Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pilgrim сказал:

самородный титан

Выверт убивает меньше чем за минуту, а контейнеров то пока нету)Я за артом от радиации уже на ст.свалку поперся мож там повезет.

Добавлено Zander_driver,

Для тех, кто в мод не играл) "Выверты" не все такие, они разные. Бывают и такие как в оригинале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Gluharek сказал:

Я за артом от радиации уже на ст.свалку поперся мож там повезет.

В прошлой НИ так делал, не повезло :(  Нынче всё проще: шлем+куртка - и уже можно на Кордон... хотя, на Ч-4 внезапно Колючки стали находиться.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Zander, когда уже можно на 0.8 закинуть сидору под ноги пару гранат?)) 

Изменено пользователем Опричник
Огромный шрифт.
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.)

Предупреждение.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
28.06.2020 в 21:10, Pilgrim сказал:

Будем искать (с)

Я за пару часов две нашел. Правда с той, что минус один с радиацией растался. 

С радиоактивными артами и частями монстров стало легче к торговцу добежать) Два радиоактивных сала плоти от озера к Любомиру донес без применения медицины до и после. Колючек еще не было.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Насчет Сидора не знаю, а на Агропроме пока все в тумане

RJ4PGyA.jpg

 

yK7rvZr.jpg

Петренко, покупателей высматривает.

ЗЫ. Скриншоты сделаны после загрузки сейва одного из тестеров... :) сам я на 0.8 так далеко еще не забирался.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

10 часов назад, zoozooz сказал:

Я за пару часов две нашел.

Тоже повезло. одна на -3 с копейками, а вторую еще не успел посмотреть - сижу на дереве.... А внизу стая крыс - ваншотят с одного удара. А когда удается убежать от крыс, то либо кабан либо аномалия....:russian_ru: Я так Тарзаном стану...:biggrin: И все это в темноте - ночь однако...

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 2
  • Смешно 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, я бегаю. Уже привык, просто надо чаще сохраняться. Благо выносливости хватает. Ещё и арты на бегу подбираю, с частями монстров немного хуже, но можно успеть.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, zoozooz сказал:

я бегаю.

так я тоже не ползком. пока просто не повезло пару раз - темно. Вчера остановился на этом, сейчас пойду исправлять ситуацию. Зато это крысиное сидение убедило меня в нужности дробового оружия ИМХО в идеале многозарядный обрез. С Пернача в них попадаю только случайно - они носятся не останавливаясь, один перевод патронов, нужно что то бьющее по площади.

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Только что, Niko971 сказал:

Зато это крысиное сидение убедило меня в нужности дробового оружия

Вот кстати говоря, в заряде патрона .410 дробинок больше, чем в 12-м калибре :) просто потому что дробинки мельче. Зато площадь покрывают лучше.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Все, я больше не тарзан :))) Добег до вертолетной площадки и тут же меня эти истерички пристрелили. Хорошо сохраниться успел. Теперь вот делаю короткие вылазки за артами, в перерывах - мародерка запчастей с расстрелянных НАТОвцами мутов. За это время они и меня еще разок пристрелить успели :gamer3:. Но по любому я в плюсе:az1000106: .

 

Нашел в одном месте Слизь, Кровь камня, Выверт. Уже представлял себе, как врываюсь к Джо с криком - Всем водки за мой счет! Но тут меня нашла псевдособака.... Пойду "искать" их еще раз....

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 4
  • Смешно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Вот не знаю как сюда вставить картинку.... Скрин  https://yadi.sk/i/PK0tWfOaqFuOCg Вот и зачем спрашивается, я в темноте лазил по локации, собирал 20 рублевые арты, када вот оно, счастье??? Разобрал этот завал, и сразу стал в три раза богаче!:621:

 

46 минут назад, dan.kitsenko сказал:

Можете оглашать проблемы мода ?

так про них везде все расписано сто раз.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Niko971 сказал:

Вот не знаю как сюда вставить картинку.... Скрин  https://yadi.sk/i/PK0tWfOaqFuOCg Вот и зачем спрашивается, я в темноте лазил по локации, собирал 20 рублевые арты, када вот оно, счастье??? Разобрал этот завал, и сразу стал в три раза богаче!:621:

 

так про них везде все расписано сто раз.

О новых тоже ?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@dan.kitsenko, Идет закрытый бета-тест, вообще-то. Был вылет один - в очередном збт-патче был исправлен. Был баг, что некоторые мутанты были принципиально неубиваемы - в очередном збт-патче был исправлен. Сейчас вот, в работе очередная пачка вылетов и багов - в очередном патче это исправляется. ЗБТ идет, проблемы ищутся - патчи клепаются, и найденные проблемы исправляются. Поэтому "новые" проблемы - сегодня одни, а завтра другие. И все они не имеют никакого отношения к релизной версии мода. Так и зачем вам эти подробности?

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@dan.kitsenko, проблема мода, не хватает трудолюбивых людей и очень усердных продуктивных, готовых помогать ему во всех идеях. А взвешеный груз на одного Зандера очень удручает( Хотя может быть вполне такое, что одиночество ему больше по душе. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Решил тоже на Старой свалке поискать чего с новым патчем, зашел, а там делегация встречающих сразу. И все, что характерно, свиньи-с... А бежать как то вяло получилось, до трамплина. Наверное поищу еще на Ч4.

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

zwWCeNx.jpg

Сейчас будет вечер офигительных историй :)

Собственно, прошлым игровым вечером, в деревне Крохобора переждал выброс. И раз уже смеркалось, решил с утра сходить на котельную.

С хутора Крохобора... На котельную... сходить с утра. ага.

Но, с утра случился замес с собаками и кабанами, задержавший отбытие из деревни, но зато приведший к приобретению ППС-43, который уже показывал. Пришлось вернуться к Крохобору, докупить под новую пушку магазинов. И вроде можно двигать, наконец, на котельную. Хоть уже и не утро, зато ГГ нормально вооружен наконец.

Сначала ГГ пытались задерживать собаки и псевдособаки. Потом кислотный дождь вынудил снова вернуться в деревню, и подождать. Потом кабаны. Потом снорки. Потом снова собаки, псевдособаки, кабаны и коты. Возможно, я кого-то с кем-то перепутал :) К вечеру добрался до... нет, не котельной. До деревни Любомира я добрался.

KAhagaW.jpg

Вроде, очередную кучу собак одолел. Патроны пока еще есть. И пока еще светло, хоть и вечер. Добраться таки, до котельной?

ewjzC1d.jpg

Только вышел из деревни ... снова выброс. Не, сегодня я уже на котельную не попаду. Пойду к Любомиру ночевать.

 

Вот теперь точно, с утра надо на котельную сходить) Два выброса прошло уже.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Zander_driver сказал:

С хутора Крохобора... На котельную... сходить с утра

:biggrin: От Любомира-то иногда до Котельной путь ни разу "близким" не назовешь, а от Крохобора - и подавно, однако ... "Приключений" - полные штаны :lol3:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Я от городка до котельной с пары попыток какими то буераками добежал. Оттуда до Любомира по холмам вприпрыжку. Со Старой свалкой не задалось - решил обратно на городок двинуть. Только выдвинулся как пошли котейки... Удалено, много котеек. Выброс котейками. Котейки всю дорогу. Я стал шугаться одного их вопля. Полез стороной, там же ж аномалий... Кто говорил, что на Ч 4 их мало?? На пруд за осокой сходите. Я там "слизь" поднял, потом еле выполз до городка, тонну болтов извел. А "колючки" так и не нашел \печально\

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...