Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Yamato ну так ответь ты, раз такой умный и можешь в поиск. Ответь. Научи как это делается.

Добавлено Zander_driver,

Опять склоки. Вот зачем?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Если не нужны, значит с ними никто ничего не делает.

Это ты сам придумал. Из этого можно и другие выводы сделать, которые я уже озвучивал, кстати.

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Если какую-то механику игры, не понял игрок. То

её нужно, для начала, объяснить. Например, чтобы в ПДА, в разделе "Обучение", появлялись статьи обучающие. Купил экзу - статья: "Для работы сервомеханизмов нужен источник питания, который продается отдельно. Он вставляется в разгрузку и его нужно заряжать источниками энергии, которые также продаются отдельно.". Всё. Большинство вопросов отпадут.

 

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Сесть и подумать, как изменить механику, описания, что то еще... И выпустить изменения в патче.

А до патча человеку что делать? Ведь он даже не узнает, что готовится патч, в котором с этим что-то сделано.

 

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Если я пока не придумал готовый окончательный ответ на эту проблему - я не отвечаю.

Ты говоришь, что это сделано специально, но не знаешь для чего? Так получается.

22 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Опять склоки. Вот зачем?

Да потому, что обидно. Я всегда стараюсь тщательно всё изучать как в игре, так и читать на форумах (хотя этого никто делать не обязан для того, чтобы нормально играть, между прочим). Да, естественно я не могу ВСЁ прочитать, с самого начала разработки мода. Поэтому чего-то не знаю, где-то чего-то всё равно могу понять не так, как задумывалось. В таком случае я иду на форум и спрашиваю. А тут приходит какой-то защитник @Yamato и тыкает меня в поиск, хотя даже не знает о каком вопросе речь идёт. Или автор начинает огрызаться, вместо того, чтобы ответить нормально. И, возможно, занести в FAQ этот вопрос, чтобы все знали. Я может и хочу понять зачем так сделано, но у некоторых ЧСВ не позволяет снизойти до объяснений.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , грац. С первым костылем псевдо-хардкора в моде! Благо хоть он будет опционален. Надо было ограничения сохранений на Юпитере/Затоне тестить, а не на Кордоне на ботах с туповатым ИИ. Уверяю, ощущения были бы иными. Особо будет "полезной" данная новая функция именно на стадии ОБТ, когда надо делать побольше сохранок, делать их бэкапы и т.д. на случай каких-то багов.

 "Хардкор" с патроными с пояса тоже будет? :)

@Yamato , зачем вообще давать кому-то образование? Практически все сведения есть в интернете :) Совершенно верно - не нужно давать какой-либо информации по моду, его ключевым геймплейным особенностям. Надо использовать поиск на форуме и все искать там за лет 10 переписки. Вообще сложилось мнение, что фраза из описания мода - Мод "не для всех", расшифровывается как - Мод для 5 человек, которые про мод все знают, поэтом в описании более подробно писать и ничего не надо :)

1 час назад, Yamato сказал(а):

чёто не припомню я игрух где бы разрабы все механики до одной публике разъясняли.

Возможно, если напряжешь память, то вспомнишь такую малоизвестную игру как S.T.A.L.K.E.R.? Возможно слышал где-то название? Так вот, там был такой толстый pdf файл, в котором на куче страниц были расписаны геймплейные особенности игры, механики и т.д. Жаль, что ты его не видел в свое время. В одном моде автор вообще прям постарался. Помимо форума, ВК, ВСЯ информация о моде - прикинь, в PDA в игре. Ну это не так интересно как рыть поиском переписку на форуме за лет 10.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Надо было ограничения сохранений на Юпитере/Затоне тестить

Это тоже будет, до того как эта фича выйдет на публику.

Сегодня и распробую :)

И, механика более всего напоминающая механику из Mass Effect - это не костыль.

 

Только что, *Shadow* сказал(а):

"Хардкор" с патроными с пояса тоже будет?

Разгрузку не заметили? У меня для вас плохие новости... если игру не ломать, то оружие только через нее и заряжается. Впрочем, у вас уже видимо давно, своя СЗ, вам это должно быть не интересно. Как и мне ваши посты.

Только что, Earth2Space сказал(а):

Или автор начинает огрызаться, вместо того, чтобы ответить нормально.

Вроде бы я ответил на все ваши вопросы нормально. На все те, на которые у меня есть готовый ответ. На остальные - могу предложить, подождать патча, и до того не устраивать больше ссоры с людьми, по возможности...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

могу предложить, подождать патча

Который ты попридержишь на неизвестное время?)) Да подождем, подождем)

На всякий случай поясню про "непонимание" какой геймплейной механики речь шла: при перетаскивании магазина в слот для заряжания инвентарь переключается со вкладки "Снаряжение" (карманы разгрузки) на вкладку "Экипировка" (где слоты под разгрузку, шлем, броник, рюкзак и ремень). Ну и, может быть, кто-то из "мастеров" поиска сможет найти ответ на вопрос для чего так специально было сделано :biggrin:

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@*Shadow* сохранения во время боя ломают логику игры и скрипты, поэтому запрет на сохранение, норм. реакция и уже давно в модах на ЗП, и СоС/СоМ, когда НПС меняют свою логику, с наблюдения на атаку и т.п. и при этом проигрываются их анимации,  ОГСР ведь использует некоторые части технические как в ЗП в коде, наверное. Ничего хардкорного в таком запрете я не вижу. Или лучше по 30 раз сейв лоадится? Это можно будет и после такой фишки, только на более безопасном участке. 

В разных модах на разных платформах, это реализованно по разному, но тут не только и не столько попытка "ущемить" ограничить игрока, хотя  и это присутствует, а главная задача, сделать игру стабильней, чтоб меньше было ошибок в работе кода, для этого и сейвы у костра НЛС, и сейв зоны  безопасные, и запрет квик сейвов, и сохранение вне боя, и сохранение по таймеру с определённой частотой, она кстати тоже настраивается от 1й минуты до часу, и прочие вариации, и это не только в хардкорных модах встречается. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

@Yamato ну так ответь ты, раз такой умный и можешь в поиск. Ответь. Научи как это делается.

:smehs-241:Ржу не могу..ну не могу я такие посты серьёзно воспринимать! @Earth2Space извини но ты что тайный Трамп?! Тебя, что тоже в гугле забанили?

Т.е. мы пришли к тому, что теперь я должен за тебя форум курить. Не, что реально мои посты дают повод думать, что я курю всякое?

Тут вынужден разочаровать взрословат я для этого. Уже много лет как способен видеть мир...без прикрас, в виде наркотиков.

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

А тут приходит какой-то защитник @Yamato

Вот! А теперь ещё и адвокатом обозвал. Да не защитник я! Просто давно понял, что ни кто ни кому ни чего не должнен (ну кроме родителей и банка).

Исходя из этого и пишу свои посты.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

зачем вообще давать кому-то образование?

А кто вообше его давать должен?! Надо бери но сам. А не третируя и без того занятых людей.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

то вспомнишь такую малоизвестную игру как S.T.A.L.K.E.R.

Я же написал. что плохой геймер. Приведи плиз ещё с дюжину игр, а главное сколько человек каждой из них занималось.

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Ну это не так интересно как рыть поиском переписку на форуме за лет 10

Ну да...пусть другие за нас этим занимаются.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver а над расширением статей в ПДА можно ведь подумать, в будующем, пусть не в виде статей FAQ готовых, можно придумать флешки с инфой, которые хакер будет вносить в наш ПДА, или сам ГГ их будет находить, вытаскивая инфу с компов, как в Лост Альфе, и инфа будет открываться, в том же Золотом Шаре, торговцев и учёных вызывали через ноутбуки стоящие в безопасных зонах, можно тоже придумать и с инфой, вроде передача с "Большой земли" инструкций по сети, это есть в модах, но придать этой механике индивидуальность можно наверное. Что то своё, что именно в СЗ будет.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 4

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , в MassEffect не играл. Так что пофигу на новую механику, если она опционально. Хотя ограничение - и в Африке ограничение. Лишь бы мод не скатился на рельсы псевдохардкорных костылей как в куче других модов. Чтобы стать как все.

По поводу правок, странно, что у меня разгрузка и оружие заряжается с нее. Ну раз посты не интересны (хоть я и не старался вызвать интерес), пожалуй, освобожу свое время от выкладки вылетов и багов в тех. раздел. У тебя есть тестеры, есть уже 7 патчей...

Видимо, раз мнение игроков не совпадает с центральным мнением автора, игнор, обида и т.д. Тем более я у себя Баррету урон поднял аж на 15%. Это вообще наглость несусветная :)

@Yamato , я уже более чем расписал подход к информационному сопровождению игр/модов. Если тебе это кажется слишком сложным, нет на это времени. то видимо на обсуждение всей этой байды уже второй день уходит времени гораздо меньше, чем на нормальный информатив по моду.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Информировать игрока статьями в ПДА - в некоторых случаях работает, но явно не всегда.

Для примера, та же механика тайников. Хакер взламывает ПДА неписей, появляется смс - "Получены такие то тайники", в ПДА ГГ появляется информация, что надо посетить такие-то локации - но игроки не всегда понимают эту механику, и продолжают задавать вопрос "а где метки?"

Стало быть. В ряде геймплейных случаев, что бы мы ни писали в ПДА, эта информация скорее всего, НЕ будет прочитана большинством игроков. Так что, это хоть и заманчиво выглядящий на первый взгляд, но ограниченный метод информирования игрока, об игровых механиках.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver игроки досих пор не знают, что на задания в ПДА можно кликать и они раскрываются :lol3:, и что в меню нужно клавиши настройки посмотреть.

 

@Earth2Space автор же отвечал на этот вопрос, не так давно, это сделано для удобства.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Yamato можешь ответить - ответь. А корчить из себя гуру посылами в поиск любой может.

@Avandsan это не ответ. Тебе вот удобно? Я реально не понимаю что тут удобного. Приходится каждый раз опять на разгрузку переключаться. Вот просто не понимаю логики. Но объяснить никто не может.

17 минут назад, Zander_driver сказал(а):

появляется смс - "Получены такие то тайники", в ПДА ГГ появляется информация

Так может стоит дописать: "Информация в загружена в ПДА".

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Avandsan сказал(а):

или в др. карман

Ну так мне для этого нужно на разгрузку переключиться со вкладки "Экипировка".

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

это не ответ.

Это именно ответ. Сделано вот так - для удобства. Одним удобно, другим нет, наблюдаем некоторое количество возмущенных...

В следующем патче сделаю наоборот. Тоже будет одним удобно, другим нет... будем наблюдать некоторое количество возмущенных... (А их точно будет меньше? :) Я вот не уверен).

Так что надо опциональным делать еще и поведение инвентаря в момент перемещения магазина в слот, да? Тогда все довольны, по идее. А у меня появится лишняя причина по-придержать этот патч. Опциональности делаются дольше.

Только что, Avandsan сказал(а):

игроки досих пор не знают, что на задания в ПДА можно кликать и они раскрываются

Кстати да. Спасибо за идею. Размышлял над тем, что стоит добавить в стартовый-обучающий квест. Пожалуй, там надо сделать момент, в котором от игрока будут требовать раскрыть под-задачу в ПДА и прочесть что там написано. И нпс конечно пояснит как это делать...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Earth2Space сказал(а):

Приходится каждый раз опять на разгрузку переключаться. 

Помниться Зандер писал, что пока это не обходимость.

Уж не помню с чем связанна. 
Это к поиску инфы.?

Ладно я заканчиваю срач. Бо сие не конструктивно!
Да и повод, блин! Игрушка!

Просто давайте будем чуть больше задумываться над тем, что и как мы пишем. И скорее всего это убережёт нас от взаимных не удовольствий и траты нашего времени и нервов.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А в части тайников, расширить часть квеста со Школяром, и провести там более подробный и детальный ликбез, как это работает.

Ну и имеющиеся вокруг Школяра баги поправить само собой...

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Сделано вот так - для удобства.

 

2 минуты назад, Yamato сказал(а):

Зандер писал, что пока это не обходимость

Ммм, ну ясно всё.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...