Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

А как на меньших видеокартах настройки выставлять

Ну, экспериментируй, уменьшай настройки в меню. Самое сильное влияние оказывает плотность и дальность травы. Потом можешь лучи облегчить. Ну и потом остальное... Ещё чёткость текстур (внизу меню) можно скрутить вниз, тоже сильно влияет. Можешь сдвинуть качество текстур вниз...

Тут ничего необычного нет, всё ровно также как и в любых Сталкерах, на самом деле. Ну, пора бы уже за столько лет всё это протестировать... ;) 

Пробуй. Кроме тебя самого, никто это не настроит. ;) 

Однако, игра поттормаживает скорее-всего не из-за графики. Очень большая нагрузка на проц. У меня на 4х4ГГц проце и то не летит, но играть нормально вполне.

 

20 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Как поиграть  в Судьбу зоны с нормальной картинкой видео, без тумана

С выключенными лучами "как-бы тумана" будет меньше, однако и в самой погоде его не мало, но это не отменить. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Adm-RAL сказал:

У меня на 4х4ГГц проце и то не летит, но играть нормально вполне.

Конечно нормально у Тебя видеокарта вытаскивает, попробуй... Попробуй скрины мои посмотри, видеокарта захлёбывается, от этой твоей красоты....:489: 2-Gb 750ti...?

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Ночью будет еще патч, наверное... постараюсь ремонт починить.

Если не успею, то завтра)

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GYN ZAN сказал:

Тогда не неси ерунды.

А как  ты с автонастройкой справился?

http://f26.i-fotki.info/thumb/1dda868170e5b4f49fdc375ef6ae6a7a4e6a04391760163.jpg

http://f26.i-fotki.info/thumb/adb926c6cd42c5b1a5f3cee52d4f1b4d4e6a04391760163.jpg

По совету автонастройка отключена,..?

47 минут назад, Zander_driver сказал:

Ночью будет еще патч, наверное... постараюсь ремонт починить.

410 станут лютыми, но это не точно... Спасибо.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., ну а что я то могу сделать? Значит пора тебе комп обновлять, коли он современные игры не тянет уже. Снижай настройки и играй. Я не думаю, что разработчикам стоит ориентироваться на старые компы! И прошу не путать мои слова с понятием "оптимизация", ибо это абсолютно другое!!! По моей части СЗ оптимизирована "по полной программе"! Я лично перебирал КАЖДУЮ текстурку из нескольких тысяч текстур на предмет оптимизации! 

 

 

19 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

А как  ты с автонастройкой справился?

Вот как по мне, вполне нормальная в плане освещённости у тебя картинка. С такой вполне можно играть. Пусть не со всей красотой, но вполне играбельно.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Андрей спасибо, не сложно же указывать, системные требования видеокарты, на которой графика делалась?:489:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

не сложно же указывать, системные требования

А я вообще не знаю, указывает ли сейчас кто-то такое... :) 

Это раньше помню в 90-х было на дисках, но там и разница между компами могла быть бесконечно огромна, т.к. развитие техники шло семимильными шагами! 

Да и писал я тут сто раз про свой комп... Могу ещё вот такой скрин показать, на который Зандер может просто сделать ссыль в шапке мода, как на "вполне достаточные для игры в 3К на максималках" системные требования. ;) Вот - https://drive.google.com/file/d/12iKvrhZXvDSz6BX7ThjWgFtuElbUIOVH/view?usp=sharing

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Да и писал я тут сто раз про свой комп... Могу ещё вот такой скрин показать, на который Зандер может просто сделать ссыль в шапке мода,

С этого нужно было начинать?:489: У кого 0.5 тянуло, обратите внимание...:grin2:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Это, кстати, Зандер, вот читаю везде про оружие, про горы хлама, который никуда не деть... :) 

Ну, коли мы не хотим, чтобы оружие и прочее продавалось и на этом делался капитал, так может сделать так, чтобы стволы можно было разбирать на запчасти, которыми можно было-бы в полевых условиях ремонтировать амуницию ГГ. Можно даже по калибрам такие запчасти разделить... Ну и что-то надо думать из этого с ремонтом брони в полевых условиях, а то постоянно покупать новую - это как-то не реалистично, а ломается она просто на раз... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

видеокарта захлёбывается, от этой твоей красоты

Если тебе не важна картинка, чекни личку я юзер скинул попробуй

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gluharek сказал:

Если тебе не важна картинка,

Спасибо, тут дело не в юзере, общедоступно должно быть, Может я ошибаюсь, но это не точно...:489:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

общедоступно должно быть

Я...устал воевать, плюнул на картинку и сделал для себя играбельность))

А если серьезно, то с графикой и тем чтоб игра с ней шла на слабых компах ребята долго воевали, получилось что получилось, может еще доработается в будущем- но пока имеем что имеем, спасибо им и так за огромную работу.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Так сделали что, и для кого... опять не для всех...

Сделали, смотря в будущее, а не в прошлое! И это ещё далеко не всё! Будет игра ещё тяжелее через какое-то время. Я использовал пока где-то процентов 15 возможностей по текстурному улучшению из того что может быть. :) Уверен, что на компе за 50тр она будет летать! У меня то комп уже ведро, по современным меркам и то пока тянет...

Однако, мне кажется, что эти улучшения не особо повлияют на производительность. Если сравнивать папочки текстур материалов из которых слеплена сама Зона с папочками оружейки и моделей НПС, то там баланс смехотворный по размерам и он ОЧЕНЬ СОВСЕМ не в пользу текстур Зоны! :) Со временем подравняем, я думаю... :) 

Ну и да, сравнение с dsh модом тут как-бы не о том... :) Хотя, по смыслу, да - dsh делает как он видит Зону, а Зандер как он. А игроки выбирают и играют в то, что им нравится. Или сами становятся мододелами. Ну так всегда и везде же... :) 

А "для кого" делают в основном за денюжку немалую... :) И это не тот случай. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Adm-RAL сказал:

Уверен, что на компе за 50тр она будет летать! У меня то комп уже ведро, по современным меркам и то пока тянет...

Ты опять меня не понял..., :facepalm:Тарков у меня летает на минималках, а Твоё творение нет...:biggrin:Ведьмак -3-тий досвиданья, Сразу бы выкладывал конфиги железа, на котором ты эту графику делал...

 

Стримеров посмотри, лаги на любом железе и за 50-т и за 150-т...:yes3:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Однако, мне кажется, что эти улучшения не особо повлияют на производительность.

Да и картинка сильно лучше уже тоже не станет - спасибо пожилой геометрии сталкера из нулевых)

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Самое сильное влияние оказывает плотность и дальность травы.

Уже 13 лет играю в сталкер, но так и не понял, чем обрабатывается трава. Хоть убей, не пойму. 
Фпс при включении-то отжирается знатно, а нагрузка на процессор и видеокарту как-то не особо растёт. 

Изменено пользователем Samorez

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Samorez сказал:

спасибо пожилой геометрии сталкера из нулевых

Это конечно да, но ты знаешь, мне в принципе хватает картинки сталкера на его геометрии. Да, разумеется я говорю не о ПЫС локациях или локах из билдов, т.к. это днище по определению. А заполненность локаций от СС меня вполне удовлетворяет.

 

8 часов назад, Samorez сказал:

Фпс при включении-то отжирается знатно

Не лезя в глубины (Тем-более когда не знаешь, да ещё и забыл... :) Это я про себя, если-что... :) ) в принципе понятно почему трава жрёт много ресурсов. Это ж надо отрисовать каждую травинку, да на разном расстоянии (у меня она 241 - до горизонта почти на любой локации и плотностью 0,14), да ещё трава с тенями может быть, да ещё её движение/колыхание нужно обрабатывать... В-общем, такие объекты в любых играх являются первыми, что оптимизируется под производительность. ;) 

 

11 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Стримеров посмотри, лаги на любом железе и за 50-т и за 150-т

Лаги не из-за графики. Как-правило, нагрузка от графики делает fps СТАБИЛЬНО НИЗКИМ, а лаги это от другой нагрузки, которая связана в-основном с процессором! Лично я на днях пну свой до 4,5ГГц и думаю что весьма сильно замечу разницу в производительности! Он у меня вообще-то номиналом 3,3 в бусте 3.7, но когда я пнул его до 4, это весьма сильно сказалось на производительности, но температура не выходит из 70 в пике. Думаю, что на 4,5 температура выйдет на вполне нормальные 80 (кулер у меня вроде не плохой, да и проц припойный), что должно думаю нормально работать... Всё нормально, деньги есть, поэтому если всё вообще сгорит, тогда возьму другой комп. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Медведи прикольно хекают. Специально на звук шел посмотреть. Зачет. У меня пес так дышит, когда бежит, и когда то поросенок на охоте так хекал, когда мимо бежат, его долго гоняли перед этим)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...