Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Ни разу не видел. Лока указана всегда чётко, да. Но, чтобы какие-то радиусы...

ДааА, я тоже удивился, когда убил кабана, глянул прогресс выполнения квеста, а там осталось как и было 0/3. Ну я ещё одного убил, и опять глянул, 0/3. Потом повнимательнее почитал подробности условий выполнения квеста и увидел там пунктик о "200 метров", я даже слегка расстроился. В итоге я так и не смог до конца его выполнить, в радиусе 200-от метров вокруг моего квестодателя оказался только один живой кабан, так у меня и повисла инфа в стате 1/3, после того как я убил того единственного кабана(другие два из его семьи умерли ранее, до квеста). В итоге я откатился на предыдущий сейв, что бы не провалить квест.

Ааа, понял, на локации Чернобыль-4, есть один челик, особняком от других квестодателей, в магазине у дороги он обитает, вот он, зараза, дал мне такой "палёный" квест. Он виноват, нигодяйский кидала :laugh:
А другие челики на локации нормальные, они такой подставы не делали :biggrin:

Они давали свободу действий по все локации. На них я и ориентировался, когда брал квест у "кидалы из магазина".

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Ну и я, забросил онлайновые игры ещё и потому что тупо старый уже стал, не тяну их, а там молодёжь сильно шустрая, не успеваю за всякими дрочерами-передрочерами, полу-читерами(макрасники) и читерами.

Шеф, аналогично. (с) :laugh: 

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Пукан там у меня сгорел окончательно, живого места не осталось от него,

А у меня не сгорел, так-как я свалил оттуда сразу как он начал гореть :) 

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

СЗ - это же не какая-то там мультиплеерная/онлайновая бродилка-стрелялка против челиков на серваках, которые тебя, мало того что убъют, так ещё и в микрофон тебя ТАК унизят потом и поглумятся над твоим трупиком...всякими обидными словами, типо нуб, там даа, там таак может бомбануть, что игру сразу удалишь (я так PUBG удалил, больше не играю в него, тоже теперь здесь в СЗ прохожу реабилитацию психотравм, так же как после трешовых модов на Left 4 Dead 2:dok::laugh:).

Да! Причём слово нуб, хоть и обидно слышать из уст молокососов, но это одно из самых безобидных их выражений. Так что ну их нафиг - малолеток этих. :) Пущай там сами друг с дружкой в этом дерьме и купаются. :) 

Небольшое пояснение: мне 57 лет, и поэтому для меня даже 20ти-30ти летние - малолетки (школьнички - образно говоря).

  

Только что, Adm-RAL сказал(а):

Вот чё пока нарыл на смену аспидам...

https://drive.google.com/drive/folders/1Wm32EMMcuTwo7PYNYksCG4K9JXkv9T9u?usp=sharing

Кажись вроде они получше, чем нынешние (даже и первый). Может для бОльшего разнообразия всех трёх и добавите, заменив старого?...

Изменено пользователем ddww
Причина редактирования: дополнение сообщения.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

СЗ - это же не какая-то там мультиплеерная/онлайновая бродилка-стрелялка против челиков на серваках, которые тебя, мало того что убъют

Хех, хехех... занятно мне все это наблюдать... :az1000106:

Так вот оно что.

Я то в корейских ММО с десяток лет или поболее... гангом и ПК занимался, кланварами занимался, донатил? Ды-а... :crazy2: в общем, получал массу удовольствия от "нагиба" других людей по ту сторону монитора. Ну, весело это, когда ты знаешь что там человек, а не бот. В файтингах опять же, кучу народу заставил бомбить) PvP - все, все остальное - лишь декорации.

Кстати всегда ржал, когда макросы в ММО поминали в контексте "читерства". Там это то что может себе позволить каждый, чего отказываться-то. А в файтингах они банально не нужны ни для чего.

В общем, могу припомнить массу моментов, когда людей бомбило от меня. Когда я бомбил в онлайне? Не помню... мб когда-то давно было, много лет назад... Я в онлайновых игрушках от сталкера отдыхаю, когда прижмет. Бывает конечно что меня к примеру, зергом переехало - ну бывает, что уж. Бывает кто то в одиночку нагнет - ну то не обидно вовсе. Значит тот игрок был крут. В файтинге опять же, все равны. Тебя победили? Значит учись...

Не, ну серьезно. Когда меня начинает бомбить от моддинга сталкача. То я иду в онлайн за позитивными эмоциями от побед, и я эти эмоции там получаю. Стабильно :)

СЗ и вот этот вот онлайн, это несравнимо разное. Оно вообще о разном и для разных целей. СЗ это мир для одного тебя, атмосферный, интересный... где хочется не спеша отыгрывать свою историю. Ну у меня так. От того я и смотрю всяких стримеров) потому что одними логами сыт не будешь, а от тестеров видео редко когда перепадает. Хороший стример за несколько часов доберется туда, куда я при своем темпе игры за месяц)

А онлайновые игры они для "получить фан здесь и сейчас". Включи все что надо для победы, и победи. Атмосфера там, какие-то погружения в игровой мир - это не сюда, не в онлайн-миры. Просто уничтожь пиксели, связанные с другим человеком по ту сторону монитора, и всё.

Выходит, те кого я там обидел :crazy2: с некоторой вероятностью могут приходить сюда, чтобы отдыхать в этом моем творении. А я когда в очередной раз утомлюсь от его созидания, иду отдыхать туда... Занятный круговорот эмоций.

ЗЫ. Интересно, видео наподобие таких - тут какие эмоции вызовут?

А таких? :biggrin: (там кто-то, вам возможно знакомый...)

Для такого я уже староват, да... но, было.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну тебе больше повезло значит, в PUBG ты не играл, и в моды на Left 4 Dead 2 с х100 конфигами накрученными не играл, нервы сберёг, здоровье сохранил, по моложе, поэтому так рассуждаешь :biggrin: . В прочим это хорошо. Главное что бы ты мод не забросил и довёл до полной кондиции, а то я не знаю во что ещё играть, чёто тошнит уже от игр. А Сталкер он родной, нашъ, славянский, ностальгия по счастливому советскому детству 1980-х годов... Только бы хардкорчика побольше ещё додать в СЗ и норм будет...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Ну тебе больше повезло значит,

Ну я играю в то, где более-менее в наличии киберспортивный баланс, и от твоего умения играть что-то все же зависит. В иное не захожу принципиально.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~, я вот щас с тобой согласен кроме одного момента: 

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Только бы хардкорчика побольше ещё додать в СЗ и норм будет...

Так зачем в дефолтных настройках СЗ больше хардкорчика, если ты сам легко можешь в настройках игры увеличить количество монстров-мутантов, аномалий и прочего?

 

Только что, Zander_driver сказал(а):

Бывает кто то в одиночку нагнет - ну то не обидно вовсе. Значит тот игрок был крут. В файтинге опять же, все равны. Тебя победили? Значит учись...

Так и мне не обидно такое, если он сделал это без читерства. А вот если он сделал это с читерством, да ещё и глумился при этом и после этого, то такое - обидно (особенно, если это был школьничек-малолетка, приговаривающий при этом например: "Соси! Плохо сосёшь! Соси лучше!" и т.д. и т.п. :) ).

 

Только что, Zander_driver сказал(а):

Когда меня начинает бомбить от моддинга сталкача.

Вот это я прекрасно понимаю и выражаю сочувствие. (Ведь такое же тоже частенько случалось и со мной во время моддинга игр.)

Только что, Zander_driver сказал(а):

То я иду в онлайн за позитивными эмоциями от побед, и я эти эмоции там получаю. Стабильно :)

Вот и славненько, вот и хорошо (с) :) 

Ведь разрядка в подобных ситуациях нужна любому человеку.

Только что, Zander_driver сказал(а):

СЗ это мир для одного тебя, атмосферный, интересный... где хочется не спеша отыгрывать свою историю. Ну у меня так.

И у меня так же. И у большинства любителей "Судьбы Зоны" так же.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вообще, что тут подумалось: Надо не забывать, для чего существуют и предназначены, компьютерные игры. Они существуют для того, чтобы дарить играющему в них, позитивные эмоции.

Как они это делают - уже дело десятое. Одни через погружение в игровой мир, другие через возможность крошить пачками врагов, или изощренно победить одного, но живого по ту сторону монитора.

Главное - положительные эмоции. И тут это одинаково применимо и к СЗ, и к ММО, и к чему угодно.

Если игра, какая угодно, не выполняет той цели для которой она предназначена, то незачем тратить на нее время.

Только что, ddww сказал(а):

А вот если он сделал это с читерством, да ещё и глумился при этом и после этого, то такое - обидно

Это какая-то дикость, как по мне. Зачем вообще заходить в игру, где такое технически возможно?)

 

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал(а):

Зачем вообще заходить в игру, где такое технически возможно?)

Ну у разных людей - по-разному бывает. Я, например, не всегда знал заранее о том, что на данном (в тот момент) сервере такое технически возможно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну какой-то допустим единичный случай где-то, он погоды не делает.

В онлайне я стараюсь играть как-то так... (Del. Кто не успел, тот опоздал :) )

Чтоб было красиво и приятно мне и тем кто со мной играет.

Противников, возможно, бомбит... Не знаю :) Когда начинают гадости писать, кнопку "игнор" найти не долго)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ddww сказал(а):

Так зачем в дефолтных настройках СЗ больше хардкорчика, если ты сам легко можешь в настройках игры увеличить количество монстров-мутантов, аномалий и прочего?

Настройками спавнов сильно баловать нельзя, а то fps-ик нещадно просядет и невозможно будет нормально играть. Поэтому, имхо, нужно другие аспекты прорабатывать в сторону большей хардкорности, не только заселение локаций и характеристики мутантов, и те только количеством брать, но больше качеством. Есть ещё много разных других геймплейных тонкостей, которые в сумме, комплексно, могут вывести мод на совершенно иной уровень, более продвинутый и проработанный, но это потребует очень много работы, года два точно... 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Ты кстати, не стесняйся идеи предлагать :)

Если мне понравится, то вполне может быть... а если нет, то можешь и сам... мододелов, бывших не бывает. По себе знаю. У меня ведь уже был момент, когда я решил что все, моддингом больше не занимаюсь... ага, щаз. Занимаюсь)

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

это потребует очень много работы, года два точно... 

То что я СЗ долгое время делал один, накладывает свой отпечаток. Она и устроена технически так, что одному тут многое можно поменять. Хочешь сделать какой-то ствол более редким, включая и нпс, и тайники - это одна цифра в файле... хочешь завезти какому-то торгашу все патроны-магазины-боеприпасы-стволы какого то калибра - это одна строчка... И т.д. в таком духе.

В недрах файлов очень много настроек глобального действия. Так что, те вещи которые в других модах занимают месяцы, тут могут делаться за часы. Скоро это и на оружейку распространится)

Ну и потом, дорогу осилит идущий, знаешь. Если бы я годы назад сокрушался "Тот мод, который в моем воображении, нереально долго и трудно делать" - то мог бы продолжать так же сокрушаться и сейчас.

Однако я начал делать, наплевав на очевидно-заоблачную сложность задуманного. И, имеем то что имеем на сегодня.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL щупальца матерого соски 1к. С аспидов что встречал - тяжелые/объемные бошки/шкуры/лапы до 600 уёв вроде. С химер потроха что падали пока - от 15 до 100к, дорогие редко естественно очень. Ну а с химерами-электричками просто их реже сделать надо - редкий самый страшный мутант, ну чтоб на базах их не было. Квесты кстати на Болотах проверь на предмет связанной картечи 12 калибра.

 

 

  • Полезно 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ну мне уже здоровья не хватит, самому делать мод. Мне бы просто поиграть в то что уже есть. И что бы другой человек работал, а я буду отдыхать и  видосики маленькие делать потихоньку.

Нащёт идей, спасибо что ты рад выслушать :). Будет время потом ещё, напишу, после того как сначала поиграю какое-то время, потестирую то сё, обдумаю всё более основательно, тогда распишу всё по пунктам в теме Копилки идей и предложений. А щас пока, так, по мелочи вставил свои пять копеек и высказал соображения общего характера. :)  

  • Спасибо 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, murrrchik сказал(а):

железа невидимости

Она есть в текущей версии? Ни разу не встречал.

 

10 часов назад, murrrchik сказал(а):

мне в этом прохождении не попадались такие части как: суставы снорка и его же кожа, зубы псевдогиганта, плащ бюрера

Суставы снорка часто выпадают. Зубы псевдогигантов есть, как и плащи бюреров. Кожу снорка также не видел.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Зубы псевдогигантов есть,

Отдельные зубы мне попадались, просто раньше была как бы целая челюсть, а такой теперь не попадается.

 

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Она есть в текущей версии?

Один раз попалась мне. Правда, там иконка не соответствует описанию, поэтому надо читать, а то можно пропустить.

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Суставы снорка часто выпадают.

Ох уж этот рандом.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
04.02.2021 в 02:31, Zander_driver сказал(а):

это одна цифра в файле... хочешь завезти какому-то торгашу все патроны-магазины-боеприпасы-стволы какого то калибра - это одна строчка...

Zander, а вот, кстати, раз тебе это совсем легко сделать, за 5 секунд, то у меня к тебе маленькая просьба. :)
Я туда ещё конечно не дошёл (до более северных локаций где в продаже появляются авто-дробовики типо SPAS 12го калибра), но уже переживаю, что приду туда, а там у торговцев есть и SPAS, и Вепрь и USAS, а моей Benelli-ки M4 Super 90 вдруг нету, я буду плакать сильно. Пожалуйста, лучше уж пусть какого ни будь USAS-а "полу-читерского" у них там не будет(кстати, можно его тоже в тайники от ПДА закинуть), но что бы Бенеллька 4 мой обязательно был. Пожааалуйста http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Toxicfog сказал(а):

(начал НИ)

Вот решил тоже начать НИ, т.к. прошлое прохождение уже немного подзапорото и пока я там искал способы добычи всяких "Абузов", насобиралось несметное количество патронов ( Директор вкурсе);). Просто я такой игрок, если что-то начитерено, то моей душеньке неспокойно и пропадает желание к игре, вот НИ и спасет)).  Да и Юпитер я запорол, потому что первый заход туда был как детской песне из детсва (Облака — белогривые лошадки! - Облака — что вы мчитесь без оглядки.), а домчался я так, что целый хвост нечисти  припер туда и естесственно ВСЕ полегли там. Так Вот в НИ при разбитии ящиков Джо, попался https://ibb.co/R6NZ19t , такой вот рандомчик бывает даже.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@DEOLV  так а чё, выкинул бы ты всю ту "начитерённую" несметную пачку патронов и продолжил бы дальше. А Юпитер бы вылечил с более раннего сейва, не? :) 
Ха, а мне в тех "ящиках беженцев Джо" вапще попался какойто крутой шлем дорогой, я его выкинул и заново начал НИ :laugh: :pooh_go:
 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...