Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ed_rez сказал:

А теперь скажи, зачем накидывать бешеные полигоны, когда достаточно поработать с текстурами?

Как правило - ни зачем, текстуры действительно отличное средство для улучшения картинки, в подавляющем большинстве случаев.

Я же написал не в том духе, что "Все, нам надо посыпать голову пеплом, выкинуть в корзину все модели у которых менее 50К полигонов, и лепить с нуля полный комплект всего и вся с новым полигонажем" - Нет ведь. ТАКОГО я не утверждаю.

Всего лишь сказал, что не стоит сторониться таких моделей, как черт ладана. Какого то зла в них таки нет.

2 часа назад, ed_rez сказал:

ОГСР я думаю, что по барабану, как и 4 патчу, но вероятность падения движка такая же.

Вот тут думаю ошибаешься. x64 же, забыл?) Полагаю, вероятность падения - тут многократно меньше. Если не равна нулю вообще, по данной конкретно рассматриваемой причине модельного веса.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

В общем, я понял, решейд...

Э, не... Тогда нет. Тогда эту полосу можно заменить. Однако, у меня (опять-же на светлом мониторе) всё абсолютно нормально с этой полосой, ничего не выбивается... :) 

Ну, не считая того, что все эти иконки и полоски должны отображаться не на игровом экране, а либо в навесном худ-оборудовании по вызову с горячей кнопки, либо в спец-разделе ПДА, типа "параметры ГГ". :) Чтобы не отвлекали от погружения в игру! Ну, это моё мнение уже давно всем известно... Облегчение этими иконками жизни для игрока за счёт вытиснения части реализма - не наш метод. Хоть и понимаю, что СЗ и так очень хардкорная игра. И у меня немало вопросов по боёвке в моде, но это всё явно не на ближайшие дни вопросы! :) 

Ссылка на комментарий

Синий фон: 

5198d3914b470d916802d71cbe0daa4c0589ba39

 

Не синий фон:

bb068de56e0c18d7e937b36350ab62a30589ba39

Изменено пользователем nasar75
Добавлено Zander_driver,

А... :smehs-241:

Блин. Я как то этому вообще значения не придавал. Ну, после релиза править такое - 1 минута, при желании...

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Также понятно, что без знаний моделирования мне бы не удалось вытянуть картинку только на уровне текстуринга. Для примера (выше), чтобы сравнение было правдивым, было взята хорошая модель и сравнение проходило в одних и тех условиях, как и значения различных параметров. Данная модель не требует модельных правок. Но у меня достаточно моделей с ПЫС локаций, где правки необходимы. Каков визуал после модельных правок с моими текстурами? Все это полностью объясняет почему не нужно быть моделям выше 25 тыс. полигонов.

Просто ты смотришь на ситуацию, как моделлер :biggrin:

Посмотри с другой. Если есть некая скажем, "команда". И у нее нету постоянного моделлера. Ну вот так вот получилось, нету. И есть некая готовая, доступная, модель, в целом отвечающая пожеланиям этой "команды", но имеющая >50К полигонов. По твоему, ее не надо использовать. По твоему, ее можно заменить моделью с меньшим полигонажем. Но на все это нужен моделлер, с соответствующими знаниями и навыками.

А мы в ситуации когда его нету. А модель есть. Дык что делать - брать? не брать?

Мой опыт описанный выше, и целесообразность решения ситуации мЕньшими усилиями, говорит о том что такую модель можно взять и забыть о проблеме. Беды от этого не будет. А перелопачивать все-подряд модели целого такого мода как СЗ, на данный момент, не готов ни ты, ни я, ни кто либо еще :) Просто выходим из ситуации доступными методами, не более того.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

не стоит сторониться таких моделей, как черт ладана

А я не сторонюсь. Я просто буду ехидно смеяться над моделлером, который потратит несколько дней на модель. А по итогу расшибет клавиатуру, когда у него при компиляции половина вертесов сольется и придется этому моделлеру еще потратить несколько дней на упрощение модели до того колич. полигонов, которые не будет упрощать компилятор/SDK.

 

Добавлено Zander_driver,

Смейся :)

А я не моделлер. Я просто вижу файл, он мне нравится, ставлю его в игру. И всё.

И, слияние вертексов в СДК == алгоритм. Который в исходниках... Ну, ты же понимаешь о чем я? :wink:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Дык что делать - брать? не брать?

Искать. Как я это делал, чтобы создать базу материала для работы. Распаковывать пачками игры и потрошить, потрошить их. Я понимаю, что этой работы никто не видит. И далеко не самая веселая работенка.

Я не знаю, что такого нужно, чего нет в играх? Есть давно разобранный EFT, где пачками можно взять для НПС. Есть другие игры, схожие по характеру апгрейда своего ГГ. Я понимаю, что не тебе этим заниматься. Значит кому-то другому, кто готов этим заняться и не имеет таких же знаний, к примеру, как у тебя, чтобы нести пользу на своем уровень навыков.

Ты же идешь путем решения самым сложным. Себе подкидываешь работенку (какие-то патчи в СДК для хайполи моделей), дык еще моделлеру не облегчаешь жизнь, который будет тягать эти тысячи, чтобы как-то уложить на основную модель. И тут я не про себя пишу, ибо со мной и так ясно, мой экран не готов, чтобы я увеличивал модель в несколько сотен раз, чтобы разглядеть эти вертексы. Тут монитор нужен в 70+ см по диагонали, чтобы работать и видеть большую часть модели. Будешь просить другого, кто сидит в Милке, дык он не сможет даже открыть эту модель, ибо прога для лоуполи моделей. Значит нужен человек, кто будет работать в вменяемых 3д редакторах. А кто умеет там работать, тот не согласится на 50 тыс. вертексов на такой объем (плотность вертексов на кубич. см), как человек (модель и его объем в куб. см). Проведу параллель. Собрать головоломку из 100 кусочков или из 1000 кусочков. Какую быстрее собрать? Вопрос риторический. 

Это сообщение можно читать, как познавательное, местами указывающее на проблемы софта, а также необходимость составных "железяк" компьютера для более приятного танца с бубном. Если плясать, то и получать удовольствие, а не головную боль и красные глаза. :biggrin: И грань между шуткой и реалиями максимально близка. Как поступать, я подсказал. Возможно кому-то будет интересно и познавательно.

Скрытый текст

 

7d05aa300167443bfa5fc674a0d311794f879339

Всего лишь 8 тыс. вертексов. Скрин моего экрана и его разрешение. 

 

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

Искать.

== время.

Если "вот лежит" - готовая модель. Но она в 50+ кило вертексов. Мне его тратить? Или взять, и забыть.

Только что, ed_rez сказал:

Я не знаю, что такого нужно, чего нет в играх? Есть давно разобранный EFT, где пачками можно взять для НПС. Есть другие игры, схожие по характеру апгрейда своего ГГ.

Вообще-то, такого что нужно, и нет ни в EFT, ни в DayZ, ни где-либо вообще, предостаточно. Приходится лепить из того что есть.

Скрытый текст

Как вот взять те же патронташи, о которых в поиске файлов, спрашивал. Есть у меня патронташ из HD-пака. Он даже получше того, что на модели которую ты показал как ответ. Только по хорошему это все не то. И там где ты указал, я искал - все такое же. "не то". Нету нормальных патронташей нигде вообще. Не наблюдаю.

Только что, ed_rez сказал:

Ты же идешь путем решения самым сложным. Себе подкидываешь работенку (какие-то патчи в СДК для хайполи моделей)

Нет. Просто ты говоришь об алгоритмах СДК, будто это что-то незыблемое, на века неизменное. я указал, что это не так.

Только что, ed_rez сказал:

дык еще моделлеру не облегчаешь жизнь, который будет тягать эти тысячи, чтобы как-то уложить на основную модель.

WTF??? Перечитай исходный резон, из-за чего все затевалось. Моделлер вообще избавлен от какой бы то ни было работы, т.к. взяли готовую модель и забыли, ему и пальцем шевелить не понадобилось.

Еще раз. Я не говорил ни слова, о необходимости создания с нуля, моделей для игры в 50+ киловертексов.

Я лишь сказал о том, что если находится таковая уже готовая модель. То ее вполне допустимо, взять в оборот и не заморачиваться ее переделкой, ежели она удовлетворяет требованиям разработчика.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну, наро-о-од... Вы чё, опять холивар за мильёны полигонов и вертексов развели на ровном месте? :smehs-241:

Я думаю так, как уже однажды пояснял за свою текстуру пня в 2К с соответствующими бампами... :smehs-241:

Пока оно работает и не вызывает проблем у игры - хай себе работает! Взял и поклал - всего делов! ;) 

Когда начнут вылезать проблемы, тогда и надо думать, оптимизировать... Но и явным дебилизмом (вроде пня) тоже конечно не стоит заниматься, но тут уж вышло и вышло... :smehs-241:

Однако, многие из вылезающих проблем лично я лучше решу обновлением железа, чем многогодовой вознёй с ресурсами игры! Это ГОРАЗДО эффективнее способ! Собственно, это и есть прогресс! А не попытка впихнуть невпихуемое!

Эд, ВСЕ понимают, что твой подход идеально правильный, но ты есть не у всех мододелов! Учитывай это! 99% юзает то, что уже есть в доступе, потому-что не могут сами всё это оптимизировать! 

(вот парочка симпатичных голосистых девчёнок, с правильным вопросиком в нужной атмосферке... :smile218::smile218: )

А ты, между-прочим, уже многие годы как сделал идеальный вариант, но зажал для сообщества в угоду ОДНОГО мода! Это не обвинение, но я, и ты это знаешь, не могу поддержать такое (ведь не я - тот-самый мод :) )! А в итоге, мы сейчас говорим о том, как было-бы ИДЕАЛЬНО, и как ЕСТЬ УЖЕ в реальности, НО СПРЯТАНО от всех! :ph34r: Забавно получается... :fie:

И да, спасибо тебе большое за то, что поделился с СЗ некоторыми своими моделями! Они реально классные! :c0417: Это без сарказма вообще, если что! Действительно здорово, что на днях многие увидят твою работу в деле! Ибо, как опять-же я тебе уже 100 раз говорил, сам ты "продавать" свою работу - вааще не умеешь! ;) :drinks:

 

ДОБАВЛЕНО:

Эх, блин... Совсем забыл в пылу войны простыней... :) 

Я ж сделал видосик про 4К DSR на зелёных картах... Для тех, кто ещё не в курсе этой плюшки...

https://youtu.be/S1od1EU71O8

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Adm-RAL сказал:

В-общем, всем рекомендую попробовать эту фишку NVIDIA карт!

Доброго времени суток, форум. Несколько лет не заходил)
Речь о DSR? Если да, то у меня он почему-то немного неправильно работает - при включении на мониторе и в игре разрешения х4 от родного картинка рендерится правильно, но вот на скриншотах и в видео остается мыльная, растянутая до этого разрешения из родного (Конкретно, из 1366х768 до 2732х1536).
И с чего ТЧ в 4к должен не тянуть? Полигонов не хватает на всём же - видеокарты отдыхают)
А по скриншотам - очень красиво, относительно ТЧ, атмосферненько так. Но как-то серовато, плюс модели слишком угловатые, выбиваются из общей картины. После паков ЗП с HQ модельками уже не то :rolleyes:
 

Добавлено Zander_driver,

Занятно. Что за HQ модельки, которые лучше, чем HD пак? Где такие увидать...

  • Спасибо 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Adm-RAL сказал:

своими моделями

Если по "чесноку", то модели из ХД пака. Просто их, как оказалось по факту, все переделал, которые взяты. Вот чего не мог подумать, так того, что там столько косяков, как в модельном плане, так и в текстурном. Другими словами, добился оптимального качества из того материала, который использовал. Соответственно, стал выглядеть отличимо от исходника. Что-то сам собирал, но я уже не вспомню, какие из них.

Не думаю, что игроки увидели бы все косяки. Но если делать, то делать по совести.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Samorez сказал:

в игре разрешения х4 от родного картинка рендерится правильно, но вот на скриншотах и в видео остается мыльная, растянутая до этого разрешения из родного

Как делаешь скрины? Ключ запуска игры -ss_tga включён? Если нет, то будет днище по-любому.

Я делаю скрины с ключём, и они в ОГСР сохраняются в формате bmp (без потерь). Потом я их осветляю, чтобы на дефолтных мониторах была яркость, которая у меня в игре, ибо мало-того что в скриншот не захватываются все настройки графики из игры, так ещё и мониторы у большинства не настроены для игр. :( 

 

53 минуты назад, Samorez сказал:

И с чего ТЧ в 4к должен не тянуть?

Староват всё-же рендер... Может и захлебнуться, если перегрузить его не полигонами, но текстурами.

 

54 минуты назад, Samorez сказал:

Но как-то серовато, плюс модели слишком угловатые, выбиваются из общей картины.

Я снимал не для рекламы. :) Просто тестил 4К... :) Да и вообще, все мои видео и скрины - это не показ "красот" которые все обычно отлавливают, а показ обычной картинки, которую игрок будет видеть постоянно в игре, а не только на закатах и рассветах... :smehs-241: Насмотрелся я на рекламные ролики некоторых... Оч красиво временами, а в игру заходишь поиграть, и... :469: :383: :biggrin:

Ну и, я всё-ж немного иначе вижу показываемое, как человек который "по уши" в графике и знает куда смотреть... :) 

Как уже и говорил, цветность правится онлайн в течении 20 секунд. Это конечно если не лень научиться и использовать промежуточные фильтры Решейда! ;) 

Ну а модели, какие уж были... Опять-же, не ловил красоты. :) 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Занятно. Что за HQ модельки, которые лучше, чем HD пак?

Та это одно-и-тоже, ну... Одной буковкой ошибся. ;) 

 

50 минут назад, ed_rez сказал:

Не думаю, что игроки увидели бы все косяки.

На любимый, на мозоль! :biggrin:

Нормально всё! :drinks:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

одно-и-тоже, ну... Одной буковкой ошибся.

Навряд ли. Человек же пишет, что мол угловаты модельки, т.е. он видел в сталкере лучше. Лучше, чем что? Правильно, лучше чем HD-пак в обработке @ed_rez. Стало быть, речь НЕ про "одно и то же". Вот я и любопытствую, где же мог @Samorez увидать такое диво. Шут с ним, как они там называются, я же не к названию прицепился-то. К сравнению. Мол "там" лучше, чем "тут". Это где такое "там" ?

 

15 минут назад, Samorez сказал:

После паков ЗП с HQ модельками

Уважаемый, дайте ссылку, о чем вы ведете речь. Я серьезно. Не хочу думать, что вы балабол пустопорожний, вот до упора не хочу. Убедите, что не зря я упираюсь. А?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну, как-бы, речь вообще-то шла о моих скринах в 4К... А там только модельки ТЧ из 2007-го года прямиком... Хоть в текстурах посвежее... :biggrin: Я чётко понял, что он про эти модельки! ;) 

Давай уже, расслабься, трудяга! ;) :drinks: https://youtu.be/FLQnrOZmZoc

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Давай уже, расслабься, трудяга!

Пока рано. Расслабляться буду после релиза. :rolleyes:

Мне уже самому интересно. Я за сегодня успею, или нет? Ну на этих то выходных релиз уже точно произойдет... Да, публика, вот на этих, посреди которых мы щаз находимся.

Мдямс. Надо кофе бахнуть еще.

:dash3:

  • Нравится 3
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

Мдямс. Надо кофе бахнуть еще.

ORDEN OGAN - Heart Of The Android

Прям как в надписи над аватаром чьим-то... :hm:

:spiteful:

 

О, кстати, я только-что срендерил видос на 12 минут снятый в 4К. И срендерил я его в 4К (4 часа рендера). Залил на Тюбик и тот задумался... :blink: Интересно, до завтрашнего утра сконвертит чрез себя? :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@estet, не только там) В Баре ишшо одна есть.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

В общем, релиз 20-го декабря. Через сколько то часов.

ezgif-2-231816036b51.thumb.gif.9c4c81c329a09f5dc9fed8c77d3ba34f.gif  Танцуют Все!!!

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Zander_driver сказал:

дайте ссылку

Если не ошибаюсь, то я ставил этот пак. (HQ в плане Хай Квалити :biggrin:). Еще был B&S оружейный, некоторые одиночные модельки и куча текстурных сверху. Absolute Nature и различные 2-8к текстуры (жалко, что это просто ai скейльнутые, а не вручную проработанные текстуры - местами заметно на мутантах).

 

12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Ключ запуска игры -ss_tga включён?

Сколько лет по форуму Нвидии ношусь - первый раз об этом ключе слышу.. А как он расшфровывается? Даёт игре возможность суперсемплинг юзать? А захват делаю и через внутриигровые скриншоты (F12 обычно), и через Prnt Scrn, и с помощью Шедоуплея. 
Только в двух играх получал реально качественные скриншоты с DSR - ARK и BDO. 

Вот для сравнения два скрина в разных разрешениях и один отдельно через х4 DSR
https://drive.google.com/drive/folders/1Elp38RGSzZ8YQXyG2WJ2te9-KvxANw8r?usp=sharing

12 часов назад, Adm-RAL сказал:

речь вообще-то шла о моих скринах в 4К... А там только модельки ТЧ из 2007-го года прямиком...

Да, о них самых, уже родных за столько лет игры)

  • Спасибо 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...