Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Я полагаю нет.

Всегда после релиза остаются билды. Билды всегда хотят стать релизами. Так от проекта до проекта... :biggrin: 

Я понимаю, что ты смотришь со стороны программиста и у тебя огромный фронт идей. Со стороны моделлеров их идеи ломаются о возможности функционала утилит и движка. И самое паршивое то, что этот труд останется недооценен. Вложить годы, чтобы получить единицу результата, когда программист вкладывает годы и получает н-ное количество результатов. Чтобы успевать за механикой игры, нужна команда моделлеров, причем не гавкающих на требования верхней "инстанции". Чаще происходит так: быстренько и корявенько исполняется задача одного человека, а по требованиям "инстанции" исправлять уже не желается, так этот человечек бежит в другой проект. :unknw: В итоге все ложится на тех, кто спит и видит требования "инстанции" своими. Ты много встречал людей, которые могут делать так, как тебе нужно? Отвечу  за себя, я встречал их, но очень мало.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN

твой выбор. Как раз мы тут с @Zander_driver и общаемся за тему локаций и о методах создания их. Поверь, что это не выход. Наверно, я олдскул, хотя по годам не подхожу. Я всегда восхищался работой разработчиков игр, когда были мизерные ресурсы "железа" и что для этих ресурсов создавалось. По сути, и от жизни требую того же.

И да, ты прав в чем-то. Покупая тот же синий диск, покупатель отдает отчет, смотреть его нужно не на ламповом телевизоре. 

12 минут назад, GYN ZAN сказал:

мне нужно отрендерить видео в 4к/2к имея исходник в 1600p

Вот тут я не очень понял. 1600 пикселей?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да, пикселей.

37 минут назад, ed_rez сказал:

Я всегда восхищался работой разработчиков игр, когда были мизерные ресурсы "железа" и что для этих ресурсов создавалось.

Именно это и идет в раскос твоего мировоззрения против моего)

Как бы эти люди не вольно поступают не оптимально) у них слабое железо и они тратят столько сил для того чтобы их любимая игра запускалась на картошке) Им важен был результат) Когда на рынке игр уже давно есть игры которые "лучше быстрее и сильнее" они тратят силы на старую неоптимизированную игру, но такую любимую. Когда можно было потратить силы на то, чтобы заработать и купить мощное железо, они "пыхтели, кололись и жевали эти кактусы" на своем железе. 

Жаль я не могу придерживаться определенного мнения и мировоззрения, так как я немного жизанутый) и у меня развит дуализм (выражение двойственности в суждении, когда принимаю свою и противоположную сторону, это как глядеть на медаль и сразу видеть обе ее стороны с позитивной например стороны) и мои слова иногда ломают людям голову) простите меня за это))

Например когда я пишу 60р имея в виду прогрессивная развертка т.к. в одних источниках принят формат записи аля "720 60р" в других источниках пишут 720р 60 что казалось бы правильнее. Тут буква "р" имеет двоякий смысл.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN

тогда из 1600 пикс в 2к/4к пикселей не одобряю, если я правильно понимаю тебя.

 

Про оптимальность в игре ты меня не понял. Пойми, что среднего "железа" должно хватать для любого мода на Сталкер. И оптимизация не в "железо" упирается, а в возможности движка. 

Пример, ранее на топовых компьютерах происходил вылет по памяти. Игрок орет, какой нафиг памяти, у меня 64 Гб ОЗУ. Модмейкер, у движка ограничение в 2Гб. Вот теперь и думай, что такое оптимизация. Или ты считаешь, что движок сможет отыграть, к примеру, 8 мил. полигонов в кадре на любом движке ИксРей х64? Я сразу отвечу, на любом топопом компьютере будут страшные тормоза. И твое "железо" тут ни причем.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это понятно про оптимизацию и железо, тут не поспоришь, но речь про 1600 в 2к/4к: у меня моник 1600х900 как бы я не старался записать свой видос исходник будет 1600р и мы выше обсуждали неоптимальные решения, которые позволяют обходить алгоритм ютуба в выборе кодека для обработки видео. Если его в 4к/2к загрузить его обработает кодек который позволит получить более качественную картинку видео нежели я его просто в 1600р загружу.

Результат все увидели, картинка стала лучше.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Я понимаю, что ты смотришь со стороны программиста и у тебя огромный фронт идей. Со стороны моделлеров их идеи ломаются о возможности функционала утилит и движка. И самое паршивое то, что этот труд останется недооценен. Вложить годы, чтобы получить единицу результата, когда программист вкладывает годы и получает н-ное количество результатов.

Тут самое досадное, знаешь чего. Я видел, в прошлом, моделлеров, горящих идеями. Сделать вот то, вот это. Их идеи разбивались об "движок сталкера это не поддерживает". И они перегорели. А теперь даже стучась к ним в личку со словами "Здравствуйте, я тут редактирую движок..." - я не могу достучаться до них. Они мне не верят, и на предложение "а давайте все таки сделаем вот это..." отмахиваются: "движок сталкера это не поддерживает". И точка.

От такого становится чертовски обидно. Наверное, надо больше умения договариваться, между моделлерами и программистами. Умения своевременно передать свои идеи и зажечь ими. Хотя, похоже я сам такими умениями не могу похвастать.

3 часа назад, ed_rez сказал:

Ты много встречал людей, которые могут делать так, как тебе нужно? Отвечу  за себя, я встречал их, но очень мало.

Да, совершенно верно. Таких единицы... И ты один из них :)

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Они мне не верят, и на предложение "а давайте все таки сделаем вот это..." отмахиваются: "движок сталкера это не поддерживает". И точка.

Да они уже просто постарели, и закрылись в своих консервных банках. Стагнируют и стагнируют себе)

Довольно распространенное явление.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Или ты считаешь, что движок сможет отыграть, к примеру, 8 мил. полигонов в кадре на любом движке ИксРей х64? Я сразу отвечу, на любом топопом компьютере будут страшные тормоза. И твое "железо" тут ни причем.

Вот тут уже я не понял. Ты считаешь, что изменить алгоритмы отрисовки полигонов, изменить черт побери рендер, в готовом движке нельзя?

Это не так. В данном случае, доказательством твоей неправоты служит само существование такого движка как OGSR.

Изменять рендер можно. Название движка это не приговор его возможностей, сегодня они одни, а завтра другие. Если рендерить 8 миллионов полигонов без тормозов, возможно хоть каким нибудь вообще, движком - значит это возможно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, GYN ZAN сказал:

Результат все увидели, картинка стала лучше

Вероятно ты говоришь о заливании на ютьюб. Ибо апскейл не даст лучше картинки. Не откуда взяться граф. информации, чтобы улучшить картинку. Все тоже самое с текстурами для игр.

2 часа назад, GYN ZAN сказал:

Стагнируют и стагнируют себе

Я так не думаю. Я знаком с иной ситуацией- у многих появились семьи. В моем случае, семья у меня уже давно есть и моддинг не мешает семье.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

само существование такого движка как OGSR

То, что создано в ОГСР я прекрасно понимал годы до, что рано или поздно будет создано: х64 и рендеры из ЗП.

В нашем случае никто из программистов не сможет создать нужные утилиты, т.к. нужно обладать дюжими знаниями, как программирования, так и других важный составных игры. Или, как я выражаюсь, человек с семью пядями во лбу.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

значит это возможно

Но это новые технологии, которые считывают иными технологиями. Пример, считывание локации определенным количеством квадратных метром (условная игровая единица) вокруг ГГ. В движке Сталкера есть только ХОМы и сектора, которые отсекают те полигоны, которые не видны условному зрению ГГ. Пример, находясь на улице, не просчитываются полигоны, в закрытых от глаза ГГ, квартирах. Обойти и создать огромную бесшовную карту возможно, но тогда возникает проблема в другой утилите, которая размещает ноды на карте (ИИ сетка). Чтобы мечтать о таких изменениях, нужно чем-то подкреплять их, как это было с х64 и 11 рендере.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Вероятно ты говоришь о заливании на ютьюб. Ибо апскейл не даст лучше картинки.

Верно. Он говорит именно о том, что при заливке на ЮТуб, апскейлом мы как-бы обманываем кодировщик ЮТуба и он у себя в конвертере конвертирует наше видео в формат, который даёт лучшее качество при воспроизведении на Тюбике! Как мы вчера прояснили, это формат "webm vp09". Вот мой вчерашний тест и способ узнать в каком формате видео сконвертировано и хранится в Тюбике... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1358319

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

понятно, не весь разговор ваш прочитал. Для ютьюберов будет полезно. 

Я знаю лишь единственный способ апскейла, когда картинка становится лучше, я разговор веду не о ютьюб. Так это тот же метод, как с картинками. Видеоряд разбивается на кадры, затем к каждому кадру применяется алгоритм ИИ апскейла, затем все кадры собираются в видеопоток. Но это вариант, у кого есть бесплатное электричество и свободный мощный компьютер. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

И... Вот вы разошлись то ночью... Мечтатели, блин... :biggrin: 

Ага... Сейчас... Всё перепишем, сделаем по максимуму и т.д... 

Давайте начнём с малого! Где, блин, мой разогнанный def_aref, етить-колотить!? :rofl2:

 

А за развитие Сталкера...

Ну, если ПЫС не полные идиоты, то скоро (в течении пары лет) мы получим новое пихало для сталкача, которое и позволит уже воплотить все ваши мечты! Причём, видимо, они будут воплощаться скажем-так "несколько проще", нежели чем сейчас... ;) 

Отсюда же у меня тезис - Проекты на старом Сталкере с релизом через пять лет (а потом неограниченное время для доведения проекта до ума) - это полный провал, что бы там не было! Опоздали. Надо было такое начинать лет пять назад... 

Ну а старые, но уже далеко продвинувшиеся проекты (типа СЗ) вполне смогут нас радовать и через 10 лет, хоть технически они и могут быть полностью устаревшими, но идейно они вполне могут двигаться вперёд ещё очень долгое время без потерь!

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

это полный провал, что бы там не было

А вот не скажи, хватает "ценителей" зловонной картинки. :biggrin:

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

продвинувшиеся проекты (типа СЗ) вполне смогут нас радовать и через 10 лет

Если таковые проекты имеются, то и сюжетные ряды должны быть на них.

Смотри как славно получается. Движок ЛА не уступает ОГСР, но смена утилит сделало проект не очень популярным для модифицирования на нем. С другой стороны ОГСР стал более популярным, т.к. утилиты не изменились. И как бы ЛА не старался уйти дальше вперед по работе с рендерингом, а все равно мало кто интересуется проектом для создания глобалок.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

Для ютьюберов будет полезно. 

А простому игорьку вообще пофиг на все ваши разглагостования, насчет шейдеров, рендеров, и прочих партиклов. Ему главное, чтоб "железо" не пришлось менять, судорожно-срочно (или, что важнее - не пришлось разочаровываться в компетенции разрабов, даже после апгрейда оного "железа").

 

18 минут назад, Adm-RAL сказал:

если ПЫС не полные идиоты, то скоро (в течении пары лет) мы получим

Ты сам то в это веришь? :rolleyes:

Токо, честно. :grin2:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ed_rez сказал:

А вот не скажи, хватает "ценителей" зловонной картинки.

Я бы попросил! :) Я сам гораздо больше люблю картинку ТЧ, в новой рубахе, естественно! https://youtu.be/RPyOE6x8mFo Если честно, мне большего и не особо надо! Но, я же понимаю, что переход на ОГСР связан не с картинкой, а с х64 и мизерной многопоточностью, плюс некоторые чисто технические приятности, которые игрокам не видны. Это факторы, которые на ТЧ не объехать никак!

Но, я говорил о другом... О том, что ты же сам и сказал, что на УЕ5 (или как бишь его...) гораздо легче будет моддить, да и всяких разных возможностей там будет поболее... И вот, когда все уже по 10 раз прошли С2 и уже появились улучшающие и расширяющие его моды (а в том что открыв коробку с игрой самые придирчивые (вроде нас с тобой) почувствуют неприятный серный запах, я не сомневаюсь), ВЫХОДИТ проект на старом Сталкере ОГСР... Вот, мягко говоря, я думаю что увидят его единицы! Да и те что увидят, скорее-всего констатируют, что это дрова! :( Если бы я был разработчиком, я бы не пошёл на такой риск. Собирал бы материалы и готовился к воплощению проекта в современной среде, не более! ;) 

 

16 минут назад, DenVer сказал:

Ты сам то в это веришь? :rolleyes:

Токо, честно. :grin2:

То, что в течении пары лет С2 выйдет, верю.

А если игра не выйдет... Лично я никогда не смог бы себе позволить так обделаться!!! А если бы это случилось, я бы пропал из среды игростроя навсегда, справедливо посчитав себя никчёмным идиотом!

И да, я ядерно ненавижу современные маркетинговые методы!!! Это вот про то, чем как-раз сейчас занимается ПЫС...

Это я называю мартышечьим маркетингом! "Ой, у нас такой хороший товар! Ой, он на лучших составляющих! Ой, вы будете просто в шоке от него!" Да чё там, любую рекламу по телеку или в инете глянь... ;) Сам стараюсь таким не заниматься, а просто показываю товар и иногда рассказываю о его свойствах и возможностях.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

чтоб "железо" не пришлось менять

Я выше сообщениями писал, что для Сталкера хватает среднего компьютера, если все делать по уму в моддинге.

Только что, Adm-RAL сказал:

мне большего и не особо надо

Изначально мне и рендер нужен был для разгона картинки, а также получения одной-другой графической фичи. Не более.

6 минут назад, Adm-RAL сказал:

что это дрова

Смотря что в него будет вложено, я про сюжет. Почему не взглянуть на "книгу в бумажном формате"? :yes4:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ed_rez сказал:

Изначально мне и рендер нужен был для разгона картинки

К сожалению, на данный момент у меня ТЧ с теми же комплектующими (кроме действительно ощутимых - детального бампа и лучей) гоняет сильно быстрее! ;) Про проблемы с шейдерной составляющей ОГСР писать? :rofl2:;) 

 

25 минут назад, ed_rez сказал:

Смотря что в него будет вложено, я про сюжет.

Тогда, всё будет зависеть от того, каким образом этот (скорее-всего единственный из конкурентно-способных) элемент игры будет презентован игрокам! А как "продать" сюжет? Видео и подробное описание? Тогда зачем играть, если и так всё знаешь? В-общем, сложно будет! Очень сложно!

В то же время, "продать" техническую составляющую и геймплей очень просто. И мне думается, что именно она как-правило и определяет - будут в это играть или нет. Сюжет очень важен, ОЧЕНЬ, но его ОЧЕНЬ сложно рекламировать, как конкурентное преимущество! :( 

 

Второй пост:

Да, вот кстати АТП - https://youtu.be/yF9pjapFrDQ 

Добавлено потерянное писалкой освещение при рендере в Соньке. Пока только в 1080... Тюбик опять задумался над 1440 и кодеком... :) Позже перекодирует все разрешения в webm vp09... 

Всю траву не косите! Ну или оставьте мне хотя-бы пяточку, ОК? :biggrin:

Андрей, я что-то не нашёл вывеску "Шанхай" у себя... Если нужно, скинь мне, за пять минут вставлю... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Да вывески я сам перепутал, оказывается) "Шанхай" не там написал.

Поправлю, скину.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Adm-RAL сказал:

в течении пары лет С2 выйдет, верю.

Попробую дожить эти пару лет.

А там - посмотрим... поговорим на эту тему.

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Я выше сообщениями писал, что для Сталкера хватает среднего компьютера, если все делать по уму в моддинге.

Тут вот в чем дело...

Понятие "средней конфигурации" растет из года в год (как "благодаря" производителям различного "железа", так и "благодаря" различным разработчикам софта игр).

А нельзя ли притормозить сей... "прогресс"?

Ну, например, не гоняясь за графонием, и разрабатывая моды на "калькуляторах"?

Думаю, это добавило бы разрабам... процента своих фанатов. Но, возможно, я и ошибаюсь.

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DenVer сказал:

Ну, например, не гоняясь за графонием, и разрабатывая моды на "калькуляторах"?

Думаю, это добавило бы разрабам... процента своих фанатов. Но, возможно, я и ошибаюсь

Кто будет играть в эти моды? Ты да я да мы с тобой, и те кто помнит выход Сталкера ? Но таковых к сожалению остается все меньше, а новое поколение..... им уже и ПК не интересны ,они скоро в виртуальной реальности играть будут, а ты говоришь калькуляторы.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, DenVer сказал:

Но, возможно, я и ошибаюсь.

Да точно ошибаешься!

За свою сферу могу сказать, что смещение движка "качество текстур" в меню на одно положение влево от максимума, делает из 2К текстуры текстуру 1К, что влияет на производительность ровно так же адекватно! Т.е. чтобы сделать из моего труда днище, есть уже давно введённый механизм в игре, начиная с самых первых её версий! :( 

А вот со скриптами и моделями (полигоны), всё гораздо сложнее! Вот тут уже без серьёзной работы не обойтись. И, что самое главное, никак почти такое не оптимизировать, а точнее не облегчить. Ну, можно конечно в скриптах всё перекопать и придумать некоторые новые алгоритмы, но это даст скорее-всего совсем незначительный прирост производительности. С моделями прирост может быть ощутимее, но гробить свою многолетнюю непростую работу мало-какой моделлер согласится! И правильно сделает! Из-за того, что кто-то не в состоянии заработать 30-40 тысяч рублей на актуальный для Сталкера комп, гробить качество? Это неверное решение!

Пора уже понять, что "Закон сохранения энергии" не объехать! Не может быть и хорошо и дёшево! Есть два решения - играть в "плохо" или поднапрячься и играть в "хорошо"!

 

24 минуты назад, DenVer сказал:

А там - посмотрим...

Ну да... :) 

 

14 минут назад, Gluharek сказал:

Но таковых к сожалению остается все меньше

Нифига не "к сожалению"! ;) :biggrin:

Ребят, я могу показаться борзым и выпендривающимся, но мы сейчас говорим о реально смешной сумме, которая решит все ваши проблемы! И я бы посмотрел, как бы вы запели на радостях! Потому-что сам это проходил! ;) 

Игры (и работа на компе вообще) составляют значительную часть вашей жизни, видимо. Как можно такое продолжительное время мучаться и просить у разрабов регресса??? Не обижайтесь, но его точно не будет! ;) Оптимизация есть, по моей части максимальная, иногда даже с микроскопическим (незначительным и абсолютно незаметным никому, кроме меня, т.к. я об этом просто знаю) падением качества, но возврата игры к состоянию 2007 года уже не будет НИКОГДА! ;) Постарайтесь сами перейти на новый уровень, а не пытаться тащить игру на дно! :drinks:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...