Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Прислали тут, "баг"...

qLp9ds3.png

Ну... я даже и не знаю, что тут сказать. Как то так.

1440059383_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B

 

Пожалуй, повременю я следующий патч выпускать. Пусть перебесится народ. Следующий лог выше, это "плод любви" СЗ и мизери... чел просто накатил одно на другое, а я типа должен ему помочь разобраться, пачиму оно вылетает...

Кукушка едет, шифер плавится, но мод на мод никак не ставится...

А я буду просто играть в СЗ, делать патчи для ЗБТ. И иногда (редко), для публики. Так будет правильнее, мне кажется. @*Shadow*, а вы лучше вообще патчи не ставьте больше. У вас же там свой баланс, у меня свой. Потом расскажете, как вы защиту северных баз пофиксили.

  • Спасибо 1
  • Смешно 4
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver грац, чо. Вот и играй тогда сам в свой мод. Из-за нескольких недалёких остальные будут продолжать играть с багами, хотя ты их уже исправил для себя. Или не исправил, ты же даже на обратную связь по багам не реагируешь почти.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space сам он играть не будет. Может без вас, да. А не интерестно, не пиши.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz было интересно, пока автор не убил интерес.

Я тоже обижаться умею. И не надо адвокатом выступать, он сам в состоянии ответить.

Добавлено Zander_driver,

Когда-нибудь раньше, мне может и было бы интересно, чем же таким я "убил интерес".

Но сейчас уже все равно. Ну убил и убил... всем не угодить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

повременю я следующий патч выпускать

А чендж лог хотя бы можно заранее анонсировать? (лично меня там из имхо быстрых фиксов в большей степени интересуют: "застревание ГГ в режиме прицеливания" и "баг репы у Петренко на Агро", а в меньшей "переход с локации на голову монстрам" и "непроходимые зоны аномалий на ДТ и севере Бара")

Спасибо.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

А надо еще и как-то по-особому реагировать на каждый пост с логами и багами?

Ну, я собственно и прореагировал в посте выше :) Чем вы не довольны?

В адекватных случаях, реакция заключается в том, что я правлю найденный баг. Писать что-то на форуме для этого не требуется.

Казалось бы, опять же, очевидные как дважды два, вещи, но и их почему-то объяснять надо. Меня просто не хватит на то, чтобы объяснять всю банальщину в этом мире, так что я не буду больше объяснять, что я вижу и сохраняю каждый лог, что я все их проверяю и все присланные сейвы загружаю. Я не буду больше объяснять, почему не включается экзоскелет, почему от лутания падает репа, и почему надо снимать штаны когда идешь в сортире делать свои дела. Кто может, включит мозг и догадается сам, почему, что и откуда, в моде и на форуме достаточно уже всяческой инфы, чтобы при желании самому все узнать и обо всем догадаться. Кто этого не может - простите, ничем не могу помочь.

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Из-за нескольких недалёких остальные будут продолжать играть с багами, хотя ты их уже исправил для себя.

Я разве сказал, что "не буду вообще выпускать патчи на публику" ? Нет. Такого я не говорил. Патчи естественно будут для всех, но с разными интервалами.

Хотя я опять объясняю очевидное... ну ладно. В этом посте еще можно.

Ну и да. Те товарищи, у которых "не включается экзоскелет", или у которых "залутал - упала репа = баг" - они же будут "играть с багами" в любом случае. Просто потому что для них нормальное поведение мода = баг. И как знать, может для них и более исправленное, без багов, поведение, окажется на их взгляд, более забагованным? Т.е. новые патчи, дли них, будут только добавлять "баги"? Я не знаю. Похоже нет никакой надежды помочь этим людям, только они сами могут сделать мод таким, как им надо.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver когда был баг с квестом на убийство бандитов и было сказано что баг поправится в следующем патче - ok, не вопрос, ждём когда исправят и продолжаем играть. Когда я спросил нужны ли кому-то мои багрепорты - тишина в ответ. Значит не нужны. А раз никакой реакции на найденные мной баги - значит эта информация никому не нужна, т.е. о них уже известно и я зря тратил время. Или пофиг на это, будет когда-нибудь потом исправлено, т.к. уже несколько патчей не исправлялись. А потом ещё спрашиваешь "ой, я сейчас играл и нашел кучу багов, почему о них никто не сказал?".

Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

Когда я спросил нужны ли кому-то мои багрепорты - тишина в ответ.

Потому что дофига народу такое спрашивает. Я устал на это отвечать лет несколько назад.

Только что, Earth2Space сказал(а):

Значит не нужны.

Нет, не значит.

Папка присланных логов СЗ у меня просто для красоты, видимо? А скачиваю их все и отвожу в своем графике целый день на их разгребание, от нефиг делать наверное.

Только что, Earth2Space сказал(а):

А раз никакой реакции на найденные мной баги - значит эта информация никому не нужна

Читай пост выше, ей богу. Как маленький. Я физически не могу каждому подтереть сопли. Могу собрать все логи (из 6+ разных каналов. +, потому что многие еще норовят отдельно канал лички создать и туда написать, будто темы тех.проблем мало) в одну папку и потом в отведенный день эту папку перелопачивать. На что как правило, целый день и уходит. Иногда таких дней в неделе два.

 

По твоему что, я вообще не смотрю логи, лолшто??? с какого дуба надо рухнуть, чтобы вообразить будто так вообще можно.

Можно некоторые баги отложить в очередь. Спроси саббата если мне не веришь, он видел гуглдок, "Судьба Зоны, стек задач". Там 5 листов, того что ждет в очереди. Того, что собрано и ждет, и правиться будет не завтра и не в следующем патче, но будет.

 

Только что, Earth2Space сказал(а):

А потом ещё спрашиваешь "ой, я сейчас играл и нашел кучу багов, почему о них никто не сказал?".

Потому что о них никто не сказал. Включая тему тех.проблем на этом форуме, тему на ап-про, тему в вк, и три канала переписки с тестерами, + бесчисленное количество отдельных ЛС. Никто оттуда не сообщал, да.

 

Короче. Не воображай что ты пуп мира.

Пишешь багрепорт - спасибо. Даже если такой уже был, и о нем писали. Все равно спасибо, и все равно это полезно.

Пишешь под видом бага, рассказ о своих эмоциях от непонимания игровых механик - грац, ты потратил мое время, впустую. А ты его потратил, не сомневайся.

Но в обоих случаях. Надо быть каким-то ребенком чтобы ждать ответных моих постов, на каждый блин багрепорт и пост с логами. Твой багрепорт или то что ты багрепортом считаешь, останется без реакции скорее всего. А ты его писал для помощи моду, или для того чтоб тебе чсв почесали? почему вдруг реакция так важна.

Наверное, я теперь совсем "убил интерес" :) но, мне как то даже полегчало. Еще +1 в коллекцию распространенных заблуждений, буду знать...

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да наверное зря этот пост выше, появился :)

Кто то втемяшил себе в башку, будто моды можно делать, не глядя в логи. А я сижу оправдываюсь, за... кстати за что? Я оправдываюсь за то, что он так подумал?.. :durdom: И еще же не поверит - скажет это я отмазываюсь.

Ну и пусть. Плевать как то... лишь бы были те, кто логи приносит.

Только что, AnD_55 сказал(а):

хочу

Это не вредно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

1. Прислали тут, "баг"... Ну... я даже и не знаю, что тут сказать. 2. @*Shadow*, а вы лучше вообще патчи не ставьте больше. У вас же там свой баланс, у меня свой. 3. Потом расскажете, как вы защиту северных баз пофиксили.

1. В описании мода нет его геймплейных особенностей - репутация, кислотные дожди и т.д. Если человек не знает, что это есть в моде, логично, посчитает это багом. Когда у игрока в моде НПС попрут его шмот в тайниках - он это должен посчитать багом или геймлеем при отсутствии описания в особенностях мода и в списке известных багов? Если уж ОБТ запустили чтобы отловить побольше багов, хотя бы полное описание геймплейных особенностей позволило избежать таких сообщений. У тебя, видимо, свой взгляд, так что думай что сказать в постах с псевдо-багами :)

2. Я раза 3 пытался донести до тебя свои наблюдения по текущему балансу урона, ты отказался в них вникать, теперь самое время обиды :) Опять же - это мое личное мнение после знакомства с реалиями Юпитера/Затона. И речь не про уменьшение зверья, а про эффективный урон на оружии исходя из реалий мода. Если у тебя все идеально и поставленным условиям в моде (зверинец Юпитер/Затон) есть несколько видов эффективного и адекватного по урону оружия - твое мнение. Я для себя вопрос решу (это пишу уже тоже раз в 3-й) и весьма глупо обижаться на тот факт, что люди разные как и их взгляды.

3. Было бы неплохо сначала исправить ситуацию с базами, а потом об этом писать. Судя по всему, это кочует с ранних версий. Лично мне странно, что такая простая недоработка существует так долго, когда с твоих слов там пару строчек кода исправить.

9 часов назад, zoozooz сказал(а):

Дык прикольно же)) Я в какой то предудущей версии в Кастровой Пещере. Темно, ничего не видно и тараканы...

Перенес из темы Техпроблем сюда. Ты немного не о том. Я согласен, что веселые моменты в геймплеями с тараканами есть, когда ты на них натыкаешься до них дойдя. Обсуждали же несколько человек ситуацию когда ГГ при входе на локации оказывается в стае крыс. Представь какое веселье будет, что ты при входе в пещеру оказался в стае тараканов. Мне такое не попадалось, с крысами было.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Потому что дофига народу такое спрашивает. Я устал на это отвечать лет несколько назад.

Может где-то есть FAQ с ответами на все вопросы от которых ты устал? Нет, лучше игнорить и обижаться.

Скрытый текст

 

19 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Папка присланных логов СЗ у меня просто для красоты, видимо?

Не знаю. О ней только ты знаешь)

 

20 минут назад, Zander_driver сказал(а):

ждать ответных моих постов, на каждый блин багрепорт и пост с логами

Объяснить что такое "реакции" на этом форуме? Я нигде не говорил, что мне нужны посты от тебя. Нажать на кнопочку под постом никто не переломится.

 

21 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

ты потратил мое время, впустую

Ты сам его себе потратил. Но спасибо, о Великий, что снизошёл до меня. Так же нужно с тобой общаться, чтобы не обидеть Творца!

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Пишешь под видом бага, рассказ о своих эмоциях от непонимания игровых механик

Можно конкретизировать о чем речь? Про переключение вкладки инвентаря при перемещении в слот заряжания или что-то ли?

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Как маленький

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Не воображай что ты пуп мира.

Мне аж смешно стало) Уж кому-кому, но не тебе такое говорить.

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

почему вдруг реакция так важна.

Единственный нормальный вопрос. Даже не вопрос, но по существу. И то случайно сказал.

Потому, что было бы не плохо знать исправят баг или нет. А если исправят, то в ближайшем ли патче. Порой не так много времени, чтобы играть, а когда оно есть, то хочется в удовольствие поиграть, а не мириться с багами каждый раз. Лучше подождать исправления и продолжить играть в удовольствие. Но ты не поймёшь, наверное. Время же только у тебя все тратят.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space зачем ты здесь? какие цели преследуешь?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver хотел поиграть в хороший мод и попутно помочь немного с багами, возможно что-то сделать поудобнее. А ты всё в штыки принимаешь. Что ни спросишь "ой, как я устал от таких вопросов", "ох, уже тысячу раз на форуме написано было", "фу, не можешь понять очевидных механик мода". Сказал про, как я посчитал, баг - это оказалось так и должно быть. Попросил объяснить для чего так сделано - "Пишешь под видом бага, рассказ о своих эмоциях от непонимания игровых механик".

И ты даже не пытаешься понять что я тебе говорю. Втемяшил себе "будто моды можно делать, не глядя в логи". Печально и жаль.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Earth2Space сказал(а):

Что ни спросишь "ой, как я устал от таких вопросов", "ох, уже тысячу раз на форуме написано было"

Вообще-то, я сначала молча-потихоньку собирал себе логи и баги. Читал вопросы и заносил себе в копилочку.

А потом кто-то стал докапываться "А почему ты сразу же на каждый пост не отвечаешь? Почему нет благодарственной речи в ответ на мой багрепорт?" Ну, я и ответил, на этот вопрос.

11 минут назад, Earth2Space сказал(а):

ты даже не пытаешься понять что я тебе говорю.

Ты рассказываешь мне, что я игнорирую логи и баги, ничего не исправляю и не делаю, а просто сижу надутый собственным ЧСВ, и почиваю на лаврах.

Допустим, так и есть. А все что я с логами делал, я сам придумал, чтобы отмазаться. Ты же на это напираешь.

Есть одно маленькое но. Если разраб так себя ведет, то патчей не будет явно... но. У нас ведь было уже 7 патчей после релиза 0.8.

Это не считая тех что ЗБТ. Откуда же они взялись... Может быть, их кто-то сделал, как ты думаешь?

 

И вот это забавно:

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Я нигде не говорил, что мне нужны посты от тебя. Нажать на кнопочку под постом никто не переломится.

Вот как. Хорошо, допустим. И...

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Потому, что было бы не плохо знать исправят баг или нет. А если исправят, то в ближайшем ли патче.

Каким образом ты это узнаешь, если я просто поставлю под твоим постом реакцию?

Чтобы узнавать вот это вот на каждый баг - на каждый баг должен быть подробный пост-ответ. А я уже рассказывал, почему их нет и в большинстве случаев, не будет. Кроме того, я могу сам не знать, когда я доберусь до исправления конкретно вот этого бага. Как правило, так и есть - они просто копятся в очередь, а когда я занимаюсь модом, то перерабатываю эту очередь по порядку.

Хотя... я опять заговорил о том, как и что я делаю. А мне могут возразить что, мол, кроме меня этого никто не знает, и я все выдумал, и патчей никаких не было...

Да. Все так. Года эдак 2-3 назад, было время, над СЗ одновременно трудились 3-4 человека, и у проекта был свой репозиторий. Так что участники разработки могли видеть кто что сделал. Сейчас ничего этого нет, поддерживать репозиторий одному и на одного - просто набор дополнительных ненужных телодвижений, он и отвалился. Я могу что-то делать, или не делать - доказательств нет. Патчи видимо не доказательство. Я ничем не могу доказать, что я твои логи не игнорил, кроме разве что скринов своих папок в которых все есть или было. Но кидать скрины я не буду, это перебор уже. Нравится тебе считать, что тут логи игнорируются и никому не нужны - твое право. Верь в это. Верь во что тебе хочется верить. И оставь в покое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Ты рассказываешь мне, что я игнорирую логи и баги, ничего не исправляю и не делаю, а просто сижу надутый собственным ЧСВ

Вот не надо выдумывать. Где я сказал, что ты ничего не делаешь? Процитируй. Ты сам придумал это и накатал полстраницы текста. Сам свое время потратил.

Я даже не пытаюсь умалять твоих заслуг в разработке мода.

32 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

И...

Нет, не "и". Не надо это связывать. Просто было бы неплохо.

 

Вот что мешало ещё тогда, когда я спрашивал нужно ли кому это, ответить нормально "да, я все записываю, всё читаю"? Зато теперь ты этого объясняешь тратя в несколько раз больше времени. 

 

Ну и про "непонятые мной" механики ты так и не ответил. Как же я их пойму, если никто не объяснит?

 

Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

Ну и про "непонятые мной" механики ты так и не ответил.

Потому что я все записываю. И непонятые механики тоже. И даже вопрос из разряда "почему не включается экзоскелет?"

Записываю, чтоб на досуге подумать, а что можно сделать, чтоб у игрока таких вопросов не возникало. Может быть, что то придумаю.

Та разгрузка, которая в моде сейчас, есть результат таких раздумий, на почве множества бесячих, но внимательно записанных, вопросов игроков в ранних версиях. Если я пока не придумал готовый окончательный ответ на эту проблему - я не отвечаю. Ответом будет патч когда-нибудь потом, когда я придумаю, как сделать, чтоб у игрока таких вопросов не возникало.

 

Только что, Earth2Space сказал(а):

Где я сказал, что ты ничего не делаешь?

Да вот тут:

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Когда я спросил нужны ли кому-то мои багрепорты - тишина в ответ. Значит не нужны. А раз никакой реакции на найденные мной баги - значит эта информация никому не нужна

Если не нужны, значит с ними никто ничего не делает.

А это не так. Хотя...

2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

О ней только ты знаешь)

Мы уже по какому кругу пошли.. :facepalm:

P.S.

Сформировалась мысля, которая может быть ответом.

 

Если какую-то механику игры, не понял игрок. То это беда игры, которая уже случилась.

Бегать по форуму, отвечая на множественные повторяющиеся вопросы игроков, не понявших механику = борьба с уже случившимися, последствиями этой беды.

Сесть и подумать, как изменить механику, описания, что то еще... И выпустить изменения в патче. Чтобы все стало понятно и вопросы прекратились сами собой = борьба с источником проблемы.

Я предпочитаю делать второе. И да, иногда это означает, не отвечать на прямые вопросы на форуме.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Могу дать совет. Под каждым постом, где дали лог оставлять заметку "Принято". И человеку понятно, что архив скачан и его можно  с облака/хостинга удалить (вдруг там места мало) и реакция есть (разраб знает и будет над этим работать). И ещё одну форму в запасе держать - "Это не бага, так и должно быть".

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Как же я их пойму, если никто не объяснит?

А форум на что? Практически любые сведения там есть 

за столько лет разработки то. Ни на этом так на другом сайте.
Теперь ко всем. Вы скорее всего даже не представляете себе какой поток обмена инфой о багах, 

проблемах, хотелках, непонятках да и о собственных мнениях ЗБТестеров идет к Зандеру в специальных переписках! 
Потому и считаете, что он должен за вас форумы курить, отыскивая сотни раз отвеченные ответы.

Чудьненько!? Давайте продолжим в том же духе..

Пусть он нам разжуёт всё, а то мы блин нечитатели тока писатели однако! 
А потом пусть исполнением наших желалок займётся.

Время ведь у него не мерено раз он  смеет на каждый наш писк не отвечать!
Интересно Зандер если бы все тестеры когда у них

подгарает (а у них частенько подгорает) требовали бы не медленной реакции, этот мод когда бы вышел?

Хотя ты всё равно реагируешь..

P.S.  Может я не шибко хороший гей мер, но вот

чёто не припомню я игрух где бы разрабы все механики до одной публике разъясняли.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...