Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Может бартер сделать бесконечным у торговцев.

Например меняю вещь стоимостью от 1 до 4 + 1 за обмен. 

От 8 до 32 +2 за обмен и т.д.

Если не хочешь дополнительно давать, тогда меняй у квестодателей.

Так нужно бегать квест выполнять, а барахла мелкого много,

бегать складывать в тайник иногда не получается сразу и таскать тяжело.

А на этот бартер реального времени без пользы уходит много.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вскрыл ПДАшки у бойца Мамуки. Это Кордон.

aebe08f7216dfae5663e17c6b66d914d4d797d26

ЗЫ Облом. Проверил пока половину. Все тайники двух видов. В одном шмайсер, в другом Скиф. Ну еще по мелочи хабара в каждом. И так наверное все.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Все тайники двух видов. В одном шмайсер, в другом Скиф.

Если перезайти на локацию - содержимое тайников поменяется. А вот с дублированием пока облом, но позже поправим.

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

На всякий случай выкладываю настройки, на которых я вполне себе бегаю при среднем фпс 30 на интегрированной (!) видеокарте intel HD graphics 530 (intel core iX 6XXX)

https://1drv.ms/u/s!Ag07oSTbwQxHj05XwBSNKOZJSabZ

Кстати, можно ли теперь на новом движке включать vsync?

Изменено пользователем RarogCmex
Добавлено  HellRatz,

Перемещено из ССЫЛОК И ОПИСАНИЯ в Говорилку.

Ссылка на комментарий

 

 

можно ли теперь на новом движке включать vsync

Да.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено из ССЫЛОК И ОПИСАНИЯ в Говорилку.

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

Модификация действительно поразила! Настолько насыщенный игровой процесс и при этом большой массив информации и куча новых фишек! Я посмотрел геймплей и игровой процесс и понял что пока рано делать выводы и желаю удачи в доработки модификации! 

 

Планируются ли новые модели и анимации оружия? Потому что с ним всё плохо(((( 

Изменено пользователем Sergej1
Добавлено  HellRatz,

Перемещено из ССЫЛОК И ОПИСАНИЯ в Говорилку.

Ссылка на комментарий

 

 

Можно брать готовые из ОГСЕ

Кстати да, было бы шикарно! В движке O.G.S.E. 0.6.9.3 оружие хорошее. И это я еще не говорю о других замечательных вещах, там один Чебурашка чего стоит!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не буду ругаться, но {цензура}. Я не говорю, что плохой, просто после перехода на ОГСЕ появилась проблема с этой долбанной освещённостью. Дождусь патча, потом ещё раз зайду, а вообще удачи в разработке, концепция не плохая. 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.0 правил форума, рецидив.

5 суток чтения, 33 балла в шкалу предупреждений.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено из ССЫЛОК И ОПИСАНИЯ в Говорилку.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

, это мимо кассы.

Категорически не соглашусь. Поскольку ряд вещей там реально стоит трудов. Например реализация дыхания под водой. Концепция там была реально использована только наполовину.

 

 

 

Я не говорю, что плохой, просто после перехода на ОГСЕ появилась проблема с этой долбанной освещённостью. 

ССЗБ. Ибо это наоборот такие пересветы-сверхлеалистичный графоний. Отключаешь предпросчитанное AO, SSAO в режим отключить, и все.

Ссылка на комментарий

 

 

Оружие лучше брать

Даже не знаю. Нынешние руки у Актора тоже немного крюки. 

А так, если абстрагироваться от кривизны рук, то мне понравился Arsenal Overhaul. 

Основные затруднения - не вырезать нужные ружбайки, а создать для них магазинное питание.

Ссылка на комментарий

>Жаль только с 4 снорков ни какого хабара не выпало. Вообще.

Эх, сюда бы систему вырезания хабара ножом, наподобие той что в Call of Misery. Там ведь нельзя быстро на ходу обчищать мутантов.
 
 
А вообще, слазайте в (Директория сталкера)\bin и откройте файл EnvFx. Выставляем и наслаждаемся. Я после этой настройки начал многие аномалии лучше на слух определять
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток) давно слежу за модом пересмотрел все видео-стримы Саббата.опробовал на своем стареньком ноуте и расстроился.. (ноут дряхленький) врт приобрел новый ноут не очень прям аж бомба но мне выше среднего) и зачесались руки на Судьбу Зоны в VR Режыме (3def ignition+nvidia game stream) но крашытся хрей енгин при старте в sbs режыме.. Из всей серии СТАЛКЕРА. Работает в ВР режыме только LOST ALPHA... Малость погуглил и понял что надо чтото подредактировать в файле игры отвечающему за розшырение екрана..

Так вот мои много уважаемые друзя! Братья помогите кто чем может кто что знает,где что и как подправить и какие атрибуты на файл выставить.. Буду примного благодарен! Может когото тоже интересует Судьба зоны в виртуальной реальносте)) помидорами небросайтесь))

Меня мод и так затянул что аж прям с работы иду и думаю кудабы за хабаром пойти но в вр режыме еще интереснее...зона затягивает..дело даже не в графике и прочим прелестям картинки ..дело в том как прекрасно сделан мод,даже несмотря на все его маленькие баги и вылеты) он прекрасен...

Дай бог здоровя Зандеру и всей его команде..

Ой чтото меня понесло))

 

Для стрима в VR режыме использую

Core i7 4700hq gtx 760m 8gb ddr3 +lg g3 d855 в качестве дисплея для шлема

Добавлено  HellRatz,

Перемещено из ССЫЛОК И ОПИСАНИЯ в Говорилку.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

...

Главное - сколько радости они доставили! )))) А потом - стадо кабанчиков...

Вот - наш человек.  :)  . Только я предпочитаю разгуливать там, когда светло. И в настройках количество монстров увеличиваю раза в два, как минимум (иногда - увеличиваю раз в десять, но тогда вылеты происходят чаще  :(  )

А ещё бы паучков больших и маленьких, и прочих новых монстров - так, вообще бы ляпота была бы; и радости не было бы предела. :) 

Единственное, я динамическое освещение никогда не любил, последние 10 лет - везде предпочитал статику. А тут - "на тебе". У меня от динамического освещения очень быстро глаза устают, но - придётся терпеть теперь, куда ж деваться то...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

И в настройках количество монстров увеличиваю раза в два, как минимум

Достаточно уменьшить количество аномалий в 2 раза - тогда мутанты в них почти не гибнут. Да и когда аномалии не на каждом шагу, то можно случайно "расслабиться" и в аномалию угодить.

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

 

 

Достаточно уменьшить количество аномалий в 2 раза - тогда мутанты в них почти не гибнут. Да и когда аномалии не на каждом шагу, то можно случайно "расслабиться" и в аномалию угодить.

@h00k, да у меня и так, вообще как правило - количество аномалий равно нулю, то-есть  нет их вообще. Ещё чего не хватало - что бы их аномалии уничтожали...  :)  . Нет уж - я сам их того-этого.  :) 

Я люблю экшн, то-есть участвовать в нём, а не быть зрителем, наблюдая как монстры дохнут в аномалиях или от чужих рук.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...