Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Не удержался) Чуть Свободу помародерил.

https://drive.google.com/file/d/1CAzVJQ7aCoqEmLTzOI33HnWdNdEreSK5/view?usp=sharing

ЗЫ. Не залезет круглый магазин в мою разгрузку... Но в подсумок для ППШа влезет. Хоть потестирую в первый раз в СЗ.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

пну свой до 4,5ГГц

Но лаги останутся :biggrin: Правда будут пореже/не такими жёсткими))
Нагруженный модами сталкер в этом плане напоминает проекты типа Майнкрафта/Скайрима/Армы/Арка/Дейза/ИнсыСС/Таркова/других индиигр :)

16 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Это ж надо отрисовать каждую травинку, да на разном расстоянии

Понимаю. Так и работает обычно в нормальных играх) 
Но тут видеокарта и проц отдыхают, нагрузку не увеличают особо. А вот фпс сам падает. Должна сначала нагрузка до предела дойти, а потом фпс занижать.. У меня что-то вроде запаса прочности в еще три сталкера для видеокарты :D
Если БДО фоном держать при игре, фризы появляются, но фпс стабильно также околошестидесятный)

  • Согласен 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Предлагал мне хакер на выбор -4 тайника ранг 100+  или три ранг300-400+, само собой взял пожирнее....

http://f26.i-fotki.info/thumb/ace3fdaa48091c8631dfd454b439d15ab07a64391891296.jpg

http://f26.i-fotki.info/thumb/c509305dd41c1db1b2fe8296137445c5b07a64391891311.jpg

тайник ранг 300+ ....даже боюсь представить что в тайниках новичков:biggrin:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Yamato сказал(а):

на одной локе с гг получил?

?

если о местонахождени, то один на кордоне два на болотах

но скрин с кордоновского того что подешевле, с автосейва разное наполнение

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Yamato сказал(а):

загрузки после получения координат были

тоже пропадают?)) не могу поймать когда, но на кордоне точно

Ссылка на комментарий

пропадают координаты с болот, после перезагрузок, на ст свалке (я через нее шел) тоже перезагружался, все оставалось, на кордоне пропадает,только не могу поймать когда

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Yamato сказал(а):

отправить сейвы

да отправлял уже, он скажет если что еще надо будет

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Жесть какая-то... Пнул проц до 4400 и ему хоть бы хны...

Вот такое показывает при игре в СЗ на 2880х1620... Трава 241, плотность 0,14. Всё остальное в максимум.

https://drive.google.com/file/d/1_E2-4lLKTIg0j4F-q4nqm1pC9yYhZqLZ/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1royNZbSix4I2GcNQ4BW-vNDDAhz6SWXa/view?usp=sharing

Пошёл пинать есчё, ибо ощущаю некий прирост в работе компа в целом... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Пнул проц до 4400 и ему хоть бы хны...

Смотри, не перестарайся...)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver сейчас уже на 4600 работает. :) Пока остановлюсь, буду тестить.

Вопрос в другом - Какого он нагружает проц только на треть? Выходит дело не в бобине и всё упирается в видяху и рендер в целом... :) 

И да, "r__tf_mipbias -3" очень сильно грузит видяху. Тем у кого видяхи дряхлые, лучше держать его от 0 до -1! ;) Думаю, в меню любой найдёт этот параметр.

И я ещё себе поставил SSAO HBAO, что положительно сказалось на картинке и освещённости. Однако, возможно это только на NVIDIA так.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GYN ZAN сказал(а):

Зазнаешься ты!

Эксперимент - не есть кощунство, а опыт - не есть зазнайство ... 

@Adm-RAL Благодарю, есть над чем поэкспериментировать ... :yes3: 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, ну там же есть описания параметров сбоку справа... Я думал их читают... :biggrin:

Я просто без открытой игры реально не помню как назвали этот параметр "по русски", поэтому и написал его программное название, которое есть в описании в меню и которое я помню. :) 

 

4 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

сбоку справа

Слева, блин, конечно-же... Совсем уже крыша едет... :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Пошёл пинать есчё

<Произошёл отвал> :lol3:


Если не боксовый кулер стоит, то странно, что до 2020 года 2500к без разгона стоял)

8 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Какого он нагружает проц только на треть?

Вопросы к движку. Вообще, для решения этого люди в геймдев студиях применяют кучу разных техник.... 
А в Юбисофт научились нагружать по полной целых 8 потоков (до 16), вот только чем они там нагружаются - поди разбери)))
Кстаати, в Аномали при обилии активной войне на локации (и просчёте оффлайна) проц в сотку долбится :)

8 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

mipbias

А как он работает? При максимально выкрученном просто отрисовывает текстуры в макс.разрешении на любом расстоянии? Или еще увеличивает их разрешение? Странно что еще не замечал мерцаний (из-за слишком высокго разрешения далёких (т.е. мелких) текстур) 
А при низких просто шакалит так сильно, что даже вблизи не разберешь что это - потребление врам тогда должно быть как в майнкрафте.. надо будет потестить вечером))) 

Изменено пользователем Samorez

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...