Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Я утомился заниматься этой тупой и очень однообразной работой с текстурами!!! :dash2:

 

Привет моделлерам НПС и стволов! Такого хэйта у меня давно ничто не вызывало... :gamer3: Как-будто специально хотели перегрузить комп лишней для него информацией, не давая взамен ничего! :az1000106: 

И это я не говорю про то, о чём всегда говорил Эд, типа 100500 одинаковых текстур и для каждой модельки куча своих уникальных (дубликатов на самом деле) полотен по 1-2К... :( Я говорю лишь о форматах этих самых текстур и только это правлю.

В НПС и стволах примерно 75-85% текстур приходится переформатить... :383:

 

Решил отвлечься на несколько минут и пофантазировать немного... Ну, типа чтобы не только "Открыть -> Глянуть смысл -> Пересохранить", ибо от этого уже руки немеют! :23:

https://drive.google.com/drive/folders/1x9R2pYlwbXm2S2QIstw8fc8apElBrCXj?usp=sharing Оригинал _OLD и финиш...

  • Нравится 2
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

Было бы норм избавиться от вкладки "Задачи"

А квесты где смотреть? :crazy2:

6 часов назад, UriZzz сказал:

как и от вкладок "Ранги" и "Контакты"

А от них избавляться не надо. Я их после переименую, под то новое-интересное, что там будет.

6 часов назад, UriZzz сказал:

портянкой, или всё же сворачиваются?

Пока нет. Да там и не бывает портянок, особо... сворачиваемость потом приделаю.

 

ЗЫ. Разрушение инвентарных предметов, при снижении их состояния до близких к нулю значений, теперь реализовано в движке.

Разрушиться может все что угодно, но при условии что в конфиге этого что угодно, указаны детали на которые оно должно рассыпаться.

(А в конфигах экипировки и оружия - указано)

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

А квесты где смотреть? :crazy2:

В Зов Припяти не играл? Не видел как там список заданий реализован?:facepalm:

https://yadi.sk/d/riraTWP1VKK5Og

8 часов назад, UriZzz сказал:

а на вкладке "План" сделать выпадающую менюшку с заданиями, как в ЗП

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Zander_driver сказал:

Разрушиться может все что угодно, но при условии что в конфиге этого что угодно, указаны детали на которые оно должно рассыпаться.

Не понял... А на какие такие запчасти? И где это можно использовать? Пример бы...

Идея очень интересная, но так сходу не могу себе пока представить куда это впихнуть можно в игре... 

Это т.е. если я расстреляю какой-нибудь ствол в руках НПС, он рассыпется в прах, а сам НПС начнёт молить о пощаде? :biggrin: Или вообще любой объект в игре так сможет делать...? Крыша едет слегонца чё-та...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

В Зов Припяти не играл?

Играл.

 

Только что, UriZzz сказал:

Не видел как там список заданий реализован?

Видел.

А теперь внимание вопрос: С какого бабуина для нас ЗП должна быть образцом для подражания?

 

Только что, Adm-RAL сказал:

И где это можно использовать? Пример бы...

Да блин где угодно. Для всего оружия и экипировки, уже используется. И до 0.8, тоже использовалось, только реализовано было скриптами.

Только что, Adm-RAL сказал:

какие такие запчасти?

Какие напишешь...

Только что, Adm-RAL сказал:

Или вообще любой объект в игре так сможет делать...?

В принципе да. Можно любой. Но по факту, запчасти в конфиге написаны не всем - потому, разваливаться не все будут.

Только что, Adm-RAL сказал:

если я расстреляю какой-нибудь ствол в руках НПС, он рассыпется в прах, а сам НПС начнёт молить о пощаде?

Ага :yes3:

Но, обычно в голову попасть проще :)

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал:

теперь внимание вопрос

:blink:Ответ: не с какого, просто считаю сей выпадающий список заданий как в ЗП весьма удобным. В прочем, если вы считаете иначе, то... Хозяин - барин.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

просто считаю ..., если

А меню карты в СЗ, ты видел? В ЗП такой есть?)

(Я знаю ответ. "Нет" по обоим пунктам)

И это самое меню, только ленивый не обосрал. Так что постов в духе "я ваще не играл, не видел, не вникал, но люто и неистово осуждаю" - нам тут не надо. Я таких видел - вагон. :73:

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

"я ваще не играл, не видел, не вникал, но люто и неистово осуждаю"

Где в моих постах вы такое прочитали?

 

1 минуту назад, Zander_driver сказал:

А меню карты в СЗ, ты видел?

Видел скриншот выше, по нему и сужу, внешне обычный ТЧ ПДА с привычным набором вкладок. ПДА в более ранних версиях СЗ видел по ютрубе, но он уже не важен, канул в лету вместе с ссылками из шапки.

 

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

И это самое меню, только ленивый не обосрал.

Я просто высказал своё мнение, вообще не стоило из этого что раздувать. И я не вхожу в число ни тех ни тех, я не кого и не чего не осуждаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

он уже не важен, канул в лету вместе с ссылками из шапки.

Нет, не так. Раз уж мы рассуждаем о ПДА - важен.

Я позволю себе, напомнить историю.

В бородатом 2016 году, вышла СЗ. С скриптовым ПДА, и меню управления картой. И вот это самое меню, было функционально лучше, чем то "всплывающее окно" в ЗП, которое я по вашему, якобы не видел.

Возможностей оно давало больше. Но игрокам не зашло. И именно поэтому, в версии 0.8. мы теперь видим

Только что, UriZzz сказал:

внешне обычный ТЧ ПДА

А ты мне рассказываешь, как здорово было бы, приделать к карте меню... :smehs-241:

Ну давайте еще туда-сюда метания устроим, прикольно жи. :crazy2: Ведь разраб СЗ, не видел того что было в прошлой версии СЗ, давайте расскажем ему, что

8 минут назад, UriZzz сказал:

просто считаю сей выпадающий список ... весьма удобным

Ага.

 

Теперь будет именно "внешне обычный ТЧ ПДА".

А все функциональные навороты к нему, которые я делать конечно же буду, но после. Будут строго опционально-включаемыми. И по умолчанию выключенными. Дабы не травмировать ничью ранимую психику. Но, будет это все несколько позднее, а не в 0.8.0.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Zander_driver сказал:

которое я по вашему, якобы не видел.

Нет, не по моему, просто создалось такое впечатление...

 

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но игрокам не зашло.

Не знаю, я этот мод заметил только недавно, с бородатыми по поводу пресловутого СЗ ПДА не общался. Мне просто эта идея нравится, но это неважно.

 

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну давайте еще туда-сюда метания устроим,

Это хуже некуда, так что лучше не стоит, пусть уж будет так как есть.

 

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ведь разраб СЗ, не видел того что было в прошлой версии СЗ

Тяжёлый ты человек, ну давай расскажем, вернее Я буду рассказывать о том что являюсь чуть ли не единственным кому эта фича зашла, а ТЫ будешь стоять... рядом и чуть зади, за моим плечом упереф руки в боки и улыбаясь наблюдать.

 

Я просто высказал своё мнение, это ведь не запрещено, надеюсь?

По хорошему вся эта дискуссия могла закончиться ещё раньше, вот примерно такими  строками:

Скрытый текст

И вот это самое меню, было функционально лучше, чем то "всплывающее окно" в ЗП, которое я по вашему, якобы не видел.

Возможностей оно давало больше. Но игрокам не зашло. И именно поэтому, в версии 0.8. мы теперь видим

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

а не в 0.8.0.

Чисто чтобы малёху поюморить... :biggrin:

Я никогда не мог вдуплить - а что такое с нумерацией версий у самых разных разрабов? :) Это прям какая-то лёгкая и не смертельная болезнь... :dok:

Возмём ПЫС... Не, ну нормально да - 1.0001, 1.0004, 1.0005, 1.0006... Это ж на сколько тысяч лет доработок они рассчитывали до версии 2.0001, что заложили такой функционал в номер версий своей игры? :rofl2: При этом ведь просматривается явная направленность на простое увеличение последнего числа! :) 

Да таких примеров везде полно. Абсолютно везде в любых играх!

Не, ну я понимаю когда вплетают дату в версию, типа 200920.1... Это позволяет и сразу дату видеть и сортировать версии по порядку... :) Но, вот логика создания остальных различных номеров билдов мне не совсем понятна. :) 

Надеюсь понятно, что это чисто риторический вопрос... ;) 

Я вот сам свою погоду назвал "S.G.C. Weather ver.1.0"... Предельно вроде всё ясно... Ну да, первая версия идёт под номером 1, а 0 оставлен для некритичных патчей, которых вряд ли будет больше 10... :) Хотя, у меня уже были парочка погод до этого с довольно многими изменениями относительно оригинала, после которых я собственно и решил перелопатить всё полностью, т.к. с системной точки зрения это гораздо проще исправления старого.

И ведь у всех какая-то своя метода в вопросе нумерации... @Zander_driver, вот у тебя какая логика заложена в этот элемент? :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

вот у тебя какая логика заложена в этот элемент?

"1.0" это то что хотелось бы получить в итоге...

Так что 0 перед первой точкой, символизирует, что пока это не оно. Но мы приближаемся :)

Первое число после точки - это один из больших шагов на пути к желаемому. 0.5, 0.6, 0.7, 0.8... "большие версии".

И 0.9 когда-то будет. Не скоро.

Второе число - (или слово) - патчи, которые различаются какими-нибудь геймплейными фичами. Как например 0.8.1 будет явно отличаться от просто 0.8, по набору геймплейных фич.

Третье число - это правка багов, обнаруженных в предыдущей версии :)

Как например, 0.7.7 это седьмая итерация геймплейных фич, построенных на версии 0.7. А 0.7.7.7 это седьмая правка багов и вылетов, которые получились в патче 0.7.7.

На данный момент, с трехзначными (четырехзначными? :shok2: ) патчами, имеют дело только бета-тестеры в ЗБТ. Там у них обитает что-то вроде 0.8.Beta.18.

А широкая почтенная публика получит просто 0.8.

Потом будет у тестеров куча патчей с номерами 0.8.0.<числа по возрастающей>

А широкая почтенная публика по итогам получит 0.8.1. И так далее, и тому подобное... :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, привет. Вон в 83ем Завод Электроника свои компьютеры приставки Электроника БК вообще нумеровал в бинарном формате 0010, 0011, 0100...

6 минут назад, Zander_driver сказал:

А широкая почтенная публика получит просто 0.8.

Ну не знаю как все но, вот я стараюсь интересоваться всеми цифрами фигурировавшими в индексе версии, потому как любая, даже малейшая движуха в цифрах означает какие то правки/фиксы:616:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот и всё выяснили... :biggrin:

Ладно, можно предъявить двухдневную бодренькую новиночку https://youtu.be/5fExpycwIrU, ведь ещё немного надо помолотить текстурки перед сном под музычку... :) 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Хм, весьма не плохо, дак вот под какой музончег ты с модишь:hm:

В первый раз вижу эту группу, да)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Элиз особо хороша вот тут https://youtu.be/z6PYAkXO-bU , если что... :) Да и песенка по нашу душу... :dok::biggrin:

А я сегодня работаю под "Железную Бабу" весь день... :hm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/QumKPIy4sfA ещё советую послушать но, это демо, ищи альбом нв ВК, здесь ссылки на него, по моему, публиковать запрещено, так что:pardon:

и вот https://youtu.be/kqS3d0cjGH4 клипов нет пока не там не там, но песенки это произведения искусства.

Это вот я сейчас слушаю, ну к этому ещё можно добавить гр. Ангел хранитель... 

 

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у Анриал как-минимум три оф. клипа. Я хорошо знаком с ними.

https://youtu.be/QrSd1a__CeQ

https://youtu.be/3p0oYRvApzY

https://youtu.be/PYOlYv3tIFo

Ну, всё, харэ с музлом... :)

 

@GREY0, спасибо.

Всем тестерам: Внимательно следите за погодой! Скриньте и скидывайте всё, что покажется вам косяками! Желательно к скрину прилагать время в игре.

Вообще странно, что ещё не было претензий по погоде... Я подразумевал, что они должны быть. Более того, я даже знаю где они могут выплыть, но не скажу. Интересно будет ли это замечено игроками... :) 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

ещё не было претензий по погоде

Ну, это ж не правда :)

В личке у тебя были. Тестеры мне тоже в личку пишут в основном, не тут.

Только что, Adm-RAL сказал:

Желательно к скрину прилагать время в игре.

Кстати да. 10:00 по игровому. Про то, о чем я в ЛС писал. И, при изменении освещения даже на твое, баг остается.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...