Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Только что, Adm-RAL сказал:

Однако, по уму, он должен быть альтернативой ПНВ и наоборот.

Вот именно. Но вообще-то зависит от конструкции шлема. Как и возможность напялить налобный - зависит. Потому ПЫСовский и вытряхну, что он прямо к голове прикручивается. А налобный-нормальный то милое дело, почему нет.

Только что, Adm-RAL сказал:

если оружейный фонарь будет онлайн светить туда куда смотрит ствол

А разве можно ему в другие стороны светить? Не, ну правда. Ты ж меня знаешь, не люблю я кривых костылей. Если фонарь подствольный - значит он так и работает, как должно. А не на от..ись. Иначе это не подствольный фонарь, а какая-то васянка непонятная.

Я тут из одного оружейного мода, модели револьверов вытянул. а как, спрашиваю, у них барабан крутится? Не нашел анимки такой.

А мне и отвечают - никак. Не крутятся. Ну, авторы того мода, решили что так можна. Я считаю, что не можно. Раз у револьвера не крутится барабан - это не револьвер. Значит, я насобирал оттуда кучку нерабочих моделей, изображающих подобие револьверов, и потому в СЗ 0.8. револьверов не будет. Будет когда-нибудь потом... Так и фонари. Налепить скрипт, чтоб при надетом аддоне на стволе, включался "налобный" ПЫСовский фонарь? та изи... Только нафиг надо такое. По уму надо ПЫСовский фонарь выдрать. Напрочь. И нормальную систему света вместо него сделать.

Но, это уже речи пошли про то, что будет не в 0.8, а после нее ... :)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, хорошо фонарик в народных дополнениях к моду Вариант Омега 2 от Спутника сделан, похож на твой, не такой тусклый, но ореол настроен, так что в лабах и помещениях круг света отображается здорово и на небольшое расстояние, а вокруг и дальше его радиуса действия темень...нет даже очертаний предметов, страаашно.  Ну возможно это ещё и от общего освещения локаций зависит. Твой в ФМ моде темноват всё таки. На мой взгляд. Но похожи и тот и твой.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки+упд

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Zander_driver сказал:

Налепить скрипт, чтоб при надетом аддоне на стволе, включался "налобный" ПЫСовский фонарь?

Не! Налобный должен включаться отдельно от наствольного. Уж как именно включаться - другое дело. Можно горячими кнопками, а можно и в контекстном меню конкретного прибора в инвентаре.

 

3 минуты назад, Avandsan сказал:

Твой в ФМ моде темноват всё таки.

Когда-то он был даже ярковат - https://youtu.be/41iEMj8eVeE Но, как и говорил, то ENB...

А на чистом ТЧ рендере он мне даже больше нравится. Очень не навязчивый... Как на полусевших батарейках... 

А диаметр снижет для того, чтобы он на ствол не светил, когда перезарядка или ещё чего... Ибо это дюже фигово смотрится. :( 

Насчёт самой текстуры... Ну, можно и заменить или переработать её... Но, меня и так устраивает. :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,  да я знаю что текстуру можно хоть на какую заменить и с потёртым типа стеклом и на синий "дежурный" свет и на красный...в каком то из вариаций НЛС такой фонарик был.  Тактический фонарь "кустарный"(без апгрейда ствола вроде, для нищих одиночек)☺ есть в модах,  или в оружейках для СоС модов, там обычный ручной  приматывается изолентой к стволу. Включается он отдельной кнопкой. Его и выкинуть можно, включённым, как и глоустик "хим.палку". Он будет лежать светить.  Вот сейчас я добрался до Ареи (наконец то...посмотрю что там в плане оружейки придумали). А фонарик на ствол вроде у Рейнфорда для Деад Эйра есть видео на Ютубе. Найду скину. Так в Вк в группе мода есть. 

 

@Zander_driver, а револьверы с анимациями в STCop(e) оружейке должны быть с 2.8 версии и старше. Сам оружейный пак есть ведь тут на АМК в теме ЗП. Вечером в Деад Эйре заспавню и посмотрю. 

 

Upd.Вспомнил, Андрей "Шкрек" делал обзор оружия из Деад Эйра, там пак Сткоп, доработанный правда, можно посмотреть в плейлистах и найти пистолеты (может показал анимацию револьверов). 

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Уже побаиваюсь что-то ответить в этой теме, потому что Зандер меня живьём съест за моё мимолётное высказывание про РоХ.

@Zander_driver если остался какой-то осадок после всей ситуации и если есть за мной грешок, прошу зла не держать, не было цели задеть каким-то образом.

Я и подумать не мог, что слова поддержки могут так сильно зацепить, ещё и в плохом смысле.

 

Peace

Добавлено Zander_driver,

Просто будьте внимательнее к контексту и смыслу слов, которые пишете :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Планирую самые устаревшие/неказистые из моделей НПС, заменять.

Это круто. Будешь менять модели экзоскелетников со шлемами Братства Стали? А то как-то странно смотрятся в этих шлемофонах.

Добавлено Zander_driver,

Удивительно.

Ссылка на комментарий
Только что, estet сказал:

модели экзоскелетников со шлемами Братства Стали? А то как-то странно смотрятся

Правда?

На них я честно говоря, плохого не думал. А надо?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

На них я честно говоря, плохого не думал. А надо?

Стилистика другая совсем. Всё-таки пихать ретрофутуризм во вселенную Сталкера - занятие спорное. Исключения возможны, разве что, для сталкеров-самодельщиков, и то неизвестно, чем руководствовались авторы книг, где таковые присутствуют...

P.S. Тоже когда первый раз увидел экзу с шлемом от фоллаутовской силовой брони - был весьма удивлён.

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, мне думается, что подобные вещи лучше делать в виде устанавливаемого или отключаемого дополнительного пака к игре. Я бы делал именно так.

Сейчас (ну, т.е. не прямо сейчас, понятное дело... :) ) так делаю аддон к своему TDU. Там влезает в игру 250 тачек только. Так вот чтобы ввести в игру ещё тачилы, я дополняю игру файлами новых машин без замены уже имеющихся файлов, а базу игры (после установки аддона) можно менять в один миг запустив простенький батник. Блин, чё пишу... Уже же давно наглядную фиговину снял... - https://youtu.be/9L3mQ_MWLX4

Ну или может где в будущем пригодится...

 

P.S.

Это я к тому, что мне и большинство натовских моделей и узкощёлочники в-общем-то нравятся... :biggrin: Без объяснения причин! :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Там влезает в игру 250 тачек только.

Но у нас то в сталкере, нет подобного рода ограничений? :)

Так и зачем ограничивать себя.

Понятное дело, что есть ограничение - по количеству единовременно используемых ресурсов. Если в одном лагере заспавнить 150 совершенно разных моделей, использующих совершенно разные текстуры, то игра ляжет. Но в пределах одного лагеря, такого дикого разнообразия и не требуется никогда. А на другой локации уже будут модели другие.

Только что, Adm-RAL сказал:

лучше делать в виде устанавливаемого или отключаемого дополнительного пака к игре.

Такое неплохо в некоторых, опциональных, случаях. Но строить по такому принципу всю игру - не, я на такое точно не подпишусь. Слишком много гемора для разраба этих доп.паков.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

Но у нас то в сталкере, нет подобного рода ограничений?

Я говорю о ситуации, когда надо (или планируется) что-то вывести из игры, а что-то добавить на это место. Ограничения тут не причём. :) 

Если ничего выводить из игры не планируется, то и вопросов нет... :) 

В случае с натовцами - ну, это далеко не самые плохие визуально модели. Шлем БС тоже нормально портирован из Фоллыча... Если бы это были модели с откровенного дна, тогда удалить бы было не жалко, а так... Ну, я бы не стал удалять, а выдал бы каким-нибудь квестовым оригиналам потом... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Если бы это были модели с откровенного дна

Ну в случае натовцев, это так и есть. Эти модели выглядят приемлемо, только когда стоят по стойке смирно. При любом движении, становится заметно что у них элементы экипировки пришпилены к не тем костям, которым надо.

Квестовым, которые только стоят как раз, и ничего другого не делают - ну, может быть. Вполне.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

При любом движении, становится заметно что у них элементы экипировки пришпилены к не тем костям

Погоди, а это разве не аттач? Я думал это он как-раз... :) 

Просто, я и до этого видел кучу натовцев этих и там вроде всё было сносно! Ну, кроме того, что им всем разумеется надо выдать толстые анимки, что займёт 30 минут... ;) 

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Погоди, а это разве не аттач?

Пока еще, в игре нет такого аттача.

А когда будет, он НЕ будет таким топорным.

Только что, Adm-RAL сказал:

им всем разумеется надо выдать толстые анимки

Это тоже не панацея)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Zander_driver сказал:

Это тоже не панацея)

Разумеется. Ну, может быть хотя-бы немного но https://youtu.be/D3LMEJbUODo поможет... :dok::biggrin: (Пришлось срендерить клипчик по-быстрому... :russian_ru:)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Всё-таки пихать ретрофутуризм во вселенную Сталкера

Не, я считаю что ретрофутуристика не то что не повредит сталкеру, а и пойдет на пользу. Но ретрофутуристика ретрофутуристике рознь, в Америке по своему представляли будущее в России/Украине по своему. А на счёт шлемов согласен, чужеродно выглядят, равно как и нанокостюмы из крайзеса или похожие, ИМХО баловство.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

На них я честно говоря, плохого не думал. А надо?

Ну, это (и далее по тексту) чисто мое ИМХО. Для меня слишком футуристично смотрятся даже экзачи из ванили, а уж экзачи с "головами из далекого будущего" как-то совсем уж. Тем более, голова силовухи совершенно не смотрится на экзе из сталкера. Лучше уж старый добрый противогаз.

Скрытый текст

А я еще как-то на научной базе костюм из ХАЛО видел...

 

Ссылка на комментарий
Только что, estet сказал:

с "головами из далекого будущего"

:smehs-241:

Так а что в их голове такого? Обыкновенный металлический шлем. При желании, сделать такой из куска металла, хоть сейчас можно, никаких футуристических технологий для такого не требуется.

Сварка, болгарка, изобретены задолго до ЧАЭС.

Только что, estet сказал:

костюм из ХАЛО видел...

Это лишнее, согласен... у этих штук, объяснение простое: Их Слава-бродяга добавлял. И насколько я понял, он кроме сталкера, игр и не видел... вполне возможно, он не знал, откуда они.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...