Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

В 29.12.2019 в 22:09, varan сказал:

Просто, чтобы "былО"?

Первое, что по аналогии приходит на ум, это старый добрый NFS:U2, где была возможность установить музыку, мониторчики и баллоны с закисью в багажник авто. Возможности самому открывать багажник, чтобы посмотреть, в гараже и игре не было, он открывался только во время установки оных. Однако разработчики уделили этому внимание и люди занимались кастомизацией того, чего они не видят в игре, ведь 

В 29.12.2019 в 22:09, varan сказал:

где я вижу только ствол и, изредка, руки по локоть

в гонке 90% времени ты видишь заднюю часть авто. Несмотря на это, большинству это нравилось, так чем данная реализация хуже, что ты можешь посмотреть, как будет выглядеть твой персонаж? Далее просто достаточно подключить фантазию и дорисовать в уме к "рукам по локоть" туловище в экипировке. Опять же, в сталкере заложен с самого релиза вид от третьего лица, тогда будешь видеть во весь рост своего ГГ. Это про визуальную часть. Не говоря о части технической, которая дает большой скачок вперед с подобными фишками.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, + к этому эта фишка избавляет от необходимости рисовать статичную картинку персонажа в инвентаре и экипировки на нем, остальные плюсы я описывал выше.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Я все еще жду немного, чтобы высказать свое общее мнение о моде, мне нужно играть в нем дольше ...
Одна из этих ошибок заключается в том, что ничто не заставляет игрока идти на определенную территорию:
Нет квеста для другой территории (кроме бара).
Чтобы немного исправить эту проблему и привлечь трогательную сторону:
Квест может быть создан:
Дайте пищу животному из вашего списка, которое будет перемещаться случайным образом и с низкой скоростью по всем территориям, включая подземелье.

Бросьте кусочек крысы в пределах 5 метров, чтобы завершить квест ...

 

Zander_driver   

Мне есть что сказать и обсудить ваш мод!
Поздравляю с видео, вы отлично работаете с критическими точками мода на мой взгляд (графика, инвентарь ...)
Самое удивительное, что ваш мод в целом стабильный!
Первая проблема - это текучесть!
Даже на очень мощном компьютере я не могу играть правильно.
Мне удается играть в "Dead Air" с максимальной графикой, но не с вашим модом ^^
Сегодня вечером я написал бы лучший отчет!

Вот мой список достоинств и недостатков с подробными отзывами:

Преимущества:
- Относительно стабильный, небольшой сбой
- Много территории, которая очень хорошо заселена и присутствует в местах, отличных от «ванильных» (основа дежурства на свалке ...)
Я действительно люблю это, и я впечатлен!
Визуальные комбинации NPC разнообразны, лица тоже!
-Множество частей мутантов приносят богатство в игру
- Система зарядного устройства хорошо продумана
- Редизайн мутантов (очень крупный кабан и мутанты из "Метро" ...)
- Совершенно революционная торговая система, она замедляет прогрессирование персонажа, является необходимостью.
Тем не менее, может быть скучно не иметь нужного вам оборудования, пока вы торгуете дорогостоящими предметами!
Я думаю, что продавцы должны быть еще более специализированы на определенных продуктах.
- Добавленные звуки являются незаметными и отличаются в зависимости от уровня, это отлично!
- большое количество оружия, лекарств, боеприпасов ...
- Цвета квестов в зависимости оставшееся время

 

недостатки:

- Карта для КПК: мне вообще нравится КПК, в ней много фотографий и она относительно проста в использовании!
Но карту действительно нужно менять!
Невозможно переместить карту одним щелчком, это ужасно
Хуже всего то, что когда вы наводите курсор мыши на значок карты, вы не можете знать, что это такое!
Мы должны проверить или снять флажки, чтобы знать, что это такое ....
- Слишком большая аномалия: проблема не в том, чтобы иметь слишком много для игрока, а слишком много для населения, присутствующего на территории!
2 примера: в пребаннике силы НАТО и сталкеры слишком много умирают из-за аномалий. Солдаты такие стильные для такой печальной смерти
В баре почти невозможно выполнить квест на убийство псевдо-собак, потому что мутанты умирают от аномалий, когда я подхожу к ним ближе!
Нам нужна система, которая делает мутантов миссий нечувствительными к аномалиям!
- Сталкеры застряли у костра, их слишком много
- Спи: ставь сны или что-то, но в текущем состоянии это слишком долго!
Я каждый раз удивляюсь, если моя игра не прослушивается! ^^
- Возникновение артефакта: артефакт остается в точном месте аномалий!Мы должны добавить возможность стрельбы, чтобы переместить их (чтобы быть в безопасности, когда мы берем их)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
В 04.01.2020 в 16:31, Kr3men сказал:

добавить возможность стрельбы, чтобы переместить их

Выстрел из 12к обычно помогает выбить артефакт из аномалии, но не всегда.

В 04.01.2020 в 16:31, Kr3men сказал:

силы НАТО и сталкеры слишком много умирают из-за аномалий

Это - Зона Отчуждения, брат....тут много смертей :)

А если серьёзно - В Предбаннике в основном бродят войска НАТО (которые просто не знают по легенде игры про эти аномалии) или новички (может неудачники)

В 04.01.2020 в 16:31, Kr3men сказал:

Спи: ставь сны или что-то

В планах, нужно только материал для таких снов...если есть желание, возможность - поснимай в игре, может что и вставим.

В 04.01.2020 в 16:31, Kr3men сказал:

Карта для КПК

Согласен, неудобная.... 

А как тебе магазинное питание оружия? Как Модульная разгрузка?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 04.01.2020 в 19:31, Kr3men сказал:

Возникновение артефакта: артефакт остается в точном месте аномалий!

Множество артефактов я доставал с помощью болтов, это очень тяжело, но если научиться - некоторые можно будет достать.

Другие можно достать дробовиком. Но если артефакт попал в аномальную зону, где их много, то нужно либо рисковать, либо ждать выброс и если повезет, артефакт будет свободен, чтобы подобрать. Нужно смириться, такова задумка игры - иначе не интересно играть.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 4
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Эх! Не выпускает Мама-Зона из кольца: АС/МГ/АТП/СБ/Янтарь и обратно! Придется идти к Сахарову (хоть он со взломом КПК "чудить" стал, забывается ...Лет-то ему уже сколько!?) забирать "Нано-куртку с Нано-кепкой" и прорываться на Радар, побуянить там маненько ... если повезет ...

Скрытый текст

- Ты знаешь сталкера Токсика ?
- Ну, вроде слыхал о таком ... И чего ?
- Так это, сбылась его сокровенная мечта!
- Чо, полетел !???
- Та не-ет ... Прикупил он себе Нано-фуфайку с Нано-кепкой, прикинь!
- И что???
- И - ВСЁ!

 

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Экспресс-опрос.

Как Вы все относитесь к трансмутации артефактов?

 

Изменено пользователем slawa-brodjaga
Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 2.3. (Красным цветом имеют право писать только Модераторы и авторы в шапке темы).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Экспресс-опрос.

Как Вы все относитесь к трансмутации артефактов?

 

Смотря как будет реализовано... система наподобие АМКшной вроде и норм, но вызывает сомнения. Ну и имба-арты, конечно же)

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, slawa-brodjaga сказал:

Как Вы все относитесь к трансмутации артефактов?

@slawa-brodjaga, крайне положительно! Расширение геймплея в этом направлении - красота!

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, slawa-brodjaga сказал:

Экспресс-опрос.

Как Вы все относитесь к трансмутации артефактов?

 

Артефактов и так в игре много, разве что трансмутация будет реально сложной и стоящей усилий.

Если можно, то помечтаю чуток: вот что делает Судьбу Зоны такой реиграбельной? Правильно, тотальный рандом почти во всём. Ну, разве что НИ всегда стабильна. Но потом начинается веселье. Никогда не угадаешь что и где произойдет, где какие аномалии появятся, а потом из них артефакты, а со зверьем и НПС такая же штука. Вот и весело каждый раз проходить. И думается мне, что если бы каждый раз система трасмутации в СЗ была для каждого своя уникальная, то это бы только добавило атмосферности моду. Но как это сделать технически я даже не представляю, если честно :)

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

система наподобие АМКшной вроде и норм, но вызывает сомнения

Как мне кажется эта система имеет массу не только нелогических проблем, но и проблем чисто технического плана.

Сидеть, ждать возле аномалии несколько часов результат, а тут новый арт проваливается под текстуры или мимо проходящий НПС с легкостью перемещает его в свой инвентарь...

Я так думаю, что возможен концепт, основанный на книжной серии СТАЛКЕР. Вспомните Химика...

Ваше мнение?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Артефактов очень много. Я и не всегда описание читаю. Знаю какие мне надо. А если трансмутация будет время требовать, то надо что то завлекательное. А артов на пояс много не навешает. Я даже не знаю за я или против)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zoozooz сказал:

Артефактов очень много

Этому есть чисто экономическое объяснение (валюта в бартере, как и трофеи с зверушек)

2 минуты назад, zoozooz сказал:

Я даже не знаю за я или против)

Спасибо за Ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...