Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Toxicfog, дополню, в любом архиваторе есть функция тестирования на "целостность" архива, и да после скачивания торрента, лучше минут 5 побыть на раздаче, и потом остановить и пересчитать Хэш. Тогда дотянет потерянные мб, если они есть. Если сразу остановить, то банально на сам диск из оперативки/ памяти временной самого торрент клиента могут эти мб не перенестись.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@AnD_55, тебе надо распаковать только ту папку с 7зипом, она там одна, если с торрента качал, а дб положить туда же. И играть)))

a3daabe43d4d2946b23b88c10722f519b07a6439

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@maxim1, отмотай тему на несколько страниц, до октября-ноября, там автор @Zander_driver  и @Adm-RAL в постах всё описали и рассказали о концепции развития мода и добавления обновлений, квестов, оружейки и прочие подробности.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Пока увы не могу попробовать, но пока задам вопросы

1. У меня видяха 1050 2 гига, хватит ли мне видеопамяти на средние настройки?

2. Оружейка - Арсенал 6, как я слышал, перекочевал ли АК из Метро 2033, который камуфляжный?

Ссылка на комментарий

Мэтт Каррикер с "Разрушительного ранчо", ... играет в "Судьбу Зоны" :)https://youtu.be/18xpoQTEVZE?t=102

Что-то напоминает, правда? :crazy2:

В общем... в ближайшем патче, будет ребаланс. Брони у мутантов, и некоторых нпс.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Интересно, а сколько стоит такой кубик)
И сколько можно было сделать вольфрамовых пуль (понимаю, там карбид нужен, но всё же)

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Поддержим проект голосованием -https://ap-pro.ru/forums/topic/2222-luchshiy-mod-2020-golosovanie/

Не хотелось бы, чтобы лучшим модом стал оружейный пак. Я бы расценил, что сообщество в конец деградировало и кроме "пукалок" в голове ничего не осталось. Сюжетные моды были, но они настолько мизерные, либо выходили в виде демок. Выбор очевиден- СЗ. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да на первое место и не попадёт..  Там SFZ Project в списке. И всякие сборки на кок

  • Согласен 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Я тут немного походил по миру СЗ, пока было терпение терпеть постоянные дропы ФПС и фризы по полминуты(да, у меня некрокомп 10-летней выдержки с Core2Quad вместо проца и DDR2 вместо оперативки, пока лишь коплю на хороший системник :sleep:  Но та же Аномалька у меня бодро проходится даже с максимальными значениями спавна сталкеров и монстров) и ощущения от мода неоднозначные.

Да, есть интересные фичи вроде реалтаймовой 3Д-модельки ГГ со всем обвесом, система торговли, динамические аномалии, сам инвентарь и прочее...
С другой стороны, в текущем виде СЗ 0.8 больше напоминает именно вариацию CoC на рельсах OGSR, с той разницей, что количество аномалий и монстров умножено раз в сто. И к сожалению, в текущем виде СЗ никак не побороться за интерес сталкерского сообщества даже с пресловутой Аномалией, да даже бетка CoC 1.5(которая также может похвастать продвинутым A-Life), которую в одиночестве доводит до нормальной кондиции xr_Sanya, выглядит лучше текущей версии СЗ.

Первое, что смутило меня - это странный A-Life в СЗ. Тут выше пропели ему дирифамбы, но по факту что увидел я: монстры далеко от своих лежбищ не отходят, сталкеры по локациям особо не шляются, артефакты не собирают и друг с другом почти не взаимодействуют.
В DSH, который тоже на движке OGSR, A-Life, пожалуй, поинтереснее будет, поживее что ли.
Возможно, ошибаюсь, ибо смог дойти лишь до АС... :az1000106: 
Про странности с оружейкой уже высказались.

Безусловно, в СЗ чувствуется хороший потенциал в плане привнесения новых интересностей в мир Сталкера, но до полноценной конкуренции с нынешними фаворитами сталкерского модостроя ещё очень далеко.
Можно лишь пожелать Зандеру и тем, кто присоединится к нему, успеха в дальнейшем развитии СЗ :)

P.S. Да, я в курсе, что Зандер тоже практически в одиночку разрабатывает СЗ.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, otani-san сказал:

с той разницей, что количество аномалий и монстров умножено раз в сто.

*вспомнил логи спавна*... В СЗ на средненькую локацию, при дефолтных настройках, спавнится примерно 300 ~ 500 аномалий... Выходит, если верить ВАМ, в CoC аномалий примерно 3 - 5 штук на локацию? А из зверья одна собачка на всю локу? Вы точно уверены, что так интереснее?

Ради бога, хозяин барин...

Кто вам мешает настроить плотность аномалий и зверья в "Судьбе Зоны", под свои хотелки, для меня по прежнему загадка.

Выдвигать претензии к положению настроек по умолчанию - имхо - тупейший бред, настройте как вам надо, в чем проблема?


ЗЫ.
FAQ обновил.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Выходит, если верить ВАМ, в CoC аномалий примерно 3 - 5 штук на локацию? А из зверья одна собачка на всю локу?

Я примерно написал, на максимальном коэффициенте спавна аномалий и монстров в Anomaly чуть побольше, и их вполне хватает, чтобы было нескучно.
Факт в том, что на дефолтных значениях аномалий и монстров в СЗ сильно больше, чем в Аномальке, уж с этим не будете спорить? :cool: 
И да, лично как по мне, на дефолтных значениях спавна с количеством аномалий/монстров явно перебор.
Можно это оправдывать "сверхвыбросом", "Виденьем Зоны" и т.д. , но всё же должна быть умеренность во всём, да и не тянет даже OGSR такое количество объектов, если владельцы нормальных ПК жалуются на подтормаживания.
Ну да ладно, хорошо, что это можно регулировать :)

 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Выдвигать претензии к положению настроек по умолчанию - имхо - тупейший бред, настройте как вам надо, в чем проблема?


ЗЫ.
FAQ обновил.

А ничего, что этих настроек нет в меню настроек СЗ, а файл с настройками спавна выложили лишь недавно :cool: 
Кстати, было бы неплохо вынести настройки спавна в меню игры.
 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , не стоит принимать так близко к сердцу высказывания подобного рода. В любом проекте найдется как реальный ценитель труда и потраченного времени, так и товарищ, которому все будет не по нраву. А по поводу вопросов которые всплывают спустя столько времени: неумение искать информацию (наверное в гуглЕ забанили) и просто банальная лень.    

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Zander_driver а как же я? Я наверное единственный кто на эту тему вонял) 

Кстати да - ко всем. Кто хочет чтобы графика стала "Нормальной" ну прям вообще. Отключите солнечные лучи/обьемные лучи (две соседние характеристики, одна обнуляется другая на минимум ставится)

И будет гораздо лучшая картинка.

Он сам говорил, что лучи с дымкой плохие.

А еще свет от грозы (не сами молнии), когда она днем гремит, надо править.

Плюсом к тому, поломанная "корректировка" освещения в игре, которую видимо из за меня сделали, стала ломать картинку. До этого была просто темень, но картинка в целом была нормальной, а когда игра стала затрагивать настройки гаммы и яркости (что в корне неправильно), все пошло по известному адресу.

Это я так, анализ провел.

Не пинайте:biggrin:

Про наполнение зоны: чем больше аномалий, тем больше артефактов! Звуки бы только поправить. В 0.7 были еще динамические цепи и поля, в этой версии они пока не работают?

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver ,

я скажу так, в кругах модмейкеров проект очень многих заинтересовал. Это показательный результат! Главное не терять стимул и продолжать работу.

16 часов назад, otani-san сказал:

даже бетка CoC 1.5(которая также может похвастать продвинутым A-Life)

Интересно. И тут мой интерес привлекло не то, что написано, а на сколько промыты мозги комментаторами с иных форумов. Объясняю. Чтобы построить вменяемый ИИ НПС, требуется локационный пак, который собран с безупречной ИИ сеткой. А по факту, я еще таких не встречал. Особенно на ЗП модах. ТЧ развивался и была создана новая ИИ НПС самой первой на АМК моде. За это время многие ошибки прошли через модмейкеров ТЧ. ЗП же начал развиваться совсем недавно, пускай по опыту ТЧ, но у них все те же проблемы, что и у первопроходца АМК. Я понимаю весь трепет вокруг, но только ИИ ЗП модов далека от ИИ ТЧ. И это я скажу, как знающий тему человек.

16 часов назад, otani-san сказал:

в одиночестве доводит до нормальной кондиции xr_Sanya

Человечек грамотный, спору нет. Коих везде хватает, в том числе и на данном форуме. И строят они свои ИИ НПС на костыльной механике, т.к. иного выбора нет. А это значит полно безопасных зон для ГГ, создается видимость телодвижений через логику НПС и т.д. и т.п. 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...