Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space одно другому нисколько не противоречит, если что)

Два процитированных ответа дополняют друг друга.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал(а):

Ммм, ну ясно всё.

Аллилуйя!!!? 

Шучу. Могу и ошибаться. Я разве писал, что безгрешен?

Наоборот вроде, везде пишу «мы» Бо я такой же бываю.

Ссылка на комментарий

Да прекратите вы уже, в натуре, или нет?

Ну уже второй день друг другу (и мне, кстати, тоже :) ) мозги выносите из-за какой-то не особо важной механики... :( 

Ну вот так вот оно в игре и всё тут. Видимо это технический момент. Ну, такое происходит при любых изменениях в слотах оружия или приборов (кроме удаления предмета из слота в рюкзак)... Я не знаю точно (ибо вообще в таком не разбираюсь), но похоже на обновление ВСЕГО инвентаря, что влечёт за собой открытие самой первой вкладки и в 3Д модели ГГ.

И да, это не очень хорошо. А точнее совсем не хорошо, ибо просто в принципе неправильно. Как и то, что открытые карманы каждый раз (при открытии инвентаря или каких-либо действиях с ним) сбиваются в кучу и часто нифига не видно что в них лежит, даже в 3К разрешении. Однако, в приоритете создания патчей (и это даже я понимаю) этот фикс (который, кстати, может быть и очень трудозатратным до-кучи) явно занимает одно из самых последних мест, что естественно, ибо он не критичный.

Короче, пацаны, давайте уже жить дружно! И не надо по несколько дней издеваться друг над другом (часов трёх в день для этого вполне достаточно :) )! Мы даже над С2 по стольку не тизерим, как вы тут устроили...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver вот это хорошо, в части тайников, соглашусь с мнением большинства новичков, начавших играть в СЗ на 0.8, информация была далеко не очевидной, только внимательный игрок мог заметить алгоритм возникновения метки на тайник, и инфы в поиске тоже не было, теперь то Гуру Гугл выдаст инфу на посты форумные. 

-------------------------------------

Да, и спасибо за пояснения к готовящимся патчам, и нововведениям, это тоже не каждый автор делает. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@*Shadow* вылеты и баги, если они на чистом моде  или с правками, не ломающими оригинальные механики игры, и разговоры в говорилке, это ведь разные вещи, согласись.  Если ты активно играешь и можешь помогать и информировать автора о проблемах, то почему бы это не делать, если есть желание и возможность. А, не приняв, или не поняв обьяснения тут, или в теме прохождений и обсуждений, обиду или что то ещё на все темы мода "транслировать"... Это не конструктивно. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Avandsan сказал(а):

только внимательный игрок мог заметить

Вот именно это и есть одна из вещей которую я хочу донести до всех. 

До себя в том числе :az1000106:.

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал(а):

и не равняй игрока играющего с 0.5, и 0.6 версий ... , с игроком начавшим на 0.8 с нуля.

Да... эту мысль, нам тут, пожалуй стоит уяснить.

И мне в первую очередь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Yamato кстати многие и ждут мод в более законченной версии  как и с ОП было, чтоб скачать на ноут и уехать на вахту например, или уйти в плавание, и там играть в личное время. Я сам знаю таких людей. А спутниковый инет, дорогая штука нынче, 20долляр минутка. Таких людей тоже нужно брать в расчёт, а не вешать ярлыки, или делать исключения. А в остальном всё давно устоялось, и хорошо работает и на форумах и в ВК, есть мод и его темы, обсуждения, предложения, вылеты, флудилка. Есть правила, общие для всех. Есть авторы или помошники помогающие и отвечающие. И это ко всем модам относится. И это хорошо. Все люди разные, уж совсем неадекватных вроде сейчас стало гораздо меньше. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Да и вообще, говорят - "Язык до Киева доведёт!". Хотя, можно же украсть где-нибудь карту... :) 

И это ещё может и хорошо (для разработчиков), что далеко не 100% игроков участвует во всех этих форумных разговорах! Я думаю, участвует где-то 2-5%...

Прикиньте если бы ВСЕ 100% были общительными!? :m0140: Вот это б была бы "Авария на реакторе"! :del_human:

 

  • Нравится 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

неоднозначные реакции

В копилку мнений (нумерация пунктов далее собственная):

1. Если такие сохранения обусловлены технической необходимостью, а не просто желанием так "административно похардкорить" игроков - я пойму. Но, не факт, что это будет способствовать желанию и возможности играть дальше. Я технически продвинутый ПК-геймер (энтузиаст) и постоянно борюсь с почти вечными проблемами не только софта, но и железа (совместимость и т.п.). И я без понятия, в какой момент у меня фризанёт в бою игра из-за убер-настроек графики, или фатально помешают в бою неотъемлемые баги с тенями в 3д-очках (с которыми приходится мириться, т.к. устранять их для "нашего" меньшинства вы - моддеры, явно не будете), или под шлемом VR у меня резко и сильно зачешется нос (учитывая, что в нём клавиатуру я не вижу и играю на ощупь)... Поэтому, для меня все эти "костры"... сразу идут "лесом". У меня просто нет времени повторять по 10-20 раз то же самое, что я хотел, но по каким-то причинам (техническим или просто рука дёрнулась) мне что-то помешало и я вынужденно ушёл на лоад. Вопрос не в конкретных причинах, а в количестве "мучений" из-за всего этого. Убедительная просьба - не умножайте нам эти проблемы ещё на 10 без весомого (для себя) аргумента. Так вы нас, игроков - теряете, а не находите. Насколько же часто или редко сохраняться "пока всё хорошо", я могу и сам решить - без дополнительных костылей и ограничений (не дети маленькие). И у этой частоты есть много причин, которых вы не знаете и скорее всего и знать не хотите. (а вот Бороде, имхо - следует влепить публичный выговор за депопуляризацию им мода, он всё-таки "= СМИ")

2. Пока этот мод у нас в стадии изучения (попробовал, перезагрузился - попробовал по другому) и пока он в стадии беты и имеет кучу багов (про фризы от кол-ва неписей напомнить? Какая уж там "аккуратность" в бою?) лучше оставить, как минимум, как есть - до релиза. Да и там лучше будет оставить опциональность, даже если включение этой фичи повысит стабильность (надёжность сохранений).

3. В менеджменте есть "Золотое правило": чтобы сделать человеку (в бизнесе - сотруднику, подчинённому) мотивированным (т.е. он работал, когда ему хорошо), сначала нужно устранить мешающие ему проблемы (банально, нет ручек и карандашей на раб. столе, а в туалете офиса - туалетной бумаги). Так и здесь. "Закручивать гайки" стоит только после того, как основа будет обкатана и "бегать ровно". Сейчас, имхо, выпускать "ужесточения" далее ЗБТ - опасно.

Если кратко, то по сути - всё у меня.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

  

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Информировать игрока статьями в ПДА - в некоторых случаях работает, но явно не всегда. Для примера, та же механика тайников. Так что, это хоть и заманчиво выглядящий на первый взгляд, но ограниченный метод информирования игрока, об игровых механиках.

Не нравится ПДА. Ок. Пример с механикой взлома не корректен, т.к. сама механика, в которой без пол литры не разберешься, о которой сообщается ровным счетом нигде, априори уже не рабочая для большинства игроков.

"Ограниченный метод информированности игрока об игровых механиках" - это по сравнению с чем? С информационным вакуумом о моде?

Лично для меня идеалом всегда был ГИД по Народная солянка 2016. Расписано практически все что есть в моде. И людей есть куда послать не абстрактно по матушке, а конкретно читать ГИД. Мне все же кажется тут больше вопрос не в нехватке времени, а отсутствия желания как такового. Нет желания давать информацию по моду? Ок. Тогда и не должно быть нервных постов "я усталь читать\писать одно и тоже" и удивления в большом количестве сообщений с багами, которые на самом деле игровые механики, о которых на самом деле никому не известно.

Скоро в моде появится первый полу-костыль "псевдохардкора" - ограничение на сохранение. Как думаешь, сколько постов с "багами" тебе придется разгребать, если ничего о данной механике не писать в описательной/информационной части мода?

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

расширить часть квеста со Школяром, и провести там более подробный и детальный ликбез, как это работает

Это при условии, что условия квеста позволят этот ликбез получить. 1. 5 ПДА когда и где человек соберет для квеста, явно не на Ч4? 2. Вспомнит ли он этот квест и будет ли он возвращаться на Ч4 с какой-нибудь уже Припяти или сдаст все северному хакеру?

@Alex TOPMAN , золотые слова. Почему-то многие специалисты-костровики по сохранениям полагают, что чем больше ты будешь долбиться в одном и том же месте, пытаясь пройти, тем больше ты "получишь" удовольствия особенно в условиях ограниченного времени на саму игру. Причем сложности это не добавляет нисколько, у тебя просто забирают часть геймплея, а выдают вместо него костыли. Из подобного костыльного "хардкора" вспоминается: срезание частей мутантов с ножом в руках; разглядывание получасовых анимаций; скрытие оружия при использовании аптечек; ремонт часов по 6 в игре; воровство в моде без возможности безопасного хранения и т.д.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* но есть много людей, которым нравятся такие механики, и даже фанатов таких механик, есть моды где это всё настраивается в меню, различные опции вкл/выкл, есть где они не отключаемые, есть опции которые невозможно реализовать опционально в меню включаемыми, без начала НИ. 

Что касается сохранений, в той же Арее, просто высвечивается надпись "сохранение не возможно, вас видят враги", или "рядом враги", или "найдите безопасное место". 

И, эти моды играются, и стримятся, и скачиваются каждый день. А, вот остаются ли они у игрока на ПК, или удаляются сразу, это уже личный выбор каждого. Ты даже не попробовав, уже "Асуждаешь".

 

P.s. извиняюсь, что влез в беседу.

 

@Alex TOPMAN запуск мода на VR и разрешениях выше 2к, это ведь твоя личная иннициатива. Где-то писалось о том, что это будет технически поддерживаться? Это уже личные нет, не хотелки конечно, это грубо, а пожелание, от технически грамотного и продвинутого игрока, но оно не в приоритете ведь, по первоочерёдности к принятию.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan Вот честно не хочется флудить. Да вот не даёт покоя мне то , что любим мы понятия замещать.

Ведь опыт и внимание это две большие разницы! Как говорил Михал Михалыч. Вечная ему память.

Чтоб не быть голословным возьму себя в качестве новичка в СЗ.

Получил сообщение от хакера. Здесь вопросов нет? Это ведь стартовый квест.

Прочитал(опыт нужен?). Подошёл, обратился, а он и говорит мол счастье тебе великое! 

Вскрыл я пда покойника и про нычку его инфу нашёл. Вот координаты её.

Я думаю круть! Где она- на полу нет, в воздухе не висит, в рюкзаке не завалилась. Гляну ка карту( т.е. я уже в своём пда) но и там нет ни чего?!

А вот здесь опыт нужен, только игры в сталкер но не конкретно в СЗ. А покопаюсь я в пда раз уж я в нем уже. А что у нас тут первой же закладкой идёт-"задания".

Её и открою раз решил всё подряд проверить. Читаю пункты открывая их, дохожу до "заданий" и о чудо! Есть задание на поиск тайников! А в нём написано те же данные сто хакер и сказал если я конечно внимательно читал всё. И если вообще удосужился пройти начальный квест. Это мой ход мыслей и действий. И где тут опыт?

Так что при чём тут навешивание ярлыков? Я разве кого обвинил в тупости или чём подобном? Вроде нет. Я лишь доводил свою точку зрения на поведение в чужом монастыре(надеюсь вы понимаете о чём я).

@Alex TOPMAN  Ты приводишь почти такие же доводы как и я узнав о коварных планах Зандера. Но поиграв не мало часов так, понял что ни чего страшного в этом нет. Ну сохранишься ещё через пару минут, что за беда.

Т.е. это реально помогает лучшему планированию перед боем и лучшей сосредоточенности в бою. Что по моему и является одной из  основных фишек настоящих сталкеров :) .

  

37 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Пример с механикой взлома не корректен, т.к. сама механика, в которой без пол литры не разберешься, о которой сообщается ровным счетом нигде, априори уже не рабочая для большинства игроков.

Т.е думать и действовать как описано выше им, что не позволяет? 

Блин забаньте меня кто нить! Ну не могу я на

  

43 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

. Мне все же кажется тут больше вопрос не в нехватке времени, а отсутствия желания как такового. Нет желания давать информацию по моду? Ок. Тогда и не должно быть нервных постов "я усталь читать\писать одно и тоже" и удивления в большом количестве сообщений с багами, которые на самом деле игровые механики, о которых на самом деле никому не известно.

такие странные заявления не отреагировать! 170 страниц "обсуждения и прохождения" 177 "говорилки"  и нет желания объяснять , а игровые механики ни кому не известны!

  

49 минут назад, *Shadow* сказал(а):

если ничего о данной механике не писать в описательной/информационной части мода?

Так! Стоять! А для кого Зандер патч ноуты пишет? 

  

52 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Это при условии, что условия квеста позволят этот ликбез получить. 1. 5 ПДА когда и где человек соберет для квеста, явно не на Ч4? 2. Вспомнит ли он этот квест и будет ли он возвращаться на Ч4 с какой-нибудь уже Припяти или сдаст все северному хакеру?

А так тоже можно было. Прикинь. И об этом не однократно писалось.

  

55 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Причем сложности это не добавляет нисколько, у тебя просто забирают часть геймплея, а выдают вместо него костыли.

Да не сложности это добавляет а написанного выше. И вообще странно, имхо назвать частые сохранения частью геймплея.

  

58 минут назад, *Shadow* сказал(а):

срезание частей мутантов с ножом в руках;  скрытие оружия при использовании аптечек; ремонт часов по 6 в игре

А по моему такая же дать реализму как и снаряжение магазинов и использования разгрузок для них. И чего в этом ужасного, тем более если это опционально сделать.

В общем то я понял. Уговаривать вас вести себя корректней без полезно. А по сему я умываю руки, чего и Зандеру желаю.

P.S. будете банить оставьте плиз личку. Обещаю использовать тока для ЗБТ. 

 

 

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Yamato  я ему про аномалии (механика появлений меток и их отображение, при входе на локацию с тайником), он мне про хабар (геймплей, открыть и посмотреть, прочесть ПДА) :dash2:

Игрок не видит метки, не знает алгоритм её появления, не знает есть тут она вообще эта метка, или знает что точно, метки есть, а унего нету, и думает, что это баг, а это игровая механика в данном конкретном моде. Так понятней?

И это многих аспектов тут касается, о чем @Zander_driver и говорил, ранее. Но только это очевидно и логично, знающему мод игроку, а не совсем новичку. :gamer3::drinks:

Мод сейчас более на слуху в комьюнити, чем ранние версии, более популярен, более обсуждаем. Не нужно гидов, как и говорил автор, может и правда это зашоривает, но некоторые аспекты нужно вывести в ФаК и часто задаваемые вопросы. Когда.... Со временем. 

Тот же ФаК Саббата тут разместить. Кстати, тут то таких вопросов почти нету, они на других ресурсах возникают. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Avandsan сказал(а):

Ты даже не попробовав, уже "Асуждаешь".

Будет опциональный выбор - хорошо. Будет как во всех модах с костылями, агу, осуждаю.

@Yamato , слабое место в твоих рассуждениях - сами рассуждения.

Скрытый текст

Молодой цирюльник хвастается мастеру, что изобрел универсальный автомат для стрижки клиентов.

- Вот смотрите, одеваете этот колпак на голову клиента, там ножницы, которые стригут всех автоматически.

- Так ведь головы у всех разные?!

- Ну дак в первый раз конечно!

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Avandsan сказал(а):

механика появлений меток и их отображение, при входе на локацию с тайником

А вот щас вообще не понял?! При чём тут опыт? Зачем вообще что то знать о этой механике? Как это мешает играть? 

Зашёл, увидел, обобрал. Всё.

А вот что бы знать на какой локации они появятся надо см. выше. 

37 минут назад, Avandsan сказал(а):

Игрок не видит метки, не знает алгоритм её появления, не знает есть тут она вообще эта метка, или знает что точно, метки есть, а у него нету, и думает, что это баг, а это игровая механика в данном конкретном моде. 

Но ведь я только что описал что бы сделал сам столкнувшись с этой или другой непоняткой. Где ответ не впопад?

@*Shadow* Отлично! Поздравляю с переходом на личности... Аргументы кончились?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Avandsan сказал(а):

выше 2к

Всё верно. Личная. Хотелки. Потому могу только сетовать, что тут сразу сделано не как у Кармака: " Стандартные разрешения? А смысл в них? Берёшь у меня, кастомно выставляешь любое - вперёд. Я сам умно отскейлю его до мониторного". И так во всём. Он 100 лет уже не прикасается к своим Квакам, а на них уже без него прикручивают самые современные передовые RTX, при чём раньше других и производительнее других. Про какую "поддержку" там речь? Правильно, ни про какую. Есть изначально куча дефолтных костылей, на которые нужно уметь смотреть "вне своей коробочки", что он и делал. И при таком подходе получались отличные движки. ;)  Я не просил "поддержки" сверх 2к. Я просил лишь исправить один из костылей (если это быстро или дать мне самому это сделать - и ответ я уже получил), примерно зная, как реализован масштаб меню в игре и что он сильно зависит от разрешения (как растровые шрифты в отличии от векторных). Сделают - порадуюсь. Нет - я не заплачу. Насколько долго меня хватит на этот мод в его текущей готовности - время покажет. Но, его многообещающая уникальность меня определённо здесь задержала. :)

2 часа назад, Yamato сказал(а):

странно, имхо назвать частые сохранения частью геймплея

Всё он правильно назвал. Ты не так понял. Ключевое слово там - "забирать". Когда ты сохранился - это успокоение после нараставшего напряжения, что "мало ли чего" (не обязательно чисто геймплейное) и о "опять всё по-новой". Это удручает сильнее, чем ты думаешь (примерно, как творческих людей ставить на конвейерную работу). ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...