Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@estet, ирония понятна и принята.

А если серьезно:

Первое - то подобный караван вполне может состоять из пятерых носильщиков с небронированной экзой (у нее грузоподъемность в разы выше и такие модели уже есть в игре). Если добавить сюда проводника толкового и охраны пяток уже в бронированных экзах, то получается вполне нормально. А пять носильщиков могут уже под полтонны перенести...

Второе - подобный караван может идти по маршруту: Предбанник - Кордон (деревня Беневка) отдохнуть у Сидорыча - Свалка (стоянка в Депо у Серого) тут возможен привал - Росток (Бар). То есть у них есть возможность не только переночевать в безопасном месте, но и на дружественной стоянке подхарчеваться. Я не думаю, что им откажут.

Третье - Обговаривается возможность и варианты подобного снабжения, а не фактическая грузоподъемность подобного каравана. Вертолеты не везде могут летать - аномалии не только на поверхности, но и в воздухе имеются. Их хорошо видно, если что....

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 03.12.2019 в 17:01, Zander_driver сказал:
В 03.12.2019 в 11:56, zoozooz сказал:

Это что ПДА Мастеров можно взломать только куда то вступив?

Да :yes3:

В ожидании патча перечитывал тему. Что за дискриминация?! А если ГГ родился, живет и помереть собирается вольным сталкером ? Какая то принудиловка получается -хочешь плюшек одевай чью то униформу? Одиночки -нейтралы тоже вроде как группировка (по диздокам) ,и получается что у всех группировок крутые хакеры есть а нас кинули :cray5:

Есть и другая сторона медали- в Зоне практически все пытаются заработать, и в основном на ГГ. Хакеры (любых группировок) не исключение - кто сказал что они отдают нам все найденные тайники? 1 из пяти -десяти, чтоб поддерживать  имидж и мы и дальше носили им ПДА.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gluharek сказал:

получается что у всех группировок крутые хакеры есть а нас кинули

Да вы его (Хакера нейтралов) даже и не искали....а ОН - есть :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, slawa-brodjaga сказал:

А пять носильщиков могут уже под полтонны перенести...

Полтонны это все еще мало. Можно самому посчитать, сколько это определенного рода товара. Например, это еды на неделю. А грузоподъемность обратно влияет на частоту караванов. Это каждую неделю будут ходить челноки туда-сюда. Либо увеличивать число людей в два раза минимум.

Скрытый текст

И это мы еще про воду не говорили

 

3 часа назад, slawa-brodjaga сказал:

Вертолеты не везде могут летать

Тогда как снабжается Долг? Вертушка с припасами до Агропрома же долетает? Мир ведь не только на юге Зоны, но и вокруг нее, вертолет может же долететь с западной границы Зоны до НИИ? Это короче, безопаснее для самой вертушки и как минимум избавит от ненужного риска длительного путешествия по лабиринтам аномалий, которые для людей (и что самое главное товара) так или иначе опаснее. И тогда можно вместо

3 часа назад, slawa-brodjaga сказал:

Предбанник - Кордон (деревня Беневка) отдохнуть у Сидорыча - Свалка (стоянка в Депо у Серого) тут возможен привал - Росток (Бар).

пойти Агропром - Свалка - Росток, и это будет меньше дня пути с меньшим риском, ибо есть перевалочный пункт Долга в депо, до и от которого сопроводить могут сами долговцы, если не лень будет, а север Свалки по моему опыту менее напичкан аномалиями и радиацией, чем юг, где я чуть ли не по пластунски полз.

Добавлено Zander_driver,

Фантазий в духе Недоруба тут не надо.

Мод НЕ о его фантазиях.

Повторения буду расценивать как оффтоп.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

даже и не искали....а ОН - есть

Это те что мастеров не ломают? Зандер сам сказал что тех кто ломает именно мастеров нету нету

4 минуты назад, estet сказал:

Либо увеличивать число людей в два раза минимум.

А можно просто не привязывать игру к реалу, вот прям до килограмма.

Изменено пользователем Gluharek
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, estet сказал:

Полтонны это все еще мало

Как мне кажется нужно поставить точку в данном споре.

Опрос был организован не для подсчета перемещаемых грузов, а для понимания такого снабжения (караванами) как реального. Пусть количество перемещаемых грузов остается на совести торговцев, это - их коммерческая тайна...

21 минуту назад, estet сказал:

Тогда как снабжается Долг?

Вопрос по снабжению крупных кланов будет несколько позже. Пока интересует возможность снабжения Нейтралов. От Бубны к Бармену...

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

Да вы его (Хакера нейтралов) даже и не искали....а ОН - есть :)

В Лесной Долине под озером в пещере значок ремонтника светился... Пойти проверить что ли...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zoozooz сказал:

В Лесной Долине под озером в пещере

Хм...я не думаю, что Че (создатель сталкеровской сети в Зоне Отчуждения) будет так далеко прятаться:)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Че (создатель сталкеровской сети

И в чем подвох? 

1.Че не ломает мастеров.

2 Попасть к нему можно только перепрыгивая охранника, и Зандер пригрозил что могут и пристрелить как бы если много прыгать :az1000106:

Ссылка на комментарий
15 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

Опрос был организован не для подсчета перемещаемых грузов, а для понимания такого снабжения (караванами) как реального.

На мой взгляд - такое снабжение вполне реально. Какой-нибудь ширпотреб вполне можно доставлять караваном, а что-то уникальное и срочное вполне может притащить и курьер-одиночка. За отдельную плату. Меня интересует вот что: Значит ли это, что в какой-либо версии мода появятся те самые караваны НПС, а в случае с некоторыми группировками - можно будет наблюдать доставку припасов вертушками?

 

Если да - то это довольно атмосферно и реалистично, но только при условии более-менее адекватной логики НПС...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Моего ГГ больше интересуют караваны с артами и трофеями обратно:az1000106:

  • Смешно 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Значит ли это, что в какой-либо версии мода появятся те самые караваны

В данный момент мне нужно понять нужно ЭТО вообще или нет...

Если бы у нас был бы однозначный ответ, я бы не затевал подобный опрос.

13 минут назад, Gluharek сказал:

И в чем подвох? 

Подвоха нет, просто констатация факта: У нейтралов есть свой хакер. Если он не полностью выполняет свои функции по легенде игры, то значит это уже чисто технический аспект...

1 минуту назад, zoozooz сказал:

Моего ГГ больше интересуют караваны

И какие по вашему мнению у него могут быть интересы?

Варианты заданий: возможности по охране, работы проводником? Какие еще варианты?

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, разбогатеть например) Гопстоп. Тем более, если вступать в какую то группировку, некоторые стают недружественные.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Меня интересует вот что: Значит ли это, что в какой-либо версии мода появятся те самые...

22735_boro.da33.ru.jpg

:biggrin:

Вот почему всякое обсуждение игровых фич, в итоге заворачивает к меркантильным сторонам... эх.

 

В какой-либо версии мода "Судьба Зоны" - появится что-то новое. Это уж точно, без всяких гадалок, потому что всегда так было. И пока для СЗ случаются новые версии, так и будет.

Что оно будет такое и чего с ним можно, а чего нельзя, делать - это вопрос уже другой совсем.

Ну. и. Я когда-нибудь в мод, халяву в чистом виде заносил? :) И еще так, чтоб это был не баг.

Халявы не будет. А вот ГГ ограбить - это идея... :biggrin: (шучу). (...а может и не шучу)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, О-о-очень большой соблазн для игрока, ОЧЕНЬ. Можно задать условия, например: если ГГ состоит в каком-нить клане (например Свобода), то караван Долга будет для него лакомым кусочком; если ГГ Одиночка, и будет практиковать нападения на караваны (неважно чьи), то ему автоматом прямая дорога к Бандитам Болот (т.е. ГГ после, например, нападения на 3 каравана автоматически становится членом клана ББ).

19 минут назад, Zander_driver сказал:

А вот ГГ ограбить - это

Это то, о чем я предлагал ранее ??? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/6/  (предложение №2?). Это было бы очень здОрово!

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

О-о-очень большой соблазн для игрока

Ну все, понеслось :biggrin:

Все уже представили себе вереницы четвероногих рогатых груженых сервоприводов, которых можно будет обязательно и безвозмездно, ГРА-А-А-А-БИТЬ

:lol3:

Нет. Мимо, совсем.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zander_driver сказал:

Нет. Мимо, совсем.

и как теперь житьтоооо??:dash2::mebiro_01:

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

В 03.12.2019 в 17:01, Zander_driver сказал:
В 03.12.2019 в 11:56, zoozooz сказал:

Это что ПДА Мастеров можно взломать только куда то вступив?

Да :yes3:

1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

У нейтралов есть свой хакер. Если он не полностью выполняет свои функции по легенде игры, то значит это уже чисто технический аспект...

Хде искать истину??

1 час назад, Zander_driver сказал:

, в итоге заворачивает к меркантильным сторонам... эх.

Се ля ви в ЗО...

Добавлено Zander_driver,

В ближайшем патче.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Toxicfog сказал:

Можно задать условия

Так...что бы немного убавить пыл нашей дискуссии, я немного поясню технические детали.

Только для того, что бы вы немного поняли механизм реализации подобных караванов.

Для того, что бы неписи из такого каравана смогли пройти из пункта А в пункт Б, нужно прописать им логику. В оригинале есть подобная логика, сопровождения лидера. Однако в оригинале было десяток аномалий на локацию, у нас в несколько раз больше. В оригинале эти аномалии были статичны, у нас рандомное наполнение и есть нестатичные. Теперь представьте колонну из десятка НПС (а меньше просто не смогут на Кордоне от зверья отбиться), которые пытаются пройти Кордон. По мне - они дальше АТП пройти не смогут) А ведь для такой колонны нужно делать логику через несколько локаций. В результате получится крайне забагованная система, что сильно ударит по производительности игры. А это - крайне нежелательно.

Я не пытаюсь сказать, что подобного не будет (караваны снабжения), однако реализацию мы пока раскрывать не будем. Концепт уже есть.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
только что, slawa-brodjaga сказал:

Концепт уже есть.

Да и не только концепт... :beach:

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...