Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, zoozooz сказал:

Батарейка в озере на Агро и Пленка

Так их очень давно убрали. Батарейки и Пленки уже в 3.0 не было. На релизе и на Собе вроде были, да. Это же тоже ПЫС-овсеие подарки )

7 часов назад, Zander_driver сказал:

NLC с первых секунд такое впечатление производит, что в нем многое так и оставлено приколоченным к тем местам

Да нет же.
Тут надо просто запустить и попробовать.  Нет, не агитирую - просто если важно мнение, то оно должно быть ваше на опыте, а чужое в таких вопросах бессмысленно )

Поверьте - если сделать рандомным на Кордоне привычные еду-энергетик, вы не то, что с АТП, а от распадка Сидора с "медузой" не вернетесь - умрете от голода.
В НЛС зависимость скорости движения ГГ сильно зависит от сытости - усталости - "выспанности" - состояния здоровья ( а этого с НИ у вас как раз и нет).
Жестче "привязка" к этим параметрам только в dsh-mod.
 

А про хардкор  -  да нет там никакого зашквара. И, вопреки распространенному мнению - все почти можно сделать по-тихому, особенно поначалу.
С НИ все мутанты аллспавнове - а значит, тихие и  не будут на вас дико буром переть, если вы их не тронете. Ну а аномалии - болтик, а не рашить по локам, как в Соли привыкли )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Okichi сказал:

если сделать рандомным на Кордоне привычные еду-энергетик, вы не то, что с АТП, а от распадка Сидора с "медузой" не вернетесь - умрете от голода.

А что это за такой "реализм", что ГГ за 100 метров пути, дохнет с голоду? Или просто кому-то захотелось прилепить "хардкорный" костыль, дабы сгладить казуальность мода в других местах?

47 минут назад, Okichi сказал:

мутанты аллспавнове - а значит, тихие и  не будут на вас дико буром переть, если вы их не тронете

Например в этих.

Мнение должно быть свое, эт понятно. Так я лишь догадки строю. Но, времени свободного у меня пока для этого нет. Так что... я легко могу ошибаться во всех своих словах об NLC, но после крайнего вашего поста, скептицизм мой только укрепился.

47 минут назад, Okichi сказал:

в Соли привыкли

А с этим оффтопом давайте куда-нибудь в другое место вообще)

Изменено пользователем Zander_driver
Нет, так нет. Всё равно.
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я-то движком не занимаюсь. А реакция обусловлена твоей - любопытно наблюдать за реакцией человека, который получил в руки новую фичу и с интересом её осваивает.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Okichi сказал:

Так их очень давно убрали. Батарейки и Пленки уже в 3.0 не было. На релизе и на Собе вроде были, да. Это же тоже ПЫС-овсеие подарки )

 

Вот релиз и сборку Микелика и играл)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Опричник сказал:

я-то движком не занимаюсь.

Но в целом ты же в курсе слухов-настроений в команде? Наверное.

 

Кто чего делает, и делают ли. Судя по тем логам OGSR, которые я мельком видел в разных темах. С тех пор, как в СЗ этот движок взят, изменения были большие. В том числе по части базовой клиент-серверной архитектуры, насколько я понял.

Если так, и мне не померещилось, то это впечатляет. Не думал, что кто-то вообще замахнется на такое.

 

И... хмм, не знаю можно ли тебе отвечать на такое :) Но, тот факт что разработка OGSR-мода прекратилась, а разработка OGSR-движка - продолжается, наводит на вопрос - Каковы дальнейшие планы? И, будет ли дальнейшая разработка так же открыта для модостроительного сообщества или нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я в разработке движка участия не принимаю, это для тех кто понимает, а я - увы не программист. Движок, это целиком и полностью проект @KRodin`а. Мод завершён (Недаром же новые фичи огср-мода в "правках" выкладываются, а не в основной теме) и ТП по ОГСР-моду оказываю (в меру склероза), но и только. И насколько я знаю, у @KRodin`а не было в планах закрывать проект от сообщества, недаром же он на гитхабе размещён.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
17.09.2020 в 21:57, Adm-RAL сказал:

Если Зандер захочет внедрять худ-маски. Все сделаны с шестью степенями износа. Не проблема сделать и ещё... Фонарь, компас и звуковой датчик с ПДА в маски не входит.

А ежели они будут, влючатся, отключатся из меню игры то вапще огонь...

  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Yamato, мда? А мне, чувствую, монитор придётся менять. Упреждая возможный упрёк типа - не будешь плевать в монитор, и т.д. в таком духе. Нет, в монитор не плюю, не имею такой привычки.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL:facepalm::facepalm::facepalm: ну ты я не знаю!!! Я то думал видос из игры...

  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, да ладна те... В игре всё отлично! :biggrin:

Лучше вот атмосферную музычку послушай... :hm: https://youtu.be/HymGkCrYC24

А я пошёл дальше новые нецензурные слова изобретать... :russian_ru:

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

 

А мне как-то вот это ближе :)

https://www.youtube.com/watch?v=l2hKG-Td8uo

Пошел дальше шаманить :crazy2:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Пошел дальше шаманить :crazy2:

К своим подашься? https://youtu.be/71swxdSzY1w :crazy2:

Ну давайте... А я к своим... :drinks:

https://youtu.be/9L4rHQu3npQ

:russian_ru::hm::biggrin:

 

@UriZzz, вот небольшое видео https://youtu.be/9erp_e8dJoQ

Аномалии очень радуют! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, добрый вечер.

Вот в xray ext восстановлена биография сталкеров в окне рейтинга, в движке lvg есть в окне контактов, а в СЗ сейчас реализовано что то такое?

Мелочь конечно но, очень атмосферно ИМХО:rolleyes:.

упд. Ясно...

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено Zander_driver,

А в СЗ удалено из ПДА, и окно рейтинга, и окно контактов. Чтоб не отвлекать игрока от атмосферы игры.

  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Пояснения к квесту так и отображаются в поле "Задания", портянкой, или всё же сворачиваются?

Было бы норм избавиться от вкладки "Задачи" (как и от вкладок "Ранги" и "Контакты":dry:), а на вкладке "План" сделать выпадающую менюшку с заданиями, как в ЗП.

Но это так, опять фантазии в стиле https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1349508

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...