Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нынешние руки у Актора тоже немного крюки

А по-русски? Что конкретно имелось в виду?

Какие "нынешние", по сравнению с какими "тоже", в чём именно "крюки" и насколько "немного"?

Ссылка на комментарий
Достаточно уменьшить количество аномалий в 2 раза - тогда мутанты в них почти не гибнут.

Как вариант, конечно. Если уж не судьба им стороной все аномалии обходить.

А как это сделать?

.

Кстати, из того стада кабанчиков (8 голов) до меня добежал только один :(

Остальные - бодрой хрюкающей толпой сомоубились о ближайшие аномалии, что конечно съэкономило мне патроны, но ...

Изменено пользователем Walther_v
Ссылка на комментарий

 

 

А как это сделать?

@Walther_v, в папке config в файле zone_setting.ltx

У меня в версии 0.5.0.20 сделано мной вот так:

 

 

[respawn_settings]
;Настройки наполнения зоны.Изменение настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой игры.
anomaly_global_density = 0.01 ;Средняя глобальная плотность аномалий.Влияет на плотность расположения аномалий на всех локациях,
;Чем больше значение - тем больше аномалий.При тестах было выяснено,что движок безболезненно переносит практически любые значения.
monster_global_density = 4 ;1 ;Средняя глобальная плотность мутантов;менять с осторожностью.
;Чем больше значение - тем больше зверья.При тестах выяснилось,что при значениях в 5-10 раз выше нормы,повышается вероятность безлоговых движковых вылетов,
artefact_global_density = 10 ;1 ;Средняя глобальная плотность артефактов.Влияет на шансы появления артефактов в аномалиях.
;Чем больше значение,тем больше артов.При значениях больше 10,численность артов не будет повышаться дальше,т.е.10,20,и 100 - дадут одинаковые шансы появления.
[effect_setting]
;Настройки эффектов, действующих в зоне.
zone_rad_effect = 0.1 ;1;Сила эффекта фоновой радиации на локациях.При любых значениях,на начальной локации,фоновой радиации все равно не будет.
;Величина фона плавно нарастает начиная с Кордона,скорость роста зависит от данного параметра.
;При значении 2.0 - Фоновая радиация потребует максимально возможной в игре защиты, на локации ЧАЭС (без учета артефактов)
;При значении 0.0 - Фоновая радиация отключена.
overheat = 0 ;1;Опция "Перегрев оружия".1 - перегрев включен,0 - выключен.
[actor_setting]
;Настройки параметров актора
actor_power_effect = 8 ;1;Общая скорость уставания (потери выносливости).
;Чем меньше значение,тем дольше актор не устает под нагрузкой.Значение 0.0 недопустимо и вызовет вылет.
actor_alco_recovery = 24 ;3;Скорость протрезвления пьяного актора.
actor_blood_recovery = 24 ;3;Скорость восстановления уровня крови у актора,после получения ранений.
;Этот параметр влияет только на "самопроизвольную" регенерацию,которая происходит постоянно.
;И НЕ ВЛИЯЕТ на эффективность еды, восстанавливающей уровень крови.
actor_equip_decondition = 0 ;1;Общая скорость износа периферийной экипировки(Шлем,Разгрузка,Пояс,Рюкзак)
;Чем больше значение, тем быстрее будет износ.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
в папке config в файле zone_setting.ltx

Спасибо!

Попробую в таком варианте:

anomaly_global_density = 0.50 ; 1.00
monster_global_density = 2.00 ; 1.00 
artefact_global_density = 2.00 ; 1.00
.
Когда будет сюжет - верну исходные значения, а пока тестируем - "облегчу" немножко жизнь сталкерскую )

Надеюсь, для НПС-сталкеров это не слишком тяжко будет.

Изменено пользователем Walther_v
Ссылка на комментарий

 

 

Попробую в таком варианте: anomaly_global_density = 0.50 ; 1.00 monster_global_density = 2.00 ; 1.00 artefact_global_density = 2.00 ; 1.00

@Walther_v, так - тоже нормально, это ж - дело вкуса, как говориться. Я себе и такое делал:

monster_global_density = 10

или

monster_global_density = 15

 

- вот это настоящее веселье, но чаще вылетает тогда.

 

Я бы хотел: monster_global_density = 20

, но там вообще засада - игра постоянно зависает или вылетает, причём сразу же - не успеешь даже и начать-то  :(  .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А по-русски? Что конкретно имелось в виду?

Странно, что о поговорке не слышал. 

А так, нынешние руки более вытянуты, локтевой сустав более выгнут по сравнению с руками ТЧ или даже ЗП.

Недостатком это не считаю, ибо тут не Стрелок.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий

 

 

А по-русски? Что конкретно имелось в виду? Какие "нынешние", по сравнению с какими "тоже", в чём именно "крюки" и насколько "немного"?

@k01jan, мне так, вообще - пофиг, какие у ГГ руки. Я на них в модах уже 10 лет внимания не обращаю. А этот мод то - отличный, и мне, тем более в этом моде - не важно, какие тут у ГГ руки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@CMEPTb_HD, даже не знаю. Под режим ВР сталкер никогда не делался,  так что остается только поискать универсальные решения. Покопай в сторону trinus vr

Ссылка на комментарий

 

 

Недостатком это не считаю, ибо тут не Стрелок.

Верно, тут ГГ и ростом заметно меньше Стрелка, поэтому (и не только поэтому) руки у него могут (и даже должны) быть другими (т.е. не как у Стрелка).

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

"облегчу" немножко жизнь сталкерскую

На самом то деле такая настройка игру усложнит - меньше монстров и сталкеров будет гибнуть в аномалиях и, как следствие - меньше "халявного" хабара.

 

 

 

monster_global_density = 15

В таком случае даже экза не поможет в таскании минимально необходимого боезапаса, особенно где-нибудь в лесах или на Затоне.

  • Согласен 3

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

 

 

Walther_v сказал(а) "облегчу" немножко жизнь сталкерскую На самом то деле такая настройка игру усложнит - меньше монстров и сталкеров будет гибнуть в аномалиях и, как следствие - меньше "халявного" хабара.

@h00k, походу @Walther_v и хочет "облегчить" (т.е. утяжелить) и свою сталкерскую жизнь, и немного "облегчить" (т.е. утяжелить) сталкерскую жизнь НПС-сталкеров. Он ведь дальше написал:

 

 

Надеюсь, для НПС-сталкеров это не слишком тяжко будет.

То-есть он говорит о НПС-сталкерах и их  жизни.

 

 

 

ddww сказал(а) monster_global_density = 15 В таком случае даже экза не поможет в таскании минимально необходимого боезапаса, особенно где-нибудь в лесах или на Затоне.

Да об этом я в курсе, но я же писал сегодня:

 

 

Я люблю экшн, то-есть участвовать в нём, ...

Добавлю тогда, что я и переносимый вес ГГ - соответственно увеличиваю. Повторюсь - я любитель экшн, т.е. экшн приоритетен, над всем остальным. И в данном случае мне приходиться ЧАСТИЧНО жертвовать реализмом, чтобы иметь больше экшена.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@CMEPTb_HD, даже не знаю. Под режим ВР сталкер никогда не делался, так что остается только поискать универсальные решения. Покопай в сторону trinus vr

trinus vr работает только с приложениями в окне, сдесь именно надо дописать розшырение вродебы я нагуглил малость информации етом на забугорном сайте,но так и нерозобрался в той информацие..

Лост Альфа на движке ТЧ создана, вот думаю а что если скопипастить данные конфига розшырений оттуда и впихнуть в СЗ..

Если знаеш назву файла.. А хотя загуглю..

Так вот хоть сталкер нерозщитывался изначально под VR но ефект погружения отличный.. И видео смотрел где народ во все три части ганяет в шлеме... Даже в 3def ign. Есть настроеные профиля для них..

Значит надо подправить конфиг.. Надеюсь етим обойдется

Даже если заставить сталкера работать в окне для тринуса то картинка чесно лажоватая..желательно через 3def он напрямую через видеокарту пускает,вродебы так тринус только для калибровки и гироскопа годится.. Но у меня проблемы с тринусом неконектит на клиент на телефоне.. Все по инструкциям.. Возможно надо попробовать другую версию

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий

 

 

нынешние руки более вытянуты, локтевой сустав более выгнут по сравнению с руками ТЧ или даже ЗП.

"нынешние" имеется в виду руки ОГСЕ? Ну, они не без недостатков, конечно. Но уж точно лучше рук ТЧ, на которых Кираг Магазинное питание делал. Переанимировать набивку магазинов или подобрать текстуры, чтобы не очень в глаза бросалось. Или на руках ТЧ делать оружие с аддонами - добавлять кости аддонов и адаптировать анимации.
Ссылка на комментарий

 

 

Или на руках ТЧ делать оружие с аддонами - добавлять кости аддонов и адаптировать анимации.

Упаси Боже таким мазохизмом заниматься. Любые худ-руки лучше, чем родные ТЧ. Хотя и так понятно, что вопрос риторический.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Почисть комментарии в технических проблемах так как там уже скопилось куча не нужных багов или уже решенных проблем с предыдущих патчей...

Ссылка на комментарий

Хотел посчитать, сколько аптечек и бинтов использует ГГ за время прохождения, ужаснулся и бросил, на нем уже наверное сплошной  шрам, про печень и почки лучше не думать, ведь чешуя чешется все сильнее и сильнее ! :)  :blink:  :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Zander_driver, Почисть комментарии в технических проблемах так как там уже скопилось куча не нужных багов или уже решенных проблем с предыдущих патчей...

Наверное думаешь ему нечем заняться более нужным и полезным (или, скорее всего - ты об этом даже и не думал). А я уверен (т.к. в основном знаю чем он сейчас занимается, и чем собирается заниматься), что - есть.

И кроме того - описания в той куче багов и уже решенных проблем с предыдущих патчей может понадобиться другим людям (в том числе и мне). Из-за отсутствия возможности в новом движке играть на статичном освещении - я (и не только я) пока предпочитаю играть на патче 0.5.0.21 или на доработанных мной: 0.5.0.19, 0.5.0.20.

 

 

Хотел посчитать, сколько аптечек и бинтов использует ГГ за время прохождения, ужаснулся и бросил, на нем уже наверное сплошной шрам, про печень и почки лучше не думать, ведь чешуя чешется все сильнее и сильнее ! :):blink::)

У меня ГГ за время прохождения использует их совсем не много, так-как при вдумчивом стиле игры; и при этом же - при хорошей стратегии и тактике; и при этом же - при хорошей реакции и точности стрельбы (всё выше перечисленное можно увидеть в некоторых видеороликах Саббата) - аптечек и бинтов много и не требуется.

Изменено пользователем ddww
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ddww

Вдумчиво игралось на всех предыдущих версиях, на последней ГГ сам ищет свои приключения и что находит все его, а про чешую и аптечки, это для  улучшения общего тонуса и настроения. :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

... , а про чешую и аптечки, это для улучшения общего тонуса и настроения. :)
Ну я сразу так и предположил (но всё же не уверен был на 100%, что это было написано только для улучшения общего тонуса и настроения, поэтому и написал там то, что написал). А за улучшение общего тонуса и настроения - спасибо.  :) 

И на последней версии я не играл толком-то по причинам, некоторые из которых я описал в предыдущих моих сообщениях.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...