Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, GYN ZAN сказал:

И вместе с учеными производить открытия

"... Не зря Стрелок не доверял этим лживым собакам ..."( сталкер "Призрак" ТЧ) :mosking: Что бы ученые ни придумывали - всегда получается оружие (не помню кто сказал) ...

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GYN ZAN сказал:

Поэтому я и предложил свою концепцию

Спасибо за Ваше мнение. Концепт интересный, дающий хорошую пищу для ума. Многое, конечно спорно, но в только в споре рождается истина.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, я позже распишу, чтобы не было призрачно, как я до этого описал. Уже с конкретикой и подробностями.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Прошлый опрос дал много интересных идей, много пищи для рассуждений и споров. Как мне кажется, что подобное общение нас, разработчиков, с вами, активными пользователями-тестерами мода, должно иметь продолжение.

Поэтому, следующий вопрос, на который хотел бы услышать ваше мнение:

За какое время, по вашему мнению, может пройти караван снабжения из-за Периметра Зоны Отчуждения до локации Бар?

Скрытый текст

Все прекрасно знают, что в Зоне есть много торговцев. 

Некоторые сидят на базах группировок, другие - в более-менее безопасных местах. 

Меня всегда интересовал вопрос - а каким образом происходит пополнение запасов их торговых точек, каким образом они вывозят закупленные артефакты и т.п. за Периметр? Мое личное предположение, что для подобных целей должны быть использованы караваны снабжения. Большая группировка (типа Долг, Свобода) может себе позволить подвозить всё необходимое хоть при помощи вертолётов. Ученые - то же могут, им помогает Правительство, Корпорации... А Бармен и ему подобные торговцы?

Как и всегда меня интересует Ваше мнение по заданному вопросу...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Под хорошей охраной -день до свалки,ночевка в ангаре,и в Бар.

Но...

С теперешним умением НПС обходить аномалии- дойдут ли ?:az1000106:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

А Бармен и ему подобные торговцы?

Торговля артефактами - прибыльный бизнес, так что если даже Свобода, которую вообще бог знает кто поддерживает, может позволить доставлять себе на вертушках товар, то и Бармен в принципе, может, так как к нему тоже много артов идет и раз уж он откуда-то достает НОВОЕ оружие в больших количествах и боеприпасы.  Но тут есть одно НО - вертушки вертушками, но у них есть минусы:
1. Это дорого.
2. РПГ достать нетрудно, сбить при должном скилле думаю тоже. Бандиты, мародеры, конкуренты. Долговцы будут сбивать вертушки Свободы, и наоборот, вертушки Бармена будут сбивать вообще все, кто захочет. При таком раскладе придется для двух грузачей посылать в охрану два штурмовых. Не дорого ли?
3. Грузоподъемность. Не армию снабжать, конечно, но при подъменость старичка МИ-8 3 тонны. Если взять консерву весом 0.5 кг, то это 6000 консерв, условно. Если по 3 консервы в день на человека, 100 сталкерам это на 20 дней. А надо еще оружие доставлять, боеприпасы, расходники, разную мелочь. Одним вертолетом не привезти, тут придется либо расписание привоза определенных вещей составлять, либо посылать целые косяки вертушек, как в Апокалипсисе Сегодня.
Это как минимум.
Наземную доставку я даже не рассматриваю. Даже 20-30 человек не унесет столько, сколько один вертолет, а убить их стократ легче, про технику уж вообще молчу, в СЗ даже легкая пробежка может закончится смертью, ни джип, ни БТР в Зоне СЗ не развернется.

Вообще всякие торгаши ВНУТРИ Зоны это изначально неудачная идея самих ПЫСов, гораздо разумнее были бы точки перевалов/безопасных зон, а торгаши ЗА кордоном,но... раз уж начали обсуждать, то надо исходить из того, что есть.

Ссылка на комментарий
только что, estet сказал:

всякие торгаши ВНУТРИ Зоны это изначально неудачная идея самих ПЫСов,

Давайте смотреть так: Это необходимая игровая условность.

 

За всякой торговой сделкой бегать через всю Зону к Сидоровичу - это даже для оригинального ТЧ был бы перебор, ПЫС это понимали и потому добавили торговцев в более северных местах.

По той же причине и в СЗ, торговцы после АС и бара наемников, не заканчиваются.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я и говорю - что есть, то есть, но то, что есть, круто было бы разумно обыграть, чтоб условность даже не заметна была.

Изменено пользователем estet
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
только что, estet сказал:

Не дорого ли?

Ценники у северных торговцев СЗ, давно смотрели?)

Нормально всё. Все расходы включены :biggrin:

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Оружие будет ранжироваться по доступности - на обычное, редкое, и особое.

Звучит неплохо, а как насчёт функционала для запасливых хомяков/Плюшкиных ? Хотелось бы иметь возможность удобно хранить несколько (возможно, много) различных стволов и боеприпасов к  ним.

 

Добавлено Zander_driver,

Свои тайники, вроде, никто не обещал отменять.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, estet сказал:

торгаши ВНУТРИ Зоны это изначально неудачная идея

Торгаш в Зоне даст фору всякому главному бухгалтеру на Большой Земле, потому, что как никто другой "Умеет складывать в кошару по копеечке" и при этом оставаться живым и почти здоровым, что и доказано самой Зоной. :yes4:

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Если доставкой займутся наемники в экзах, то можно и за день до бара

Зона не стабильна: динамичные аномальные  образования, радиационный фон, бесконечные дожди (в т.ч и кислотные), Дети Зоны, враждующие группировки ... Предполагаю, что 12-24 часа на преодоление каждой локации, стало быть до Бармена смогут дойти за 2-4 суток. :)

 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gluharek сказал:

Под хорошей охраной -день до свалки,ночевка в ангаре,и в Бар

Мнение услышано...

1 час назад, estet сказал:

Наземную доставку я даже не рассматриваю

А вот это - зря... Вертушку в Зону могут себе позволить военные, ученые и крупная группировка (хотя и спорно).

Рассмотрим легенду Мода Судьба Зоны и немного поразмыслим...

Долг.

Был вынужден оставить завод Росток (Бар) и перебрался на Агропром. Место для обороны хорошее, есть места для посадок вертолета. Да и до окраины Зоны не так уж и далеко, значит вполне реально снабжение по воздуху.

Свобода.

Осталась на Армейских Складах и продолжает экспансию в глубь Зоны. Тут с аномалиями гораздо сложнее (чем в дальше в лес, тем злее партизаны :biggrin:). Снабжение по воздуху осуществить гораздо сложнее, проще пользоваться остатками армейских запасов, может быть захват на новых территориях складов Монолита...

Наемники.

Тут я бы не хотел спойлерить. У них всё схвачено и организовано. По ним обсуждение не проводим.

Сердце Зоны.

Сообщество Легенд Зоны. У каждого столько схронов, снаряги и оружия, что каждый (как мне кажется) вполне мог бы вооружить собственную армию... Их торговцы вполне могут просто обменивать уже не нужные им снарягу и оружие. Арты и Трофеи им скорее нужны для изучения и выживания.

Бармен.

Тут всё сложно. Почему я и начал дискуссию именно с него. Долг ушел, но остался перекресток дорог. Охраны как таковой нет, но прибыль идет. Вот тут более реальны караваны снабжения. Хорошо вооруженные, бронированные.

Сидорыч...

Этот хрен мог вполне уже прокопать себе тоннель и вагонетками выкатывать товар адресатам. Однако Зона шагнула дальше, ЗА Периметр. Так что давайте рассматривать и его в плане снабжения караванами.

Сахаров и др.ученые.

У них хорошо защищенные бункеры, способные быть как бронированным хранилищем, так и вертолетной площадкой. ОДНОЗНАЧНО - вертолеты.

Бандиты

Тут - только караваны своих пацанов...

 

Я высказал своё мнение по заданному вопросу. А то как-то нечестно получается: все говорят, а я молчу.:)

27 минут назад, Toxicfog сказал:

стало быть до Бармена смогут дойти за 2-4 суток.

Мнение услышано...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Бандиты

Тут - только караваны своих пацанов.

Ну это вряд-ли. Эти скорее будут на "подножном корме" сидеть (грабить корованы, они же бандиты или где?), а потому снаряга может быть разношёрстной.

  • Нравится 1
  • Согласен 6
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
9 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Бандиты

К тому же каждый уважающий себя сталкер посчитает своим долгом выпотрошить бандосский караван:1762046691_p02441:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, estet сказал:

Наземную доставку я даже не рассматриваю. Даже 20-30 человек не унесет столько, сколько один вертолет, а убить их стократ легче,

Кстати...

Вы как тот генерал. К позапрошлой войне, собрались готовиться. Это кого легче, курьеров в экзе? Кому легче, новичкам на начальных локах?

Забываете нововведения игровой механики, сделанные в движке буквально сегодня, и обсуждаемые несколько недавних дней. Или лучше их назвать - не нововведения, а исправление багов?)

Кому как, наверное. Это раньше, имея ПМ, можно было пристрелить кого угодно, хоть мастера в экзе. И, тут наверное, мнения разные будут) Но вполне, по-моему, можно это считать и багом.

Его как раз и поправили.

По не-бронированным целям, ПМ станет намного страшнее чем был. Мы же не в одномерной линейке теперь оружие балансируем. Новичка в куртке, из ПМа убить будет куда проще, чем раньше. Не обязательно в голову попадать, его и так свалит наповал. А мастера в экзе, для слабо-вооруженного новичка, становятся принципиально не-убиваемы. Ну, можно гранатой, или взрывчатой бочкой, да. Но много ли вы такого добра на начальных локациях видели.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

Вот тут более реальны караваны снабжения. Хорошо вооруженные, бронированные.

Да караван-то можно организовать, но посчитай обычную человеческую грузоподъемность.
Допустим, отряд - 20 человек, все в экзоскелетах, каждый может тащить 100 кг груза. Минус килограмм 15 личного снаряжения. Остается 85х20 = 1700 кг свободного груза. Будем мерить в попугаях. 1700 делим на трехразовый прием пищи консервами по 0,5 кило весом пусть опять же условных 50-ти сталкеров, получаем 22 дня. А если разнообразить рацион то и того меньше. А потом новый караван.

Скрытый текст

Можно будет назвать это "Великий консервный путь". 

Другие тащат оружие, боеприпасы, электронику. Придется постоянно гонять людей.
Плюс не забывайте об аномалиях.

Хотяяяя....
Я просто представляю себе такую сцену - двадцать человек, все в сервоприводах, с пулеметами и навороченными автоматами, со ЗДОРОВЕННЫМИ ТАКИМИ контейнерами за спиной (не забудьте приделать их корованщикам, если делать таких будете), тихой сапой идут по Свалке. Где-то пустил скупую слезу Кодзима.
А можно так.
 
Бармен договаривается с Долгом о совместных поставках, военные как обычно за те же арты закрывают на это глаза. На агро прилетают ветролеты, один для Долга, другой "на лево", выгружается и уже с Агро идет караван. И ближе (в СЗ аномалий в десятки раз больше, разнообразнее и опасней),и не так палевно и рискованно, и ИМХО, чуток реалистичней. Или поставить "сталкерского" торговца там, а в Баре оставить просто "перевалочный лагерь", мотивируя это тем, что смысла носить товары туда нет, раз грузы для сталкеров на агропром в трех часах ходьбы привозят. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
только что, estet сказал:

со ЗДОРОВЕННЫМИ ТАКИМИ контейнерами за спиной (не забудьте приделать их корованщикам,

Для начала его хомякам приделать надо. Чтоб реалистично.

А возможность посмотреть на себя со стороны, у них теперь будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А мастера в экзе, для слабо-вооруженного новичка, становятся принципиально не-убиваемы.

Прекрасная новость. А то с любой слабой пукалкой с прицелом можно пострелять грешников на СЯ и прибарахлиться по самое нимагу!

Возможно, Нужно подумать о том, чтобы и для мутантов они были более крепкими орешками.

В крайней НИ на Свалке на моих глазах группу тяжеловооруженных долговцев в экзах разметали волки, потеряв только одну особь. Я позаманивал волков в аномалии и уже на Свалке заимел винчестер с вязанной дробью и РПК с хорошим боезапасом. Я к чему - на ранних локациях смерть мастеров и возможность с них поживиться должна быть очень редким явлением.

  

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Для начала его хомякам приделать надо. Чтоб реалистично.

Вот не надо тут :nono: Я хомяк честный, таскаю столько, сколько мод позволяет. Без всяких правок и читерства. Просто если ствол понравился - я его не разбираю/не выбрасываю, а оставляю и периодически "под настроение" могу взять, как основной или запасной. Обычные тайники для хранения оружия подходят, только если ставить два тайника рядом, в одном из которых хранить стволы, т.к. не только стволы хранить надо. Возможно, с новым движковым инвентарём будет полегче...

P.S. Но от реального схрона с рабочими оружейными стойками/полками и ящиками - не откажусь. Реалистично же ) Да, не на первой локе. Пускай это даже будет эндгейм-контент, это вполне логично.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
Добавлено Zander_driver,

Не стоит так напрягаться.

Я сам хомяк :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...