру, у нас 8 ядерный. Так вот эти 100% раскидываются на 8 ядер, к примеру, по ~13%. Легче стало процессору? Не особо, т.к. сколько не хватало, также осталось за бортом. Еще раз. Работа идет над этим. Уже есть результаты. Но всему свое время.

Главное сейчас, сколько у нас РАМ и какая система, столько и может использовать игра, а также полноценно использовать ВК. Это уже результат! И тут важно иметь хорошее "железо".

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Earth2Space ,

пока туговат и в этом есть сложности для ИИ НПС,  иных игровых механик. Но нужно понимать, что лучше делать на будущее и не упрощать игровую механику. В таких случаях лучше снижать нагрузки на картинке. Совсем же не обязательно все накручивать на максимальные значения. У тебя, кстати, вполне вменяемо настроена графика для ОГСР движка. Всякие MSAA и FXAA отключены, т.к. вообще не нужны они- одно зло от них, пока(!), в игре. Тесселяция также ничего не дает- можешь сделать пару сравнительных скринов какого-нибудь угловатого статичного объекта. А жрет исправно ресурс. Тени от травы, но тут на любителя, я обычно отключаю, т.к. жрет очень сильно особенно, когда дальность и плотность прорисовки травки стремится к максимуму.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал(а):

Тесселяция также ничего не дает- можешь сделать пару сравнительных скринов какого-нибудь угловатого статичного объекта. А жрет исправно ресурс.

Потому что она не работает, похоже. А вообще очень классная штука, и на производительность практически не влияет. В ЗП она меня прям удивила. Вот о тесселяции видео, например, и ещё статья.

Особое внимание на фильтр противогаза.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

А что ж тогда спасёт?

К сожалению, только знание! Знание того, что ВОТ ТУТ ты сдохнешь! Имея это знание, загрузившись на 3 минуты раньше, ты будешь подходить к этому месту уже со знанием того, что тебя тут ждёт, а следовательно по-другому. Скорее-всего, ты опять тут сдохнешь, но получишь ещё больше знаний! ;) И т.д.

Именно поэтому я очень насторожен относительно мобовой сложности/насыщенности на "тяжёлых" локациях. Я не люблю таким путём продвигаться по игре. Однако, хорошо хоть такой путь есть в-принципе! :) 

 

1 час назад, ed_rez сказал(а):

Предположим у нас одно ядро, которое использовалось на 100% и не хватало. К примеру, у нас 8 ядерный. Так вот эти 100% раскидываются на 8 ядер, к примеру, по ~13%. Легче стало процессору? Не особо, т.к. сколько не хватало, также осталось за бортом.

Ничего не понятно... Ты тут ведь и сказал о том, что движок тугой и не может пропустить через себя всю мощь железа. 

А ведь пост должен был быть отпровержением поста @Earth2Space-а... :) 

А вообще, да. Сейчас рулят частоты на ядро/поток, память, ВК, а не объёмы памяти, которых уже давно более-чем достаточно, как-правило.  

 

 

 

@~{MODoGEN}~, кстати, как там твой челлендж? Где уже пасёшься? :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На Youtube есть канал "Этот Компьютер". Рассказывает обо всё таком. Например вот на эту тему видео, или вот. Ну это для тех, кто желает в общих чертах понять как это всё работает.

22 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

А ведь пост должен был быть отпровержением

Да нет, почему. Скорее объяснением почему оно так.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL  Далеко выше по тексту, я как раз об этом писал (о знаниях): 

6 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

...А то чем ты меня тут в СЗ пугал - это для меня родная стихия, опасная Зона, аномалии, танцы-мансы-стрельбище мобов и NPC... Все эти трудности и сложности решаются по проверенной, древней схеме прохождения любого мода: инфа + время + крутая снаряга + крутые стволы + крутые пробивные боеприпасы + арты на поясе + выгодная позиция + тактика = зачистка и схомячивание всего и вся.

Это один из пунктов в древней схеме прохождения любого мода, как видишь, он стоит в самом начале списка из разных пунктов. В сумме всё это даёт необходимый опыт для прохождения любого мода, при условии что разраб вменяемый и изначально сделал мод что бы его можно было пройти, а не всем назло запилил непроходимую ситуацию, как в случае о котором я рассказывал в соседней теме (Про трешЁвый мод на другую игру Left 4 Dead 2, там был бесконечный спавн монстров, с перерывами по 7-10 секунд между каждой волной, в огромной кампании из 10 локаций, никто там не мог пройти, все погибали на самой первой локации, не пройдя даже половину этой локации, монстров были сотни, нападали со всех сторон, прыгали со всех щелей, дверей, окон и крыш прямо на голову. А останавливаться/отступать там нельзя, нужно идти только вперёд, до следующего убежища...). :big_boss:

Ну а если даже и в СЗ есть такие места где спавн монстров безостановочный, то там можно попробовать применить тактику "по тапкам", тупо смыться оттуда, если расклад боя явно не в твою пользу. Проскочить или пробиться с боем, надолго там не задерживаясь. Ну придётся 125 раз протыкать F-5 --> А-9 , до результата, а что ещё делать. Или дождаться патч, когда разраб немного урежет спавн. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Earth2Space сказал(а):

Скорее объяснением почему оно так.

Ну, правильнее было-бы и написать, что проблема в том что движок не умеет оптимально распределять задачи по потокам.

Опять-же, тут можно (и это даёт хорошие результаты) регулировать работу системы с потоками. Однако, в разных играх это по-разному даёт прирост производительности и стабильность.

Я, когда чувствую возможность и нужду, систему оставляю работать ТОЛЬКО на первом ядре, а процесс(ы) игры выношу ТОЛЬКО в оставшиеся три (там они уже сами распределятся движком игры). Иногда это даёт ощутимый прирост производительности при очень тяжёлой нагрузке. Иногда бывают и другие конфигурации... Например, кроме системы на первом ядре, можно видяшные проги/дрова все оставить второму ядру, а для игры выделить только два оставшихся (у меня всего 4 ядра)... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL   Ну есть одна поправка. Моды разные бывают, может такое быть что в каком-то моде разраб намеренно, по сюжету, создаёт "непроходимую" ситуацию, временно, до тока как ГГ выполнит определённое условие/действие, и тогда можно будет пройти дальше, преодолевая, до этого не преодолимые преграды. Хорошо если такое сделано с умом и все нюансы выверены до секунды. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Сегодня попробую одну идейку провернуть... :) 

Хочу настроить СЗ-Зону под себя. Максимум аномалий (Интересно, что скажет на это моё железо? :) ), мало артефактов, средне (треть) монстров. Сейчас на ноуте сижу и не помню какие движки есть в меню игры. :( Если кол-во аномалий и кол-во артов можно разделить, то будет всё супер.

На 1.0 слишком частый респавн монстров. Я бомблю бюреров на Агро и в ТД строго по-графику. Прибыль имею хорошую, хоть иногда бывает и не очень удобно... В перерывах шмаляю по более-менее прибыльным монстрам - сноркам... :) Кстати, было-бы ещё очень здорово - завязать цены на части монстров в зависимости от их численности, как это сделано с артефактами. Это было-бы ровно в той же степени честно! ;) 

 

@~{MODoGEN}~, так чё там с челленджем то? Сайгу зачем себе купил? :acute:

 

 

Кстати, по-идее, выбранные настройки количеств и качеств возможно было-бы интереснее фиксировать на всю игру (сейв) - навсегда.

Типа, выбрал перед НИ - играй как выбрал! Не нравится, будь любезен - НИ! :) 

Ну, чтобы не было всяких - Сегодня одно настроение, завтра другое, послезавтра третье... Да и игре спокойнее в техническом плане будет! :) 

 

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

то там можно попробовать применить тактику "по тапкам"

Это конечно хорошо... Но это только когда в экзе! ;) Я играю без неё, пока. 

И "дать по тапкам" в моём случае означает - пробежать три метра. Это ещё и при том, что у меня артов на выносливость где-то около 80-90%... ;) 

Жирный хомячина, короче! :) Сам не понимаю, откуда столько добра на горбу! :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

...так чё там с челленджем то? Сайгу зачем себе купил? :acute:

С челленджем пока никак, угроз нету особых, пока развлекаюсь/обучаюсь на Чернобыле-4 ещё... Играю мало пока, бытовуха и писанина на форумах...
Сайгу купил, но то видео было предназначено больше не для наших местных матёрых СЗ-шных сталкачей, а для моих знакомых из другой тусовки генеральской (делаю им замануху в СЗ :biggrin:), то типо постановочное видео. Но потом я переиграю и не буду покупать Сайгу и прочий хабар у Любомира, а сначала схожу к Крахобору и возьму у него нарезное, по квесту Патогеныча, потом к Патогенычу, потом к Джо, потом опять к Любомиру, затарюсь у каждого из них, смотря у кого что дешевле продаётся, потом пойду по квесту Патогеныча к хакеру, закончу все обучения и пойду на Кордон, покажу Сидорычу "абсолют", полазию по локе, поностальгирую, пройдусь чуток по квестам, снова жахнет очередной Выброс, соберу все арты, снова затарюсь, потом потопаю на Болота мочить бандитов, а так же соскучился по своим друзьям из Чистого неба, гляну живы ли они там вообще, обитают ли ещё на своей старой базе... :pooh_go:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Соответствует ли ФПС производительности ПК

Переведи эту фразу на нормальный язык, для начала.

Был вопрос - какие конкретно нагрузки, не "вывозит движок"?

Ответа на вопрос, я тут не наблюдаю.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я не знаю чего ещё ты хочешь. Чтобы я сказал сколько фреймов в кадре? Моделей? Текстур? Партиклов? Пикселей? Тебе лучше знать что ты такого напихал в эти болота)

Ну и я был бы рад услышать реальную причину такой низкой производительности на локации.

8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Переведи эту фразу на нормальный язык, для начала.

Степень нормальности кто определил? Ты?

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

Степень нормальности кто определил? Ты?

Нет.

А ты других критериев нормальности, не знаешь? Сочувствую.

Только что, Earth2Space сказал(а):

Тебе лучше знать что ты такого напихал

Ты для начала объясни нормально, о чем речь. Ты скинул видео, на котором ты лазишь в главном меню, в настройках... и? Что я должен там увидеть?

Если кроме видео, тебе сказать нечего, (текстом писать не можешь?) хоть таймкод укажи.

Только что, Earth2Space сказал(а):

я был бы рад услышать реальную причину такой низкой производительности

А я был бы рад узнать, какой "такой", и где ее можно пронаблюдать, увидеть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...