Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Adm-RAL сказал:

сглаживаний, а их там у меня 5 штук работает (работало)

Страшно представить, как играют под несколькими сглажками. Мыловаренный завод же выйдет :grin2:

  • Смешно 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Samorez сказал:

Мыловаренный завод же выйдет

Не, в ENB каждое сглаживание просто сглаживает что-то своё! Одно - форму объекта, другое - тени, третье - свет и т.д. Ну и в SweetFX обычное SMAA и в видяхе в дровах. :) 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

создать полностью новую траву для Сталкера!

Буду ждать! Неимоверно люблю траву. В смысле, траву в играх)
Без нее совсем грустно.

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

обычное SMAA

Всегда интересовало - насколько СМАА отличается от ФХАА. Сколько лет играю в игры - разница слабо заметная. Качество что того, что другого не нравится, ибо мылят сильно)
А вот МСАА самое то)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Samorez сказал:

насколько СМАА отличается от ФХАА

ФХАА - быстрое сглаживание всей картинки. Включать только тогда, когда видны "квадраты" по контурам и текстуры в игре очень маленького разрешения.

МСАА -  ищет края и сглаживает. Значительно требовательное сглаживание. В Сталкере МСАА никогда не работал правильно, поэтому не видел и не вижу смысла их. 

Последний будет полезен, когда нормально реализуют полноценную работу этого сглаживания. Как-то так.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Toxicfog сказал:

И затих в предвкушеньи народ ...

Только слышно, на сервере где-то

Тяжело тащить бегемота... ой, т.е. упаковывать 32 гигабайта.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Тяжело тащить бегемота... ой, т.е. упаковывать 32 гигабайта.

 

@Zander_driver, что за железо то?
Что так долго приходится сжимать. 

Изменено пользователем ahemi
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Добавлено Zander_driver,

Дело не в железе :)

Я его паковал 3 раза. с половиной.

Народная солянка 2016 - мод упакован в игровые -db.  -  https://yadi.sk/d/VWcI2pV03HXZ4o
Движки от Macron и OGSE для 1.0006 патча там же. 
 

Ссылка на комментарий

Спешу сообщить, что @Adm-RAL пока не сможет отвечать на вопросы по моду (по своей части работы) на форуме. Как долго, не знаю. Можно писать в чат стрима на тюбике, думаю, что он там будет. Либо там даст ссылку, где сможет отвечать.

P.S. ЛС в таких случаях закрывается, поэтому нет смысла туда писать.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  Опричник,

Неделю не сможет. Ждите его с последним лучом солнца, 27го числа.

Заметка изменена

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  ну РП темматика на Арме и Дz, в наших реалиях и при нашей экономике, технике, вооружении, аммуниции. В наше время действие происхоит. Тут это всё более чем к месту я считаю, онлайн проект без этого, не будет популярным. 

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

но вселенная таже. Перечитай статейку. Я лишь помог выделить суть значения слова "лор". У нас есть игровая вселенная, где произошел выброс по тем или иным научно-фантастическим причинам. ЧАЭС второстепенный элемент, как и ЧЗО. Просто этот регион очень хорошо подходил под сюжет по научной фантастики, а также создавал именно ту атмосферу, которую мы видим в трилогии.

Главным стержнем лора трилогии, что их и соединяет- это постапокалиптический мир, где сложно выжить и исходящее из стержня- аномалии, артефакты, мутанты. Вселенная игры основывается на постсоветском мире- он близок любому и каждому, кто рожден в СССР или тем, кто выходя из дома видит такой мир в своем дворе. 

При выходе игры в 2007 году, визуальная составляющая замышлялась в фантастическом жанре, как и визуалы НПС. Что мы видим сейчас? А видим мы то, что какие-то моды придерживаются лора, а какие очень сильно удалились от него. А именно, те моды, которые повествуют фантастику, но прошлым для сего времени. Как так-то? Ты объясни мне про фантастику в прошедшем времени? Ладно, тут понятно, можно и так, если хочется. Я же понимаю несколько иначе. Я вижу фантастику только в будущем, либо в настоящем, если придумываю свой мир (вселенную) и повествую свой сюжет, отталкиваясь от этой вселенной. Понятное дело, что это игра и можно делать, что пожелаешь. Но нужно иметь какую базовую логичность! ПМСМ.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  про три вида Лор вселенных игровых, литературных, кино и прочее (полностью Лорные, частично соответствуют Лору и не Лорные, но сделанные в данной вселенной, и всяких подветок там еще штук 9 есть, но это уже для совсем фанато"ффф" :biggrin:), я тоже несколько раз упоминал, в теме "Разговоры о модах" и с тобой согласен, но это больше на западе развито, у нас все три категории мешают в одну солянку.

Изменено пользователем Avandsan
дополнение
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

мне приятно осознавать, что кто-то меня понимает и делает вменяемые выводы по происходящему в моддинге. Нам было очень близка вселенная в 2007 году отыгрывая своего персонажа в 2012 году. Сейчас на дворе 2020 год. Что мы мододелы можем сделать? Либо заложить в настоящее время какое-то событие и отыгрывать его в будущем, либо в заложить в прошлом и отыгрывать в настоящем. Я понимаю, что мало кто задумывается о таких вопросах. Оно и понятно, многие играют ради удовольствия, а не поиск каких-то глубоких смыслов. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Будь на стриме.... народу будет интересно задать вопросы по графической составляющей модификации! Крепись! до с последним лучом солнца, 27го числа.:489:

 

@ed_rez, делать моды в наших временных реалиях, но для этого нужны хорошие сценарии, чтоб заполнить вакуум и просто текст и картинки, на загрузочных экранах с пояснениями, чтоб был сюжет и квесты, в мире Лорном.... либо фриплей. Либо развивать тот Лор, родной миру Сталкера по играм оригинально триллогии. Не копипастя 100500 Тч и ЗП солянок с вырезанными квестами оригинала, или чуть переделанными. Это хорошо, для тренировки модмейкера, пробы сил, а дальше думаю он должен развивать свои умения, ну не один, вместе с командой, или добровольцами-помошниками. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Что вы решили на маленьких диких животных (лиса ...)
Собираетесь ли вы добавить их в мод?

Добавлено Zander_driver,

Пока - нет.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@Avandsan

как по мне с 2006 года, когда жахнуло впервой и по сей день мы ползаем по одному и тому же миру, который никак не изменился. Ой, как сомнительно для моей тонкой творческой натуры. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да менялся же мир, если брать в расчёт еще  книги (по крайней мере первые штук двадцать - за первые два года)
А сколько всяких аномалий, артефактов, существ появилось. Людей, группировок появилось.. Снаярги и пушек в Зону завезли..

Тут проблема возникла, можно ж сюда?)
Вроде мод и скачан, торрентом проверен - а раздавать не раздаётся. Никогда не создавал раздачи, может там есть какие-то настройки приватности на это дело?

pTSY3qMED7Q.jpg?size=2560x1439&quality=9

 

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Странное дело ... Попытался распаковать архивы - 7z выдал такую ошибку https://imgur.com/a/wT2uLlZ  причем архивы качал и с торрента и с яда :( Кто-нить подскажет что не так ?

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено Zander_driver,

Пытаешься распаковывать уже игровой db-архив.

А его распаковывать и не надо уже. Прямо игре такой давай, скушает.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gluharek сказал:

Я уже сталкер?

Нет, твой ГГ пока жмых. :biggrin:

@Toxicfog

отхэшируйся на раздаче, какой-то байтик не дотянул..., либо обнови 7Zip.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...