Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Zander_driver сказал:

Если в СЗ появятся /первые зачатки/ системы новостей

То это дополнит атмосферную составляющую мода, тем паче новости о кислотном и радиактивном дожде, надвигающемся выбросе, а также о возросшей активности(популяции) отдельных видов мутантов на локациях. Пусть даже такой виртуальный эффект присутствия, но все равно греет душу сталкеру (имхо конечно).

  • Согласен 5

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

...дополнит атмосферную составляющую мода...

Конечно, автору виднее, но если уж мод не про Меченого-терминатора и легкую прогулку по ЧЗО, как за хлебушком в соседний магазин - то, на мой взгляд, новости вроде вышеупомянутых (выброс, дожди всякие, мутанты и прочее) можно разнообразить. Информация имеет цену, а уж в Зоне - тем более.

Пример: Категория "Мутанты" : Общая рассылка по типу "мимопроходил, живность видел" - запоздалые сообщения, могут быть ошибочны.

Рассылка группировок, что-то типа инфы от доверенных лиц/разведчиков/отрядов "в полях" - сообщения более точные.

Научная рассылка (возможна линейка квестов на раскидывание/развешивание датчиков на разных локах) - заблаговременные сообщения о миграции, высшая точность.

Ессно, рассылка группировок доступна только членам группировки, ну или у информатора за отдельную денежку/услугу. К учёным тоже свой подход нужен.

P.S. Чёт Остапа понесло...

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

К разработке мода я вернулся энное время назад, но только сегодня могу сказать, что вернулся - надолго.

Хобби в любом случае полезно. Полезное хобби, дающее навыки для работы и эмоции для души, полезно вдвойне. Пусть же работа над "Судьбой.." дает Вам пользу и для навыков, и для души) Жизнь и совершенствование СЗ будет радовать и наши души)  https://yadi.sk/d/m5AUatnkvXOISA  кстати, вот для души под пост уважаемого Зандера, может кому тоже понравится) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

на мой взгляд, новости вроде вышеупомянутых (выброс, дожди всякие, мутанты и прочее) можно разнообразить

Та не-е, разнообразие сообщений - "дело тонкое, Петруха". Постараюсь объяснить: за себя скажу - не приемлю "пластмассовость" в играх, и это касается не только сообщений, поведения НПС и/или мутантов, их логики и т.д.
Вся наша жизнь складывается из сотни миллионов (миллиардов) МЕЛОЧЕЙ, на большинство из которых мы с нашим бешеным ритмом жизни не успеваем/не желаем реагировать.
И если эти самые мелочи (по концепту) хотя бы "вкрапить" в игру/мод - ОН сразу преобразуется, "задышит" и будет очень притягательным и интересным. Игре/моду необходимо "ЖИТЬ"/"ДЫШАТЬ" - и только в этом случае она (игра/мод) будет алмазом не граненым.  (как-то так, сумбурно немного получилось). 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Короче, достало. Патч 0.7 будет последним

Я чуть с кресла не свалился ....

1 час назад, Zander_driver сказал:

на текущей версии движка, а у следующего патча 0.8, движок будет уже другой.

Токсик смахнул холодный пот с лица и выпалил вслух: "Пойду кофэ заварю ..."

1 час назад, Zander_driver сказал:

Мысли вслух.

Не, пойду остограммлюсь и покурю ...

1 час назад, Zander_driver сказал:

но только сегодня могу сказать, что вернулся - надолго

@Zander_driver, у меня больное сердце. Ну, не шути ты так, а !?  :blink:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

концепт мода тоже несколько... изменится

Неужели собралась новая команда ???! Это ведь какой объемище работы! Неужели на движок ЗП будет перенесен мод??? Может я брежу? Ну и денек сегодня ...

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

Те кто СЗ любил - полюбят ее еще сильнее

Метаморфоза:

"Есть модик, в который играл я не раз,

О! Если б вы знали, как дОрог ..."  :yahoo:

говорю шепотом: Только бы не сглазить :469:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

 

После релиза патча 0.7. Прям вот практически сразу. Будут еще новости.

Хотя. Меня, конечно, радует :) Что фанаты СЗ, кроме раздела СЗ, мало чего на форуме читают :) Но, думаю, на форуме есть те кто уже смекнул, о каком движке речь...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

о каком движке речь...

Не о том, на который "Тайные тропы" перенес товарищ? Если да, я для интереса пробовал их, кстати шустро бежал мод на полной динамике, правда далеко не пошел, снес, ибо там еще бетка, а у меня и НЛСы, и ожидание патчика СЗ, и "Морровинд МФР" и Скайрим Реквием...) Рук и времени не хватает во все играть)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, с точностью до часа я не скажу. К вечеру.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Это дорога или длинная лужа?

8ed0f9ff399e.jpg

Тут лучше видно

5f4056ec374a.jpg

Добавлено Zander_driver,

Это надо у авторов OGSE спрашивать... во время дождя разные участки локаций оригинального ТЧ, на этом движке могут приобретать неожиданную расцветку и отражающую способность. И, что под этим имеется в виду (лужа/дорога/намокание) не всегда понятно. Бывает, что все 3 варианта не подходят...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Векселя прикольно выглядят.

9d85a08e822fb520da317194fde81b195d4ba735

Добавлено Zander_driver,

Объявление "в команду нужен моделлер" в теме "Жести" висело года с 2011-го. Или с 2010-го, не помню.

В теме/разделе СЗ оно висело тоже, потом надоело-пропало. Если за 9 лет нет, значит, и не будет.

Могу опцию "выбросить" отпилить у всех не-смоделированных предметов. Перегруженные всяким барахлом, хомяки, будут рады, полагаю...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Messer138 сказал:

Это дорога или длинная лужа?

 

 

Это эффект намокания поверхности, а именно - асфальта. Просто в террейне локации материал этого участка обозначен как асфальт, а не как грунт, и при изменении погоды неточность выглядит более заметной.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Искал прибор для Серба часа два реального времени. У озерца, что в центре локи. И в луже, и в аномалиях, и в кустах. Лежал посреди дороги)

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А у меня на Армах вообще лютая война была(По моим меркам, глубже в Зоне пока не был). После Выброса на блокпост напала химера, её пытались убить и Свобода, и Нейтралы, но в порыве битвы кто-то кого-то зацепил из-за чего началась война уже между Нейтралами и Свободой. Особо ценного ничего унести не смог, но со стороны Нейтралов потерь было в разы больше

Изменено пользователем Messer138
Добавлено Zander_driver,

Бывает. Помирятся.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Заметно сильно повысилась активность, после того как вышел патч 0.7, да и анонс 0.8 подогрел интерес, стали писать в темах чаще, заходят новенькие, просыпаются старенькие. В СЗ стало реально играть, вот спасибо. Уже несколько дней без фатальных вылетов играю. Спасибо:)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...