Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Мдаа) Я вот размышляю, что мне делать с квестом Парадюка "найти наградной пистолет".

Он же маленький. В такой траве его искать - замучаешься. Хотя конечно можно, но... я же знаю, как 99% игроков, будут его искать. Выключать траву :ireful2::gamer3:

Хотелось бы поменьше оставить в игре тех вещей, которые мотивируют так делать.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Всем! 

@Zander_driver, сложно давать советы там где ничего не знаешь (это я про себя), т.к. я этот квест не проходил, но как видится:

 1. Оставить все как есть, проблема травы - проблема игрока. По крайней мере как делал я (в другом моде но в схожей ситуации) - сначала искал так как есть и вот если не находил, тогда да, уменьшал плотность травы, а после нахождения возвращал все настройки на место. Согласен, что не очень хороший вариант.

 2. Спавнить пистолет в тех местах где трава либо отсутствует, либо ее минимум.

 3. Спавнить пистолет в каких-либо "емкостях", и вот их уже и надо будет найти. Например :grin2: в желудке какого-нибудь мутанта, типа он сожрал вместе, скажем так, с "владельцем" оружия на тот момент. Главное чтобы мутант далеко не убег от места поисков))) Ну или в трупе мутанта.

Прошу тапками не кидать, так как не знаю особенностей этого задания.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В Скайриме у некоторых монстров были логова, в логовах чего только не находил, кости, трупы, но и лут тоже. Это к слову о поиске пистолета. Ну, ещё добавить к этому штуки четыри рандомно выбираемых места для спавна, какие опасные, какие не очень. .Чувствую сейчас пойду со своими идеями куда по дальше:mellow:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

штуки четыри рандомно выбираемых места для спавна

:facepalm::facepalm::facepalm: а зачем?

Любое конечное число "заранее предписанных мест спавна" == гвоздями прибитый спавн. И я кажется не так давно, в постах с обсуждением NLC, уже говорил что я думаю о таком. Но кто-то видимо не читал, или решил игнорировать это.

В "Судьбе Зоны". Прибитого гвоздями, спавна квестовых предметов, никогда не было. Нет. И не будет.

Единственное пожалуй исключение - было - в прошлых версиях, это ящики для Джо. Единственное на весь мод, и только в старых версиях.

В 0.8 они так же как и все остальное, спавнятся динамически.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, прошу меня извинить, возможно глаза у меня были в месте где у нормального человека их нет но, кажется обсуждалось место - где может находиться квестовый пистолет, нет? Говорилось что он изначально лежал на земле, так же обсуждались другие варианты, и я предъявил свои...

10 минут назад, Zander_driver сказал:

В "Судьбе Зоны". Прибитого гвоздями, спавна квестовых предметов, никогда не было. Нет. И не будет.

Вот это хорошо:good:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

ЗЫ.

Мда. Обещал не срываться - сорвался. Чего только не напишут в этих ваших интернетах.

1394956239_2020281680.jpg

Хоть не читай... Но нельзя же тему своего-то мода, не читать. А? Ну нельзя же.

А что тогда делать. Если завтра предложат, сделать такую фичу, чтобы в стартовом интро, у грузовика смерти работал поворотник. Ведь прикольно жи. И так отлично подойдет к "Судьбе Зоны". :rolleyes:

Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно!

А послезавтра предложат, сделать так чтобы после зачистки АТП, Волк дарил Меченому экзоскелет, а Шустрый танцевал лезгинку. Ведь это так прекрасно подходит к "Судьбе Зоны".

Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно!

Ну а то, что в интро СЗ нет того грузовика, в сюжете не требуется зачищать никакое АТП, и у нас, ой, нету npc по прозвищу "Волк" - да кого это волнует, какая разница. Не важно.

Так что...

На любые ваши предложения. https://youtu.be/GQVwqT_Nfzs?t=133

Мы будем говорить "Да".

Вы предлагаете - мы соглашаемся, улыбаемся, и машем. Плывите вы хоть в Нью Йорк, хоть в Китай, на своем пароходе. А "Судьба Зоны" пойдет своим курсом.

:crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так, всё, пытался просто здесь пообщаться, по человечески. Но тут похоже так не привыкли, здесь похоже все мыслят в своём недостижимом для меня ключе. А разработчик всё обороняется от меня как от нечистой силы посягающей на святая святых. Я просто делюсь идеями как можно интересней обыграть поиск квестового предмета, мне самому не нравится что место нахождения предмета фиксировано, мне нравился квест ориг.ТЧ по поиску автомата долговца, хоть многие и пытались его поправить "прибить гвоздями"(с), но в ответ меня просто начали обвинять в том что я, ГАД ТАКОЙ, ХОЧУ ПРИБИТЬ СПАВН ГВОЗДЯМИ!!! Посягаю!!! :guru: охальник, преступник, ПРЕСТУПНИК!!!(С) Я уже устал от всей этой глупости, и что я здесь делаю, не понятно. Желаю вам самого самого... Мудрости набраться, да терпению научиться.

  • Не согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вроде и есть резон, продолжить общение на именно эту тему... А вроде и нет.

Ведь все вроде бы понятно и так. Читаю я посты, с предложениями. Читаю. Все что напишут, все и читаю.

И где предложения интересные - там и мне интересно. А где предлагают, запрячь лошадей к автомобилю, чтоб он ехал. То ну вот что мне делать, ну правда? Рассказывать человеку о том, что его предложение не к месту и не в тему - ему будет обидно. Ему и обидно, как мы видим. Хотя ей богу, в этой ситуации обидно должно быть изобретателю автомобиля. Что остается тогда? Улыбаться и махать. Заправить в автомобиль свой бензин, и ехать. Правда, предложивший своих лошадей, еще раз обидится когда мы поедем без них... Ну вот что поделать, шагу нельзя ступить чтобы кто-нибудь, где-нибудь, не обиделся. Может мне уже в теме своего мода, про свой мод, писать нельзя? Ну чтоб было все политкорректно, и никому не обидно.

1 час назад, UriZzz сказал:

ПРЕСТУПНИК!

Да ладно тебе. Забей. Никто здесь не ставил цели конкретно тебя обидеть. Тем не менее, тебе обидно? Так и мне тоже. Квиты. Хотя это и не была "месть" ... просто само так получилось.

Когда и если, захочешь, сделаешь себе такой мод какой тебе хочется. А может быть он уже сделан. Не знаю.

1 час назад, UriZzz сказал:

тут похоже так не привыкли

Посмотри на другие посты в этой теме. Здесь же люди как-то общаются. Вполне дружелюбно. Может быть, в другом дело?

1 час назад, UriZzz сказал:

и что я здесь делаю, не понятно

Ну почему же, вполне понятно :rolleyes:

Я даже больше скажу. Я совершенно не буду тебе больше мешать. Заниматься тем же и дальше.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@UriZzz, так ты прочитай все свои сообщения за месяц в темах СЗ, по-моему фраза "сам напросился" будет слишком мягкой по отношению к тебе. Я внимательно наблюдал за всем происходящим и анализировал. "Отлично зная характер Андрея провоцировать его? Кхъ:crazy2:, слабоумие и отвага".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
9 часов назад, UriZzz сказал:

Я уже устал от всей этой глупости, и что я здесь делаю, не понятно. Желаю вам самого самого... Мудрости набраться, да терпению научиться

Сказал один сталкер на Чернобыле-4 (СЗ), так и не доехав до локации Чернобыль-4 (СЗ)... 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Вот это прям Rogue like сталкер) Хотел спросить, ты знаком с этим жанром игр? Я имею в виду Roguelike.

Добавлено Zander_driver,

Может быть, под другим названием... именно такое мне не знакомо.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну и темень у тебя! :469: :biggrin:

 

А что, как этот рандомный спавн предметов задействован в геймплее? Штука то классная, но пока я не понимаю как бы это задействовать. Вроде ведь предметы сами по себе не могут постоянно появляться в разных местах вроде-как... Какие планы? Ну, про аномалии понятно... Живность тоже... Арты там туда-сюда... А что бы ещё с этим интересного придумать? :) 

Добавлено Zander_driver,

Ну, люблю я темень, что поделать :pardon:игрокам не навязываю, они могут как твои, так и мои параметры ставить.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Zander_driver сказал:

Вот кстати про динамический рандомный спавн.

Хм, впечатляет:good:

 

41 минуту назад, Zander_driver сказал:

Он и так в СЗ с самого начала был,

Ну не в курсе я, не играл в предыдущие версии, в связи с тех требованиями. Интересно, как с этим делом у 0.8?:t1807:

 

45 минут назад, Toxicfog сказал:

Сказал один сталкер на Чернобыле-4 (СЗ),

Не втыкаю, о ком вы? Я, как уже выше писал 

Только что, UriZzz сказал:

не играл в предыдущие версии, в связи с тех требованиями.

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

Интересно, как с этим делом у 0.8?

Чувствую... тяжёлая будет... буквально со следующей недели... :) Оптимизированная, но тяжёлая! :biggrin: Зато красивая! :hm:

С текстурной оптимизацией я закончил. То, что уже было в моде, всё оптимизировано! ;) 

С завтрашнего дня буду заполнять игру самыми качественными наработками по текстурам. А там... ого-го чего есть. Спасибо ребятам, поработали на славу, чем избавили от работы меня, за что сильно благодарен! Хотя, собственно дизайном всё-же я сам буду заниматься! И это классно и я это люблю! :62::biggrin:

 

Однако, текстурная часть игры очень просто режется в меню игры движком "качество текстур"! Были текстурки 2К, а подвинешь движок на деление влево и они уже 1К и ниже... А подвинешь на два деления и они уже 0,5К... И так далее... :( 

Печалька, конечно, но играть можно будет. :( 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ну что ж, как выйдет буду посмотреть. Взлетит на моём Боливаре хорошо, не взлетит... Жаль. Но надеюсь что всё таки будет возможность добраться до Чернобыля - 4 не нарвавшись по дороге на тролля.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, хочу вот спросить, а движок огср/е/м (забыл какой, новый короче) предполагает изменение угла обзора в настройках?

 

Скрытый текст

А то руки так близко к камере...

 

Изменено пользователем estet
Добавлено Zander_driver,

Да. Там есть такая настройка.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

главная планируемая фича - которой большинство других модов, просто не смогут себе позволить без системы компрессии объектов, это динамическое наполнение локаций вообще. Объектами и комплексными наборами объектов, которые добавляют атмосферы, и могут нести след неких событий.

Да, динамическое наполнение локаций - это прекрасно. (Повторюсь: это наиглавнейший плюс "Судьбы Зоны" для меня и многих других её любителей.)

А использование более умных, так сказать, алгоритмов (созданных

Zander_driver-ом) в этом направлении - ещё больше увеличивает этот плюс "Судьбы Зоны".

 

Только что, Zander_driver сказал:

@Adm-RAL проделал титанический труд, по пере-конвертированию в правильные форматы ВСЕХ текстур СЗ.

Ну тогда - респект и уважуха и Adm-RAL-у тоже.

Так значит Adm-RAL всё же одолел, доделал и это?: 

20.09.2020 в 20:48, Adm-RAL сказал:

Я утомился заниматься этой тупой и очень однообразной работой с текстурами!!! :dash2:

 

Привет моделлерам НПС и стволов! Такого хэйта у меня давно ничто не вызывало... :gamer3: Как-будто специально хотели перегрузить комп лишней для него информацией, не давая взамен ничего! :az1000106: 

И это я не говорю про то, о чём всегда говорил Эд, типа 100500 одинаковых текстур и для каждой модельки куча своих уникальных (дубликатов на самом деле) полотен по 1-2К... :( Я говорю лишь о форматах этих самых текстур и только это правлю.

В НПС и стволах примерно 75-85% текстур приходится переформатить... :383:

 

Решил отвлечься на несколько минут и пофантазировать немного... Ну, типа чтобы не только "Открыть -> Глянуть смысл -> Пересохранить", ибо от этого уже руки немеют! :23:

 

Добавлено Zander_driver,

Да, именно это он одолел и доделал)

И это прекрасно.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...