Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Кстати, касательно усталости от вопросов, в частности "Купил экзоскелет, но не могу идти". Я тут купил экзоскелет, но не могу идти. Тупой, наверное, скажет автор.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space , теперь купи блок питания и батареи к нему. Установи блок питания в специальный карман экзы, а потом заправь его батареями. Смотри на мощности и заряд БП потом в его описании.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, а я не понял что это ссылка, а не простое подчёркивание. :biggrin: Новый уникальный дизайн шаблона сайта даёт о себе знать. :biggrin:

Админы, верните синие классические ссылки! :russian_ru:

@Earth2Space , я слышал что бывало такое у @Yamato. Там вроде перезагрузкой всё решилось. Но, пусть лучше либо он сам, либо Зандер ответят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55 не. Я только купил экзу Тёмных, влез в неё - не ходит. Думаю что такое? Перезагрузил игру - теперь в экзе Тёмных ходит, меняю на старую - не ходит.

Да и я как-то выбирался в почти развалившейся экзе - всё равно нормально в ней двигался.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

распространяющий там ложь об этом моде.

1. У всех людей разные мнения. В твоем случае - ложь, осквернение мода и т.д. В идеале хотелось бы дождаться мода в более-менее играбельном виде и в принципе забыть про самого адекватного, не токсичного разработчика мода и некоторых представителей комьюнити на форуме.

2. Осуждаю баги? Скорее не понимаю подход к их мониторингу и исправлению. Порой ты сам не понимаешь что имеется баг и по этой информации уже строишь свои традиционные обвинения в осквернении, очернении и т.д. Какой тут срач подняли про баланс оружия и в чем меня тут только не поливали грязью когда баг оказался в химерах на Юпитере напомнить? Кстати, ты в своей традиционной манере (высмеивание и т.д.) писал в моем посте про ситуацию на севере, что не надо было писать всякой чуши кучу пунктов, достаточно исправить пары строчек в коде. Затем был патч, ничего не исправивший, и который, видимо, никто не тестил.

Тебя не устраивают мои ответы людям про баги/непонятные технические ситуации в моде? Тогда иди отвечай на эти вопросы на том форуме сам. Это твой мод и твои баги и из-за чего возникают, ты порой сам не знаешь (исчезновение вещей в схронах уже вторая версия причины). Людям, конечно, интересно читать твои теоретических рассуждения об сравнении эффективности способов информации о моде (при их полном отсутствии), подозреваю, что им будет куда полезнее твои ответы по багам.

3. Про людей очень много красивых рассуждений, жаль что твое фактическое отношение порой в корне иное.

11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

чтобы делать патчи только для ЗБТ, а на публику что-то выпускать раз в полгода, скажем.

Сразу видно поступки взрослого человека. Почему бы это в FAQ не добавить? Не согласен где-то с автором - патчи будут раз в пол года :) Полная гармония с п. 3 Хотя, если это пойдет на пользу 8 патчу, я только за.

7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Ведь кто из них мог предполагать, что их модели всякий игрок сможет вот так подробно рассматривать с любой стороны?

Фишка забавная. Вопрос только один - нафига? Через час когда наиграешься с просмотром на первый план встанет все те же функциональные параметры оружия и их убойность по мутантам, а не 3D модель. Если в разгрузке - это необходимо, полезно и удобно, то тут совершенно лишний функционал. С таким же успехом можно модели аптечек сделать, колбасы - красиво и абсолютно бесполезно, и не функционально.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Вопрос только один - нафига?

Кстати да, тоже этот вопрос возник. Прикольно, конечно, но стоит ли на это тратиться?

Ну и я очень сильно надеюсь, что с вводом обвесов и апгрейдов та куча оружия, что сейчас есть, обретет хоть какой-то смысл. Мне нравятся АК, но с ними не походишь тут - бронебойность не самая высокая в калибре.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Я только купил экзу Тёмных, влез в неё - не ходит. Думаю что такое? Перезагрузил игру - теперь в экзе Тёмных ходит, меняю на старую - не ходит.

Возможно БП как-то привязывается к экзе во-время сейва. Пробовал сделать сейв голым, а потом загрузится и посмотреть - будет ли он работать на обоих экзах? 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал(а):

Я попросил сделать в движке ТЧ возможность использования ЗП худов и ребята сделали.

Ну это несколько другое :) Эта технология (поддержка худов ЗП), уже где-то была готовая (В движке ЗП). И потребовалось просто перенести из одного в движка в другой.

Я не умаляю заслуги тех, кто это делал, но это не созидание чего-то нового, не творчество. Просто пересадка кода с одного движка на чуть-чуть другой.

Когда создаешь в движке новый класс, и с чистого листа пишешь туда, что хочешь. То это несколько иначе выглядит)

 

 

@Earth2Space Я не буду в очередной раз спрашивать, откуда у тебя берутся те выводы, которые у тебя в голове возникают. Надоело. И ведь прошлый раз уже объяснял, то что ты в отношении меня, выдумываешь - ахинея, не имеющая отношения к действительности. объяснял и доказывал. Снова все за старое... валяй, я просто не буду на твои посты отвечать. Какой смысл, если мои ответы до тебя не доходят. Ты даже не пытаешься их понимать, сам сказал.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver да я тоже тебе много чего пытался объяснить. Тоже безрезультатно, как мы все видим.

Ещё раз кратко скажу, чтобы нельзя было понять не так: я просто хочу получать патчи с исправлениями багов по мере их готовности, только и всего лишь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Когда создаешь в движке новый класс

Созданы новые классы и вырезаны те, которые не используются. Но не смогу полностью рассказать об этом, очень давно происходил разговор.

Можно, бесспорно, самому писать код, но это время и не факт, что сразу все стабильно заработает. Не знаю, я лишь информирую, а решать тебе.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал(а):

Можно, бесспорно, самому писать код, но это время и не факт, что сразу все стабильно заработает.

Тоже верно :)

По моему опыту, "сразу" оно вообще никогда не работает. С каждой фичей надо по-возиться.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* , из соседней темы сюда перевёл разговор, а то там уже не совсем по теме будет + я играю с правками и по челенджу, это не совсем корректно там обсуждать. Тут продолжим дальше :) .

Цитата

  ...Капитан Очевидность...

Скрытый текст

 

Да кому ты это рассказываешь, дружище, что за "ликбез-лекции для новообращённого" ты мне читаешь? :biggrin: Знаю я ВСЁ ЭТО, видел я сто раз всё, с 2015 года слежу за разработкой мода, с предрелизной темы Зандера и стримов Саббата по версии 0.5 отслеживаю историю развития мода...

И стримеров зря ты недооцениваешь, они всё уже прошли, везде были, на всех локах полазили и ВСЁ показали... Этого вполне достаточно что бы понимать и нащёт оружия, калибров и характеристик мутантов и оценок всех прочих угроз. Какая разница, стример жмёт на мышку и клаву, пока мои руки заняты ложками вилками, бутербродами чаями, или я сам сижу тыкаю мышкой, по тем же самым кнопкам что стример, и результат один и тот же. Ту же инфу имею. Всё это я давно понял, наспойлерили эти стримеры и обзорщики ТАК!, что даже частично подорвали и снизили интерес к моду(когда уже знаешь что там ждёт впереди).
ИМХО, мод не сильно хардкорный, можно сказать что полу-хардкорный мод, или мод с некотрыми элементами хардкора, всё проходимо, все проблемы решаемы, все трудности преодолеваемы. Тут в СЗ нет такого как в тех АДски лютых, в принципе НЕпроходимых, трешовых хардкорных модах на другую игру (Left 4 Dead 2 - там какието  сумасшедшие модмейкеры-отморозки купили сервак и загрузили на него свои обезбашенные модификаты, сами не играют, а только сидят и рофлят над теми игроками, которые туда заходят по не знанию и мучаются там в АДу пока не бомбанёт).

ОТТУДА я сюда пришёл отдыхать как на курорт, наслаждаться неспешным, умеренным геймплеем и атмосферой. Ты меня совсем не знаешь и зря пишешь мне тут такие перевоспитальные наставления. Уже нет нужды в этом. Ну насмешил прям. :mosking: Ты меня не правильно понял. Я сюда пришёл отдыхать, на курорт, на сафари, понимаешь? Образно говоря, я "вернулся с Войны, с фронта, вышел из АДского котла окружения, где каждую секунду свистят пули, рвутся снаряды и падают бомбы, где я полз километры в грязи и лужах крови, чужих кишках и ошмётках рук, ног и голов", пришёл оттуда, сюда в СЗ "вернулся в мирный город, на гражданку", а ты мне тут страшилки рассказываешь про то "как вам тут на гражданке трудно живётся, кругом коррупция, преступность, криминал, бандитизм, гопники, сосед ночью громко музыку включает, спать не даёт, а когда напьётся, ломится в дверь..." Вот как то так я воспринимаю твои поучения. Они уже не актуальны сейчас. Году в 15-ом если бы ты мне такое написал тогда, если бы ты был тестером ЗБТшником, например, а я тогда пришёл бы, новичёк зелёный и ещё совсем мало знал бы про мод.Тогда да, они бы были актуальны.
Но сейчас, не надо мне писать прописные истины и азы разжёвывать, я сам их уже другим рассказываю, кто плохо знает мод.
Не про это был разговор. Я всего лишь коснулся одного маленького нюанса нащёт того что бы "желательно добавить Любомиру ещё одно ружьё в торговлю, что бы было ещё одно промежуточное звено", а ты тут мне развёл целую лекцию о том что я и так давно знаю. Глаз намётан уже, всё схватываю на лету, я сам бывший модмейкер четырёх модов на разные игры, знаю я всю эту кухню, я сам как Zander, только с другой тусовки, пришёл сюда отдахнуть от затянувшегося годами моддинга и просто побыть обычным игроком, насладится атмосферой старой любимой игры. Ну и решил сразу, с ходу сделать маленький аддончик с правками Отношений мутантов и зомби, потестить по ходу дела с более усложнённым раскладом, а то по стримам мне показалось что как то легковато по мутантам в Зоне, они грызутся между собой, отвлекаются друг на друга, а ГГ в это время мимо них спидранит по своим делам. Увидел я это и решил подправить как в своём старом, недоделанном моде, файлик регулёжа Отношений. Стало поинтереснее проходить, мутанты уже по другому себя ведут и стало в три раза сложнее проходит по этому аспекту...
Ну а по каким то нюансам, если мне что-то будет не понятно, я сам спрошу. Ну там чисто касательно торговли, зависимости ассортимента от репутации и характеристиках артефактов, про разгрузки и комбезы, до этого дело дойдёт, потом спрошу, может посоветуешь полезное, это да. Это всегда спасибо :) 

 

 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ 

1. Если все знаешь, должен понимать тогда, что Сайга автоматом никогда не была. В первую игру на Кордон на снорков пошел с ТТ, вот где челендж был. А так из-за какого-то там ружья, не влияющего особо на геймплей, заморачиваться не стоит.

2. Нравятся стримы смотри. Личный опыт с прохождения в корне иное. Опять же вариативность у всех разная.

3. Любишь хардкорные моды - дело твое. В большинстве из них весь хардкор делается геймплейными костылями - сохранки у костров, патроны с пояса, хил аптечками по 30 минут, скрытие оружия и его же выпадение, лютыми спецэффектами, что глаза болят потом и т.д. Тут же все го этого "добра" слава богу нет, а есть именно сложность игры. Ты сам влияешь как будет тебе играться - от подбора экипировки, выбора оружия, артефактов, передвижения по локации, способы борьбы с мутантами. Вон недавно один человек прошедний видимо в таких модах огонь и медные трубы возмущался тем, что у него патроны 5.56 не убивают толстого и бронированного псевдогиганта. Так, видимо, и не понял, что калибр слабый и данного мутанта просто не пробивает. Так что опыт там и тут - все же разное.

4. А так никаких поучений - громко слишком сказано. Просто с условиями мода ты не знаком и пока большинство рассуждений, челенджа напоминают разговоры новичков у костра.

- Вот найду Ночную звезду, напинаю задницу Сидору, свалю из Зоны и куплю домик у речки :)

Просто как бы твои ожидания от стримов не начали потом резко отличаться от реалий в моде. В общем удачи и уже сам играй на опыт, а не стримеров смотри :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* 
 

Скрытый текст

1) Да не важно мне как там в реале "полу-автомат" или "авто-мат"-ом Сайга котируется, не суть важно это для игры. Я как игрок и модмейкер рассуждаю. Ну а если Zander запилит в следующих патчах Любомиру простенький, дешёвый(ну например по 100р) помповик 410-го в ассортимент, то очевидно же что 10-зарядная Сайга, в Чернобыле-4, эффективнее будет на охоте по квестам "3 кабана / 6 собак" чем 4-ёх зарядный помповик. Но Сайга дороже будет(140р) + надо ещё магазин покупать(30р) + разгрузку(400р). Вот тут то как раз новый помповичёк недорогой очень зайдёт на первое время, утром второго дня в Чернобыле-4 когда ещё по крохам заработок идёт и каждый малюсенький векселёчек на счету, и всё это с учётом того что Zander  в будущем обещает переделать геймплей в более растянутый по времени пребывания на стартовой локации.
2) На самом деле в стримах много чего можно узнать, причём в кротчайшие сроки, когда стимер стримит, там с ним народу всякого много подсказывают и процесс прохождения ускоряется во много раз, что экономит для меня огромное количество времени, а полезная инфа пачками валит.
3) Знаю, об этом Саббат популярно разжёвывал ещё в 2015 годы + свежие стримы по версии 0.8 от разных стримеров, с разными рандомными прохождениями в одних и тех же местах + я сам уже поиграл чуток уже, вижу.
4) Правильно, громких пафосных поучений "большого Дяди маленькому мальчику, глядя с высока своей крутизны" не надо. Это излишне. Просто советы, по братски можно :). С условиями мода я знаком, просто ты выдёргиваешь мои предыдущие рассуждения из контекста кусками и перетрактовываешь по своему пониманию, как тебе показалось, что я, якобы не знаю азов мода, повторюсь, азы изучил уже в 2015 году. Ну мало ли что тебе там напоминает рассуждение новичков у костра. Ни все пункты челленджа знаешь и не знаешь почему и для чего я его затеял, и вообще мало обо мне что знаешь. Мало знаешь о моих знаниях о моде и опыте модинга. Тебе показалось, а это не так. Я только что-то чуток написал о своих впечатлениях от мода и поднял пару-тройку вопросов, а ты уже спешишь сам навешать ярлык и делаешь выводы раньше времени. Ты меня не знаешь. Я сам делал мод на платформе СоС Anomaly, и СоМ и Dead Air ковырял и другие моды и сборки на СоС, за 4 года ковырял-перековырял кучу кода и локации заселял и кучу всего делал, не учи учёного.
- Я сам с усам,  не переживай, стримеров то я как раз использую, как отмычек, они мне подгоняют инфу оперативно, тонну времени экономят.
А я уже теперь сам иду по их следам и вижу что мои ожидания вполне оправданы и всё в принципе так как я и думал, просто им надо контент показывать, поэтому они "несутся как лошади голопом по европам", я же иду по их следам не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой.

 

48 минут назад, *Shadow* сказал(а):

В первую игру на Кордон на снорков пошел с ТТ, вот где челендж был.

Ха, там всего один челлендж - добежать до сторожевой башенки на верху здания справа. Далее всё просто: сесть попой на спинку дивана и по одному отстреливать снорков в дверном проёме, далее радостно лутаешь кучу тушек :beach: :grin2:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Суматохи много.

Да я не новичок, да я умею, да я знаю, да... да какая разница? :biggrin::crazy2:

Всему миру о себе не расскажешь. А кто знает, те знают и так. Не суетись, не солидно выглядит) без обид если что)

 

Если б я сначала посмотрел стримы бороды по СЗ. А после этого :crazy2: начал бы делать СЗ. То снорки на блокпосту кордона вовсе не появились бы)

Но, некоторый опыт приходит лишь со временем. На некоторые грабли надо лично наступить, чтоб узнать об их существовании... как то так.

ЗЫ.

"Новое", это хорошо забытое старое...

Цитата

проверить характеристику бронежилетая надетого на гг в скрипте? Например, мне нужно проверить радиозащиту, и если она меньше то прибавлять гг радиацию.

Не знаю кого как. Но, меня умиляет) Вспоминается какой-то год, только не помню, какой... :82:

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

В большинстве из них весь хардкор делается геймплейными костылями - сохранки у костров, патроны с пояса, хил аптечками по 30 минут, скрытие оружия и его же выпадение, лютыми спецэффектами, что глаза болят потом и т.д.

Вот-вот - и меня вся эта "гениальная" дичь/хрень "гениев" модостроя достала уже давно (чёрт бы их побрал, потому что кроме "Судьбы Зоны" и поиграть-то во что-нибудь нормальное/адекватное мне уже не во что последние годы). 

Только что, *Shadow* сказал(а):

Тут же все го этого "добра" слава богу нет, а есть именно сложность игры.

И - да: слава те!... Не, не хоспади :) ; а  слава те - @Zander_driver!

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ 

Скрытый текст

1. Если ты играешь в моды/игры, где огромная часть геймплея уделена оружию, да еще и модмейкер, то элементарные знания отличия оружия по типу перезарядки, устройству открытого прицела, реальной оружейной линейки в реале должны быть и т.д. А то в твоих же модах будет как в дешевых книжках-детективах: "Он нажал на курок и Джонни замертво свалился на пол". Хотя по факту Джонни свалился от хохота, т.к. при нажатии на курок выстрела не происходит.

2. На самом деле в стримах полезного узнать крайне можно мало. Не во всех стримах лично разраб сидит и хелпует на все вопросы по КД. В основном же на уровне классического ОБС - одна бабка сказала. Большинство стримеров вынуждены давать контент, поэтому спидранят в СЗ дальше без должной подготовки. И все сводится как правило к задалбливанию F5 и F9 на дальних локациях с снарягой для них неподходящей. У того же бородача типа топ-контент - частые НИ с начала, мобы х8 и постоянные перезагрузки через каждые пару минут. Весьма интересно и познавательно :) Давненько было интересно смотреть атмосферные прохождения ранних версий СЗ у sabbata, играл не спешно, интересно. За что ему спасибо.

3. 

5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

"большого Дяди маленькому мальчику, глядя с высока своей крутизны"

Если ты так воспринимаешь - твои проблемы. После ранних версий мода и уже больше месяца в СЗ 0.8 попытался дать тебе пару практических советов и предостеречь от каких-то рассуждений, которые потом выйдут боком. Если у тебя познания опять же о ранних версиях СЗ, в 0.8 есть отличия.  Познания старые, мод уже другой. Сам когда подольше поиграешь, сравнишь свой личный опыт в 0.8 после Юпитера/Затона с ранними рассуждениями с Ч4.
Ну и для полного знакомства с балансом мода желательно оставлять настройки аномалий/мутантов на дефолтном х1. Тут аномалии часть Зоны и когда у тебя поперек локации лежат несколько аномальных цепей, полностью блокирующих проход, - это будни Зоны в СЗ.

@ddww , вот полностью согласен. Особенно забавно наблюдать за такими игроками после модов с псевдосложностью из костылей, как у них тут от полного соответствия геймплея реалиям применения оружия башню сносит. Мало того что полноценная магазинная система питания оружия и магазины в ручках нужно заряжать, их еще оказывается как и в жизни нужно пихать в разгрузку, а ее в свою очередь еще и нужно правильно подобрать под конкретное оружие, т.к. магазины они разные по объему и от Калаша не влезут в более простую разгрузку для охотников/рыболовов/туристов. Это тебе не любимая у хардкорщиков мутная магия когда патроны телепортируюся из рюкзака на пояс, с него телепортируюся минуя магазин (которого вообще нет) в патронник оружия. Тут же оказывается думать надо, анализировать оружие, экипировку. Да еще и оружие подбирать под локацию. Помню один игрок писал что мод забагован и играть не возможно - у него оказывается магазин объемом 0.6 л почему-то не лез в карман 0.2 л. Странно почему же :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

у него оказывается магазин объемом 0.6 л почему-то не лез в карман 0.2 л

Урок арифметики. Учитель задает Вовочке вопрос:
- Вот представь, я даю тебе 200 долларов. Ты отдаешь $50 Машеньке, $50 Леночке и $50 Наташеньке. Что у тебя будет?
Вовочка:
- Оргия...

  • Нравится 3
  • Смешно 7

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...