Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez + еще массмедия, всякие стримеры. Санчезу мод понравился, очень сильно. Я последний стрим смотрел - он там выкрутил спавн мутантов и на дикой территории расносил толпы))) это вообще жесть)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
55 минут назад, GYN ZAN сказал:

Отключите солнечные лучи/обьемные лучи (две соседние характеристики, одна обнуляется другая на минимум ставится)

Лучи, не не слышали. dx9 какие лучи, средние настройки 750ti видеопамять кушает как не в себя, что с графикой не так...

http://f26.i-fotki.info/thumb/b444ac40b370860735219184adbef79e4e6a04391541410.jpg

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

собран с безупречной ИИ сеткой

Малость проясню. Представим 3-ех подъездный дом. Вспомним, как выглядит доска с полями для игры в шахматы и шашки. Поля этой доски и будут нашей ИИ сеткой. Теперь укладываем сетку на геометрию- дом. Выравняли по 1-ому подъезду, чтобы клеточка была ровно по центру входа. Смотрим, что происходит со 2-ым подъездом. А происходит то, что клеточка ушла мимо (не по центру) и это значит, что ни одна душенка, окромя ГГ, туда не войдет. Я назову это кривой ИИ сеткой. Что делать? Остается одно, менять масштабы геометрии (подгонять дом под ИИ сетку), чтобы ИИ сетка ложилась идеально по всем проходам, коридорам и т.д. и т.п. Кто это сделал ранее? Никто! Делается ли сейчас? Да, т.к. опыт огромный, как и навыки подошли к пиковым значениям. 

Игровой мир затачивается нет от реалий, а от всех инструментов, которые заложены в механику игры. Чтобы работала механика, необходимо и инструменты содержать в должном состоянии!   

1 час назад, GYN ZAN сказал:

всякие стримеры

Их мнение также важно. К примеру, СЗ многим стримерам понравился. Где-то подгорают пердаки, но в целом оценивают так, что в разы интереснее, чем на сборках КоК. Также рад, что за всем следит @Zander_driver и делает какие-то выводы. Один из них- ребаланс некоторых составляющих. Как по мне, все правильно, первый баланс никуда не денется, кто хочет играть так, пусЧай играет. А кому сложно, для тех будет сделан ребаланс.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

только ИИ ЗП модов далека от ИИ ТЧ

Ну.. лично мне ИИ (вренее не сам ии, а симуляция жизни, попытка сделать игру и сталкеров с мутантами живыми) куда лучше ТЧсовского.  Хоть из него ноги и растут. Как в своё время радовало совпадение сообщений из Единой Сталкерской Сети о продаже\смерти\мутантах с тем, что реально у сталкера был товар на продажу в обговоренном месте, трупы и стайки мутант там, где про них написали, так меня сейчас порадовало  поведение, миграции и отношения между разными видами мутантов, война за контрольные точки, "расписание" нпс, их походы на мутантов\к аномалиям за артами, реакция на явления и события, на сообщения, поведение в бою, система репутации и маскировки, их торговля и реакция в ЕСС о покупках, выполнение заданий и дача цикличных квестов игроку.. 
Ранее в модах я такого не встречал, всё вместе настроенное и рабочее. А когда захожу после забега в Аномальку в ОП 2.1 (решился пройти его хотя бы по нескольким сюжеткам) - просто рукой лицо пробить хочется с пассивности нпс и их поведения в бою.

Конкретно СЗ 0.8 пока мне не показала всего в плане симуляции, но к релизу да при поддержке других людей надеюсь я смогу на вопрос "а что тебе нравится в этмо моде?" ответить сразу же "самый живой мир". 
Но и сейчас мод отлично играется (правда баланс брони заставляет остужать жопец)) даже не делая скидку на "мод-то  почти одним человеком делался, а не большой командой".

Уникальные фичи его тянут к топу модов)

47 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

dx9 какие лучи, средние настройки 750ti видеопамять кушает как не в себя,

Сегодня делать нечего было на работе, решил поставить на рабочий комп)
I3 8100 и 8гб озу. Видеокарты нет)
http://i-fotki.info/26/11a67c85a7c83b77e2d91eab9c3ba54f5767cc391544252.jpg.html

http://i-fotki.info/26/dcf79c881231b2ff23477ffc2d4239845767cc391544330.jpg.html

http://i-fotki.info/26/61f12c76903a8e7762d16e16a91c3f375767cc391544340.jpg.html
Встройка интела тащит на макс настройках, и озу хватает на 1с бухгалтерию)
 

А вообще Vram и должно много жраться - простите, но тут текстурпак и HD модельки. Дома у моей видяхи 3 гига буффера загруженно, и чуть чуть в озу выгружается)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

@Samorez ,

как по мне, так не нужно искать идеальный ИИ. В каждой из частей трилогии он свой, как и модифированные ИИ... И сейчас самое большое желание утянуть лучшее из каждой в свой любимый мод. Многое упирается в возможности движков и их направленности. Сделать универсальный движок- это одно дело, как начинает упираться в возможности СДК. Но и тут, вроде, есть сподвиги. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я не разделяю движки на 1.0, 1.5  1.6. Для меня это всё X-луч. 
Я просто играю и вижу то, что есть. И обычно оно и вправду кочует туда сюда (ладно, на ЧН почти ничего не делают))
Могу лишь сказать, что ИИ на этом(этих) движках - лучшее что я встречал в играх. И из-за этого последние лет 10 мне тяжело даются другие игры - зачастую просто бросаю в начале прохождения, так как не могу поверить и погрузиться в виртуальный мир из-за мёртвого мира..

  • Нравится 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

У Судьбы Зоны очень увлекательный геймплей. Раньше меня отталкивал корявый пда, инвентарь, оружие и ужасная картинка. Я играл и просто не обращал на это внимание так мне важет геймплей ,а не картинка. Остаётся подкрутить баланс, сделать обвесы для оружия, возможность утилизировать не актуальное снаряжение у техников, реализовать до конца симуляцию лагерей и общую, перезасилить стоянки ,что бы это не выглядело так коряво, заменить часть корявых моделей и скинов нпс и т.п. и мод века готов. PS Графика мне зашла, только пришлось понять настройки гаммы и яркости. Просто выставляете 1.1, выходите из игры, заходите и играете и он больше не крутит яркость на максимум.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ходил по СЗ такой сталкер -Токсик, никто не знает куда делся?)Чет давненько от него ни слуху ни духу о похождениях в Зоне)

Изменено пользователем Gluharek
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Gluharek сказал:

сталкер -Токсик, никто не знает куда делся?

Совсем недавно видел его на Генераторах, подрали его неслабо, держал путь к Старому Янтарю ... :crazy2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Блаженны нечитатели но писатели ибо их естьм!

Ибо сказано, что отсутствие даров божих Зоной нам

передаваемой- баг богомерзкий! И с помощью божий искоренён будет патчем ближайшем!

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Yamato сказал:

баг богомерзкий! И с помощью божий искоренён будет патчем ближайшем!

Во имя АМК-форума, Опричника, и креатора нашего - Зандера! 

Админ! :469:

  • Смешно 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Yamato сказал:

искоренён будет патчем ближайшем!

да да да, а то у мну гранаты кончились, а на хуторке экзоскелетчиков перебор))

Ссылка на комментарий

@Zander_driver хотелось бы узнать, а когда появится ремонт экипировки? у меня патовая ситуация) экза и шлем в хлам, лута 200кг

"КО ВСЕМ" оружие чинить в моде - можно! И есть торговец который продает все запчасти.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Блин :smehs-241:

По традиции, я "что-нибудь" забыл.

 

Забыл написать в описании патча 0.8.0.4, что ремонт экипировки в нем теперь тоже работает.

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Оп-па... :spiteful: Всем, привет! Что надо сказать? :smehs-241: 

Не, ну вы это видели? Ну видели, да? Это меня то, постоянно весёлого, белого и пушистого, а также совершенно не страдающего ни граммом лицемерия, и мордой об стол... :good2::biggrin: 

Да ещё в самом начале боевых действий! :smehs-241:

Это для тех кто в курсе и интересующихся - The HU - Sad But True (Metallica). А также просто, потому-что классно и для поднятия настроения! :hm: 

 

Ну что, Андрей, если будут ещё на тебя за графон напрыгивать, так ты теперь давай всех сразу ко мне! А я уж, ну, что-нибудь да как-нибудь постараюсь прояснить... ;) 

Ну и да, как и предполагалось, в релизе вылезло-таки интересное за яркость и гамму... :biggrin: Хорошо, что сделал возможность отменить это, но важно чтобы метод отменял только управление яркостью и контрастностью, но не отменял управление остальными параметрами. ;) 

И да, @GYN ZAN прав, как я и говорил про лучи, без них всё резко меняется, однако требуется серьёзное увеличение яркости! Ну, по-крайней мере на ОГСР, а в ТЧ я и так прекрасно играю со своей погодой и настройками из скрипта контроля графики. :biggrin:

 

Пожил в СЗ несколько дней. Вообще на чистой 0.8. Всё великолепно и только пара замечаний...

1. На мой взгляд, для слабого оружия нужно всё-ж таки увеличить дальность в 1,5-2 раза. Ибо смотрится вырвимозгно и смешновато, когда бронебойная пуля из Бизона 9х18 летит не дальше 20-25м.

2. Увидев тут скрин с количеством артов на Предбаннике и вспомнив свои их поиски в густой траве... Захотелось мне что-то типа "звукового" детектора артов в награду за какой-нибудь квест! :) Это когда играешь без травы всё просто, видны монстры и арты и вообще всё как на ладони, а вот когда играешь как я, то приходится реально РЫТЬ каждый метр территории с зажатым F. Это вроде-как напоминает настоящий ПОИСК (грибов например), но утомляет и немного ограничивает управляемость ГГ. На мой взгляд, роль нажатой клавиши F вполне можно заменить тихим-тихим звуком детектора артов. Причём, если сделать его радиус не маленьким (метров 7), то поиски с F никуда не денутся, но всё-же будут локализованы.

Пока это всё... :) Остальное, что мне удалось увидеть - всё шикарно! Особенно аномалии конечно! Вот он я, начинающий, совсем зелёный сталкер:biggrin:   :633:В тему - https://youtu.be/lk2-bgwA0Ro

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Блин :smehs-241:

По традиции, я "что-нибудь" забыл.

В любом нормальном сообществе табе бы трындюлей выписали.

А тут табе спасибы лайки ставют, за оное признание?

Воистину.

Пропал дом. (с)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...