Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

проблема решится точно таким же образом, как она решилась для инвентаря в котором ГГ стоит нормально.

Ещё бы хотелось заиметь в игре таки вид от третьего лица. Дело в том, что как показывает практика, в разных модах настройки камеры требуются разные. Сейчас я могу только настроить камеру на другом моде на ТЧ и перенести её в СЗ, а это далеко не самый точный вариант.

Ещё немного уточню - есть только три высоты у камеры - стоя, сидя, полностью сидя. Поэтому, стоять и бежать камера будет с одной высотой, в отличии от мировой модели, которая при беге всё-же немного опускает высоту глаз как-бы... Ну или надо как-то просто намертво привязать камеру к глазам ГГ в движке, чтобы надобность в этих настройках вообще отпала. ;) 

 

 

  

25 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Пока могу сказать, что вроде серого мыло-мути стало меньше.

Я вообще этого не вижу на скрине. Какое мыло? Какая муть? Тумана на скрине нет вообще. Он только на границе локации начинает проявляться.

Ну и да, скринить в-общем то не особо полезно, ибо не захватывается свет в скрин. 

 

27 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Ползунки яркости-гаммы имеет смысл самому крутить

Если в меню выключена галка с моим именем, то скрипт не должен сам регулировать яркость, гамму, контраст.

 

29 минут назад, *Shadow* сказал(а):

т.к. обычно подразумевается возможность настройки графики, а не ее блокировка.

Так и будет. Причём, я думаю получится через какое-то время ввести основные важные параметры юзера прямо в меню. И настраивайте что-угодно...

 

31 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

Что там с освещенность пока не понял

Зато я понял. :) Сегодня в 6 утра тестировал правки на разных циклах на самом обычном мониторе ноута и без всяких решейдов. Я не могу сделать лучше. У меня всё отлично, ярко и реалистично. И больше я ничего править в погоде точно не буду. :) Ну, кроме, возможно, её расширения всякой мутью, эффектами, выбросами и т.д. и т.п. :) 

 

Добавлено Zander_driver,

Эта идея тоже хорошая)

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL , после регулировки яркости/гаммы скрипт скрипт скидывает все настройки куда ему хочется. Автонастройка отключена в меню. Без скрипта удаление мути работать будет? Автоподстройка темноты мне нужна просто :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, *Shadow* сказал(а):

после регулировки яркости/гаммы скрипт скрипт скидывает все настройки куда ему хочется.

Даже с отключённой галкой в меню?

Если так, тогда возьми и удали в самом скрипте все обращения к консоли, т.е. по сути к user.ltx

Удали все строки, которые начинаются на: console: execute

Так скрипт будет работать, но не будет вносить никакие изменения.

Ну а потом, настраивай себе юзера как хочешь. 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL , агу. Выставил яркость, сохранился, сдох, перезагрузился и режим авто-темноты ВКЛ, т.е. ползунки яркогаммости сползли на дефолтные 1.1. , выставленные скриптом.

Я так понимаю news_manager.send_tip можно удалить тоже?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Привет.

Что-ж, установил с финальным, на текущий момент, патчем, не много по играл, готов делиться первыми впечатлениями.

Как говаривала одна ведьма в мультяке про дятла Вуди - и поехали(с)

Мод тяжел для моего трактора, это факт. Первый запуск: начало нг, загрузка 7 или 8 минут, ФПС в городке 17, 18, в людных местах 5,6,7 + зависания, ГПУ 99/100%. При попытке сохраниться... сохранился но повесил и не только игру, а и всю систему поставил раком, да так что СТРЛ+АЛТ+ДЕЛ не работал, пришлось в силовую комп перезагружать. При этом игровые настройки были такие: 1600х900, средние граф.настройки, не полное дин.освещение.

При следующим старте уменьшил разрешение до 1440х900, видео настройки поставил "низкие", как результат - ФПС чуть увеличилось, на 4,5 но всё же результат, зависания прекратились, игра шустро довольно тыки загрузила сохранку. Но картинка осталась отвратительная, мусорная, от ландшафта остаются следы на небе, и не только от ландшафта: https://yadi.sk/d/KUKxVh39ebP_Tw  По сему видать моей видюхи такая нагрузка не по силам. Ну ГПУ всё так же под завязку. Ну вот как то так.

Из странностей: Кое что на английском языке, в частности кнопка "взять всё" при обыске. Когда движуха, инвентарь лучше не открывать, проходящий мимо собрат сместит модель гг с центра в сторону.

Ещё кое что: вот https://yadi.sk/d/QlMOkTgtxyYupw и вот https://yadi.sk/d/HTTJuTBPB7GwrA, в чём между ними разница?

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал(а):

в чём между ними разница?

Ни в чем. Просто в этом моде одинаковые предметы могут стакаться в несколько стопок, если их больше чем "размер стопки". Вот их больше, поэтому полторы кучки, а не одна.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , вопрос по zone_setting.ltx. Уменьшил плотность аномалий до 0.5, чтоб фпс получше был, артефактов немного поднял. Визуально замечаю, вроде бы их столько же. Полез логи смотреть. Аномалий после выброса 850 при 0.5, 850 при 1.0. Артефактов тоже одно и то же количество. Файл не работает или что-то не то делаю, смотрю?

Изменено пользователем *Shadow*
Добавлено Zander_driver,

Файл этот в части аномалий-мутантов, давно уже не работает. Работают настройки в главном меню.

  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В следующем патче, в наградах за квесты (на отстрел мобов/нпс), некоторые группировки будут выдавать бонусом к стандартной награде, редкие виды патронов.

В группировках охотники, темные сталкеры, сердце зоны. Начнут выдавать вязаную картечь бонусом за выполнение квестов на поиск артефактов, а так же выдавать спец-квест, где найти надо один определенный артефакт, а в награду будет несколько пачек вязаной картечи.

(Вязаная картечь имеет в т.ч. бронебойные свойства, лучше чем у бронебойных патронов)

 

Патроны 5.56х45 М995 переходят в категорию редких, добываются через квесты и тайники, в торговле появляться больше не будут.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ИМХО было б лучше все эти патроны через повышение репутации с группировками делать и изменение ассортимента/цен у них в торговле. Вот и репутация бы пригодилась. А так вязаной картечи за квесты никогда не насобираешь достаточное количество, да еще и по квестам на арты. Ну а с нерфом 5.56 M995 в обычной торговле теперь еще и на начальном этапе воевать нечем будет. Супер :) Ну хоть охотники теперь не до нуля бесполезны на Болотах.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , я думал с твоих "щедрот" там по патрону будут давать :) Ну, посмотрим что будет. Опять же репутацию можно еще на кол-во награды в квестах завязать, если с ассортиментом никак.

@Zander_driver , кстати этой супер картечью кого пробить-то можно - электро-химеру, гиганта?

20 минут назад, Gluharek сказал(а):

В описании что то не так с бронепробитием

  Причем в описании этой чудо связанной картечи говорится:

"крупной картечью, связанной волокнами....Однако, способность к пробитию брони у такого патрона еще хуже чем у простого снаряженного картечью".

В параметрах патрона: Бронебойность +138%?!?

Из этого можно пару логичных выводов сделать. Не нужна эта связанная картечь даже даром, а тем более с такими заморочками с ее добычей :)

Добавлено Zander_driver,

Ну раз не нужна, и хорошо. Можно квесты на нее не делать.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

вообще вывести эту инфу прямо на иконку в рюкзаке

  

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Еще такие штуки бывают

 

@Zander_driver @Adm-RAL , информация в окне магазина с патронами более удобнее выше это здорово. Пластиковые прозрачные магазины тоже. Только они опциональные, не ставятся на все подряд, опять же короба для пулеметов. Как по мне не хватает на худе временной информации о патронах в магазине. Примерно как в NLC - жмешь кнопку, ГГ магазин то ли осматривает, появляется на некоторое время окошко с остатком патронов. Ну или иконка магазина со шкалой заполненности патронами.

  • Согласен 4
  • Полезно 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Как по мне не хватает на худе временной информации о патронах в магазине.

Возможно, текстовая подсказка, как это реализовано в Red Orchestra?

"Магазин полон", "Магазин полон наполовину", "Магазин почти пуст" и т.д. Имхо, вполне удобно.

Изменено пользователем Defcon2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Просто скриншоты...

5hTJtD5.jpgl4TaKPY.jpgTPkcKqP.jpg

CkhjZ3G.jpegYoYY1wn.jpgJQI6NAV.jpgFUqqGU7.jpeg

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Не подпускайте к костру монстров бличе чем на 5 метров

А то что? Съедят недоваренное? :biggrin:

  • Не нравится 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@Earth2Space , там же четко указаны пределы дистанции - 5-10 метров. Т.е. речь идет о длине ложки - подойдешь ближе, неудобно мешать, отойдешь дальше - ложка короткая, не достанет :lol3:

  • Не нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Наверное, у меня плохое чувство юмора. Но имхо, шутки у вас не смешные.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

не смешные

Ну чего Вы, насчет "сожрут недовареное" я тоже представлял как колочу половником по грязным рылам, ибо сожрут же) Готовка в моде вполне себе, еще в первых версиях варил вечером чай на блокпосту \с вылетом))\ Но атмосферно же...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я пару дней играю на тестовом патче, где Зандер разрешил контроль течения времени. Я поставил свои любимые х3 (вместо стандартных х6).

По-ощущениям, нужно в два раза ослабить желание спать! Это можно сделать в актёре? Сплю по три раза за световой день, при использовании всего пары аптечек за это время... :( Я конечно понимаю, что можно плотно подсесть на красненькие таблеточки, но не хочется как-то становиться клиническим наркотом... :) 

А за готовку горяченького... Хотелось бы, чтобы употребление в пищу горяченького раза в два снижало скорость падения выносливости до следующего поедания еды. Скорость оголодания можно оставить стандартной. Если опять пожрал горяченького, то уровень падения выносливости такой-же замедленный, а если захавал сырую тушёнку или уплёл палку колбасы, то уровень (скорость) падения выносливости возвращалась к стандартной скорости. Всё это по-идее должно сделать готовку дюже актуальной! ;) Особенно на начальных этапах, до экзы. Я вот всегда - ссыкливый ишак! :) И таскаю от 40-60 кг амуниции всегда с собой, чтобы не попасть в просак! Для меня такая система была бы очень актуальной!  :) Ибо сейчас, я прохожу 20м, потом 10сек стою коплю силы... :) 

 

@Zander_driver , ну ты же знаешь, я новенький... :) Просто пишу по своим ощущениям... :hunter:

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Это было уже сделано годы назад :) Кулинария в моде для того и существует, чтобы был долговременный аналог энергетика.

А про накопление сна по таймфактору - спасибо. Поправлю :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...